Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Куплю контрактный двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Подскажите надёжного продавца двигателей. Или может кто продаёт хороший двигатель. Нужен 2.3 101 лс. Дизель. 

Опубликовано

Ёнги с дизелем 2,3 прекратили выпускать в 2003 году. Как думаешь, это реальная затея купить "хороший" 20 ти летний двигатель?!

Опубликовано
2 часа назад, Bobby сказал:

Ёнги с дизелем 2,3 прекратили выпускать в 2003 году. Как думаешь, это реальная затея купить "хороший" 20 ти летний двигатель?!

А что посоветуете на замену? 

 

Опубликовано

как вариант донора искать с живым мотором, мотор себе, свой мотор в донора и на продажу.

Это так... предположение...

Опубликовано
2 часа назад, Bobby сказал:

Ёнги с дизелем 2,3 прекратили выпускать в 2003 году. Как думаешь, это реальная затея купить "хороший" 20 ти летний двигатель?!

Да много кто менял на 2.9. Должны быть в загашниках, возможно, по частям.

Опубликовано
32 минуты назад, Антоха67 сказал:

А что посоветуете на замену? 

 

Ом602 дорог из за пременения на куче автомобилей.В своё время искал(2016год,за 100 под ремонт).

ом601,стоит копейуи,но тоже живых нет.

ом604,более интересный вариант,но тоже,года выпуска и количество моделей не позволяют найти мотор которы сразу можно ставить  в авто.тнвл от твоего2.3 переставить.

ом605,выбор велик,есть варианты купить абсолютно живой мотор.Поддон и маслонасос от 662-го мотора,тнвд тоже.

Про идеальный вариант ответит Алексей,если будет интересно.

Опубликовано

https://www.xn--80ae4ahbaold.xn--p1acf/catalog/?vendor=SsangYong&categ=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&name=662.920%20OM662LA&model=Musso%20Sports&body=&engine=662920%20OM662LA

Опубликовано
8 минут назад, Проходимец сказал:

https://xlcar.ru/

https://www.xn--80ae4ahbaold.xn--p1acf/

Xl Заведут.

 

https://www.drive2.ru/b/3090508/

Опубликовано
6 часов назад, kap1972 сказал:

Ом602 дорог из за пременения на куче автомобилей.В своё время искал(2016год,за 100 под ремонт).

ом601,стоит копейуи,но тоже живых нет.

ом604,более интересный вариант,но тоже,года выпуска и количество моделей не позволяют найти мотор которы сразу можно ставить  в авто.тнвл от твоего2.3 переставить.

ом605,выбор велик,есть варианты купить абсолютно живой мотор.Поддон и маслонасос от 662-го мотора,тнвд тоже.

Про идеальный вариант ответит Алексей,если будет интересно.

Голосую за 605 мотор. Воткнуть в него ТНВД от мотора PowerUp и наслаждаться.

Опубликовано
7 часов назад, kap1972 сказал:

ом604,более интересный вариант,но тоже,года выпуска и количество моделей не позволяют найти мотор которы сразу можно ставить  в авто.тнвл от твоего2.3 переставить.

Самый бюджетный вариант. Но его нужно турбануть, т.к. это атмо.

Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

Самый бюджетный вариант. Но его нужно турбануть, т.к. это атмо.

Это не всем под силу

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Леша, ну я брал мне повезло. Ну да везут как мусор, все что выступает отломано. Автомотор можно посмотреть, кое что брал. вроде нормально.

Опубликовано
1 минуту назад, Проходимец сказал:

Он говорил про доработку мотора до турбо.

 

Мужики напишите что я могу воткнуть в муссо? Конкретно какой мотор. А то я не пойму 605 или 662 . И если можно ссылку где купить. Денег на новое авто не реально накопить. 

Опубликовано
10 часов назад, kap1972 сказал:

Ом602 дорог из за пременения на куче автомобилей.В своё время искал(2016год,за 100 под ремонт).

ом601,стоит копейуи,но тоже живых нет.

ом604,более интересный вариант,но тоже,года выпуска и количество моделей не позволяют найти мотор которы сразу можно ставить  в авто.тнвл от твоего2.3 переставить.

ом605,выбор велик,есть варианты купить абсолютно живой мотор.Поддон и маслонасос от 662-го мотора,тнвд тоже.

Про идеальный вариант ответит Алексей,если будет интересно.

Было бы неплохо послушать Алексея

 

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Антоха67 сказал:

Было бы неплохо послушать Алексея

Алексей (МаксАлекс) тебе уже ответил 
По сути вопроса - в идеале ставить тот мотор, который штатно ставился на авто.  661 и 662 турбированные (ну или более старые их версии без турбины и 601 - 602)
 "Колхозинги" типа 604, 605 и 606 замумукаешься на учет ставить, лучше отказаться от такой затеи, ИМХО, если не планируещь в будущем катать авто "до талого". Ну или быть хотя бы морально готовым к тому, что при продаже автомобиля придется ставить штатный мотор.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
2 минуты назад, maks1978 сказал:

Алесей (МаксАлекс) тебе уже ответил 
По сути вопроса - в идеале ставить тот мотор, который штатно ставился на авто.  661 и 662 турбированные (ну или более старые их версии без турбины и 601 - 602)
 "Колхозинги" типа 604, 605 и 606 замумукаешься на учет ставить, лучше отказаться от такой затеи, ИМХО, если не планируещь в будущем катать авто "до талого"

Планирую катать до талого))) у меня выхода нет совсем. Машина жизненно необходима. А мой мотор умирает на глазах. Масло жрёт как танк. Я с ним просто намаелся ппц. На учёт ставить? Да кому он нужен в нашем колхозе)))) 

Опубликовано
26 минут назад, Антоха67 сказал:

Мужики напишите что я могу воткнуть в муссо? Конкретно какой мотор. А то я не пойму 605 или 662 . И если можно ссылку где купить. Денег на новое авто не реально накопить. 

Я писал выше Автомотор новосибирск, ну или ближе. Если был 2,3 то заморочек меньше. 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Антоха67 сказал:

На учёт ставить? Да кому он нужен в нашем колхозе

ну тогда абсолютно любой из линейки ом 601-606 с турбинами и без.
Просто если не 4 горшковый ставить, то возникнут доп. затраты, такие как проводка на свечи, реле свечей накала, кожух радиатора, патрубки турбины и т.д. Мелочевка, но без нее никак. Ну и основной еще момент - нужно искать мотор с маховиком по автомат, потому как потом будешь искать отдельно маховик, который по цене может приблизится к половине стоимости мотора (если у тебя сейчас акпп)

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
6 минут назад, maks1978 сказал:

ну тогда абсолютно любой из линейки ом 601-606 с турбинами и без.
Просто если не 4 горшковый ставить, то возникнут доп. затраты, такие как проводка на свечи, реле свечей накала, кожух радиатора, патрубки турбины и т.д. Мелочевка, но без нее никак. Ну и основной еще момент - нужно искать мотор с маховиком по автомат, потому как потом будешь искать отдельно маховик, который по цене может приблизится к половине стоимости мотора (если у тебя сейчас акпп)

У меня механика. Только механика))) 

Опубликовано
2 часа назад, Bobby сказал:

Самый бюджетный вариант. Но его нужно турбануть, т.к. это атмо.

Есть и турбо

Опубликовано
10 минут назад, Антоха67 сказал:

 А мой мотор умирает на глазах. Масло жрёт как танк.  

Проще сделать кап.ремонт ГБЦ и заменить турбину. Ну и обслужить его по-человечьи, оба сальника на валу + распылители. Контрактный двигатель всё равно потребует того же.  И удивишься, что масло почему-то перестало убывать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...