алекс седой Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 тагерам уже возраст есть дай бог им жить и жить,а инфа вся в принципе-10тыс,15тыс км,интересно узнать есть ли у кого серьезный пробег уже и какие от этого ощущения я о надежности
Papa Hemi Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 тагерам уже возраст есть дай бог им жить и жить,а инфа вся в принципе-10тыс,15тыс км,интересно узнать есть ли у кого серьезный пробег уже и какие от этого ощущения я о надежности Должны быть такие. На что я мало езжу, и то за 2 года 30 тыс. набегал. Цифру в 60 тыс.встречал как минимум год назад. У кого - не скажу, пусть сам напишет Только вот после 100 тыс. многие уже о замене начинают думать. Значит продавать будут. А пробег лучше чтобы поменьше был.....
Villy_Churak Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Знаю, что была пятидверка, проехавшая за полгода 60.000 км. Так мне сказали в салоне Санта-Сити. У хозяина - разъездная работа. Предположим, если он ещё полгода владел машиной, то сотню накатал. А м.б. уже и продал. Проще посмотреть на авто.ру. Самый большой пробег там сейчас: 77тыщ Волгоград(470тыр просит) и 50тыщ Москва. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Villy_Churak
ura Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 У меня в городе парень катается с 09года,накатал уже 95000км.Хрюкает коробка,но терпимо.В остальном к машине нет вопросов.
volchara Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Дмитрий 74 в какой то ветке постился о пробеге в 60 тык.Отписал некоторые мелкие не доработки и фсё. По крупному нет ни чего.О надёжности машины можно судить по тому, что народ на Тагере выбирается уже далеко за пределы своего города и даже цивилизации в целом.
aumaleeff Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 тагерам уже возраст есть дай бог им жить и жить,а инфа вся в принципе-10тыс,15тыс км,интересно узнать есть ли у кого серьезный пробег уже и какие от этого ощущения я о надежности Владею Тагером 3.2АТ с января 2009 на сегодня прошел 83000 км. Все ТО регулярно. Ни разу не подвел, машиной очень доволен. 1
Seel Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 пробег 88000 км, от условий эксплуатации иногда приходится ремонтировать подвеску, то официально проходил до 70000км, опосля забил. Коробку меняли 3 раза, на 21000 км, перебрали 4-ую, больше не мучает. (спасибо Сереге Дилеру, который больше не работает в автостарте ). На данный момент не вижу никаких нормальных официальных сервисов, у всех большие цены за ТО и не грамотный подход к нашим авто. Про отношение вообще молчу... И это...госпада, виноваты не только дилеры, в том что они себя так ведут, но тут еще причастен и завод, у них между собой война. Как вы уже знаете, запчастей у дилеров нет, потому что завод их не постовляет, или не отсылает и динамит. На тагазе творится полное распиздяйство. Так что машина отбегавшая 100000 км, может смело забыть про оф.дилеров и ехать обслуживаться куда надо, к грамотным людям. А пока вы не прошли гарантию, мучайте тагаз, если вам отказывает дилер, шлите письма, угражайте, не стесняйтесь, потому что клиент всегда прав!
дмитрий 74 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Дмитрий 74 в какой то ветке постился о пробеге в 60 тык.Отписал некоторые мелкие не доработки и фсё. По крупному нет ни чего.О надёжности машины можно судить по тому, что народ на Тагере выбирается уже далеко за пределы своего города и даже цивилизации в целом. ужо давно не 60 но и до 100 еще далеко но если живы будем к лету догоним
aumaleeff Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Сегодня выскочила 91000 км. Все нормально, но кажется упала тяга заеду на диагностику. Всем доволен.
mayor77 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 75 тыс. ... в подвеску еще не лазил, ничего не стучит , эксплуатирую безобразно, из движка выжимаю всё... на ямах, трамвайных путях не торможу... Обожаю свой автомобиль!
доктор Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 60 с гаком. кпп на 15тыс по гарантии меняли синхронизаторы. с тех пор похрустывает если резко втыкать, но тут как в анекдоте: приходит пациент к доктору и говорит - больно ногу, если вот так (показывает как)делаю. как быть? а доктор отвечает: а вы вот так (показывает как) не делайте, и больно не будет. раза три менял и спереди и сзади стойки стабилизаторов, раз менял рулевые наконечники, была проблема с блоком комфорта - нашёл кор.замыкание на массу внутри зад.дверки, менял ремень ну и фильтры всякие. всё.
Brokkol Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 с 7 мая 10 года по сей день уже 60 тысяч ...поменял мост задний,гудеть начал,сейчас вроде все нормально но коробка что то начала пинаться думаю в чем проблемма и абс постоянно работает когда в пробке стою,никто не знает что это такое,буду оч признателен.
уазик Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 был на автосервисе, так у них обслуживался Тайгер 3,2 с автоматом. Пробег за 120 000 км. Машина служебная, каждый день мотается на Ростов-на-Дону и обратно. Кроме этого все охоты и рыбалки на ней происходят. Спросил что менял - стойка стабилизатора и втулка стабилизатора, передние задние колодки, наконечник рулевой тяги ну и масла с фильтрами при каждом ТО. Так хозяин сказал что все гут и лучшей машины ему не надо. Это данные сервисом были подтверждены. Задал им вопрос по проблемам с механической зали что были некоторые проблемы с раздатками.коробкой, так сказали что с коробкой проблем сейчас нет вообще (типа раньше были но уже у всех все вылечено, либо не обращаються хозяева в сервис). Сказали что были некоторые проблемы с раздатками....
Seel Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 пробег 106000, полет нормальный. Из последнего ремонта, была заменена креставина переднего кардана. Коробка работает отлично, как только разогреется, можно переключать быстро, как на формуле 1.
mayor77 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Собственно, не первый мой отчет, но пробег, согласитесь, юбилейный. Много, кто здесь знает мою машину и моё отношение к ней, собственно ничего не изменилось. Итак, машина была купленна осенью 2008 года. Покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще. Просто раз увидел, и захотел её. Брал за бешенные деньги Т2 за 668000 рублей до кризиса, би-ксенон (который я снял через пол-года), тонировка в "0", сигналка и т.д. Понятное дело КПП проявила себя сразу... 3я хруст, ремонт на Нахе, потом еще ремонт 4ой, 5ой + вилка и все, про КПП я забыл. Перепрошивался раза 3. Мучился с педалью газа, пока не обрызгал педаль спец. аэрозолью и всё, про педаль забыл вообще. Подольский АКПП поменял на Варту 100 Ам, летом 2010 ого. Из грустного собственно всё Далее одни кайфы. Самый кайф заключается в том, что при пробеге 100000 км. В ПОДВЕСКЕ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ!!! Да, да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники НИЧЕГО!!!! Нет, я не забиваю на обслуживание, каждое Т.О. машину всю диагностируют. Вот Вам и российская сборка. Может у меня маленький опыт (29 лет, 10 лет за рулём), но подобное я ни от кого не слышал, ни об одной марки, модели... Хотя, вру, заменил задние пружины на УАЗ +проставки, но это как бы тюнинг, торсионы на максимум. Кстате, получивший клиренс + вид авто, я считаю оптимальным для повседневной эксплуатации. Смотрю я на стоковые Тагеры... жесть... как я раньше ездил на ослабленных торсионах, машина била в руль на любой шероховатости, а об проходимости ... Очень всем советую, авто становится тем авто, которым должно быть, проходимым, но самое главное очень комфортным! Родная Кумха честно отслужила 80000, причем ездил я на ней и летом и зимой. Для стоковой резины ставлю 5! Сейчас мой Тагер обут в Ермак 235/70/16 шип, купленный за 4000 за баллон. Оболденная резина. Готов поспорить даже с Гудричами М/Т по проходимости и даже в говнах не только в снегу. Хабы родные отходили без единого глюка 90000, потом резко умерли Поставил AVM механнику. Конечно, стало менее удобней, особенно по трассе на обгонах при снегопаде, зато уверен в них на 101 %. На своем Тагере езжу очень много, мало того, что каждый понедельник из Москвы я лечу в Нижний Новгород ( 140 - 150 км/час всегда, расход 15 литров), а в пятницу обратно в Москву, так еще могу из Нижнего в Саратов (700км.), от туда сразу в Ульяновс (500км.) и на следующий день в Москву. Ни разу меня машина не подвела, один раз загорелся чек, оказалось, что оторвался проводок на датчик температуры воздуха. Единственная неприятность за 100000, не считая детских болезней, которые мне устраняли бесплатно: прошивка, КПП. Ну что еще, в салоне по-прежнему сверчков нет, ничего не гремит, не воет, масло не ест (вообще). Ничего не отваливается, не греется, не свистит, мосты, двигло, кпп, раздатка, радиатор, патрубки - всё абсолютно сухое. На юбилей купил своему Тагу 2 -DIN магнитолу Сони, с усилком+буфер в машине музыка всегда хорошая. Вот как то так. Буду ли я продовать машину? Нет, на других авто 100000 был психологическим рубежом, но только не для этой машины! Изменено 28 февраля, 2011 пользователем mayor77 6
Злой Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) эк тебя развели в 2009 осенью на 130 тыров продавцы, да и кризис чот поздновато к вам москалям пришёл.... страна уже выходить начинала от шока ..... они же 530тыр стоили в осенью 2009 наверное была ручная переборка всего и вся, раз не ломалась Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Злой
Army Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо за позитив На форуме его явно не хватает, а машина чувствует хорошего хозяина и платит взаимностью!
NSA02 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 эк тебя развели в 2009 осенью на 130 тыров продавцы, да и кризис чот поздновато к вам москалям пришёл.... страна уже выходить начинала от шока ..... они же 530тыр стоили в осенью 2009 наверное была ручная переборка всего и вся, раз не ломалась Он про допы не писал же
mayor77 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 эк тебя развели в 2009 осенью на 130 тыров продавцы, да и кризис чот поздновато к вам москалям пришёл.... страна уже выходить начинала от шока ..... они же 530тыр стоили в осенью 2009 наверное была ручная переборка всего и вся, раз не ломалась Он про допы не писал же Т2 стоил тогда 629 тыс. + допы, через неделю он подешевел на 100 штук , если честно, мне пох., стоила бы тогда 700, я бы и за 700 купил бы... Любовь зла - полюбишь и козла
Claire Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поздравляю от всей души! Я желаю тебе еще сотню тысяч откатать на своем Тигре без проблем!!! (минимум)
Ded_MopozZz Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Ну вот тебе и сто тысяч! Нужный обзор! Буду твой обзор в рыло фыркающим на Тагеры сувать. 1
Злой Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Т2 стоил тогда 629 тыс. + допы, через неделю он подешевел на 100 штук , если честно, мне пох., стоила бы тогда 700, я бы и за 700 купил бы... Любовь зла - полюбишь и козла подсказка дубль 2 - может это был не совсем 2009не злоупотре###й ??
Ded_MopozZz Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Кстати - выложи в отзывах на www.auto.ru - это очень важно для поддержания марки. Будет приток покупателей - с годами и машинку доведут до идеала. Ведь Тагер моё следующее авто :-D.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти