Villy_Churak Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Корандо с "квадратом" трудно встретить, были ли они популярны в Сев.Америке...? А вот (уж извините меня!!!) у санта-фистов каждая пятая машина с америки шла с квадратом. Для америки санта-фе много делалось, для них модель и создавалась. По внешнему виду её и назвали в честь американской подлодки проекта 44-го года. Поспрашивай на ИХ форумах - есть два. В инете найдёшь, если интересно. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Villy_Churak
Alex-hunter Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Кто-нибудь на корандо/тагер ставил фаркопы отечественных фирм AvtoS, Лидер-плюс или Польский IMIOLA? Смотрел здесь: http://www.magfarkop.ru/?marka=Ssang%20Yong&model=Korando. Цена примерно одинаковая, у кого есть опыт установки/эксплуатации помогите определиться с выбором модели и может гдето есть цены дешевле чем на этом сайте, поделитесь ссылкой.
alecsei Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Кто-нибудь на корандо/тагер ставил фаркопы отечественных фирм AvtoS, Лидер-плюс или Польский IMIOLA? Смотрел здесь: http://www.magfarkop...&model=Korando. Цена примерно одинаковая, у кого есть опыт установки/эксплуатации помогите определиться с выбором модели и может гдето есть цены дешевле чем на этом сайте, поделитесь ссылкой. D013 у меня стоит, ставил сам минут за 20. Крепится в штатные места полностью ложится в раму. Подкупила у него повышенная нагрузка на шар и тяговоя нагрузка. Прицеп еще не таскал, поставил месяц назад.
Серьга Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Самостоятельно сделал себе фаркоп по аналогии с автос только сделал под квадрат с хромированным шаром.
fiksa56 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Уменя тоже есть самодел это было Так стало после того как купил лебедь. Это пробовал домкратить Изменено 16 февраля, 2013 пользователем fiksa56
Army Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Юра, хорошо получилось. Единственно навскидку стенка кажется тонковатой, ну и окантовку периметра из полоски приварить не помешало бы. Тоже планирую проапгрейдить штатный фаркоп, язык-то от джипа остался, с хромированным пальцем )).
шпунтик Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Позаимствовал только ШАР.Все остальное-сделано самостоятельно.Железо- 60-й уголок и 8-ми мм сталь(полоса).Вожу за собой прицеп (тоже своего пр-ва) на базе"Пчелки",уже пятый год.Гружу иногда по 300 кг.Все пучком!Крепление фаркопа к штатным отверстиям усилителя заднего бампера.Возился день.Навыки простые-работа с металлом и сварочные .Разводку на розетку брал с правого заднего фонаря. Удачи в делах. Шпунтик.
fiksa56 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Юра, хорошо получилось. Единственно навскидку стенка кажется тонковатой, ну и окантовку периметра из полоски приварить не помешало бы. Тоже планирую проапгрейдить штатный фаркоп, язык-то от джипа остался, с хромированным пальцем )). Толшина стенок 5мм,не стал обваривать,а приварил откосины,прикинул,что быстрее внутренний квадрат согнётся,на дня сделаю площядку под лебять, вставлю,и сфоткаю,и сделаю квадрат с шаром,хотя прицепа нет.
Army Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Значит просто показалось. Пятёрка что надо, крепко, у меня на американском так и было, но окантовка края была чуть ли не сантиметровая. На языке пластина под палец с шаром толщиной около двух см (сейчас прямо не посмотрю, далеко захован).
fiksa56 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Так,продолжение следует это перед установкой прицепного это прицепное,хотя оно мне и ....не нужно это лебёдка на быстросъёмной площядке На перёд буду делать, когда потеплеет(в смысле квадрат),а пока"нормальные герои всегда идут в обход" :br:
traktor-16 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Вкорячил фаркоп от ГАЗ-2410, Тайгер резать и пилить не пришлось.Если интересно - сброшу фото того, что получилось.
antigen Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 А чем вас не устраивают фирменные фаркопы ?! Я себе ставил от фирмы БОЗАЛ http://bosal-autoflex.ru/farkop/bosal.
Mortalle Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Фаркоп как таковой мне - не нужен. Мне нужна заготовка, чтобы переварить на пиндосский квадрат, а на квадрат съемную, заднюю лебедку.
Дмитрий 323 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 фирменные не устраивают ценной!зачем платить 6-8 т.р если можно самому переделать из более дешевых аналогов?
покаренный Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Фаркоп как таковой мне - не нужен. Мне нужна заготовка, чтобы переварить на пиндосский квадрат, а на квадрат съемную, заднюю лебедку. а квадрат на сколько?
Mikle69 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Фаркоп как таковой мне - не нужен. Мне нужна заготовка, чтобы переварить на пиндосский квадрат, а на квадрат съемную, заднюю лебедку. а квадрат на сколько? пиндосскийбез особых вариантов http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=14&uinfo=sw-1349-sh-631-fw-1124-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.forsag.com.ua%2F_files%2Fcatalog%2Fauto%2Ffarkop%2F900%2Fimg923.jpg
покаренный Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 установил и уже испробовал фаркоп, если кому надо фотки то на почту, вроде получилось надежно
smitt72 Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 да выложете уже кто нибудь сюда фотки,а то все на почту просят и тихорят
antigen Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Киньте мне на почту antiger1@rambler.ru ,выложу сюда.
ingener Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Не вижу никаких проблем, у меня ушло 3м трубы 40*40 с толстой стенкой(по моему 2,5), шар заводской, 4 обрезка полосы 50*3, разетка, шпилька Д10(то ж волялась в гараже) + 2 часа работы с покраской, примеркой и снятием-установкой заднего бампера. Это без электрики. Электрику делал тогда же когда и на прицепе. Проблема может возникнуть в креплении шара, но у меня отец токарь поэтому был выточен стакан в который был вкручен шар, а стакан уже приварен. Это сделано для того что бы увеличить площадь приварки и для того что бы была возможность замены шара. Получилось надежно, проверено. Но бодик делался после, бампер уехал, пришлось дорабатывать, при наличии рук, головы и инструмента проблем нет. ) Фото сделаю завтра.
mikac Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 хочу переделать фаркоп на тагер от ваз 2108-99-кто-то может этим уже занимался-кто может поделится своими конструкциями,размерами,какой металл лучше применить (профиль,труба-сечение,диаметр и т.д.)-буду заранее благодарен,если еще и чертежи есть с указанием всех нюансов
diman Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 делал без чертежей из зубильной. К задней поперечине прикрутил уголок к нему приварил опору с шаром, от опоры к трубе рамы, которая около моста, профиль гнутый дугой, на конце площадка с 4 отверстиями, в эти отверстия через трубу рамы вставил 2 хомута от УАЗкинового глушителя. Все хорошо проваривал и кое где ставил косыночки. 3 года таскания прицепа со стройматериалом изъянов не выявил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти