MOBSTER Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Ну млин шта ни день, то новая тема. Добрыя Саморитяне, Ну в смысле господа ТАГЕРОВОДЫ-КОРАНДОВОДЫ, подскажите акто ставил прицепное устройство и где? Вопрос 2. А какие прицепы посоветуете?
дмитрий72 Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Вот такой фаркоп мне прислали через интернет за 10600р.
MOBSTER Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Опубликовано 20 июня, 2008 А подскажите дмитрий72 , дырки нужно сверлить или он подготовлен под штатные отверстия ну и название фаркопа и докучи сайт. Примного благодарен. Да а крюк съёмный?
РАВИК-67 Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 А я на своего Карандаша взял такой фаркоп и доволен , хотя и написано что для Тагер , но подошёл по штатным местам и Карандашу , ставил минут десять (без подсоединения проводки) вернее дольше под авто заползал. В комплект входит всё необходимое. координаты производителя завтра сфоткаю на машине и выложу.
Villy_Churak Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Вопрос 2. А какие прицепы посоветуете? Я правильно прочитал, Вы из Москвы? Я с 1995 года "владею" 4х-колёсным Тоннаром на пневматике. Жутко доволен. Причём советую брать именно б/у (наверняка полно их сейчас) на пневматике ЛИАЗовской. Запчасти в магазине на Ярославке, км 30..40 от МКАД всегда есть. Если борта с коррозией - так запросто можно покрасить. Всё ИМХО, конечно, но я очень доволен. Вроде и весит он более 300 кг пустой, а я его ворочаю без проблем. Все 4 борта откидываются, площадка низкая. Удачи!
sch Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Villy_Churak, а грузоподъёмность какая? По паспорту и реальная?
Villy_Churak Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Тонар моего "старого" образца - 1000 кг. "На тонну" подкачиваю шины и аммортизаторы чуть меньше максимума. Возил: 1. 22 мешка цемента. 2. 1,5 кб.м досок L4000. 3. И, ужас!!! Два поддона кирпича! Тянул всё это НИВОЙ 21214-20. Главное - аккуратность езды при такой нагрузке - не раскачивать и не нагружать шар. Конечно центр тяжести надо делать над колёсами. Ещё хвалят курганские прцепы на аммортизаторах с "жигулёвскими" колёсами. Но с большими колёсами боковые борта не откидываются - "негабарит" ложится криво! Современные Тоннары с торсионом - ругают.
minlegali Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 я думаю еще зависит от конструкции прицепа. заметил что в инструкциях на разные авто разрешается буксировать прицеп весом почти как буксирующее авто но если он оборудован тормозной системой .как с этим на наших авто незнаю.
Villy_Churak Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Я, как уже писал, возил перегруженный Тоннар лёгкой Нивой. Тормоза на прицепе я снял давно - замучился регулировать. Поэтому порожняком - до 90 км/час. Когда нагружен - 60..70 не больше. При манёврах заранее притормаживаю. Осторожно - на обочине с галькой/щебнем; на снегу; и т.п. В принципе и без тормозов нормально. А что любопытно ТехОсмотр прохожу слёту - про тормоза и не спрашивают.
Янеж Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Не могу найти в инете компанию АvtoS......... Не подскажете где найти этот фаркоп?
asf Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 зачем автос? бозал новоорский поставить можно. http://www.bgznk.ru/catalog1/7670-220739-2008_.html стучись, если что
иванко Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Эти фоты я уже выкладывал на форуме....но уже и сам их найти не могу.Ну тогда заново=
traktorist Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Спасиба! идея понятна, вот бы ещо фотку дальнего крепления
иванко Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Спасиба! идея понятна, вот бы ещо фотку дальнего крепления
dadic Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 Народ, вроде кто-то в форуме писал, что под Bosal надо отверстия сверлить. Хотя по ссылке в этой ветке - написано Bosal для Тагаза Тагера. Так что, кто нибудь знает точно, при покупке Bosal надо брать дрель в руки ?
Viktor Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Добрый день. В Омске есть фирма "Уникар". Она специализируется на тюнинге автомобилей повышенной проходимости, а также изготовлением сертифицированных тяговосцепных устройств на все виды автомобилей. Подьехал к ним показал чертежи ТСУ московского производства, которое ставится на штатные места на задней поперечине рамы. Но мне такая конструкция не очень понравилась, так как на данную поперечину будет значительная нагрузка. В течении дня мне изготовили очень похожее ТСУ, но с дополнительной тягой, которая закрепляется болтовым соединением за предпоследнюю поперечину рамы и сьемным шаром. Цена тоже очень приятно удивила. Координаты и телефон данной фирмы можно узнать через ДубльГИС. Обращаться к Сергею Анатольевичу.
blacktron Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Добрый день. В Омске есть фирма "Уникар". Она специализируется на тюнинге автомобилей повышенной проходимости, а также изготовлением сертифицированных тяговосцепных устройств на все виды автомобилей. Подьехал к ним показал чертежи ТСУ московского производства, которое ставится на штатные места на задней поперечине рамы. Но мне такая конструкция не очень понравилась, так как на данную поперечину будет значительная нагрузка. В течении дня мне изготовили очень похожее ТСУ, но с дополнительной тягой, которая закрепляется болтовым соединением за предпоследнюю поперечину рамы и сьемным шаром. Цена тоже очень приятно удивила. Координаты и телефон данной фирмы можно узнать через ДубльГИС. Обращаться к Сергею Анатольевичу. В виду отсутствия в наличии чего-либо альтернативного взял Фаркоп VFM-AUTOFLEX (Bosal-group) . При цене фаркопа в 5700 руп, я не понимаю почему за установку хотели 4500... весь монтаж занял 9 минут- поставить на место и закрутить 6 болтов 19-м ключем и 4- 17-м. Правда электрикой егойной пока еще не занимался, но уверен что проблем не возникнет. Сверлить ничего не надо- все встает в штатные отверстия. Удивило то, что ни на одном сайте не увидел правильных фоток этого ТСУ - конструкция сильно похожа на фотки предыдущего сообщения, только проушин крепления к балке две и опорная площадка существенно больше под эти проушины.
LoneStarr Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Народ, вроде кто-то в форуме писал, что под Bosal надо отверстия сверлить. Хотя по ссылке в этой ветке - написано Bosal для Тагаза Тагера. Так что, кто нибудь знает точно, при покупке Bosal надо брать дрель в руки ? Навеяло воспоминания об установке Бозала год назад, правда на РП Короче, приобрел сие изделие. Читаю описание (по памяти)"сверлить отверстия в раме Ф13 мм, далее низ рассверлить под Ф18, вставить втулки ...бла,бла" Приложено аж 6 втулок. Сначала, конечно волосы зашевелились, потом выдохнул, еще раз посмотрел раму. Ничего там сверлить не надо. Все уже просверлено и втулки вварены (кроме передних отверстий - они есть, только втулки вставить). Кстати, в описании Авто с такого маразма нет и приложены 2 втулки. Похоже наши специалисты из отделения Босал грамотно даже содрать не могут.
Яков Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 В прошлом году зашел разговор за прицепные. На корандо стоит у знакомого. От Оки. Говорит только трубу нарастил которая к поперечене над мостом. Крепления в штатные места подошли. Весьма бюджетно получилось. В цифрах только я не помню сейчас.
Зеленый капитан Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Приветствую мужики поставил себе прицепное импортное от экспортной восьмерки весьма эстетично. тонной песка проверенно.Цена вопроса 800р. (НО порог задний убрать пришлось http://korandovod.ru/forum/uploads/1295636757/gallery_7111_672_8455.jpg Изменено 27 января, 2011 пользователем Зеленый капитан
Друг Носорогов Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Доброе время суток, уважаемые форумчане! На соседнем ресурсе пока так и не дождался ответа на наболевший вопрос - какое/какие ТСУ встанут на Musso 2.9D АКПП 95-го года (запаска подь кузовом!) без серьёзных переделок? Теперь прошу ответить здесь, может найдутся знающие? Интересует не просто название производителя, а именно модификация - хочу купить без ошибок/примерок, т.к. устанавливать буду сам (а электричество в гараже кончилось...).
dmitriytrop Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Босал, ничего сверлить не надо, в комплекте есть все, что надо для установки, ставится за десять минут, + время для протяжки электрике, схема прилагается. "Производит компания Bosal-Autoflex (г.Новоорск), фаркоп изготовлен специально для Tagaz" 4900 для тагера, 5000 для партнера. Для Питера http://www.tuning-spb.ru/catalog/index.php?a=421&SECTION_ID=424
vzhin Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Доброе время суток, уважаемые форумчане! На соседнем ресурсе пока так и не дождался ответа на наболевший вопрос - какое/какие ТСУ встанут на Musso 2.9D АКПП 95-го года (запаска подь кузовом!) без серьёзных переделок? Теперь прошу ответить здесь, может найдутся знающие? Интересует не просто название производителя, а именно модификация - хочу купить без ошибок/примерок, т.к. устанавливать буду сам (а электричество в гараже кончилось...). Для i012346 обещал ещё в июле. Думаю тема ещё не устарела. Сложно выбрать время для серьёзного письма – то дети за компом, То отпуск, то дача и т.д. Изобразил-таки «инструкцию в картинках». Уголок(1) попался 80х80. (Лучше 100х100 для этого фаркопа) Крепить хотел снизу рамы (рис.2), но там мешает буксирная проушина И чтобы ничего не резать, закрепил сверху (рис.1) болтом (3) от заднего амортизатора ВАЗ 01-07. но пришлось ставить дополнительно пластину (2) А чтобы не подгибать её, подобрал на болт втулку (4) – гайку большего Диаметра. На пластине размеры не указываю т.к. делал по месту, чтобы не задевало запаску и не цепляло бампер при ударе фаркопом на кочках. Крепление средней части ТСУ не сделал - тут тоже нужна какая-то переходная пластина, но нужно было срочно с прицепом ехать (недалеко и не тяжело)... Позднее руки так и не дошли. Прицеп таскал редко, но разик буксировал ПАЗик метров 200 (заводил) Зимой на пониженной… Допустимая нагрузка на шар 30-50кг,а вес прицепа700кг. Думаю аналогично можно использовать ТСУ от ВАЗ-06 или другое подобное по конструкции. Задача была – дёшево и без сварки. Б/У фаркоп от ВАЗов можно найти и халявные, уголок наверное проще искать у приёмщиков металла, длинные болты в магазине з/ч для ВАЗ. Жгут проводов пришлось удлинять. Для прокладки жгута есть отверстия с заглушками снизу слева в полость под задней дверью. Полость открыта со стороны задних фонарей. Через лючок фонаря протолкнул провод в полость дальше заглушки и проволочным крючком выудил снизу. Потом этой проволокой затянул жгут. Подключился к проводам фонаря. Также можно протянуть один провод к правому фонарю. У меня был проложен под обивкой багажника. Подробности не фотографировал из-за аварии. Машину купили для восстановления. Всё ещё чешу репу – что прикупить себе… Если пригодится сия грамота, буду рад. Удачи! Доброе время суток, уважаемые форумчане! На соседнем ресурсе пока так и не дождался ответа на наболевший вопрос - какое/какие ТСУ встанут на Musso 2.9D АКПП 95-го года (запаска подь кузовом!) без серьёзных переделок? Теперь прошу ответить здесь, может найдутся знающие? Интересует не просто название производителя, а именно модификация - хочу купить без ошибок/примерок, т.к. устанавливать буду сам (а электричество в гараже кончилось...). добавляю ещё рисунок. 2
vov4ik Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 А на Тагера ни у кого чертежей прицепного нет?Сам шар есть,куда его лучше воткнуть? Какие мысли ?
Maverickv Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Доброго времени суток Подскажите пожайлуста, а кто-нибудь встречал фаркопы на Корандо с "американским квадратом"? Поиском перерыл весь форум и просторы интернета - обычные есть, а вот квадрат не попадался. Обычный фаркоп предназначен только для буксировки прицепа, но хочется универсальное устройство и для прицепа и для съемной лебедки и т.д. Можно конечно попробовать самому разработать конструкцию, но не смогу произвести расчет допустимой для него нагрузки. Ведь можно вывернуть все с "мясом". Какие будут соображения, рекомендации?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти