Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Доработки и улучшалки


Papa Hemi

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, traktorist сказал:

Я первый об этом спросил:rolleyes:

Кста….. У мну, в подкапотное, влезет ДВА по 100А/h , ещё и место останется:biggrin:

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ssle121 сказал:

 

Я не электрик , но раз уж пошло сравнение с бочкой, то нужно было и их запаралелить)) 120л. + 30л. Когда 30ка будет полной, 120ка будет иметь недолив))

Ссылка на комментарий
8 минут назад, SENYA1168 сказал:

Я не электрик , но раз уж пошло сравнение с бочкой, то нужно было и их запаралелить)) 120л. + 30л. Когда 30ка будет полной, 120ка будет иметь недолив))

Да, ты не электрик. Сравнение неуместное.

 

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, neon416 сказал:

Да, ты не электрик. Сравнение неуместное.

 

 

5 часов назад, SENYA1168 сказал:

Я не электрик , но раз уж пошло сравнение с бочкой, то нужно было и их запаралелить)) 120л. + 30л. Когда 30ка будет полной, 120ка будет иметь недолив))

Отвечу вам обоим в одном посте. Надеюсь никто из вас не будет отрицать про нужность второго АКБ, имеется ввиду не поездки на работу-дачу, а экспедиционные поездки. 

 А что бы правильно их заряжать, пусть и они будут разной емкости, придумали реле УРА для этого. 

Устройства развязки аккумуляторов УРА 200
Торговая марка: Совет Автоэлектрика

Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В.........................................................12
Максимальный ток, А.....................................................................200
Номинальный ток, А.......................................................................120
Ток потребления, мА......................................................................1,5
Напряжение включения, В.............................................................13,2
Напряжение выключения, В...........................................................12,8
Время задержки включения/выключения, с................................6
Масса, г............................................................................................115
Габаритные размеры, мм...............................................................77х45х45
Присоединительные резьбовые клеммы.....................................М6

Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.
Применяются УРА на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В
Для подключения дополнительных устройств большой мощности (лебедки, мощные стартеры и др.) предназначены УРА 300 и УРА 600. Устройства представляют собой контакторы с блоками управления со встроенными микроконтроллерами, что позволяет им коммутировать значительно большие токи, чем УРА 200. В остальном принцип работы этих устройств и УРА 200 одинаков.
Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА 200, УРА 300 и УРА 600, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ?13,2В и ?12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».

Устройство развязки аккумуляторов 12В (УРА 200) "ЭНЕРГОМАШ" (Калуга)** / УРА 200 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Устройство развязки аккумуляторов 12В (УРА 200) "ЭНЕРГОМАШ" (Калуга)** / УРА 200 можно прямо сейчас у нас на сайте.

З.Ы. Интересуюсь у нашего признанного ГУРУ Неона, есть ли у него второй АКБ.  И вообще то хотелось бы услышать развернутый ответ по этой теме. 

Ссылка на комментарий

Да не надо никакого ура,тупо в паралель,тока один недостаток при этом,если у одной батарейки попрет саморазряд,она будет разряжать живую.

По поводу бочек,сообщающиеся сосуды,обе бочки будут полные,но дольше.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, brodyaga сказал:

Да не надо никакого ура,тупо в паралель,тока один недостаток при этом,если у одной батарейки попрет саморазряд,она будет разряжать живую.

По поводу бочек,сообщающиеся сосуды,обе бочки будут полные,но дольше.

:)Ничего не могу вам ответить. Нравится вам свое мнение, живите и радуйтесь. НО получается разработчики реле УРА зря это придумали и выпускают. Советую вам по новой прочитать мной приведённое и подчеркнутое. Без обид если что. 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Иваныч 21 сказал:

:)Ничего не могу вам ответить. Нравится вам свое мнение, живите и радуйтесь. НО получается разработчики реле УРА зря это придумали и выпускают. Советую вам по новой прочитать мной приведённое и подчеркнутое. Без обид если что. 

 

Да какие обиды,это блок ура опробыван и выкинут еще лет 6 назад. Разработчики ура тупо взяли тему с древней развязки кукурузеров,на паджериках ее тоже ставили,потом поняли что она нахрен не нужна,до "разработчиков" еще тимакс впаривал эту приблуду но за другие деньги.

При том что этот блок ура,нихрена не водозащищен,и умирает от воды аж бегом

По поводу советов,. Советы дает тот кто не может сам ими воспользоваца.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

вот неон подтверждает что я не электрик ни разу, т.к. Сравнил запаралеленых Аккумы с бочками. Зато все считают чувака на видео супер специалистом, притом он сравнивает тоже с бочкой да ещё и электричество с водой.

про УРА я знаю... Тема про улучшалки , а не электричество в сантехнике...

вопрос остался открытым: ЗАЧЕМ? или секрет?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Иваныч 21 сказал:

Надеюсь никто из вас не будет отрицать про нужность второго АКБ, имеется ввиду не поездки на работу-дачу, а экспедиционные поездки. 

А что бы правильно их заряжать, пусть и они будут разной емкости, придумали реле УРА для этого. 

Нахрен второй аккумулятор в экспедиционных поездках не нужен. Нужно исправное электрооборудование и головой думать.

УРА придумали чтобы "правильно" их разряжать. Зарядка протекает также, как при параллельном соединении. Да, и ты тоже не электрик)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, brodyaga сказал:

Разработчики ура тупо взяли тему с древней развязки кукурузеров,на паджериках

На кукурузерах и паджериках аккумуляторы тупо соединены параллельно)) На тех, что я видел. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, neon416 сказал:

На кукурузерах и паджериках аккумуляторы тупо соединены параллельно)) На тех, что я видел. 

Это щас,шли и с блочком для типа равномерной зарядки,когда ставил вторую батарейку искал его,но цена оказалась аховая,купил ура))), через год за борт.

Щас стоит вертолетное реле на 400ам,чтоб отрубить доп сеть с батарейкой,при необходимости

Ссылка на комментарий
5 часов назад, SENYA1168 сказал:

вот неон подтверждает что я не электрик ни разу, т.к. Сравнил запаралеленых Аккумы с бочками. Зато все считают чувака на видео супер специалистом, притом он сравнивает тоже с бочкой да ещё и электричество с водой.

про УРА я знаю... Тема про улучшалки , а не электричество в сантехнике...

вопрос остался открытым: ЗАЧЕМ? или секрет?

Ну про бочки он правильно сказал.

Зачем вторая батарейка?одна под лебядь и доп оборудование,штатная что заводиться:P

  • +1 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, brodyaga сказал:

Ну про бочки он правильно сказал.

Зачем вторая батарейка?одна под лебядь и доп оборудование,штатная что заводиться:P

Он правда не учёл , что у бочки есть сливное отверстие , которое теоретически может быть большим заливного , не говоря уже про дырявое дно )))

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, neon416 сказал:

Серьезно? Ссылку найдешь?

Надо искать,давно уже это было,два планшета уже заменил.попробую

Ссылка на комментарий
7 часов назад, neon416 сказал:

Нахрен второй аккумулятор в экспедиционных поездках не нужен. Нужно исправное электрооборудование и головой думать.

УРА придумали чтобы "правильно" их разряжать. Зарядка протекает также, как при параллельном соединении. Да, и ты тоже не электрик)

:facepalm:Не обиделся. А что бы называться гордым званием "электрик", надо кроме диплома иметь кое-какие практические навыки. Для вас,  и то и другое у меня есть.

Специально для Вас: 

Второй аккумулятор Тойота Ленд Крузер

Land Cruiser 200 стандартно поставляется с двумя аккумуляторными батареями. Оба аккумулятора соединены параллельно и работают как один большой стартовый АКБ.  Схема подходит для запуска двигателя, но не идеальна для путешествий с большим количеством электрических и электронных устройств на борту. Мощная нагрузка может разрядить сразу оба аккумулятора.

Электрическая система с двумя независимыми аккумуляторами более надежна. В этом случае первый аккумулятор отвечает за запуск двигателя и питание штатных автомобильных электрических цепей. От второго работает дополнительное оборудование – холодильник, компьютер, инвертор и т.д.

 

реле развязки для тойота.jpg

Ссылка на комментарий
17 часов назад, SENYA1168 сказал:

А через реле будет возможность один оставить штатно (стартер), а второй на допы. Вот и возникает вопрос зачем +30ам/ч., для допов мало, да и для пуска как то сомнительно, а вот время зарядки увеличится.

Вот-вот.

Сейчас тоже думаю 75-ку поставить в багажник на регистратор, компрессор, и т.д.

А на штатное место 90.

Но между ними поставить реле, которое будет заряжать второй при запуске двигателя.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Иваныч 21 сказал:

Применяются УРА на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В

А ещё на водной технике применяют реле блокировки сети.

При падении напряжения ниже критического, оно отключает всю бортовую сеть, оставляя мощность для запуска двигателя.

https://www.shvartov.ru/product/rele-zaschity-akb-ot-razryada

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий
В 03.03.2019 в 18:14, SENYA1168 сказал:

Не, ну что дополнительный источник питания это хорошо. Непонятно почему 30ам/ч

Параллельно все подключено 90+30, через предохранители, тянул кабель для усилителя  4Ga через салон, (жирно одному усилителю на таком кабеле жить) место для второго акб в багажнике мало, нашел место в  заднем крыле (для 30), заодно и инвертор 12/220 там внедрил, (чайник закипает, очень удобная хрень)) , ну как то так.

Изменено пользователем ssle121
  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, neon416 сказал:

На кукурузерах и паджериках аккумуляторы тупо соединены параллельно)) На тех, что я видел. 

На 80 кукурузерах стартер на 24 вольта.

Это реле служит для разъединения параллели и включения последовательности при запуске.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Это реле служит для разъединения параллели и включения последовательности при запуске.

Одной парой контактов? Не верю.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, LoneStarr сказал:

Одной парой контактов? Не верю.

В том реле, которое я ковырял (контакты подгорели), две шины и 4 контакта.

606978021_.png.20cdd33d81b62a0a2a60d1b2c04a2ec1.png

Изменено пользователем Pavluha_UZ
  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

На 80 кукурузерах стартер на 24 вольта.

Это реле служит для разъединения параллели и включения последовательности при запуске.

Да это понятно,я говорил про развязку,искал тогда себе,нашел,но цена аховая,а щас найти не могу.но и хрен с ним,может я тогда неправильно понял.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...