Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Авторазбор или новое? Вот в чём вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос. Гудит передний мост на РП 2,3 бензин. В регионе отсутствуют проверенные мастера по ремонту. Сервисы через один отказывают в ремонте, машин типа редкий и старый. Понятно, что мост надо снять, разобрать, дефектовать, составить список запчастей, заказать и купить, собрать, отрегулировать и в путь с Новым пониманием и трепетным отношением к передку (хиловат браток). 

Но, я тот ещё дефектовщик, смотрю на глаз. Настройщик ещё хуже. Ремонтная база примитивная. Разобрать и собрать возьмусь, а с вот с точными работами боюсь накосячить и все угробить. 

Прошу совета. Стоит ли покупать б/у мост на авторазборе в Москве к примеру? Мост стоит тонгил, вроде 4.55. Продаваны дают типа гарантию на 3 недели. Если что не так, заменят на другой. У них их там не мало не много но есть. Продавцы на Авито,  продают за 13-16 косарей. Есть и новые за 38 косарей.

Как быть? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Виктор252 сказал:

Возник вопрос. Гудит передний мост на РП 2,3 бензин. В регионе отсутствуют проверенные мастера по ремонту. Сервисы через один отказывают в ремонте, машин типа редкий и старый. Понятно, что мост надо снять, разобрать, дефектовать, составить список запчастей, заказать и купить, собрать, отрегулировать и в путь с Новым пониманием и трепетным отношением к передку (хиловат браток). 

Но, я тот ещё дефектовщик, смотрю на глаз. Настройщик ещё хуже. Ремонтная база примитивная. Разобрать и собрать возьмусь, а с вот с точными работами боюсь накосячить и все угробить. 

Прошу совета. Стоит ли покупать б/у мост на авторазборе в Москве к примеру? Мост стоит тонгил, вроде 4.55. Продаваны дают типа гарантию на 3 недели. Если что не так, заменят на другой. У них их там не мало не много но есть. Продавцы на Авито,  продают за 13-16 косарей. Есть и новые за 38 косарей.

Как быть? Что посоветуете?

Кстати новые из Ростова тагазовские. Но что-то не верится, что с 2014 года там всё время они лежали и ждали продажи. Может восстановленные?  На экзисте видел ценник около 78 штук. Вот и разберись тут.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ангел сказал:

Новый мост берите с Таганрога 

Плюсану. Я за новый.

 

Ссылка на комментарий

подши передних колёсьев смотрел?привода подши,пыльники шрусов?масло в рпм есть было?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Саныч2019 сказал:

Плюсану. Я за новый.

 

По гамбургскому счёту - да. Написать в "Барахолке" или в личку местным продаванам,  или в Вотсапе о желании купить новый мост. Номера в аватарках.

Мост реально может быть новый. Там много чего с завода осталось.

ЗЫ. Толковых слесарей найти в Самаре можно. Даже в гаражных "сервисах". Машина на самом деле простая. Но надо самому быть в теме. ТСу надо изучать форум. Я на СТО, бывало, даже распечатки с картинками возил.

 

 

 

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, олег ан сказал:

подши передних колёсьев смотрел?привода подши,пыльники шрусов?масло в рпм есть было?

Смотрел. Зазоров люфтов в ступицах нет. Пыльники шрусов менял сам, года не прошло, целые. Хруста в приводах нет. Подши приводов в ступицах на месте. Один менял на новый. Смазки там полно, сальники норм. Летом все осматривал и менял. В мосту смазку смотрю 2 раза в год. Недавно пнред зимой и в переднем мосту. Сальники моста не текут. Хвостовик без осевого люфта, стоит мертво  хоть как качай. Имеется как бы люфт при зацепе морковки с шестерней дифа. То есть проворот морковки от одной точки сцепления к другой. Предполагаю износ подшипников дифа или самой ГП. 

Без включения ПП кнопкой при залоченных хабах гул пропадает. При полном подключении ПП гул только при сбросе газа на скорости от 90 и выше (как троллейбус). Как чуть прижму газ, пропадает. Езда до 90 без замечаний. Подумываю доездить до конкретного шума. По крайней мере этот сезон. Летом тогда менять. 

В общем сам виноват. Надо было на заднем по трассе ездить, а передок включать на каше снеговой, льду и грязи  при этом не гонять 100 и выше. К сожалению у меня первый опыт владения ПП, прошлый хозяин не объяснил всех тонкостей эксплуатации. Да я и не спрашивал. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Виктор252 сказал:

Смотрел. Зазоров люфтов в ступицах нет. Пыльники шрусов менял сам, года не прошло, целые. Хруста в приводах нет. Подши приводов в ступицах на месте. Один менял на новый. Смазки там полно, сальники норм. Летом все осматривал и менял. В мосту смазку смотрю 2 раза в год. Недавно пнред зимой и в переднем мосту. Сальники моста не текут. Хвостовик без осевого люфта, стоит мертво  хоть как качай. Имеется как бы люфт при зацепе морковки с шестерней дифа. То есть проворот морковки от одной точки сцепления к другой. Предполагаю износ подшипников дифа или самой ГП. 

Без включения ПП кнопкой при залоченных хабах гул пропадает. При полном подключении ПП гул только при сбросе газа на скорости от 90 и выше (как троллейбус). Как чуть прижму газ, пропадает. Езда до 90 без замечаний. Подумываю доездить до конкретного шума. По крайней мере этот сезон. Летом тогда менять.

Как думаете, поездит ещё при грамотном использовании или менять быстрее? При залоченных хабах но с отключением раздатки и включениях на скорости до 70. Конец года, праздники, ехать надо на 700 км в Саратов. Есть авто на подмен, Акцент Тагаз. Но на РП ехать приятнее и спокойнее.

Изменено пользователем Виктор252
Ссылка на комментарий

если хабы механические, то отключай всё (и хабы и раздатку) и катайся

при необходимости включил хабы, включил раздатку , вылез из засады

ну или непосредственно перед засадным местом

а потом все отключил и поехал себе дальше

при разлоченных хабах и выключенной раздатке в переднем мосту ничего не вращается

 

насчет дальних поездок - трассы как правило чистые (ну не без исключений конечно же) и полный привод тебе там нах... не нужен

Изменено пользователем smit
Ссылка на комментарий
1 час назад, Виктор252 сказал:

Без включения ПП кнопкой при залоченных хабах гул пропадает. При полном подключении ПП гул только при сбросе газа на скорости от 90 и выше (как троллейбус). Как чуть прижму газ, пропадает. Езда до 90 без замечаний. Подумываю доездить до конкретного шума. По крайней мере этот сезон. Летом тогда менять. 

То есть при вращении моста в холостую шума нет? А передний кардан смотрел на предмет целостности? 

Ссылка на комментарий

коллега правильно сказал за кардан,возможно крестам  пипец подходит.большой проворот морквы относительно ведомой и у мну наблюдаетца,в январе 8лет будет как веду наблюдение))редуктор это последнее куда полезешь,по лету.пока варики рассматривай,денги в кубышку складывай.)

что за кардан у тебя? может отцепить и залоченным катнуться?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, bur сказал:

То есть при вращении моста в холостую шума нет? А передний кардан смотрел на предмет целостности? 

Явного шума нет. Особо не заметил. Кардан передний на крестовинах. Крестовины новые, года не отъездили и без люфтов. Отдавал кардан в сервис на переделку, меняли шлицевую и балансировали.

Изменено пользователем Виктор252
Ссылка на комментарий
5 часов назад, олег ан сказал:

что за кардан у тебя? может отцепить и залоченным катнуться?

А тоже вариант! Надо попробовать разницу. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, smit сказал:

если хабы механические, то отключай всё (и хабы и раздатку) и катайся

при необходимости включил хабы, включил раздатку , вылез из засады

ну или непосредственно перед засадным местом

а потом все отключил и поехал себе дальше

при разлоченных хабах и выключенной раздатке в переднем мосту ничего не вращается

 

насчет дальних поездок - трассы как правило чистые (ну не без исключений конечно же) и полный привод тебе там нах... не нужен

То есть залоченным лучше не ездить? Добьёт?

Ссылка на комментарий

Машина прекрасно едет в режиме 2wd. Какой смысл на хорошей (да и слегка нехорошей) дороге катить перед собой паразитно крутящийся мост? Только жечь лишний бензин. Если резина нормальная, и не залезать совсем уж в сугробы или тяжёлую грязь, проведешь везде и без ПП. Как же тогда ездят по скользкой дороге заднеприводные Мерседесы, БМВ и прочие Порше, да и те же Жигули и Волги? Про езду с залоченными хабами и отключенным ПП уже писал. Можно убить кардан и раздатку.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Машина прекрасно едет в режиме 2wd. Какой смысл на хорошей (да и слегка нехорошей) дороге катить перед собой паразитно крутящийся мост? Только жечь лишний бензин. Если резина нормальная, и не залезать совсем уж в сугробы или тяжёлую грязь, проведешь везде и без ПП. Как же тогда ездят по скользкой дороге заднеприводные Мерседесы, БМВ и прочие Порше, да и те же Жигули и Волги? Про езду с залоченными хабами и отключенным ПП уже писал. Можно убить кардан и раздатку.

 

соглашусь с первой частью, ПП на трассе и в большинстве нах не нужен. Ну а на счет лоченых хабов и отключенного ПП .. не видел ни одного доказанного примера, что как то вредит это.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Виктор252 сказал:

То есть залоченным лучше не ездить? Добьёт?

Если есть какая-либо проблема в мосту, то скорее всего это уже некий износ деталей (критичный или нет - не суть) и лоченные хабы будут усугублять ситуацию.

Поэтому (имхо) считаю, что при необходимости эксплуатации авто, лучше весь передний привод обездвижить, т.е. разлочить хабы и раздатку в 2WD
 

1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

....... Ну а на счет лоченых хабов и отключенного ПП .. не видел ни одного доказанного примера, что как то вредит это.

Плюсую с оговоркой - для исправной системы ПП.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

соглашусь с первой частью, ПП на трассе и в большинстве нах не нужен. Ну а на счет лоченых хабов и отключенного ПП .. не видел ни одного доказанного примера, что как то вредит это.

По этому поводу можно спорить до бесконечности. Не думаю, что кто-то будет кому-то что-то доказывать. Но сам факт, что изначально, конструктивно конструкторами задумано так, чтоб хабы лочились/разлочились одновременно с РК. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Саныч2019 сказал:

По этому поводу можно спорить до бесконечности. Не думаю, что кто-то будет кому-то что-то доказывать. Но сам факт, что изначально, конструктивно конструкторами задумано так, чтоб хабы лочились/разлочились одновременно с РК. 

Вот - вот. Спасибо. Крутилась а голове эта мысль, но не сформулировал. Если уазовская раздатка спокойно переносит паразитный момент, так сейчас там даже хабы не ставят, да и раньше спокойно ездили с залоченными.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Саныч2019 сказал:

По этому поводу можно спорить до бесконечности. Не думаю, что кто-то будет кому-то что-то доказывать. Но сам факт, что изначально, конструктивно конструкторами задумано так, чтоб хабы лочились/разлочились одновременно с РК. 

удобство для водилы,как мне видитца.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, олег ан сказал:

удобство для водилы,как мне видитца

Ну, можно было бы тогда залочить хабы глухими крышками и вообще не заморачиваться с хабами. 

Экономия топлива? Они мизерная, чтоб заморачиваться. Гретта Т появилась многим позже.

Сбережение рессурса агрегатов? Это да и скорее всего.

А по теме...

Я бы посоветовал ТС вообще не заморачиваться с мостом. Если он приведет свой стиль вождения в соответсвии с партаймом, то его передний мост еще и задний переживет, поскольку включатся передок будет многим реже и на меньших скоростях. Сбережет кучу денег и времени. Ведь беспокоит он его только в критических условиях. Работает? Работает!

У нас сибирь, снег, голодед, а я еще ни разу с  начала зимы ПП не включал. Не было необходимости, поскольку приучил себя к заднеприводности. Все узлы отдыхают. Весной и осенью только, когда местами дорога в соплях грязевых.

А когда ему станет ущербно, что у него не постоянный ПП, когда он в соответствии со своими желанием ездить на постоянном ПП задумается о переделке на фуллтайм, тогда и задуматься о переднем мосте.

Но желание иметь полностью исправленными все узлы и агрегаты одобряю.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы. В общем и целом со всеми согласен. Конечно, включать передок без особой надобности не стоит. Но вот сегодня, снежная каша в городе без ПП управляемость и маневренность ухудшаются. На трассе малость почистили, каши нет, ПП ни к чему, отключил кнопкой на ходу ещё на выезде из города и до следующего населённого пункта на заднем. Да, хабы крутят привода  мост и кардан, не совсем это нужно, даже наоборот, но чтобы разлочить надо остановиться на обочине трассы и т.д., а заехав в город с кашей опять остановка и лочимся. Вот такая песня. Начинаю понимать плюсы пневмохабов, но прошлый владелец их выкинул и внедрил меххабы avm. И опять извечный вопрос про хабы. В любом случае, на чистой трассе в дальняк буду полностью отключать ПП, ну а если в метель, то на кнопке залоченным и куда уж кривая выведет.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Виктор252 сказал:

Всем спасибо за советы. В общем и целом со всеми согласен. Конечно, включать передок без особой надобности не стоит. Но вот сегодня, снежная каша в городе без ПП управляемость и маневренность ухудшаются. На трассе малость почистили, каши нет, ПП ни к чему, отключил кнопкой на ходу ещё на выезде из города и до следующего населённого пункта на заднем. Да, хабы крутят привода  мост и кардан, не совсем это нужно, даже наоборот, но чтобы разлочить надо остановиться на обочине трассы и т.д., а заехав в город с кашей опять остановка и лочимся. Вот такая песня. Начинаю понимать плюсы пневмохабов, но прошлый владелец их выкинул и внедрил меххабы avm. И опять извечный вопрос про хабы. В любом случае, на чистой трассе в дальняк буду полностью отключать ПП, ну а если в метель, то на кнопке залоченным и куда уж кривая выведет.

Ты просто боишься ездить на заднем приводе.  Резину нормальную поставь и хабы включать не придется.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Виктор252 сказал:

Начинаю понимать плюсы пневмохабов, но прошлый владелец их выкинул и внедрил меххабы avm

О-о-о!

Это магическое действо "подойди и поклонись левому колесу, подойди и поклонись правому колесу" изрядно портят жизнь. 

Та же ситуация с предхозом. Но он мне отдал комплектующие пневмохабов в коробочке. Но мне уже года три как лень разобраться и восстановить все, и сомневаюсь, что дойдет до этого. Нам, сибирякам, проще. У нас оттепели очень редки. Потому и поклоны бить реже приходится. С другой стороны эта лень и помогает не включать хабы и ездить в большей степени на разлоченных, теша себя мыслью о бережливости и экономии....

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Саныч2019 сказал:

Я бы посоветовал ТС вообще не заморачиваться с мостом. Если он приведет свой стиль вождения в соответсвии с партаймом, то его передний мост еще и задний переживет, поскольку включатся передок будет многим реже и на меньших скоростях. Сбережет кучу денег и времени. Ведь беспокоит он его только в критических условиях. Работает? Работает!

У нас сибирь, снег, голодед, а я еще ни разу с  начала зимы ПП не включал. Не было необходимости, поскольку приучил себя к заднеприводности. Все узлы отдыхают. Весной и осенью только, когда местами дорога в соплях грязевых.

Первое моё личное авто было ГАЗ 3110 Волга, классический задний привод. Зимой на трассе я чувствовал себя уверенней, чем те, кто на Тазах. По снегу она шла, как крейсер. Про РП такого сказать не могу. ПП на этой машине - спасение и уверенность за рулём. Уж больно вёрткая корма, так и заносит на поворотах и колеях. Троганье на подъёмах и нерегулируемых перекрёстах в гололёд и снег то ещё удовольствие. Конечно, можно всю зиму на ЗП. Но так заманчивы возможности ПП, что отказаться от него зимой не хочется. Есть стойкое желание включать его при первом же гололёде и снеге. Где то читал на форуме, что надо кинуть груз на 100 кг в багажник, тогда на ЗП будет не плохо:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...