Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Recommended Posts

Здравствуйте!

На моём автомобиле (R P 2.3 пробег 9500) такая проблемка возникла: без видимых причин пропал звуковой сигнал (при нажатии ничего не происходит) и на приборной панели горит лампа подушки безовасности. Предохранители проверил - всё в порядке. Если вынуть рэле и замкнуть контакты - звуковой сигнал работает. На сервисе сказали, что сканер показал отсутствие контакта на "улитке" (знать бы ещё, что это такое???). Провод от кнопки клаксона я нашёл, при прозвонке тестером проводов, идущих к кнопке показывает короткое замыкание. По идее клаксон должен орать постоянно при такой стуации :) , или я ошибаюсь?

Более опытные товарищи, помогите разобраться.

Link to comment

Абсолютно схожая ситуация. На сервисе сказали, что полетело подрулевое кольцо. Заказали из Кореи т.к. на складе заводе нет в наличии. 4-й месяц уже езжу без сигнала и водительского аирбэга ..... полная Ж..А. :)

Link to comment

VSHEL, разбирать руль чтобы посмотреть на это кольцо не пробовал? Я снимал ту часть, где подушка установлена и кнопка сигнала, а чтобы до кольца долезть нужно рулевое колесо с вала снимать. У меня не получилось, наверное съёмник нужен. Дело в том, что провода от кнопки клаксона идущие я отыскал ( с этого кольца уходят 3 провода: 1 - подушка, и 2 от кнопки клаксона), пробовал их замыкать, имитируя нажатие на кнопку - не бибикает.

А электрической схемы на RP нет? Посмотреть бы какие кабели и как проложены...

Link to comment

Абсолютно схожая ситуация. На сервисе сказали, что полетело подрулевое кольцо. Заказали из Кореи т.к. на складе заводе нет в наличии. 4-й месяц уже езжу без сигнала и водительского аирбэга ..... полная Ж..А. :rolleyes:

А сколько такое колечко стоит? На разборках попадается?

Link to comment

сигнал у меня пропадает временами, лечится, вытыканием и втыканием штекера в сам сигнал, после последних покатушек в кемерова стала иногда моргать лампа подушки и загорается лампа правого поворотника..

Link to comment
  • 1 month later...

"Улитка" - это шлейф из нескольких проводков в виде ленты - как на компьютерах шлейф IDE, находится в блоке подрулевых переключателей (по крайней мере на других машинах) обмотан вокруг рулевого вала, бывает перетирается при вращении руля или его закусывает и он рвется (очень часто при неграмотном ремонте рулевого управления руль не фиксируют, при этом сбивается количество оборотов шлейфа в одну сторону относительно другой и после сборке при рулении его рвут), при этом пропадает звуковой сигнал и загорается ошибка SRS, так как ЭБУ не получает отклика от подушки безопасности в руле из-за поврежденного шлейфа, звуковой сигнал тоже через этот шлейф идет. Лечится заменой шлейфа (при несильных повреждениях возможна пропайка, но ненадёжно это).

 

На фото улитка не от Korando, но принцип у всех тот же. Белый шлейф на фото и рвется.

post-6725-1286043641,7362.jpg

Link to comment

"Улитка" - это шлейф из нескольких проводков в виде ленты - как на компьютерах шлейф IDE, находится в блоке подрулевых переключателей (по крайней мере на других машинах) обмотан вокруг рулевого вала,...

На фото улитка не от Korando, но принцип у всех тот же. Белый шлейф на фото и рвется.

 

Спасибо. Уже снял эту коробочку - там шлейф переломился, буду ремонтировать пытаться. Временно вывел клаксон на отдельную кнопку.

Link to comment

 

На фото улитка не от Korando, но принцип у всех тот же. Белый шлейф на фото и рвется.

на корандаше все гораздо проще и практичнее.медный штифт и медное кольцо.все.

Link to comment

"Улитка" - это шлейф из нескольких проводков в виде ленты - как на компьютерах шлейф IDE, находится в блоке подрулевых переключателей (по крайней мере на других машинах) обмотан вокруг рулевого вала,...

На фото улитка не от Korando, но принцип у всех тот же. Белый шлейф на фото и рвется.

 

Спасибо. Уже снял эту коробочку - там шлейф переломился, буду ремонтировать пытаться. Временно вывел клаксон на отдельную кнопку.

а фото можно подробнее меня интересует насчёт пинов на шлейфе.... может скажу какую нить инфу по шлейфу, самому интересно и есть како-какой мысляй

Link to comment

"Улитка" - это шлейф из нескольких проводков в виде ленты - как на компьютерах шлейф IDE, находится в блоке подрулевых переключателей (по крайней мере на других машинах) обмотан вокруг рулевого вала,...

На фото улитка не от Korando, но принцип у всех тот же. Белый шлейф на фото и рвется.

 

Спасибо. Уже снял эту коробочку - там шлейф переломился, буду ремонтировать пытаться. Временно вывел клаксон на отдельную кнопку.

еще просьба, если еще не поздно - замерить длину шлейфа

Link to comment

Замерить длину шлейфа ещё не поздно: коробочка дома лежит и дожидается своего часа. Время думаю, что выкрою скоро, чтобы заняться её ремонтом. Если повезёт, на этой неделе займусь и за одно измерю длину точно. Ориентировочно там около метра (+/- 10см).

Фотоаппарат мне должен товаришь на днях вернуть, как вернёт - обязательно всё сфоткаю с разных ракурсов и выложу.

Link to comment
  • 2 years later...

Добрый день. Похожая ситуация. RoadPartner 2,3 пробег 10,500. Клаксон то работает, то не работает, то работает тихо. AirBag - не горит. Подробностей пока не знаю, руль ещё не вскрывал.

Если причина в шлейфе - что можете посоветовать? Ставить временную кнопку? Или что ещё?

Link to comment

У меня рвалась проводка в улитке. Дело было так. Снял рулевой кардан, чтоб удилнить после бодика, а кто-то из друзей подошел к рули и с криком "ух ты, как легко руля крутится" крутанул им туда-сюда. Ну и порвал провод в улитке.

 

Пришлось снимать руль (с'емником) и паять проводку. Нормально, 2 года после этого езжу уже.

Как делать нашел в гугле (для какой-то другой машины). Мне помогло

Link to comment
  • 3 weeks later...

У меня тоже сигнал не работает. :( С аирбэгом проблем нет. Предохранители целые. Может просто сам сигнал накрылся?...(где он находится -- не знаю...(что бы снять и протестить)...).

Link to comment
  • 1 year later...

Вот и меня постигла сия учесть: вчера менял рейку и прокачивая рулем ГУР, что то хрустнуло(думал камень под колесом), смотрю загорелась ",подушка", потом погасла, потом опять загорелась...сегодня выяснил, что не работает еще и сигнал(бибикалка). Я прально мыслю: надо снять АКБ, снять накладку с руля(два болта под заглушками по бокам руля) и смотреть что там с улиткой?

Link to comment

да, скорее всего при замене рейки не был зафиксирован руль в ноле. И потом при повороте не хватило длинны шлейфа

Link to comment

Улитки ремонтируются во многих случаях, если не в следствие протирания во многих местах от естественного износа. Шлейф укорачивается в результате до 5см, что не фатально, он сделан с запасом на ~1 оборот баранки, по ~0,5 в каждую сторону смело. При сборке очистите катушку от пыли (если есть) и слегка смажьте силиконкой шлейф (силиконку желательно "густоватую".

ЗЫ: И не забудьте во время процедуры обесточить гарантировано электрику, идеально заземлить разъём подушки. а то мало ли что, стоит больно дорого она.

Link to comment

Всем здравствуйте. Такая проблема замыкает клаксон. Стоит машина и вдруг начинает сигналить. Нажмешь на руле пропадает. Снял накладку на руле с подушкой а плата клаксона с накладки не снимается впаена. Думаю что дело в ней а как проверить х. з. Может полность накладку поменять?

Link to comment
  • 4 months later...

Здравствуйте прочитал про проблемы со значком подушки безопасности и сигналом (клаксонам).Все тоже самое и у меня ,поменял рейку порвал шлейф.Много высказываней прочитал но не увидел что бы кто-то говорил о номере детали (если он сушествует ) и где можно купить (заказать) ,ну или может подходит от другой машины.И стоит ли заморачиватся с заменой может легче обмануть ее?И какие могут быть последствия. Зарание блогодарин за ответы, С увожением Сергей.

Link to comment

Здравствуйте прочитал про проблемы со значком подушки безопасности и сигналом (клаксонам).Все тоже самое и у меня ,поменял рейку порвал шлейф.Много высказываней прочитал но не увидел что бы кто-то говорил о номере детали (если он сушествует ) и где можно купить (заказать) ,ну или может подходит от другой машины.И стоит ли заморачиватся с заменой может легче обмануть ее?И какие могут быть последствия. Зарание блогодарин за ответы, С увожением Сергей.

8592005100 трехпроводное, 8592005010 шестипроводное

Link to comment

8592005100 трехпроводное, 8592005010 шестипроводное

 

а они по крепежу совместимы?

есть мысль замутить кнопки на руле

Link to comment

8592005100 трехпроводное, 8592005010 шестипроводное

 

а они по крепежу совместимы?

есть мысль замутить кнопки на руле

на муссо шли, по идее руль такой же

  • +1 1
Link to comment
  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...