Akva Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Собираюсь в дальнюю дорогу на Тагере - как он переносит долгие пробежки по трассе и московские пробки в такую погоду? Изменено 26 июля, 2010 пользователем Akva Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Нормально переносит. Можно спокойно садиться и ехать. 1 Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Нормально переносит. Можно спокойно садиться и ехать. главное в пробках не стоять, и если въехал в пробку, то ставь на нейтраль, не держи на драйве 1 Ссылка на комментарий
andrejkuzmi Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Нормаль. Я даже иногда думаю, что у меня температуру неправильно показывает. Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 у меня вот в жару и по пробкам вентилятор кондея через полчаса работы перестаёт крутиться. если машина постоит , поостывает с полчаса - опять начинает работать нормально, у кого такая проблема тоже проявилась? Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 у меня вот в жару и по пробкам вентилятор кондея через полчаса работы перестаёт крутиться. если машина постоит , поостывает с полчаса - опять начинает работать нормально, у кого такая проблема тоже проявилась? у меня кондей при 115 градусах ож отключаецца електроникой, а 115 достигаецца в пробках + за 1,5 года радиатор подзабился, мыл его но не как новый Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 в таком случае уже вопрос к логике производителя - наверное, было бы правильнее в таком случае отключать только компрессор кондея, а вентилятор оставлять работающим, в помощь основному Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 В Сочи жара, пробки еще и горки. На т2 по мультитрониксу не разу не было выше 90 градусов! 1 Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Уже не помню в каком сервисе и какой инженер сказал мне: "...Сравните хотя бы по размеру радиаторы/теплообменники Тагеров-3200 и Корандо-3200 и сразу поймёте причину постоянно вращающихся вентиляторов и "перегревов"..." Это его слова и он за них "отвечает", а я не только в Тагерах-3200, а вообще в автомобилях мало чего понимаю... P.S. Моя колымажка вроде с жарой справляется. Тьфу, тьфу, тьфу... Только с первых секунд после долгого стояния на солнцепёке не хочет сразу "хорошо тянуть", словно "не прогрелась". Но после первых 20 секунд движения всё приходит в норму. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Нормально переносит. Можно спокойно садиться и ехать. главное в пробках не стоять, и если въехал в пробку, то ставь на нейтраль, не держи на драйве Ты радиаторы помыл? Слишком сильно у тебя машина греется, не должно быть такого. Ссылка на комментарий
spilok Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 жару переносит нормально, температура ни разу не поднималась выше постоянной (стрелка чуть ниже центра прибора). вот только при работе кондиционера машина теряет мощьность (двиг.2,3) думаю двигателя 3.2 эта проблема не касаеться:-)))) 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 жару переносит нормально, температура ни разу не поднималась выше постоянной (стрелка чуть ниже центра прибора). вот только при работе кондиционера машина теряет мощьность (двиг.2,3) думаю двигателя 3.2 эта проблема не касаеться:-)))) Касается. Как это ни удивительно. Бэха 325 о 218 коблах вообще не замечает компрессора, а тигрик с 220 - нееет....киснет.... но я думаю у тигрика просто компрессор доисторический, с большим сопротивлением на валу. Или опять (традиционно) косяк тагазовцев в вопросе алгоритмов управления двигателя. Ссылка на комментарий
IceScream Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Собираюсь в дальнюю дорогу на Тагере - как он переносит долгие пробежки по трассе и московские пробки в такую погоду? Постараюсь еще раз ответить ибо инет на работе глюканул. Если едешь в дальнюю дорогу, то может балон возьмешь с собой или тосольчика или просто чистой дистиллированной воды, ибо лишним я думаю не будет. По трассе может быть напряга не будет, а вот в пробках и с забитым слепнями радиаторе возможны проблемы. 1 Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Мой Т-2 жару любит! Все передачи включаются великолепно! Кондей поставил на "Рециркуляцию", так в салоне просто холодно. Правда, в пробках не стоял, всё в нормальном движении. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Собираюсь в дальнюю дорогу на Тагере - как он переносит долгие пробежки по трассе и московские пробки в такую погоду? А уж по трассе то бежит как резвый жеребецц. Ссылка на комментарий
Akva Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Мой Т-2 жару любит! Все передачи включаются великолепно! Кондей поставил на "Рециркуляцию", так в салоне просто холодно. Правда, в пробках не стоял, всё в нормальном движении. Специалист салона, где куплен Тагер, сказал, что на рециркуляции нужно ездить "только за Камазом", а постоянно низзя. Так ли это? Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Специалист салона, где куплен Тагер, сказал, что на рециркуляции нужно ездить "только за Камазом", а постоянно низзя. Так ли это? Типа окна потеть начнут. Ну и кислороду немножко захочется... UPD: Ах, да! Ещё замерзнуть нафиг можно!!! =) А жару тагер переносит хорошо. =) Позавчера на М18 "Кола". 15-й канал. - А кто-нибудь знает, сколько там за бортом? - Хр-хр-хр... - Продублируйте кто-нибудь... - 34, говорят... - Ох, ни $ ж себе... В общем, хорошо тагер жару переносит... =) Изменено 28 июля, 2010 пользователем КМИТР 1 Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 жару переносит нормально, температура ни разу не поднималась выше постоянной (стрелка чуть ниже центра прибора). вот только при работе кондиционера машина теряет мощьность (двиг.2,3) думаю двигателя 3.2 эта проблема не касаеться:-)))) Еще как касается!мощьность теряет ощутимо,движок и АКПП как ватные. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 жару переносит нормально, температура ни разу не поднималась выше постоянной (стрелка чуть ниже центра прибора). вот только при работе кондиционера машина теряет мощьность (двиг.2,3) думаю двигателя 3.2 эта проблема не касаеться:-)))) Еще как касается!мощьность теряет ощутимо,движок и АКПП как ватные. Это, скорей, не из-за кондея, а по причине багофичи наших моторов - после где-то +35 тупить начинают, многие заметили. Ссылка на комментарий
ment3 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 у меня цвет черный) на солнце можно яичницу готовить) Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 у меня цвет черный) на солнце можно яичницу готовить) Так эта, не надо на кожаные сиденья в шортах садиться;-) Ссылка на комментарий
ment3 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 у меня цвет черный) на солнце можно яичницу готовить) Так эта, не надо на кожаные сиденья в шортах садиться;-) Ссылка на комментарий
rostovgold Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 жару переносит нормально, температура ни разу не поднималась выше постоянной (стрелка чуть ниже центра прибора). вот только при работе кондиционера машина теряет мощьность (двиг.2,3) думаю двигателя 3.2 эта проблема не касаеться:-)))) Еще как касается!мощьность теряет ощутимо,движок и АКПП как ватные. Это, скорей, не из-за кондея, а по причине багофичи наших моторов - после где-то +35 тупить начинают, многие заметили. Больше оборотов, принудительно на вторую и вперёд, гидромуфта, мать её! Остывает ниже 95 и прёт, если температура выше - нет. Когда на 106 включается вторая скорость большого вентилятора помогут только обороты, естесственно без нагрузки. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Обязательно светоотражающие прокладке под стёкла (особенно лобовое) на стоянке, а то салон будет как топка. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Я на "заводе" машину на ночь оставляю и еду "общественным" - всё-таки Черёмушки-окраина Люберец два раза в часы пик - тяжко! Осталял машину всегда в тени, под высоким забором и деревьями. А тут после выходных приехал - много в Томилино повалило и поломало стволов. Ну я и стал ставить на "Солнышко". Мало-ли что... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти