Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Муссо. Бензин 3.2. Что-то непонятное.


Рекомендуемые сообщения

       Начало. Иногда начал замечать, что при подъёме в горки на легком бездорожье, движок начинал глохнуть, но после маслания стартера тут же оживал. Дальше-больше. Потом это стало случаться чаще и запуск двигателя происходил за более длительный период работы стартера. Затем на горячую двигатель запускался через раз, а иногда вообще не запускался. Бросал машину, приезжал на следующий день, запускал и ехал домой. Затем начались проблемы и с запуском на холодную. Раз вообще в полуебнях пришлось машину бросить на трое суток. А потом были танцы с бубнами по ее оттуда выковыривания). Электрик, который пытался разобраться сказал, что похоже на датчик коленвала, но он не смог отдать крепеж, после чего машина постояла там у него несколько дней и завелась ни с того ни с сего. Что характерно. Во время движения вообще никаких проблем не было. Мотор работал как обычно. Но только более или менее горка. Все. Приплыли. А потом появились проблемы с пуском

            Ладно. Отволок мусью в другой сервис. Так заменили датчики коленвала, распредвала, проверили насос, наличие магнитов каких-то на маховике. Как сказали начали отрабатывать форсунки и вроде как искра появилась. Может спизд.ли. Чел с сервиса (механик-полуэлектрик) говорит: "Через пару дней я его запущу и заберешь". Хренна с два. Запустить не удалось. Оттащили они его к проф. электрику. Тот как я понял ничего особо не делал. Сказал, что возможно мозги. Забрал отволок к другим электрикам. У тех нет интерфейса для читки сигнала с мозгов. Короче никто ничего сделать не может. Типа сигнал в мозги приходит, и не выходит. Но это не точно. Говорят, что ВОЗМОЖНО ЭБУ. Но точного диагноза нет. А с другой стороны. Почему все началось именно с горок? При чем тут ЭБУ? Почему после остывания и стояния он заводился? В общем ничего не ясно. Есть мнения? Спасибо.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Tvister сказал:

       Начало. Иногда начал замечать, что при подъёме в горки на легком бездорожье, движок начинал глохнуть, но после маслания стартера тут же оживал. Дальше-больше. Потом это стало случаться чаще и запуск двигателя происходил за более длительный период работы стартера. Затем на горячую двигатель запускался через раз, а иногда вообще не запускался. Бросал машину, приезжал на следующий день, запускал и ехал домой. Затем начались проблемы и с запуском на холодную. Раз вообще в полуебнях пришлось машину бросить на трое суток. А потом были танцы с бубнами по ее оттуда выковыривания). Электрик, который пытался разобраться сказал, что похоже на датчик коленвала, но он не смог отдать крепеж, после чего машина постояла там у него несколько дней и завелась ни с того ни с сего. Что характерно. Во время движения вообще никаких проблем не было. Мотор работал как обычно. Но только более или менее горка. Все. Приплыли. А потом появились проблемы с пуском

            Ладно. Отволок мусью в другой сервис. Так заменили датчики коленвала, распредвала, проверили насос, наличие магнитов каких-то на маховике. Как сказали начали отрабатывать форсунки и вроде как искра появилась. Может спизд.ли. Чел с сервиса (механик-полуэлектрик) говорит: "Через пару дней я его запущу и заберешь". Хренна с два. Запустить не удалось. Оттащили они его к проф. электрику. Тот как я понял ничего особо не делал. Сказал, что возможно мозги. Забрал отволок к другим электрикам. У тех нет интерфейса для читки сигнала с мозгов. Короче никто ничего сделать не может. Типа сигнал в мозги приходит, и не выходит. Но это не точно. Говорят, что ВОЗМОЖНО ЭБУ. Но точного диагноза нет. А с другой стороны. Почему все началось именно с горок? При чем тут ЭБУ? Почему после остывания и стояния он заводился? В общем ничего не ясно. Есть мнения? Спасибо.

Бензонасос в момент не запуска признаки жизни подает?

 

Ссылка на комментарий

Так сканер то что говорит? Экономайзер (крутилка с цифрами от 1 до 7) под капотом в какой режим включен?

Датчик температуры что показывает (на впуске после расходомера)?

 

Да и вообще какой комп то? Какой год выпуска?

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Iktorn сказал:

Так сканер то что говорит? Экономайзер (крутилка с цифрами от 1 до 7) под капотом в какой режим включен?

Датчик температуры что показывает (на впуске после расходомера)?

 

Да и вообще какой комп то? Какой год выпуска?

Сканер ничего не говорит. Как мне пояснили, проги у них от мерсо-мотора есть, но он на корейца не реагирует.  А что экономайзер? Его никто не трогал никогда. Поясни если не трудно. И про датчик температуры. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Iktorn сказал:

Так сканер то что говорит? Экономайзер (крутилка с цифрами от 1 до 7) под капотом в какой режим включен?

Датчик температуры что показывает (на впуске после расходомера)?

 

Да и вообще какой комп то? Какой год выпуска?

Авто 96 года. Наверное и мозги близко к этому.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Tvister сказал:

Авто 96 года. Наверное и мозги близко к этому.

Поздравляю. В твоём "корейце" всё от Мерседеса и даже мозги. Ищи где сканируют через разъём сканера не легковой а грузовой.

 

Или купи сам сканер hfmscan http://www.hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_kkl_soft.html , стоит он не много и с твоими приключениями уже бы окупился давно.

Ссылка на комментарий

Катушки, наконечники, свечи (нужно строго безрезисторные) менял?

 

Пиши подробно все что делали "мастера".

Ссылка на комментарий

Я бы моторчик насоса заменил и заодно заборник, бензопроводы и фильтра проверил. 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Я бы моторчик насоса заменил и заодно заборник, бензопроводы и фильтра проверил. 

 

Да, мне тоже интересно как регулярно менялись расходники и первый под подозрением топливный фильтр на раме

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Я бы моторчик насоса заменил и заодно заборник, бензопроводы и фильтра проверил. 

 

У меня насос заколхоженый. на раме. Купил уже таким. Фильт бензиновый давненько не менял. Но на рампе насос то давит. Значит фильтр живой? Не? Не юродствую. Просто спрашиваю. Была мысль, что клапан обратки не держит, открыт постоянно, но никто из ремонтников эту мысль не поддержал.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Iktorn сказал:

Катушки, наконечники, свечи (нужно строго безрезисторные) менял?

 

Пиши подробно все что делали "мастера".

Катушка менялась одна. Год назад. Затроил. Диагностировали, поменяли. Наконечники не менялись. Свечи - нужно менять по срокам уже. Электрик говорил. Тот же, что сейчас руками разводит. Каюсь. Свечи запустил. Но не все же котлы не работают из-за свечей и катушек. Мотор даже не схватывается. У меня насос заколхоженый. на раме. Купил уже таким. Фильтр бензиновый давненько не менял. Но на рампе насос то давит. Значит фильтр живой?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tvister сказал:

Катушка менялась одна. Год назад. Затроил. Диагностировали, поменяли. Наконечники не менялись. Свечи - нужно менять по срокам уже. Электрик говорил. Тот же, что сейчас руками разводит. Каюсь. Свечи запустил. Но не все же котлы не работают из-за свечей и катушек. Мотор даже не схватывается. У меня насос заколхоженый. на раме. Купил уже таким. Фильтр бензиновый давненько не менял. Но на рампе насос то давит. Значит фильтр живой?

Фильтр может быть "живой" и даже давление в рампе создаваться но пропускная способность очень мала и тупо не хватает объёма топлива для старта "котлов" :)

Но это все лирика и у тебя так-же могут быть проблемы с косой от компа до форсунок. Без пряморукой диагностики это не узнаешь - только методом перебора... Вобщем мы тут все можем долго играть в телепатов, но не зная параметров работы системы любая удалённая "диагностика" это шаманство :)))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Iktorn сказал:

Фильтр может быть "живой" и даже давление в рампе создаваться но пропускная способность очень мала и тупо не хватает объёма топлива для старта "котлов" :)

Но это все лирика и у тебя так-же могут быть проблемы с косой от компа до форсунок. Без пряморукой диагностики это не узнаешь - только методом перебора... Вобщем мы тут все можем долго играть в телепатов, но не зная параметров работы системы любая удалённая "диагностика" это шаманство :)))

Спасибо. Наверно куплю ту фичу, по твоей наводке. И да. Косу нужно менять, ты правильно  заметил, ее высушило уже в районе лобовухи. Хз ка там еще ничего не замкнуло?)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tvister сказал:

Катушка менялась одна. Год назад. Затроил. Диагностировали, поменяли. Наконечники не менялись. Свечи - нужно менять по срокам уже. Электрик говорил. Тот же, что сейчас руками разводит. Каюсь. Свечи запустил. Но не все же котлы не работают из-за свечей и катушек. Мотор даже не схватывается. У меня насос заколхоженый. на раме. Купил уже таким. Фильтр бензиновый давненько не менял. Но на рампе насос то давит. Значит фильтр живой?

3 кг "в стенку", как ты написал, не так и много. Измерь на работающем движке на больших оборотах. Что смущает. Как бы две независимые проблемы. Глохнет при увеличении нагрузки на подъеме и не запускается на горячую. Варианты: Моторчик насоса при увеличении расхода нагревается и перестает качать. Остыл - заработал. Как вариант - межвитковое замыкание, что- со щетками и т.д. Или греется работая насухую (фильтра, заборник, бензопровод. Или в заборник на подъеме попадает воздух. В общем, я бы вот это дело проверил. Ну и питание насоса, реле т. д. конечно.

 

 

Ссылка на комментарий

https://drive.google.com/file/d/1tHdnninAk70ZJo0O_UST5eanuiKLMQrM/view?usp=share_link

 

Букварь почитай, там расписаны параметры 

5 минут назад, Tvister сказал:

Спасибо. Наверно куплю ту фичу, по твоей наводке. И да. Косу нужно менять, ты правильно  заметил, ее высушило уже в районе лобовухи. Хз ка там еще ничего не замкнуло?)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Tvister сказал:

Спасибо. Наверно куплю ту фичу, по твоей наводке. И да. Косу нужно менять, ты правильно  заметил, ее высушило уже в районе лобовухи. Хз ка там еще ничего не замкнуло?)

Проводок подключения к мерсоразьему тамже продаётся

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

3 кг "в стенку", как ты написал, не так и много. Измерь на работающем движке на больших оборотах. Что смущает. Как бы две независимые проблемы. Глохнет при увеличении нагрузки на подъеме и не запускается на горячую. Варианты: Моторчик насоса при увеличении расхода нагревается и перестает качать. Остыл - заработал. Как вариант - межвитковое замыкание, что- со щетками и т.д. Или греется работая насухую (фильтра, заборник, бензопровод. Или в заборник на подъеме попадает воздух. В общем, я бы вот это дело проверил. Ну и питание насоса, реле т. д. конечно.

 

 

Так видишь в чем дело. Ты говоришь бензонасос. Когда едешь по трассе и даешь ему пизды никаких вообще признаков неисправности. Все пучком. А когда пошел на подъем по пересеченке тут же глох. Хотя. Перед подъемами всегда есть какой ни будь грейдер где тащишься на малых оборотах, может охлаждения нет потоком воздуха и насос  грелся? Ну ладно допустим. Но сейчас то чего? Все проверили по насосу. А искры нет. Грешат на мозги. Ага. Купи мозги за 20+, а потом окажется дело не в них. 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Tvister сказал:

Так видишь в чем дело. Ты говоришь бензонасос. Когда едешь по трассе и даешь ему пизды никаких вообще признаков неисправности. Все пучком. А когда пошел на подъем по пересеченке тут же глох. Хотя. Перед подъемами всегда есть какой ни будь грейдер где тащишься на малых оборотах, может охлаждения нет потоком воздуха и насос  грелся? Ну ладно допустим. Но сейчас то чего? Все проверили по насосу. А искры нет. Грешат на мозги. Ага. Купи мозги за 20+, а потом окажется дело не в них. 

Вместо штатно установленного бензонасоса в баке, ставил на родную магистраль, выносной, выше уроня бака. После длительных поездок или в жару, бензин начинал закипать (кипит при температуре гораздо ниже чем 100 градусов), в рампу накачивал кипящий бензин, "пену бензиновую".

Бензин в баке подогревался обраткой, плюс от глушителя, плюс жара.

Машина глохла или хуже тянула. Если заглохла потом уже не заведешь пока не остынет. Если нужно было ехать, бензонасос обливал холодной водой, прокачивал и заводил.

Проблема ушла после установки бензонасоса ниже уровня бака и подальше от двигателя и замены штатной магистрали (трубки от бензонасоса до фильтра заборника) на трубку с большим внутренним диаметром.

Замена бензонасоса на новый толком ничего не давала. 

По поводу датчика коленвала, если на горячую из-за него не заводится, то его нужно охладить, или облить водой не снимая или снять. Какое то время это будет помогать, потом откажет окончательно.

По поводу электрики или ищи сам или ищи электрика.

Кто-то из местных на форуме ремонтировал мозги.

Кстати родной бензонасос в баке, тоже умирал долго, в жару или после долгой поездки проявлялось, заглушил, потом пока не остынет не заведешь, при включении зажигания не подавал признаков жизни, датчик коленвала по началу,  ведет себя также, остыл работает норм.

 

 

Изменено пользователем Enter
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Enter сказал:

Вместо штатно установленного бензонасоса в баке, ставил на родную магистраль, выносной, выше уроня бака. После длительных поездок или в жару, бензин начинал закипать (кипит при температуре гораздо ниже чем 100 градусов), в рампу накачивал кипящий бензин, "пену бензиновую".

Бензин в баке подогревался обраткой, плюс от глушителя, плюс жара.

Машина глохла или хуже тянула. Если заглохла потом уже не заведешь пока не остынет. Если нужно было ехать, бензонасос обливал холодной водой, прокачивал и заводил.

Проблема ушла после установки бензонасоса ниже уровня бака и подальше от двигателя и замены штатной магистрали (трубки от бензонасоса до фильтра заборника) на трубку с большим внутренним диаметром.

Замена бензонасоса на новый толком ничего не давала. 

По поводу датчика коленвала, если на горячую из-за него не заводится, то его нужно охладить, или облить водой не снимая или снять. Какое то время это будет помогать, потом откажет окончательно.

По поводу электрики или ищи сам или ищи электрика.

Кто-то из местных на форуме ремонтировал мозги.

Кстати родной бензонасос в баке, тоже умирал долго, в жару или после долгой поездки проявлялось, заглушил, потом пока не остынет не заведешь, при включении зажигания не подавал признаков жизни, датчик коленвала по началу,  ведет себя также, остыл работает норм.

 

 

Что- то я начал сомневаться насчёт перестановки насоса

На Волге выносной стоял, проблема была только в пропадании контакта зимой, когда лёд туда набивался, палкой приходилось по нему стучать. Тоже, бывало, глохла на ходу. Но там место совсем неудачное, на лонжероне перед левым задним колесом, да и клиренс у Волги маленький.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Что- то я начал сомневаться насчёт перестановки насоса

 

Тут каждый сходит с ума по своему))) хочется поиграться, поиграйся)))))

В крышку впаяй или вкрути  медь, латунь, нержавейку и замени сгнившую трубку до фильтра на медную.

Я так и не понял ты ради спортивного интереса, привинтивно там ковыряешься или есть причина)))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Enter сказал:

Тут каждый сходит с ума по своему))) хочется поиграться, поиграйся)))))

В крышку впаяй или вкрути  медь, латунь, нержавейку и замени сгнившую трубку до фильтра на медную.

Я так и не понял ты ради спортивного интереса, привинтивно там ковыряешься или есть причина)))

Я так понял он хочет превентивно гниющие трубки стакана на выходе из бака убрать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Роман t сказал:

Я так понял он хочет превентивно гниющие трубки стакана на выходе из бака убрать.

Как глобальная цель - да. Плюс получить корректные показания ДУТ. Плюс лёгкая замена насоса в случае чего. Хотел так. Новый газелевский моторчик купил, дизельный заборник пока не нашел, новый за почти 11К покупать нет смысла. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Что- то я начал сомневаться насчёт перестановки насоса

На Волге выносной стоял, проблема была только в пропадании контакта зимой, когда лёд туда набивался, палкой приходилось по нему стучать. Тоже, бывало, глохла на ходу. Но там место совсем неудачное, на лонжероне перед левым задним колесом, да и клиренс у Волги маленький.

 

У меня выносной стоит на раме. Ниже бензобака. Никаких проблем не было никогда. На понижайке лез в жару, на такие горы (по совету кента, говорит хочешь испытать машину-вперед)), что страшно посмотреть. Не из-за руля даже)). На меня пешие туристы смотрели вылупив глаза, да я и сам охуел когда уже полез. ) И ничего-вылез. Передо мной товарищ туда лез на чероки с 5.2 (ну ясно дури хватает). После, кум залез на патроле. Так, что мусью вполне норм точила.  Сейчас только эта хрень непонятная(

Ссылка на комментарий

електрики пусть проверят импульс на ВВ трансформаторах, у тебя же керамика стоит на формирователе и отслеживании импульсов, а она славится дефектами  когда трескаться начинает. Готовое решение проблемы продавалось здесь барыгой, смысл покупать ЭБУ с керамикой хоть и даже с склада  -  вся керамика гарантировано трескалась со временем вне зависимости от того, работала она или не и в каких брендах авто она бы не применялась. Благо что мерсы сделали только по поджигу на керамике, а не полностью ЭБУ, тогда бы его точно только в мусорку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...