Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

 когда сканером смотрели ошибки на "сервисе" задал вопрос про подушку: моя или пассажира?....когда сказал,что еще и "бибика" не работает сказали -Однозначно  100% шлейф! немного пригорюнился....уже дома  обратил внимание на то что при нажатии сигнала релюхи под капотом клацают,замена родных сигналов на волговские  проблему решило.....(родные просто сгнили и превратились в "погремушки") ;) .........теперь снова осталось узнать какая из двух подушек светит на приборке))))))))))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Друзья, а не подскажете в чем может быть дело, в клаксоне или еще на что обратить внимание? Время от времени срывается голос у бибики, то в полный голос орет, то раза в 3 тише, происходит само по себе, не с чем не связано, неделю нормально, неделю тихо. Никаких ламп аирбега не горит. Пропадает только голос.

Ссылка на комментарий

Сами сигналы могут дохнуть от воды, просыхают - оживают

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий

Друзья, а не подскажете в чем может быть дело, в клаксоне или еще на что обратить внимание? Время от времени срывается голос у бибики, то в полный голос орет, то раза в 3 тише, происходит само по себе, не с чем не связано, неделю нормально, неделю тихо. Никаких ламп аирбега не горит. Пропадает только голос.

Не переживай, скоро совсем замолчит один сигнал. 

Ссылка на комментарий

Друзья, а не подскажете в чем может быть дело, в клаксоне или еще на что обратить внимание? Время от времени срывается голос у бибики, то в полный голос орет, то раза в 3 тише, происходит само по себе, не с чем не связано, неделю нормально, неделю тихо. Никаких ламп аирбега не горит. Пропадает только голос.

Проинспектируй разъемы, которые к дудкам подключены, походу закисон, ослабление контакта

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
В 15.12.2014 в 18:54, bur сказал:

8592005100 трехпроводное, 8592005010 шестипроводное

 Друзья,а на Муссо спорт 2,9 дизель 2006 года какой шлейф идёт?  Шестипроводной чтоли?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vakula сказал:

 Друзья,а на Муссо спорт 2,9 дизель 2006 года какой шлейф идёт?  Шестипроводной чтоли?

По каталогу вот этот 8592005010.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всем форумчанам доброго дня!

Образовалась проблема, обозначенная в данной теме: после замены рулевой рейки загорелась индикация подушек безопасности и пропал сигнал клаксона (причём не сразу, а как-то постепенно).

Похоже, что при замене рейки «мастера» повредили подрулевой шлейф («улитку»). Я попытался удостовериться в этом, и при необходимости  (по возможности) отремонтировать шлейф . Отключил аккумулятор, снял водительскую подушку, демонтировал рулевое колесо, а дальше увидел кольцевую коробочку вокруг вала, под этикеткой жёлтого цвета. Дальше работа застопорилась, так как не могу понять как демонтировать эту «коробочку» и добраться до шлейфа. Каких-то креплений не видно, а сломать силой боязно. Если у кого-либо есть опыт, прошу подсказать  порядок дальнейших действий, в том числе возможность и способ ремонта этого шлейфа. Автомобиль –«Тагер» 5-дверный, 2009 г.

Ссылка на комментарий

 я когда свой в 15 году купил  уже с"беременным мужиком" и молчащей бибикой,на сервисе тоже сказали,что шлейф....

но!когда давишь на бибику было слышно клацающую релюху под капотом ....купил и поставил волговские(улитки),родные разъемы "тупо удалил" и обжал "мамой",бибика работает уже 6 год,с "мужиком" не боролся....

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! Частично разобрался с проблемой (в части демонтажа).  После снятия половинок кожуха руля и выворачивания 4-х винтов крепления корпуса «улитки», удалось её снять, хотя и не полностью – мешает жгут из 2-х проводов подушки и 1-го провода сигнала, выходящих из корпуса шлейфа (от конца плоского белого кабеля), уходящий вглубь недр рулевой колонки. Колодка, соединяющая этот жгут и плоский кабель (шлейф) неразъёмная.

Размотка шлейфа подтвердила предположение о его повреждении.  Конечный участок шлейфа (примерно 20 см.) сложен в «гармошку» и полностью порван в 4-х местах! Стало понятно, что варианты ремонта отсутствуют – только полная замена устройства поможет. Буду искать оригинал, но остаётся вопрос: как соединить новый шлейф с проводами в колодке, выходящими из-под рулевой колонки? Пока не ясно. Может, всё-таки, у кого-либо есть опыт? Прошу подсказать.

IMG_9207.JPG

IMG_9187.JPG

IMG_9198.JPG

IMG_9201.JPG

IMG_9202.JPG

IMG_9206.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 04.10.2010 в 04:32, brodyaga сказал:

на корандаше все гораздо проще и практичнее.медный штифт и медное кольцо.все.

Извините, очень давно это писано конечно. У меня вопрос, на карандаше что ли нет подрулевого шлейфа? У меня карандаш 2002года,  сигнал то есть то нету при повороте руля.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, иваниван сказал:

Извините, очень давно это писано конечно. У меня вопрос, на карандаше что ли нет подрулевого шлейфа? У меня карандаш 2002года,  сигнал то есть то нету при повороте руля.

Если нет подушек SRS (Airbag), то и шлейфа нет. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...