LeoTGV Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Приветствую вопрос по мультику и конкретно по чтению кодов ошибок если я отключаю АВС мультик должен показать ошибку или нет если нет то как правильно попытать мультик на предмет адекватного чтения кодов ошибок.
bur Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 ошибку ABC не покажет, та как он читает только OBD2Q, там только ошибки ЭБУ. У ABS свои мозги у нас
Mortalle Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 ошибку ABC не покажет, та как он читает только OBD2Q, там только ошибки ЭБУ. У ABS свои мозги у нас Не знал.Спасибо.
inkontra Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 ошибку ABC не покажет, та как он читает только OBD2Q, там только ошибки ЭБУ. У ABS свои мозги у нас Не знал.Спасибо. кстати, ЭБУ читает состояние трансмисии чё то там, точно не скажу? по OBD2Q, судя по кодам ошибок. Интересно бы поподробнее разобраться
bur Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 судя по схеме, на диагностическую колодку выходят линии can-low и can-hi от блока управления раздаткой. Но не совсем на те контакты, как нужно по iso стандарту. На мультике один из контактов попадает на сигнал "чего-то там iso бла-бла" (у них на сайте распайка есть) Видимо каке-то сигналы от раздатки не правильно интерпритируются МК
inkontra Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 судя по схеме, на диагностическую колодку выходят линии can-low и can-hi от блока управления раздаткой. Но не совсем на те контакты, как нужно по iso стандарту. На мультике один из контактов попадает на сигнал "чего-то там iso бла-бла" (у них на сайте распайка есть) Видимо каке-то сигналы от раздатки не правильно интерпритируются МК Для будующих возможных расширений
Mortalle Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 ошибку ABC не покажет, та как он читает только OBD2Q, там только ошибки ЭБУ. У ABS свои мозги у нас Кстати хороший вопрос нарисовался: Какой программой диагностируется ВЕСЬ автомобиль при наличии ноута и OBD/USB/COM переходника? Мультик это все детский садик.....
LeoTGV Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Согласен с Mortalle, мультик весьма сомнительный гаджет стоит ли он своих денег. И как убедится что он адекватно читает ошибки ну хотябы с ЭБУ если скинуть колодку допустим с дроссельной заслонки или каких других датчиков. Собственно интерес возник по причине, коллега приобрел для тоеты но его кан мультик не прочел он предложил мне и я попробовал, не с первого раза но вроде мне удалось настроить мультик читает он мой обд2ку если указать в источниках все с ЭБУ, параметры отображает но кодов ошибок никаких не выдал чем немного удививил полагал что ошибки накапливаются со временем и мирно существуют пока не дойдет до какогото критического уровня. Пологал что низкий уровень сигнала с др заслонки или педали газа это как инвалидность лечится только протезированием (очиститель контактов безусловно помогает но на мой взгляд только переносить заболевание в более легкой форме. В общем хотелось бы узнать комунибудь мультик реально помог диагностировать неисправность и поставить машину на ход.
inkontra Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) ошибку ABC не покажет, та как он читает только OBD2Q, там только ошибки ЭБУ. У ABS свои мозги у нас Кстати хороший вопрос нарисовался: Какой программой диагностируется ВЕСЬ автомобиль при наличии ноута и OBD/USB/COM переходника? Мультик это все детский садик..... На досуге протестил десяток програм работы с ЭБУ через переходник OBD2->USB в демо режиме (обычно не все параметрв кажут в реале). Пока ничего необычного. Но прерасная наглядность - все параметры обычно вот тебе на экране, глубоко по менюшкам лазить не надо . Будем искать что получше. Изменено 26 марта, 2011 пользователем inkontra
inkontra Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Продолжение народного проекта "Примочка к топливномк датчику, чтоб его читал БК" Примочку подключил, как подробно описано в коммерческом проекте. Показывает, работает. Проведена калибровка бака по семи точкам,почти как указано в мануале на БК (оторвать бы тому вначале яйца а потом голову, кто писал мануал - шутка!) Во время тестирования дополнительно, осциллографом, проводилось измерение длительности импульса и амплитуды ШИМ и запись на бумажку напряжений для различных литров в баке. Перед тестированием бак был полностью опорожнён при помощи вакуумной канистры - в пробке две трубки - из одной воздух высасывается, через другую засасывается бензин из бака. Шланг для выкачки бензина долженбыть тонкий (диам прибл 10мм) и длина не менее 2,5м. Результаты измерений здесь Мораль (выводы) : 1. Самое главное - для тех. у кого РП и Тагер с движком 3,2 - усилители совершенно не нужны, достатчно просто RC! (как неоднократно писал уважаемый Mortalle , с чьей своевременной поддержкой был завершён народный проект, за что ему огромный РЕСПЕКТ). Для движков 2,3 не скажу т.к. не знаю. 2. Обратите внимание - у меня от 0 литров до примертно 15 видно, что поплавок лежал на дне, не всплывал! См ссылку выше. Далее - линейный график, т.е. достаточно калибровать с высокой точностью по 2 точкам, не надо по 7, как я сегодня трахался 3. Отсюды дополнительная мораль: В начале бака херь что померяешь Поплавок всплыл и лампочка погасла одновременно примерно на 17-18 литрах! А так, прикольно! Удачи на дорогах!
Lvowich Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Не помню откуда скачал, но может кому надо? Всепротокольный OBD-II.pdf Изменено 26 марта, 2011 пользователем Lvowich
DAR Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Продолжение народного проекта "Примочка к топливномк датчику, чтоб его читал БК" Удачи на дорогах! Монументально!!!
bur Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 На астраклубе кто-то писал про программу для wince и переходнике obd - bluetooth. Вот удобная вещь!Можно на коммуникатор или навигатор поставить. А так мультик стоял на инжекторной ниве, ошибки сбрасывал. Видит он их, если они прописаны в эбу, то есть горит чек. Некоторые ошибки могут стираться сами, а некоторые надо принудительно стирать. Да, мультик , видать продукт, который делался технарями - бантиков полно, а юзабилити -> 0. Меня на опель-астра Н. полностью устраивает - показ мгновенного и среднего расхода, расчетный пробег на остатке топлива. Если что-то подробнее - надо залезть в инженерное меню - там и остаток в литрах, и температура и пр.
Mortalle Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 А так, прикольно! Удачи на дорогах! ВСЕ именно так. Incontra молодец что все довел до логического завершения. Сформулирую свою ИМХУ: -зона, когда зажегся резерв, это "мертвая" зона. Любителям ездить до последнего литра в баке покупка мультика и покупка\ваяние этого переходника ничего не дадут. -некоторым (мне) везет. У меня поплавок еще кое что показывает после лампы резерва. По-теплу, может, выну весь насос и оценю конструкцию. Может чего и придумаю. -ТЕОРИТИЧЕСКИ. Надо цеплятся к форсунке(ам) и на основании ежесекундного расхода вычислять остаток. Как то так. Всем Удачи!
bur Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 -ТЕОРИТИЧЕСКИ. Надо цеплятся к форсунке(ам) и на основании ежесекундного расхода вычислять остаток. Как то так. Всем Удачи! Смысла особо нет, так так через OBD идет значение мгновенный расход="время впрыска"*"производительность форсунки" , а она прошита в ПЗУ. С форсунки можно брать время, но производительность тогда или на стенде мерить или рассчитывать поправочный коэф. по методике мультика. Также этот коф. можно и к расходу из ЭБУ применить. Так что "те же яйцы - вид сбоку" А то что после 15 литров не мерит поплавок - ИМХО правильно. Скока там бензонасос на "на сухую" проживет?
Ro-mis Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Вопрос к владельцам 1031GPL: какой цвет экрана лучше смотрится в Тагере? Сейчас еще появился белый...
Lvowich Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Вопрос к владельцам 1031GPL: какой цвет экрана лучше смотрится в Тагере? Сейчас еще появился белый... На вкус и цвет, советчиков нет. Какой тебе больше нравится.
Ro-mis Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 На вкус и цвет, советчиков нет. Какой тебе больше нравится. Может кто-то не только "нравится-не нравится" руководствовался...может какие нюансы есть...
bur Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Бери белый, светофильтр нужный потом наклеишь
RVasil Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Наверное, куплю вот этот. На торпеду приклеить не сложно, провод тянуть короче. В последнее время здесь много технических вопросов обсуждалось выше. Я от них далек. За год эксплуатации Тагера привык к датчику топлива. Запраляюсь, когда стрелка переваливает за половину бака. Входит примерно 45 литров. Так вот: Записан на завтра на установку БК Multitronics RC-700. Сегодня мне позвонили, чтобы уточнить время, а заодно сказали, что коды ошибок на Тагере этот БК не показывает. Именно то, из-за чего я бы хотел иеть данный дэвайс в своем Тагере. Загорается периодически Check Engine и каждый раз приходится ехать к дилерам. Вопрос к форумчанам: никто не владеет информацией по данному БК, показывает он коды ошибок или нет? И еще мне сказали, что подключать его надо к форсунке и к датчику топлива напрямую. Самое интересное, что фирма в Москве довольно известная и надо бы им поверить, но не хочется. Если такая информация была выше и я ее пропустил, то прошу не ругаться сильно, времени уже нет на поиски. Изменено 31 марта, 2011 пользователем RVasil
Lvowich Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Вопрос к форумчанам: никто не владеет информацией по данному БК, показывает он коды ошибок или нет? И еще мне сказали, что подключать его надо к форсунке и к датчику топлива напрямую. Самое интересное, что фирма в Москве довольно известная и надо бы им поверить, но не хочется. Если такая информация была выше и я ее пропустил, то прошу не ругаться сильно, времени уже нет на поиски. Вот сам смотри Multitronics RC-700 там же можешь посмотреть какие БК подходят к нашим машинам. Изменено 30 марта, 2011 пользователем Lvowich
RVasil Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Вот сам смотри Multitronics RC-700 там же можешь посмотреть какие БК подходят к нашим машинам. Спасибо за оперативный ответ. Повторюсь, я далек от понимания проблемы. Выходит так: существуют "родные" протоколы и универсальные. OBD2Q этот БК поддерживает. OBD2Q - универсальный протокол. "Родные" протоколы (типа SsangYong) дают полную (или почти полную) информацию. А универсальный протокол, якобы дает только общую инфу. Поэтому его нужно подключать к форсунке и датчику топлива. Так сказали установщики. Читает ли он коды ошибок на Тагере, об этом нигде не сказано. Установщики говорят, что не читает.
Staa Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 обд2q и есть наш протокол. А вот установка бк с плдключением к форсункам, замку, датчику скорости и дут стоит не в пример дороже, чем подключиться в коложку диагностики.. Установщики болтливые ребята, но проверить стоит. Воткнуть бк в колодку и снять разъем с дож или блока дросселя и посмотреть, выцепит и расшифрует ощибку или нет.
RVasil Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 ...установка бк с плдключением к форсункам, замку, датчику скорости и дут стоит не в пример дороже... За установку БК и противотуманок передних 6 тыр. запросили.
Staa Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Не могу вычленить стомость установки птф, поэтому и оценить нельзя. За птф и восемь могут у дилера запросить, типа внедрение дополнительной проводки в штатное место и тп.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти