Staa Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Как утром, в "прохладу" едет - вспоминаю зиму - весну, мчит просто. В обед - уже как старая больная лошадь, со 2-й трогаться - детонирует, на первой задумчивость появляется.. Хотя трепература движки всегда одна, 87 градусов. Входящий воздух, видимо, дает погрешность на смесеобразование, регулировка то у нас по температуре всасываемого воздуха. Не тропическая комплектация, увы... Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) всё-таки Черёмушки-окраина Люберец Пока нет, Люберецкий Административный округ города Москвы только в планах администрации Люберецкого района....не торопите события Изменено 29 июля, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Да, подтупливает движок на такой жаре. В пробках постоянно ездить приходится, "кушать" стал заметнее.... Но..."бачили очи, шо куповали", тут надо выбирать.... А вот в грязюках по такой жаре надо ухо востро, или кондей всё-таки отключать. По трассе, когда нормальный теплообмен, если тапку "в пол" не топить - нормально. 1 Ссылка на комментарий
psp Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Сегодня нагрелся до 102(по компу) и не падает и не растет. Остановился посмотреть на вентиляторы, один неспеша крутится, на всякий случай печку врубил, сбил до 92-х, потом заглушил. У нас как должны вентиляторы работать? На Ниве при тем-ре 99 рев 2-ух вентиляторов и моментально 93. А тут какова система включения? Ссылка на комментарий
rostovgold Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Сегодня нагрелся до 102(по компу) и не падает и не растет. Остановился посмотреть на вентиляторы, один неспеша крутится, на всякий случай печку врубил, сбил до 92-х, потом заглушил. У нас как должны вентиляторы работать? На Ниве при тем-ре 99 рев 2-ух вентиляторов и моментально 93. А тут какова система включения? Малый - на постоянку, большой на первой скорости, вторая включится на 106 градусах, тот, что на муфте - живёт своей жизнью. 1 Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Сегодня нагрелся до 102(по компу) и не падает и не растет. Остановился посмотреть на вентиляторы, один неспеша крутится, на всякий случай печку врубил, сбил до 92-х, потом заглушил. У нас как должны вентиляторы работать? На Ниве при тем-ре 99 рев 2-ух вентиляторов и моментально 93. А тут какова система включения? Малый - на постоянку..... Ну, уж и на постоянку....Малый это вент кондиционера, включается вместе с ним и выключается, плюс в процессе работы кондея включается и выключается... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Макк-правильную поправочку ввел. Ссылка на комментарий
psp Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Спасибо за разъяснения, успокоили. Ссылка на комментарий
timber8 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 А у меня вот вчера какая-то вода из под днища потекла в райне КПП чуть правее прям по продольному торсиону стекает, ни запаха ни цвета не имеет, похож на конденсат как с обычного кондиционера...странно как-то... мож че подскажете? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 это и есть из кондиционера! Ссылка на комментарий
Redmir Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 А у меня вот вчера какая-то вода из под днища потекла в райне КПП чуть правее прям по продольному торсиону стекает, ни запаха ни цвета не имеет, похож на конденсат как с обычного кондиционера...странно как-то... мож че подскажете? Кондей... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Точнее кондесат с кондея, режим штатный..... Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Причем льет ручьем этим аццким летом. =) Ссылка на комментарий
Лисяра Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 А мы только что вернулись из поездки - прошли 5000 км с Урала до Смоленска за неделю. За бортом 35-41 градус всю дорогу. Ехали только днем, постоянно работал кондей. Все хорошо, никаких проблем в пути не было. Ссылка на комментарий
Akva Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 К сожалению, у меня обивка двери от жары начала сползать. Обещали по гарантии исправить, что радует. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 За две недели отпуска покатался по Рязанской-Московской-Владимирской областям. Км под 2500 накрутил. Старались перемещаться днем по самой жаре. А утром и вечером отдыхали-купались-развлекались. Всю дорогу кондей на полную, плюс ближний, плюс автохолодильник, плюс временами навигатор. Некоторые дни приходилось еще и ПТФ задние-передние включать (дым, понимашь, видимость метров 150...). Понятно что в таком режиме машин тупит заметно. Но все равно не сравнить со Шнивой :-) Температура движка повысилась до 92 в среднем. На оборотах под 3000 и выше (на ходу) - до 95-97 градусов. Мне показалось забортный воздух выше 35 градусов повлиял на настройки двигателя. На стоянке вхолостую температура ниже 90 стабильно. Машине своей очень благодарен. Не только возила, но ещже и комфорт обеспечивала все две недели! После такого испытания - еще больше ей доволен. Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 К сожалению, у меня обивка двери от жары начала сползать. Обещали по гарантии исправить, что радует. Это как - начала сползать? Вся или в каком-то месте? Ссылка на комментарий
Akva Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Там, где прилегает к стеклу, как бы выкручивается, сползая. Ссылка на комментарий
САВ Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 При жаре больше 30 заметил, что начинает скрипеть накладка на водительской двери в районе треугольника. И при движении по трассе задирает передний конец молдинга на крыше, который водосток закрывает. Шлепнул по нему рукой - пока держится В остальном - в порядке. На днях ехал с рыбалки 250 км. За бортом +38. Думал рыба протухнет. Положил на полик пасажирский и кондей "в ноги" на полную. Помогло! Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 жару переносит нормально, температура ни разу не поднималась выше постоянной (стрелка чуть ниже центра прибора). вот только при работе кондиционера машина теряет мощьность (двиг.2,3) думаю двигателя 3.2 эта проблема не касаеться:-)))) Еще как касается!мощьность теряет ощутимо,движок и АКПП как ватные. Это, скорей, не из-за кондея, а по причине багофичи наших моторов - после где-то +35 тупить начинают, многие заметили. ДА,ДА! апгрейт ТАГАЗА. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 жару переносит нормально, температура ни разу не поднималась выше постоянной (стрелка чуть ниже центра прибора). вот только при работе кондиционера машина теряет мощьность (двиг.2,3) думаю двигателя 3.2 эта проблема не касаеться:-)))) Еще как касается!мощьность теряет ощутимо,движок и АКПП как ватные. Это, скорей, не из-за кондея, а по причине багофичи наших моторов - после где-то +35 тупить начинают, многие заметили. ДА,ДА! апгрейт ТАГАЗА. Имхо тупит из-за вента на вискомуфте. Попробуйте с открытым капотом - пусть ктонить погазует на прогретом движке в жару - напор воздуха основного вента как от самолета! Вот мощность и теряется... ЗЫ На скорпе (2.4i v6) у меня когда-то давно на трассе наглухо заклинило вискомуфту - двиг моментально мощость потерял, я аж остановился с перепугу, пока не понял в чем дело. А через несколько км напором воздуха, создаваемым вентом четыре из семи лопастей вообще пообломало, и машина опять поехала.... правда из-за разбалансировки вента пришлось и остальные три отломить - ехать из-за вибрации было невозможно. Ссылка на комментарий
rostovgold Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 жару переносит нормально, температура ни разу не поднималась выше постоянной (стрелка чуть ниже центра прибора). вот только при работе кондиционера машина теряет мощьность (двиг.2,3) думаю двигателя 3.2 эта проблема не касаеться:-)))) Еще как касается!мощьность теряет ощутимо,движок и АКПП как ватные. Это, скорей, не из-за кондея, а по причине багофичи наших моторов - после где-то +35 тупить начинают, многие заметили. ДА,ДА! апгрейт ТАГАЗА. Имхо тупит из-за вента на вискомуфте. Попробуйте с открытым капотом - пусть ктонить погазует на прогретом движке в жару - напор воздуха основного вента как от самолета! Вот мощность и теряется... ЗЫ На скорпе (2.4i v6) у меня когда-то давно на трассе наглухо заклинило вискомуфту - двиг моментально мощость потерял, я аж остановился с перепугу, пока не понял в чем дело. А через несколько км напором воздуха, создаваемым вентом четыре из семи лопастей вообще пообломало, и машина опять поехала.... правда из-за разбалансировки вента пришлось и остальные три отломить - ехать из-за вибрации было невозможно. Я тоже думал об этом, но БМВ с Мерсами не тупят! Я на своей 320, когда-то, стопорил вентилятор к гидромуфте и ничего, никакой потери, вент не имеет такой инерции, чтобы держать 220 сил. Включается аварийный режим контроллера, либо контроллера АКПП, другие мысли исключаю, причину будем искать! Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Проехал от СПб до Чёрного моря и обратно: 5000км. Нормально. Правда хотелось, чтоб кондей посильнее охлаждал . Ехал на 92ом. На скорости 90-130 не тупил. Но на обратном пути была пробочка под горку между Воронежом и Липецком гдето, даже заглох с непривычки, мощность пропала, плохо тянул, пришлось хорошенько газануть на первой, тогда попёр. Такое было один раз, в других пробках по трассе не наблюдалось, может бензин виноват ещё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти