Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как ваш Тагер реагирует на жару?


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь в дальнюю дорогу на Тагере - как он переносит долгие пробежки по трассе и московские пробки в такую погоду?

Изменено пользователем Akva
Ссылка на комментарий

Нормально переносит. Можно спокойно садиться и ехать.

 

главное в пробках не стоять, и если въехал в пробку, то ставь на нейтраль, не держи на драйве

  • +1 1
Ссылка на комментарий

у меня вот в жару и по пробкам вентилятор кондея через полчаса работы перестаёт крутиться. если машина постоит , поостывает с полчаса - опять начинает работать нормально, у кого такая проблема тоже проявилась?

Ссылка на комментарий

у меня вот в жару и по пробкам вентилятор кондея через полчаса работы перестаёт крутиться. если машина постоит , поостывает с полчаса - опять начинает работать нормально, у кого такая проблема тоже проявилась?

 

у меня кондей при 115 градусах ож отключаецца електроникой, а 115 достигаецца в пробках + за 1,5 года радиатор подзабился, мыл его но не как новый

Ссылка на комментарий

в таком случае уже вопрос к логике производителя - наверное, было бы правильнее в таком случае отключать только компрессор кондея, а вентилятор оставлять работающим, в помощь основному

Ссылка на комментарий

Уже не помню в каком сервисе и какой инженер сказал мне: "...Сравните хотя бы по размеру радиаторы/теплообменники Тагеров-3200 и Корандо-3200 и сразу поймёте причину постоянно вращающихся вентиляторов и "перегревов"..."

Это его слова и он за них "отвечает", а я не только в Тагерах-3200, а вообще в автомобилях мало чего понимаю...

 

P.S.

Моя колымажка вроде с жарой справляется. Тьфу, тьфу, тьфу...

Только с первых секунд после долгого стояния на солнцепёке не хочет сразу "хорошо тянуть", словно "не прогрелась".

Но после первых 20 секунд движения всё приходит в норму.

Ссылка на комментарий

Нормально переносит. Можно спокойно садиться и ехать.

 

главное в пробках не стоять, и если въехал в пробку, то ставь на нейтраль, не держи на драйве

 

Ты радиаторы помыл? Слишком сильно у тебя машина греется, не должно быть такого.

Ссылка на комментарий

жару переносит нормально, температура ни разу не поднималась выше постоянной (стрелка чуть ниже центра прибора). вот только при работе кондиционера машина теряет мощьность (двиг.2,3) думаю двигателя 3.2 эта проблема не касаеться:-))))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

жару переносит нормально, температура ни разу не поднималась выше постоянной (стрелка чуть ниже центра прибора). вот только при работе кондиционера машина теряет мощьность (двиг.2,3) думаю двигателя 3.2 эта проблема не касаеться:-))))

 

Касается. Как это ни удивительно.

 

Бэха 325 о 218 коблах вообще не замечает компрессора, а тигрик с 220 - нееет....киснет....

но я думаю у тигрика просто компрессор доисторический, с большим сопротивлением на валу.

 

Или опять (традиционно) косяк тагазовцев в вопросе алгоритмов управления двигателя.

Ссылка на комментарий

Собираюсь в дальнюю дорогу на Тагере - как он переносит долгие пробежки по трассе и московские пробки в такую погоду?

Постараюсь еще раз ответить ибо инет на работе глюканул. Если едешь в дальнюю дорогу, то может балон возьмешь с собой или тосольчика или просто чистой дистиллированной воды, ибо лишним я думаю не будет. По трассе может быть напряга не будет, а вот в пробках и с забитым слепнями радиаторе возможны проблемы.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Мой Т-2 жару любит! Все передачи включаются великолепно! Кондей поставил на "Рециркуляцию", так в салоне просто холодно. Правда, в пробках не стоял, всё в нормальном движении.

Ссылка на комментарий

Собираюсь в дальнюю дорогу на Тагере - как он переносит долгие пробежки по трассе и московские пробки в такую погоду?

А уж по трассе то бежит как резвый жеребецц. :)

Ссылка на комментарий

Мой Т-2 жару любит! Все передачи включаются великолепно! Кондей поставил на "Рециркуляцию", так в салоне просто холодно. Правда, в пробках не стоял, всё в нормальном движении.

 

Специалист салона, где куплен Тагер, сказал, что на рециркуляции нужно ездить "только за Камазом", а постоянно низзя. Так ли это?

Ссылка на комментарий

Специалист салона, где куплен Тагер, сказал, что на рециркуляции нужно ездить "только за Камазом", а постоянно низзя. Так ли это?

Типа окна потеть начнут. Ну и кислороду немножко захочется...

UPD: Ах, да! Ещё замерзнуть нафиг можно!!! =)

 

А жару тагер переносит хорошо. =)

Позавчера на М18 "Кола". 15-й канал.

- А кто-нибудь знает, сколько там за бортом?

- Хр-хр-хр...

- Продублируйте кто-нибудь...

- 34, говорят...

- Ох, ни $ ж себе...

 

В общем, хорошо тагер жару переносит... =)

Изменено пользователем КМИТР
  • +1 1
Ссылка на комментарий

жару переносит нормально, температура ни разу не поднималась выше постоянной (стрелка чуть ниже центра прибора). вот только при работе кондиционера машина теряет мощьность (двиг.2,3) думаю двигателя 3.2 эта проблема не касаеться:-))))

Еще как касается!мощьность теряет ощутимо,движок и АКПП как ватные.

Ссылка на комментарий

жару переносит нормально, температура ни разу не поднималась выше постоянной (стрелка чуть ниже центра прибора). вот только при работе кондиционера машина теряет мощьность (двиг.2,3) думаю двигателя 3.2 эта проблема не касаеться:-))))

Еще как касается!мощьность теряет ощутимо,движок и АКПП как ватные.

 

Это, скорей, не из-за кондея, а по причине багофичи наших моторов - после где-то +35 тупить начинают, многие заметили.

Ссылка на комментарий

у меня цвет черный)

на солнце можно яичницу готовить)

 

Так эта, не надо на кожаные сиденья в шортах садиться;-)

Ссылка на комментарий

жару переносит нормально, температура ни разу не поднималась выше постоянной (стрелка чуть ниже центра прибора). вот только при работе кондиционера машина теряет мощьность (двиг.2,3) думаю двигателя 3.2 эта проблема не касаеться:-))))

Еще как касается!мощьность теряет ощутимо,движок и АКПП как ватные.

 

Это, скорей, не из-за кондея, а по причине багофичи наших моторов - после где-то +35 тупить начинают, многие заметили.

Больше оборотов, принудительно на вторую и вперёд, гидромуфта, мать её! Остывает ниже 95 и прёт, если температура выше - нет. Когда на 106 включается вторая скорость большого вентилятора помогут только обороты, естесственно без нагрузки.

Ссылка на комментарий

Обязательно светоотражающие прокладке под стёкла (особенно лобовое) на стоянке, а то салон будет как топка.

Ссылка на комментарий

Я на "заводе" машину на ночь оставляю и еду "общественным" - всё-таки Черёмушки-окраина Люберец два раза в часы пик - тяжко!

Осталял машину всегда в тени, под высоким забором и деревьями.

А тут после выходных приехал - много в Томилино повалило и поломало стволов.

Ну я и стал ставить на "Солнышко".

Мало-ли что...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...