Ne_gon4ik Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Здравствуйте! На моём автомобиле (R P 2.3 пробег 9500) такая проблемка возникла: без видимых причин пропал звуковой сигнал (при нажатии ничего не происходит) и на приборной панели горит лампа подушки безовасности. Предохранители проверил - всё в порядке. Если вынуть рэле и замкнуть контакты - звуковой сигнал работает. На сервисе сказали, что сканер показал отсутствие контакта на "улитке" (знать бы ещё, что это такое???). Провод от кнопки клаксона я нашёл, при прозвонке тестером проводов, идущих к кнопке показывает короткое замыкание. По идее клаксон должен орать постоянно при такой стуации , или я ошибаюсь? Более опытные товарищи, помогите разобраться.
VSHEL Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Абсолютно схожая ситуация. На сервисе сказали, что полетело подрулевое кольцо. Заказали из Кореи т.к. на складе заводе нет в наличии. 4-й месяц уже езжу без сигнала и водительского аирбэга ..... полная Ж..А.
Ne_gon4ik Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 VSHEL, разбирать руль чтобы посмотреть на это кольцо не пробовал? Я снимал ту часть, где подушка установлена и кнопка сигнала, а чтобы до кольца долезть нужно рулевое колесо с вала снимать. У меня не получилось, наверное съёмник нужен. Дело в том, что провода от кнопки клаксона идущие я отыскал ( с этого кольца уходят 3 провода: 1 - подушка, и 2 от кнопки клаксона), пробовал их замыкать, имитируя нажатие на кнопку - не бибикает. А электрической схемы на RP нет? Посмотреть бы какие кабели и как проложены...
Ne_gon4ik Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 Абсолютно схожая ситуация. На сервисе сказали, что полетело подрулевое кольцо. Заказали из Кореи т.к. на складе заводе нет в наличии. 4-й месяц уже езжу без сигнала и водительского аирбэга ..... полная Ж..А. А сколько такое колечко стоит? На разборках попадается?
Yanik Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 сигнал у меня пропадает временами, лечится, вытыканием и втыканием штекера в сам сигнал, после последних покатушек в кемерова стала иногда моргать лампа подушки и загорается лампа правого поворотника..
S_V_S Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 "Улитка" - это шлейф из нескольких проводков в виде ленты - как на компьютерах шлейф IDE, находится в блоке подрулевых переключателей (по крайней мере на других машинах) обмотан вокруг рулевого вала, бывает перетирается при вращении руля или его закусывает и он рвется (очень часто при неграмотном ремонте рулевого управления руль не фиксируют, при этом сбивается количество оборотов шлейфа в одну сторону относительно другой и после сборке при рулении его рвут), при этом пропадает звуковой сигнал и загорается ошибка SRS, так как ЭБУ не получает отклика от подушки безопасности в руле из-за поврежденного шлейфа, звуковой сигнал тоже через этот шлейф идет. Лечится заменой шлейфа (при несильных повреждениях возможна пропайка, но ненадёжно это). На фото улитка не от Korando, но принцип у всех тот же. Белый шлейф на фото и рвется.
Ne_gon4ik Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Опубликовано 3 октября, 2010 "Улитка" - это шлейф из нескольких проводков в виде ленты - как на компьютерах шлейф IDE, находится в блоке подрулевых переключателей (по крайней мере на других машинах) обмотан вокруг рулевого вала,... На фото улитка не от Korando, но принцип у всех тот же. Белый шлейф на фото и рвется. Спасибо. Уже снял эту коробочку - там шлейф переломился, буду ремонтировать пытаться. Временно вывел клаксон на отдельную кнопку.
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 На фото улитка не от Korando, но принцип у всех тот же. Белый шлейф на фото и рвется. на корандаше все гораздо проще и практичнее.медный штифт и медное кольцо.все.
Злой Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 "Улитка" - это шлейф из нескольких проводков в виде ленты - как на компьютерах шлейф IDE, находится в блоке подрулевых переключателей (по крайней мере на других машинах) обмотан вокруг рулевого вала,... На фото улитка не от Korando, но принцип у всех тот же. Белый шлейф на фото и рвется. Спасибо. Уже снял эту коробочку - там шлейф переломился, буду ремонтировать пытаться. Временно вывел клаксон на отдельную кнопку. а фото можно подробнее меня интересует насчёт пинов на шлейфе.... может скажу какую нить инфу по шлейфу, самому интересно и есть како-какой мысляй
Viks Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 "Улитка" - это шлейф из нескольких проводков в виде ленты - как на компьютерах шлейф IDE, находится в блоке подрулевых переключателей (по крайней мере на других машинах) обмотан вокруг рулевого вала,... На фото улитка не от Korando, но принцип у всех тот же. Белый шлейф на фото и рвется. Спасибо. Уже снял эту коробочку - там шлейф переломился, буду ремонтировать пытаться. Временно вывел клаксон на отдельную кнопку. еще просьба, если еще не поздно - замерить длину шлейфа
Ne_gon4ik Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Опубликовано 6 октября, 2010 Замерить длину шлейфа ещё не поздно: коробочка дома лежит и дожидается своего часа. Время думаю, что выкрою скоро, чтобы заняться её ремонтом. Если повезёт, на этой неделе займусь и за одно измерю длину точно. Ориентировочно там около метра (+/- 10см). Фотоаппарат мне должен товаришь на днях вернуть, как вернёт - обязательно всё сфоткаю с разных ракурсов и выложу.
cosinus1024 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Добрый день. Похожая ситуация. RoadPartner 2,3 пробег 10,500. Клаксон то работает, то не работает, то работает тихо. AirBag - не горит. Подробностей пока не знаю, руль ещё не вскрывал. Если причина в шлейфе - что можете посоветовать? Ставить временную кнопку? Или что ещё?
Шевген Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 У меня рвалась проводка в улитке. Дело было так. Снял рулевой кардан, чтоб удилнить после бодика, а кто-то из друзей подошел к рули и с криком "ух ты, как легко руля крутится" крутанул им туда-сюда. Ну и порвал провод в улитке. Пришлось снимать руль (с'емником) и паять проводку. Нормально, 2 года после этого езжу уже. Как делать нашел в гугле (для какой-то другой машины). Мне помогло
UZI Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 У меня тоже сигнал не работает. С аирбэгом проблем нет. Предохранители целые. Может просто сам сигнал накрылся?...(где он находится -- не знаю...(что бы снять и протестить)...).
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Вот и меня постигла сия учесть: вчера менял рейку и прокачивая рулем ГУР, что то хрустнуло(думал камень под колесом), смотрю загорелась ",подушка", потом погасла, потом опять загорелась...сегодня выяснил, что не работает еще и сигнал(бибикалка). Я прально мыслю: надо снять АКБ, снять накладку с руля(два болта под заглушками по бокам руля) и смотреть что там с улиткой?
bur Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 да, скорее всего при замене рейки не был зафиксирован руль в ноле. И потом при повороте не хватило длинны шлейфа
Злой Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Улитки ремонтируются во многих случаях, если не в следствие протирания во многих местах от естественного износа. Шлейф укорачивается в результате до 5см, что не фатально, он сделан с запасом на ~1 оборот баранки, по ~0,5 в каждую сторону смело. При сборке очистите катушку от пыли (если есть) и слегка смажьте силиконкой шлейф (силиконку желательно "густоватую". ЗЫ: И не забудьте во время процедуры обесточить гарантировано электрику, идеально заземлить разъём подушки. а то мало ли что, стоит больно дорого она.
Denis mgn Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Всем здравствуйте. Такая проблема замыкает клаксон. Стоит машина и вдруг начинает сигналить. Нажмешь на руле пропадает. Снял накладку на руле с подушкой а плата клаксона с накладки не снимается впаена. Думаю что дело в ней а как проверить х. з. Может полность накладку поменять?
Hennessy Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Здравствуйте прочитал про проблемы со значком подушки безопасности и сигналом (клаксонам).Все тоже самое и у меня ,поменял рейку порвал шлейф.Много высказываней прочитал но не увидел что бы кто-то говорил о номере детали (если он сушествует ) и где можно купить (заказать) ,ну или может подходит от другой машины.И стоит ли заморачиватся с заменой может легче обмануть ее?И какие могут быть последствия. Зарание блогодарин за ответы, С увожением Сергей.
bur Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Здравствуйте прочитал про проблемы со значком подушки безопасности и сигналом (клаксонам).Все тоже самое и у меня ,поменял рейку порвал шлейф.Много высказываней прочитал но не увидел что бы кто-то говорил о номере детали (если он сушествует ) и где можно купить (заказать) ,ну или может подходит от другой машины.И стоит ли заморачиватся с заменой может легче обмануть ее?И какие могут быть последствия. Зарание блогодарин за ответы, С увожением Сергей. 8592005100 трехпроводное, 8592005010 шестипроводное
AndreyA100 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 8592005100 трехпроводное, 8592005010 шестипроводное а они по крепежу совместимы? есть мысль замутить кнопки на руле
bur Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 8592005100 трехпроводное, 8592005010 шестипроводное а они по крепежу совместимы? есть мысль замутить кнопки на руле на муссо шли, по идее руль такой же 1
ajhl20109 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 там всё ремонтопригодно...полчаса работы..
Дмитрий 323 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Загорелась подушка опять.сигнал есть.бк ошибок не выдает.панель глючит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти