Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Куплю контрактный двигатель


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ангел сказал:

Мне на вотсап присылают ролики "как капиталят 602" Я просто афигеваю, ужас

А чо,можно как то не правильно мотор капиталить?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, kap1972 сказал:

А чо,можно как то не правильно мотор капиталить?

К сожалению можно. В наших краях капиталкой считается замена поршневых колец. А вкладыши еще походят.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, MaxAlex сказал:

К сожалению можно. В наших краях капиталкой считается замена поршневых колец. А вкладыши еще походят.

Коренные - похо́дят, шатунные меняются на номинал (межремонтные, как правило, жмут). Ну и, раз голова снята, маслосъёмные колпачки, клапана притереть и т. п. Прокладки ГБЦ и др. - новые

 

И все это без снятия движка с машины на улице зимой. ГАЗ - 53, 1995 г. 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, MaxAlex сказал:

К сожалению можно. В наших краях капиталкой считается замена поршневых колец. А вкладыши еще походят.

Помнится это называлось мыльной капиталкой,для продажи чихотки.

Ссылка на комментарий

В каком месте не надежные, топливная да требует хорошего топлива. ремонт на 195 т.км. был. Сам столбик вполне надежен. На старых моторах тоже не без проблемм топливщика сам говоришь не найти, форсунки также ссут. Ну и все это ремонтопригодно, ну да форсунку сложно вытащить я аж на 5 частей порвал. А с ом661 не могу сдернуть форкамеры хотя гайки откручены. И про надежность коробки тоже спорный вопрос, их просто диагностировать не умеют и ремонтировать. Моя 200 прошла ремонт дальше едет. ЕЕ проблемма и точности и черезмерной правильности самодиагностики.

8 часов назад, MaxAlex сказал:

Они не надежные. Особенно топливная система Делфи

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, MaxAlex сказал:

Они не надежные. Особенно топливная система Делфи

Кроме делфая все там норм. По ЦПГ жирнее даже турбового 602. Охлаждаемые поршня, палец 30 мм. Конструктив топливной (один из немногих CR-моторов) вполне позволяет переделать на механический VE насос относительно малой кровью.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Bobby сказал:

переделать на механический VE насос относительно малой кровью.

Слабые места, владельцы постоянно проклинают.

1. Натяжитель цепи, стучит цепь.Часто меняют цепь или натяжитель

2. Неудачная конструкция натяжителя ремня навесного. Болт ломается, сверлят. Не говорю про количество роликов 

3. Нужно следить и чистить от нагара свечи накала и форсунки (особенно 3 и 4 горшок)

4. Провода на свечи накала и форсунки. Фишки ломаются и лопаются провода от старости.

5. Модулятор турбины. Чистить постоянно надо. 

6. Турбина дует до трёх бара. И часто покупают турбину, денег стоит.

6.1 из за высокого давления турбины компрессия сильно теряется. Плохо в зимой заводится. И часто капиталочку делают.

 

Кстати по поводу VEтнвд на этот мотор. Точат через планшайбу, плюс должна быть правильная длина трубок высокого давления на форсунки. Сущий колхоз!. Это слова моего топливщика. 

 

 

  • Добавлено в FAQ 2
Ссылка на комментарий
14 минут назад, ангел сказал:

Слабые места, владельцы постоянно проклинают.

1. Натяжитель цепи, стучит цепь.Часто меняют цепь или натяжитель

2. Неудачная конструкция натяжителя ремня навесного. Болт ломается, сверлят. Не говорю про количество роликов 

3. Нужно следить и чистить от нагара свечи накала и форсунки (особенно 3 и 4 горшок)

4. Провода на свечи накала и форсунки. Фишки ломаются и лопаются провода от старости.

5. Модулятор турбины. Чистить постоянно надо. 

6. Турбина дует до трёх бара. И часто покупают турбину, денег стоит.

6.1 из за высокого давления турбины компрессия сильно теряется. Плохо в зимой заводится. И часто капиталочку делают.

1. Да, натяжитель более хлипкий. Изнашивается быстрее. Цепь аналогичная как в 602 моторах.

2. У нас тоже не особо шикарная. Без муфты на генераторе амортизатор расходник.

3. Это проблема всех прямовпрысковых моторов с фиксацией форсунок прижимной лапкой. Нужно следить. Есть керамические пасты, чтобы невилировать это дело.

4. В случае свапа можно заменить на вакуумный.

5. Инфа точная? Чет я сумневаюсь, что штатная турбина 3 бара настроена...

6. Да, но есть Алиэкспресс с их картриджами по 6 т.р.

7. Не интересовался.  Но конструкция поршневой внушает доверия.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Bobby сказал:

5. Инфа точная? Чет я сумневаюсь, что штатная турбина 3 бара настроена...

Точная! Сам лично видел, через scan-100. Стоя дует 2.4-2.7 бара, патрубок жёсткий.

 

8 минут назад, Bobby сказал:

2. У нас тоже не особо шикарная. Без муфты на генераторе амортизатор расходник

У нас просто шикарная!!! Вопрос через сколько меняешь этот амортизатор на муссо? А на кайроне?

13 минут назад, Bobby сказал:

6. Да, но есть Алиэкспресс с их картриджами по 6 т.р

)))) Когда снял кайроновский мотор. Мне владельцы сразу просят "Дим открути турбину, я щас на Авито выставлю!"

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Bobby сказал:

Но конструкция поршневой внушает доверия

Да, мясо крепкое. Но увы много кубиков и много воздуха делают свое дело. Сокращают ресурс мотора в два-три раза, чем наши добротные 601-606 моторы.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ангел сказал:

Точная! Сам лично видел, через scan-100. Стоя дует 2.4-2.7 бара, патрубок жёсткий.

Это в бар или в  PSI?

10 минут назад, ангел сказал:

У нас просто шикарная!!! Вопрос через сколько меняешь этот амортизатор на муссо? А на кайроне?

Ну тыщь сорок назад поменял аморт. Сейчас уже со следами масла и на холодную подтресскивает. Гена без муфты.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ангел сказал:

Но увы много кубиков и много воздуха делают свое дело.

Ну ты же делаешь свап. Снижай давление и кубики. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Bobby сказал:

Снижай давление и кубики

я не занимаюсь чип тюнингом кайрона/актион

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Bobby сказал:

Это в бар или в  PSI?

Бар.

Так и так много для мотора.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Garyk сказал:

Если он нужен и кто знает как его тут прикрепить пишите в личку,отправлю.

BEZYMYNNYI.jpg

 

Желающие могут забрать отсюда

  • +1 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, ангел сказал:

Слабые места, владельцы постоянно проклинают.

1. Натяжитель цепи, стучит цепь.Часто меняют цепь или натяжитель

2. Неудачная конструкция натяжителя ремня навесного. Болт ломается, сверлят. Не говорю про количество роликов 

3. Нужно следить и чистить от нагара свечи накала и форсунки (особенно 3 и 4 горшок)

4. Провода на свечи накала и форсунки. Фишки ломаются и лопаются провода от старости.

5. Модулятор турбины. Чистить постоянно надо. 

6. Турбина дует до трёх бара. И часто покупают турбину, денег стоит.

6.1 из за высокого давления турбины компрессия сильно теряется. Плохо в зимой заводится. И часто капиталочку делают.

 

Кстати по поводу VEтнвд на этот мотор. Точат через планшайбу, плюс должна быть правильная длина трубок высокого давления на форсунки. Сущий колхоз!. Это слова моего топливщика. 

 

 

Если не лезть корявыми руками, то все нормально. Некоторые машины продают с пробегом под 400 т. км.  а все то что Вы говорили расходники, причем аналогичные Тойота (натяжитель). Нц не знаю у кого там цепь гремит, тоже начитался цепь цепь. Обгонная муфта генератора померла и звук такой давала, ну да на 190 натяжитель цепи поменял.

Т.н. плохая Делфай применяется на множестве машин.  А вот кстати про возможность установки VE тнвд не для машины надо посмотреть инфу. Наши выкидывают ТННД и всесто него электро ставят.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Проходимец сказал:

Т.н. плохая Делфай применяется на множестве машин.

Да собственно ничего криминального - но дорого в ремонте.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Проходимец сказал:

 А вот кстати про возможность установки VE тнвд не для машины надо посмотреть инфу. Наши выкидывают ТННД и всесто него электро ставят.

Следил я за этой темой. Машина ездила.

Но в итоге автор вернул все на КоммонРейл. Т.к. его задрала вибрация и повышенный расход

Ссылка на комментарий
56 минут назад, MaxAlex сказал:

Следил я за этой темой. Машина ездила.

Но в итоге автор вернул все на КоммонРейл. Т.к. его задрала вибрация и повышенный расход

А где можно ознакомиться с материалом?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Bobby сказал:

А где можно ознакомиться с материалом?

Человек, который не умеет пользоваться Гуглем, должен страдать.

Но в знак моего глубочайшего почтения и уважения, держи:

http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=26195

Ссылка на комментарий

для интересующихся питанием дополню

Om 613 с насосом ve

 

 

 

Om613 с насосом p7100 и двумя турбинами

 

Ссылка на комментарий

ГулЁм пользоваться обучен мал - мал.

Думал, у тебя что то стоящее есть.

А этого шлака кулибиных полно.

Никакой конкретики - поставил какой то насос от позрузчика и форсунки.

Ни какая шайба - ни какие распылители. 

Ну и дополняют все это - полутемные ролики на тапок в Ютюбе, снятые в темноте трясущимися руками.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
16 минут назад, славок сказал:

Снова сдох двигун 2.9.уже 4-ый.

Чо так?! Поподробнее 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...