Перейти к содержанию

Прицепные устройства и прицепы (заводские и самоделки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну млин шта ни день, то новая тема.

;)

Добрыя Саморитяне, Ну в смысле господа ТАГЕРОВОДЫ-КОРАНДОВОДЫ, подскажите акто ставил прицепное устройство и где?

Вопрос 2. А какие прицепы посоветуете?


Опубликовано

Вот такой фаркоп мне прислали через интернет за 10600р.

post-21-1213896267.jpg

Опубликовано

А подскажите дмитрий72 , дырки нужно сверлить или он подготовлен под штатные отверстия ну и название фаркопа и докучи сайт. Примного благодарен.

Да а крюк съёмный?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

А я на своего Карандаша взял такой фаркоп и доволен , хотя и написано что для Тагер , но подошёл по штатным местам и Карандашу , ставил минут десять (без подсоединения проводки) вернее дольше под авто заползал. В комплект входит всё необходимое.

 

координаты производителя

 

завтра сфоткаю на машине и выложу.

post-675-1229381307_thumb.png

post-675-1229381397_thumb.png

Опубликовано
Вопрос 2. А какие прицепы посоветуете?

 

Я правильно прочитал, Вы из Москвы?

 

Я с 1995 года "владею" 4х-колёсным Тоннаром на пневматике. Жутко доволен.

Причём советую брать именно б/у (наверняка полно их сейчас) на пневматике ЛИАЗовской.

 

Запчасти в магазине на Ярославке, км 30..40 от МКАД всегда есть.

 

Если борта с коррозией - так запросто можно покрасить.

 

Всё ИМХО, конечно, но я очень доволен.

Вроде и весит он более 300 кг пустой, а я его ворочаю без проблем.

Все 4 борта откидываются, площадка низкая.

 

Удачи!

Опубликовано

Villy_Churak, а грузоподъёмность какая? По паспорту и реальная?

Опубликовано

Тонар моего "старого" образца - 1000 кг.

"На тонну" подкачиваю шины и аммортизаторы чуть меньше максимума.

Возил:

1. 22 мешка цемента.

2. 1,5 кб.м досок L4000.

3. И, ужас!!! Два поддона кирпича!

 

Тянул всё это НИВОЙ 21214-20.

 

Главное - аккуратность езды при такой нагрузке - не раскачивать и не нагружать шар.

Конечно центр тяжести надо делать над колёсами.

 

Ещё хвалят курганские прцепы на аммортизаторах с "жигулёвскими" колёсами.

Но с большими колёсами боковые борта не откидываются - "негабарит" ложится криво!

 

Современные Тоннары с торсионом - ругают.

Опубликовано

я думаю еще зависит от конструкции прицепа. заметил что в инструкциях на разные авто разрешается буксировать прицеп весом почти как буксирующее авто но если он оборудован тормозной системой .как с этим на наших авто незнаю.

Опубликовано

Я, как уже писал, возил перегруженный Тоннар лёгкой Нивой.

Тормоза на прицепе я снял давно - замучился регулировать.

Поэтому порожняком - до 90 км/час.

Когда нагружен - 60..70 не больше.

При манёврах заранее притормаживаю.

Осторожно - на обочине с галькой/щебнем; на снегу; и т.п.

 

В принципе и без тормозов нормально.

А что любопытно ТехОсмотр прохожу слёту - про тормоза и не спрашивают.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Не могу найти в инете компанию АvtoS......... Не подскажете где найти этот фаркоп?

Опубликовано

Эти фоты я уже выкладывал на форуме....но уже и сам их найти не могу.Ну тогда заново=

d4c4efb1d5fdt.jpg

a0a8fdf49c4ct.jpg

552ecb9dbda2t.jpg

92e88e80c63ct.jpg

eed75d938013t.jpg

Опубликовано
Спасиба! идея понятна, вот бы ещо фотку дальнего крепления

 

 

6eb53e6d5a1at.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, вроде кто-то в форуме писал, что под Bosal надо отверстия сверлить. Хотя по ссылке в этой ветке - написано Bosal для Тагаза Тагера. Так что, кто нибудь знает точно, при покупке Bosal надо брать дрель в руки ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день.

В Омске есть фирма "Уникар". Она специализируется на тюнинге автомобилей повышенной проходимости, а также изготовлением сертифицированных тяговосцепных устройств на все виды автомобилей. Подьехал к ним показал чертежи ТСУ московского производства, которое ставится на штатные места на задней поперечине рамы. Но мне такая конструкция не очень понравилась, так как на данную поперечину будет значительная нагрузка. В течении дня мне изготовили очень похожее ТСУ, но с дополнительной тягой, которая закрепляется болтовым соединением за предпоследнюю поперечину рамы и сьемным шаром. Цена тоже очень приятно удивила. Координаты и телефон данной фирмы можно узнать через ДубльГИС. Обращаться к Сергею Анатольевичу.

post-1473-1245157980_thumb.jpg

post-1473-1245157989_thumb.jpg

post-1473-1245158001_thumb.jpg

post-1473-1245158009_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день.

В Омске есть фирма "Уникар". Она специализируется на тюнинге автомобилей повышенной проходимости, а также изготовлением сертифицированных тяговосцепных устройств на все виды автомобилей. Подьехал к ним показал чертежи ТСУ московского производства, которое ставится на штатные места на задней поперечине рамы. Но мне такая конструкция не очень понравилась, так как на данную поперечину будет значительная нагрузка. В течении дня мне изготовили очень похожее ТСУ, но с дополнительной тягой, которая закрепляется болтовым соединением за предпоследнюю поперечину рамы и сьемным шаром. Цена тоже очень приятно удивила. Координаты и телефон данной фирмы можно узнать через ДубльГИС. Обращаться к Сергею Анатольевичу.

 

 

В виду отсутствия в наличии чего-либо альтернативного взял Фаркоп VFM-AUTOFLEX (Bosal-group) .

При цене фаркопа в 5700 руп, я не понимаю почему за установку хотели 4500... весь монтаж занял 9 минут- поставить на место и закрутить 6 болтов 19-м ключем и 4- 17-м. Правда электрикой егойной пока еще не занимался, но уверен что проблем не возникнет.

Сверлить ничего не надо- все встает в штатные отверстия. Удивило то, что ни на одном сайте не увидел правильных фоток этого ТСУ - конструкция сильно похожа на фотки предыдущего сообщения, только проушин крепления к балке две и опорная площадка существенно больше под эти проушины.

Опубликовано

Народ, вроде кто-то в форуме писал, что под Bosal надо отверстия сверлить. Хотя по ссылке в этой ветке - написано Bosal для Тагаза Тагера. Так что, кто нибудь знает точно, при покупке Bosal надо брать дрель в руки ?

Навеяло воспоминания об установке Бозала год назад, правда на РП

Короче, приобрел сие изделие. Читаю описание (по памяти)"сверлить отверстия в раме Ф13 мм, далее низ рассверлить под Ф18, вставить втулки ...бла,бла" Приложено аж 6 втулок. Сначала, конечно волосы зашевелились, потом выдохнул, еще раз посмотрел раму.

Ничего там сверлить не надо. Все уже просверлено и втулки вварены (кроме передних отверстий - они есть, только втулки вставить).

Кстати, в описании Авто с такого маразма нет и приложены 2 втулки.

Похоже наши специалисты из отделения Босал грамотно даже содрать не могут.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

В прошлом году зашел разговор за прицепные. На корандо стоит у знакомого. От Оки. Говорит только трубу нарастил которая к поперечене над мостом. Крепления в штатные места подошли. Весьма бюджетно получилось. В цифрах только я не помню сейчас.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую мужики поставил себе прицепное импортное от экспортной восьмерки весьма эстетично. тонной песка проверенно.Цена вопроса 800р. (НО порог задний убрать пришлось ;)

http://korandovod.ru/forum/uploads/1295636757/gallery_7111_672_8455.jpg

Изменено пользователем Зеленый капитан
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

На соседнем ресурсе пока так и не дождался ответа на наболевший вопрос - какое/какие ТСУ встанут на Musso 2.9D АКПП 95-го года (запаска подь кузовом!) без серьёзных переделок? Теперь прошу ответить здесь, может найдутся знающие? Интересует не просто название производителя, а именно модификация - хочу купить без ошибок/примерок, т.к. устанавливать буду сам (а электричество в гараже кончилось...).

Опубликовано

Босал, ничего сверлить не надо, в комплекте есть все, что надо для установки, ставится за десять минут, + время для протяжки электрике, схема прилагается.

"Производит компания Bosal-Autoflex (г.Новоорск), фаркоп изготовлен

специально для Tagaz" 4900 для тагера, 5000 для партнера.

Для Питера http://www.tuning-spb.ru/catalog/index.php?a=421&SECTION_ID=424

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

post-7644-13154971687965.jpg

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

На соседнем ресурсе пока так и не дождался ответа на наболевший вопрос - какое/какие ТСУ встанут на Musso 2.9D АКПП 95-го года (запаска подь кузовом!) без серьёзных переделок? Теперь прошу ответить здесь, может найдутся знающие? Интересует не просто название производителя, а именно модификация - хочу купить без ошибок/примерок, т.к. устанавливать буду сам (а электричество в гараже кончилось...).

Для i012346 обещал ещё в июле. Думаю тема ещё не устарела.

Сложно выбрать время для серьёзного письма – то дети за компом,

То отпуск, то дача и т.д.

Изобразил-таки «инструкцию в картинках».

Уголок(1) попался 80х80. (Лучше 100х100 для этого фаркопа)

Крепить хотел снизу рамы (рис.2), но там мешает буксирная проушина

И чтобы ничего не резать, закрепил сверху (рис.1) болтом (3) от заднего

амортизатора ВАЗ 01-07. но пришлось ставить дополнительно пластину (2)

А чтобы не подгибать её, подобрал на болт втулку (4) – гайку большего

Диаметра. На пластине размеры не указываю т.к. делал по месту, чтобы

не задевало запаску и не цепляло бампер при ударе фаркопом на кочках.

Крепление средней части ТСУ не сделал - тут тоже нужна какая-то

переходная пластина, но нужно было срочно с прицепом ехать (недалеко

и не тяжело)... Позднее руки так и не дошли.

Прицеп таскал редко, но разик буксировал ПАЗик метров 200 (заводил)

Зимой на пониженной… Допустимая нагрузка на шар 30-50кг,а вес

прицепа700кг. Думаю аналогично можно использовать ТСУ от ВАЗ-06

или другое подобное по конструкции. Задача была – дёшево и без сварки.

Б/У фаркоп от ВАЗов можно найти и халявные, уголок наверное проще

искать у приёмщиков металла, длинные болты в магазине з/ч для ВАЗ.

Жгут проводов пришлось удлинять. Для прокладки жгута есть отверстия

с заглушками снизу слева в полость под задней дверью. Полость открыта

со стороны задних фонарей. Через лючок фонаря протолкнул провод в

полость дальше заглушки и проволочным крючком выудил снизу.

Потом этой проволокой затянул жгут. Подключился к проводам фонаря.

Также можно протянуть один провод к правому фонарю. У меня был

проложен под обивкой багажника. Подробности не фотографировал из-за

аварии. Машину купили для восстановления. Всё ещё чешу репу –

что прикупить себе…

Если пригодится сия грамота, буду рад. Удачи!

 

post-7644-13154974111916.jpg

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

На соседнем ресурсе пока так и не дождался ответа на наболевший вопрос - какое/какие ТСУ встанут на Musso 2.9D АКПП 95-го года (запаска подь кузовом!) без серьёзных переделок? Теперь прошу ответить здесь, может найдутся знающие? Интересует не просто название производителя, а именно модификация - хочу купить без ошибок/примерок, т.к. устанавливать буду сам (а электричество в гараже кончилось...).

добавляю ещё рисунок.

  • +1 2
Опубликовано

А на Тагера ни у кого чертежей прицепного нет?Сам шар есть,куда его лучше воткнуть?

Какие мысли ?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток

Подскажите пожайлуста, а кто-нибудь встречал фаркопы на Корандо с "американским квадратом"?

Поиском перерыл весь форум и просторы интернета - обычные есть, а вот квадрат не попадался.

Обычный фаркоп предназначен только для буксировки прицепа, но хочется универсальное устройство и для прицепа и для съемной лебедки и т.д.

Можно конечно попробовать самому разработать конструкцию, но не смогу произвести расчет допустимой для него нагрузки. Ведь можно вывернуть все с "мясом".

Какие будут соображения, рекомендации?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...