neon416 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Ну конечно панель. В ней лампочка самозагорелась.
papagen Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 когда сканером смотрели ошибки на "сервисе" задал вопрос про подушку: моя или пассажира?....когда сказал,что еще и "бибика" не работает сказали -Однозначно 100% шлейф! немного пригорюнился....уже дома обратил внимание на то что при нажатии сигнала релюхи под капотом клацают,замена родных сигналов на волговские проблему решило.....(родные просто сгнили и превратились в "погремушки") .........теперь снова осталось узнать какая из двух подушек светит на приборке))))))))))
ViTaLuGa Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Друзья, а не подскажете в чем может быть дело, в клаксоне или еще на что обратить внимание? Время от времени срывается голос у бибики, то в полный голос орет, то раза в 3 тише, происходит само по себе, не с чем не связано, неделю нормально, неделю тихо. Никаких ламп аирбега не горит. Пропадает только голос.
bur Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Сами сигналы могут дохнуть от воды, просыхают - оживают Изменено 22 декабря, 2015 пользователем bur
Pashok Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Друзья, а не подскажете в чем может быть дело, в клаксоне или еще на что обратить внимание? Время от времени срывается голос у бибики, то в полный голос орет, то раза в 3 тише, происходит само по себе, не с чем не связано, неделю нормально, неделю тихо. Никаких ламп аирбега не горит. Пропадает только голос. Не переживай, скоро совсем замолчит один сигнал.
Rextoba Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Друзья, а не подскажете в чем может быть дело, в клаксоне или еще на что обратить внимание? Время от времени срывается голос у бибики, то в полный голос орет, то раза в 3 тише, происходит само по себе, не с чем не связано, неделю нормально, неделю тихо. Никаких ламп аирбега не горит. Пропадает только голос. Проинспектируй разъемы, которые к дудкам подключены, походу закисон, ослабление контакта
Vakula Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 В 15.12.2014 в 18:54, bur сказал: 8592005100 трехпроводное, 8592005010 шестипроводное Друзья,а на Муссо спорт 2,9 дизель 2006 года какой шлейф идёт? Шестипроводной чтоли?
Garyk Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 2 часа назад, Vakula сказал: Друзья,а на Муссо спорт 2,9 дизель 2006 года какой шлейф идёт? Шестипроводной чтоли? По каталогу вот этот 8592005010.
Vakula Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 7 часов назад, Garyk сказал: По каталогу вот этот 8592005010. Спасибо, Garyk!
tosha744 Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 Всем форумчанам доброго дня! Образовалась проблема, обозначенная в данной теме: после замены рулевой рейки загорелась индикация подушек безопасности и пропал сигнал клаксона (причём не сразу, а как-то постепенно). Похоже, что при замене рейки «мастера» повредили подрулевой шлейф («улитку»). Я попытался удостовериться в этом, и при необходимости (по возможности) отремонтировать шлейф . Отключил аккумулятор, снял водительскую подушку, демонтировал рулевое колесо, а дальше увидел кольцевую коробочку вокруг вала, под этикеткой жёлтого цвета. Дальше работа застопорилась, так как не могу понять как демонтировать эту «коробочку» и добраться до шлейфа. Каких-то креплений не видно, а сломать силой боязно. Если у кого-либо есть опыт, прошу подсказать порядок дальнейших действий, в том числе возможность и способ ремонта этого шлейфа. Автомобиль –«Тагер» 5-дверный, 2009 г.
papagen Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 я когда свой в 15 году купил уже с"беременным мужиком" и молчащей бибикой,на сервисе тоже сказали,что шлейф.... но!когда давишь на бибику было слышно клацающую релюху под капотом ....купил и поставил волговские(улитки),родные разъемы "тупо удалил" и обжал "мамой",бибика работает уже 6 год,с "мужиком" не боролся....
tosha744 Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 Доброго дня всем! Частично разобрался с проблемой (в части демонтажа). После снятия половинок кожуха руля и выворачивания 4-х винтов крепления корпуса «улитки», удалось её снять, хотя и не полностью – мешает жгут из 2-х проводов подушки и 1-го провода сигнала, выходящих из корпуса шлейфа (от конца плоского белого кабеля), уходящий вглубь недр рулевой колонки. Колодка, соединяющая этот жгут и плоский кабель (шлейф) неразъёмная. Размотка шлейфа подтвердила предположение о его повреждении. Конечный участок шлейфа (примерно 20 см.) сложен в «гармошку» и полностью порван в 4-х местах! Стало понятно, что варианты ремонта отсутствуют – только полная замена устройства поможет. Буду искать оригинал, но остаётся вопрос: как соединить новый шлейф с проводами в колодке, выходящими из-под рулевой колонки? Пока не ясно. Может, всё-таки, у кого-либо есть опыт? Прошу подсказать.
иваниван Опубликовано 20 марта, 2023 Опубликовано 20 марта, 2023 В 04.10.2010 в 04:32, brodyaga сказал: на корандаше все гораздо проще и практичнее.медный штифт и медное кольцо.все. Извините, очень давно это писано конечно. У меня вопрос, на карандаше что ли нет подрулевого шлейфа? У меня карандаш 2002года, сигнал то есть то нету при повороте руля.
Tigra74 Опубликовано 20 марта, 2023 Опубликовано 20 марта, 2023 2 часа назад, иваниван сказал: Извините, очень давно это писано конечно. У меня вопрос, на карандаше что ли нет подрулевого шлейфа? У меня карандаш 2002года, сигнал то есть то нету при повороте руля. Если нет подушек SRS (Airbag), то и шлейфа нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти