Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Во, нарыл, на сайте самого мультитроникса выложена схема ПОЧТИ для нас!!!:

Схема усилителя сгнала АBS

Только там полно электролитических конденсаторов. Зимой они при отрицательных температурах не будут работать, а при -40 вообще здохнут.

Хотя если применить танталовые :huh: Тока они по 500 руб за штуку :) .

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

1.Еще раз - просто RС цепочка. Размаха U от "датчика" и чуйки мультика вполе достаточно

для их взаимопонимания.

2. Плоский бак - с нелинейной тарировкой самого поплавка (плавали, проверено)- крен авто на 10 градусов, как

следствие "гуляниие" напруги от датчика и как следствие показания 25-37 литров мультиком.

3. По результатам реализации около 15 "девайсов" (слепышей на двух ОУ и проч) выявлено конкретное непонимание

юзерами как это настраивать. Нету у них времени с канистрами по 5 литров возится, все чем-то заняты....

4. Условно говоря, поначалу ведутся все на контроль топлива, а после некоторого времени расход становится ясен и по стрелке, но

прочие функции (а их миллион) уже никто и не обсуждает.

 

ЗЫ. Телемастеру РЕСПЕКТ и обещание больше ничего НЕ паять.

Для себя споял схему которую выложил Mortalle за что ему отдельное спасибо. Под всем что он написал полностью согласен выловить 1-5 литра не возможно в динамике. После некоторого времени расход становится ясен и по стрелке.

Опубликовано

 

прочие функции (а их миллион) уже никто и не обсуждает.

 

 

Вот это прямо в тему!

Их вообще никто и не называл!

Что ты по этому имеешь сказать?

Опубликовано

После некоторого времени расход становится ясен и по стрелке.

Спору нет! и я тоже так хочу! И все так хотят!

Но для этого "какрас" и нужна примочка. Какую спаять - пусть форумчане выбирают из вариантов, которые будут выложены ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ после проведения испытаний на живой машинке!

Опубликовано

Во, нарыл, на сайте самого мультитроникса выложена схема ПОЧТИ для нас!!!:

Схема усилителя сгнала АBS

Только там полно электролитических конденсаторов. Зимой они при отрицательных температурах не будут работать, а при -40 вообще здохнут.

Хотя если применить танталовые :huh: Тока они по 500 руб за штуку :) .

любил в свое время танталовые кондючки, благо было их немеряно, до сих пор какой-то запас в схронах лежит...

Опубликовано

 

любил в свое время танталовые кондючки, благо было их немеряно, до сих пор какой-то запас в схронах лежит...

А я дурак был. В ТО самое время :huh::)

Опубликовано

Немногим хуже работает и вообще предельно простая схемка (см. картинку)

только номиналы надо опустить до 51 ком и 0.33-1.0 мкФ

Все можно собрать прям на проводах и затянуть в термоусадку.

 

Я чего только не пробовал - самое мутное это датчик уровня в баке, его погрешность порядка 10-15%

Та что все это туфта со стабом схемка или без.

Решать Вам.

 

Фото НЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ. Это резюк и емкость перед вторы ОУ. Классическая RC цепочка.

Вот "простая схема" Mortalle

gallery_6135_778_10013.jpg

Опубликовано (изменено)

И чё куда втыкать сообщение #726 от Mortalle :) , а то обязательно спросят :wacko:

 

А так же:

полная окончательная схема с стабилизатором питания (исправленная): схема здесь

Окончательная сборка схемы фото1: Фото №1 здесь

Окончательная сборка схемы фото2: Фото №2 здесь

Схему можно менять (сокращать)по приведённым выше советам! :biggrin:

Результаты установки и калибровки несколько позже. :aq:

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

По моему схема в сообщении 1157 немного не такая должна быть - Mortalle говорил о двух операционных усилителях

Опубликовано (изменено)

По моему схема в сообщении 1157 немного не такая должна быть - Mortalle говорил о двух операционных усилителях

Нет-нет. Mortalle именно эту схему разместил сейчас в своей галерее. И ещё оригинальная была выложена в его сообщении #726. Только номиналынадо как он говорит. Это ведь его идея - применить RC. Потом он её почемуто :) убрал! Почитай там и ниже, в некотрых экземплярах машин амплитуда сигнала ШИМ большая и достаточная, чтобы после RC её понял БК. Как то так.

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

полная окончательная схема с стабилизатором питания: схема здесь

Окончательная сборка схемы фото1: Фото №1 здесь

Окончательная сборка схемы фото2: Фото №2 здесь

А что такое DA2 на схеме?

Опубликовано

А что такое DA2 на схеме?

Микросхема состоит из двух частей в одном корпусе. Если говорить точнее, то два усилителя в одном корпусе.

Опубликовано

 

Микросхема состоит из двух частей в одном корпусе. Если говорить точнее, то два усилителя в одном корпусе.

Обозначе микросхемки подправил :)

Опубликовано (изменено)

Я продавал такую схему

4ecf90df4295.jpg

Изменено пользователем umelez
Опубликовано

Я продавал такую схему

 

Приветствую! Я, к слову, так ещё и не инсталировал :) На всякий случай спрошу: по установке, калибровке - изменений нет, алгоритмы прежние?

Опубликовано

Сегодня открываю дверь - комп сразу включился! Что за смурь? Всегда включается при запуске двигателя.

Опубликовано

Сегодня открываю дверь - комп сразу включился! Что за смурь? Всегда включается при запуске двигателя.

Хозяина почувствовал, обрадовался :)

Опубликовано

Нет-нет. Mortalle именно эту схему разместил сейчас в своей галерее. И ещё оригинальная была выложена в его сообщении #726. Только номиналынадо как он говорит. Это ведь его идея - применить RC. Потом он её почемуто :) убрал! Почитай там и ниже, в некотрых экземплярах машин амплитуда сигнала ШИМ большая и достаточная, чтобы после RC её понял БК. Как то так.

 

Там была длинная история....я поначалу хотел все это АЦП обработать, но так как в москве в тот момент было под +40, в руках кроме

пива ничего не держалось...8))), посему я и пошел от простого, от РЦ цепочки- РАБОТАЛО. Потом Телемастер выложил обсуждаемую схему

на двух ОУ и хитрым (и управляемым стабом). Управляемый стаб в МСК- дефецит, посему я заменил его более простым с делителем на двух

резюках.Испытал, понравилось, отписал...пошли просьбы от населения...В этот момент Телемастер "засекретил" свою схему,она,кстати ЕГО

авторства,я и не претендую, кроме того он "пропал"....

Спаяв штук 15 переходников, я закрыл лавочку - нету у меня времени такой копеешной ерундой заниматься, но цепочку RC вспоминаю с любовью...

Номиналы 51 ком и 0.3 МКФ

А насчет мультика - очередное "тяжелое наследство" нашей оборонки - ну нахрена там столько "навязанных" функций, люди просто борткомпов

иномарок в глаза не видели....."сковородка на фотонной тяге"....

Всем Удачи!

Опубликовано

------------------------------

Номинал R4 в моей схеме гораздо меньше, иначе сильно большое смещение, хз.

У тебя правда 470, а не 47 Ом, не опечатка ли?

Удачи!

Схемку свою прицепил, готовлюсь к калибровке, хочу по 7 точкам, ищу канистры.

Опубликовано (изменено)

470 Ои. На самом деле амплитуда сигнала с дутне полвольта, а 5 вольт, просто не заметили, что на осцилографе кнопка х10 нажата :)

Изменено пользователем umelez
Опубликовано (изменено)

Нет-нет. Mortalle именно эту схему разместил сейчас в своей галерее. И ещё оригинальная была выложена в его сообщении #726. Только номиналынадо как он говорит. Это ведь его идея - применить RC. Потом он её почемуто :) убрал! Почитай там и ниже, в некотрых экземплярах машин амплитуда сигнала ШИМ большая и достаточная, чтобы после RC её понял БК. Как то так.

 

Там была длинная история....я поначалу хотел все это АЦП обработать, но так как в москве в тот момент было под +40, в руках кроме

пива ничего не держалось...8))), посему я и пошел от простого, от РЦ цепочки- РАБОТАЛО. Потом Телемастер выложил обсуждаемую схему

на двух ОУ и хитрым (и управляемым стабом). Управляемый стаб в МСК- дефецит, посему я заменил его более простым с делителем на двух

резюках.Испытал, понравилось, отписал...пошли просьбы от населения...В этот момент Телемастер "засекретил" свою схему,она,кстати ЕГО

авторства,я и не претендую, кроме того он "пропал"....

Спаяв штук 15 переходников, я закрыл лавочку - нету у меня времени такой копеешной ерундой заниматься, но цепочку RC вспоминаю с любовью...

Номиналы 51 ком и 0.3 МКФ

А насчет мультика - очередное "тяжелое наследство" нашей оборонки - ну нахрена там столько "навязанных" функций, люди просто борткомпов

иномарок в глаза не видели....."сковородка на фотонной тяге"....

Всем Удачи!

 

 

Прошу не путать Telemaster и umelez!!! Я лишь диаграммы ШИМ выставлял, схему придумал и паял преобразователи umelez.

Изменено пользователем Telemaster
Опубликовано

470 Ои. На самом деле амплитуда сигнала с дутне полвольта, а 5 вольт, просто не заметили, что на осцилографе кнопка х10 нажата :)

 

Еще остались готовые преобразователи? Хочу один для себя, а то первый экспериментальный зависит от бортого напряжения и его не зацепить к ДУТ.

Опубликовано

470 Ои. На самом деле амплитуда сигнала с дутне полвольта, а 5 вольт, просто не заметили, что на осцилографе кнопка х10 нажата :rolleyes:

 

Да.Спасибо за камент. Именно так.

 

ЗЫ. Там всего-то надо сгладить\выпрямить прямоугольный сигнал....

Опубликовано

Кстати, я так с RC цепочкой катаюсь и не жужжу... До 20 литров кажет точно, птом резкий спад 17 -14 -11 -10 -0 и в баке плещется 17 литров. Привык..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...