Tvister Опубликовано 27 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2023 Продолжение. Прошу совета. На данный момент. Мозги подключены к машине, вышли на связь, показали ошибки, ошибки скинули. По факту-нет искры, молчат форсунки, молчит бензонасос. Открывали ЭБУ, осматривали там все. Признаков горения-плавления и т.п. нет. Можно было бы предположить, что сгорела плата посылающая импульсы на катушки, но при чем тут бензонасос и форсунки? В целом мозги на диагностику отозвались. При попытках пуска нет минуса на катушках и форсунках. Вышли на реле защиты, на то, что слева в подкапотном пространстве. На него вроде идет плюсовой провод от ЭБУ (питания кстати на нем нет, может питание приходит когда замыкается реле?). Есть предположение, что реле не отрабатывает. Правда не понятно есть ли связь этого реле с искрой, форсунками и бензонасосом? Ссылка на комментарий
кузя Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 В 08.05.2023 в 15:49, Iktorn сказал: Да, мне тоже интересно как регулярно менялись расходники и первый под подозрением топливный фильтр на раме давеча заглох на подъеме на третьей передаче,а потом - после поворота ,а потом - на ровном месте .Всё на проселочной дороге (скорость до 40 км/ч) Вскрытие штатного топливного фильтра удивило : фильтрующий элемент за пять лет эксплуатации стал продольно перемещаться в корпусе и перекрывать магистраль как заглушка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти