Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

запаска upside down


Рекомендуемые сообщения

каждый владелец Корандо/Тагера имеет некоторые проблемы с обзором через заднее стекло, в случае если запаска висит на штатном креплении.

конечно, большей проблемой являются подголовники заднего сидения, но их легко снять.

 

так вот, возился я недавно с омывателем заднего стекла и решил проверить, как будет выглядеть запаска, если её опустить чуть пониже и снять нафиг нелепый декоративный колпак-нашлёпку.

выглядит нисколько не хуже, а плюсы очевидны - лучше стал обзор и уменьшилась нагрузка на петли двери.

 

post-5956-1280066994,18_thumb.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вам лиш бы постебатся над человеком.

Я считаю у него очень правильное и грамотное решение.

Ссылка на комментарий

я смотрю нагрузка на петли снизилась из-за того, что отсутствует не только накладка на колесо, но и также ручка двери, гайки и буквы "гордые" :) ? вариант интересный, но какие переделки пришлось проводить при перемещении колеса в другое положение? не восвсем мну :bw: понятно.....

Ссылка на комментарий

Я считаю у него очень правильное и грамотное решение.

.......особенно колпак ну прям ваще так сильно ограничивает обзор.....целых 3-4мм над колесом выступает....

Ссылка на комментарий

А задний дворник тоже обзору мешал?

 

 

нисколько! задний дворник поломался - слизало шлицы. либо починю, либо куплю новый, но сейчас пока - вот так.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

я смотрю нагрузка на петли снизилась из-за того, что отсутствует не только накладка на колесо, но и также ручка двери, гайки и буквы "гордые" :) ? вариант интересный, но какие переделки пришлось проводить при перемещении колеса в другое положение? не восвсем мну :bw: понятно.....

 

 

нагрузка снизилась незначительно, но снизилась, из-за того, что изменился рычаг - колесо висит ниже, рычаг на верхнюю петлю короче, динамические нагрузки меньше.

 

ручка двери проходит курс имплантации камеры заднего вида.

 

буквы... буквы счёл излишеством - поди не Корандо какой, весь в хроме, а наш простецкий тагазовский, с черными накладками и бамперами без окраски.

 

переделки проведены а-ля Лего - перевернул крепление запаски на 180°. так как, шпильки крепления закреплены на торце несимметрично, относительно пересечения диагоналей, то перевернув кронштейн вверх ногами, я получил возможность закрепить запаску на несколько сантиметров ниже. в силу такого решения стало невозможно закрепить штатно крышку запаски, но...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Это на самом деле интересное решение.

Только два момента:

1) петлям легче будет только если колесо к ним придвинуть, а не вверх/вниз.

2) ИМХО (!), обзор сзади приемлемый и со штатным положением запаски и с колпаком - я всё время со двора "задом" выезжаю.

 

P.S.

Одуревшие от жары тётки раньше сзади в бампер въезжали. А теперь будут бить в запаску и мять дверь. Это тоже моя "ИМХА".

Изменено пользователем Villy_Churak
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я считаю у него очень правильное и грамотное решение.

.......особенно колпак ну прям ваще так сильно ограничивает обзор.....целых 3-4мм над колесом выступает....

 

колпак удален в силу эстетической изжоги, которую он вызывал. не нравится мне колпак категорически :bw:

 

1) петлям легче будет только если колесо к ним придвинуть, а не вверх/вниз.

 

если придвинуть влево к петлям, то будет ЗНАЧИТЕЛЬНО легче, а так - незначительно, но факт наличия эффекта неоспорим :)

Ссылка на комментарий

Молодца! Просто и полезно для тех, кто пользуется салонником.

 

Те, кто тут прикалывается, наверно, в него не смотрят, а еще любят глумиться над знакомымии и незнакомыми, впадающими в гок при виде абсолютно непрозрачного заднего стелка, закиданного грязью/снегом - как же ты ездишь-то, в зеркало же ничего не видно! По себе сужу, конечно:-)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да автор, конечно, молодец! И что здесь выложил своё решение - спасибо.

Но про удар сзади в низкую запаску я по опыту написал.

В мою Ниву девушка въехала, хорошо запаска на мощных трубах была.

А году в 2003-м..2004-м моему шефу въехали с размаху в Террано - там запаска штатно низко висит.

Он тогда как раз расстроился из-за того что дверь сильно помята оказалась из-за удара в колесо снизу.

Лучше сразу "скачать" давление.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

в принципе, да, возможность повреждения двери увеличилась. но такое событие, для меня, в любом случае - форс-мажор, поэтому не буду убиваться по чуть более помятой двери, "потерявши голову по волосам не плачут" :)

 

post-5956-1280307113,6441_thumb.jpg

 

наоборот, мне кажется, что теперь, при ударе колесо упрётся в бампер.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

мне кажется, что теперь, при ударе колесо упрётся в бампер.

 

Нет, и в этом виде бамперд не спасёт. Если приложиться - дверь поведёт полюбасу.

Хотя шансы уменьшаются, в силу принятого закона "трезвый водитель", Гайцы предполагают (наивные дети :) ), что резко сократиться количество корандоводов, паркующихся в берёзовых рощах с алкоголем > 0.3 и коробящих задние калитки... :(

Ссылка на комментарий

Решение и впрямь хорошее, но лично мне нравится декоративный колпак , да и в зеркало заднего вида не смотрю.Боковые рулят, привычка от многолетней езды на грузовозах. :)

Ссылка на комментарий

При высоте Корандо чтобы въехать в колесо нужен джип процент вероятности низок помоему. При нынешней форме передка легковушек они въезжают в бампер или под него поэтому снижение положения запаски не критично. Сам был свидетелем крузак въехал в РАФ 4 результат смятый капот и решетка против разбитого чехла запаски.

Ссылка на комментарий

предлагаю заднее стекло забить фанерой и не мучиться с обзором

у меня есть знакомый пацан........камни нужного калибра подберём.........

для экстремалов организуем подобный тюнинх по кругу

 

post-1931-1280335410,4171.jpg

Изменено пользователем cacer
Ссылка на комментарий

У меня примерно такой же вид снаружи.....вид изнутри через зеркало попробую спецом фотки сделать...ну не мешает мне запаска.....

Ссылка на комментарий

Вот в эту запаску:

 

http://content.foto.mail.ru/inbox/zharow/NIVA/i-54.jpg

 

мне девушка на Мицубиси-Кольте въехала "по полной".

 

У неё бампер сорвало, радиатор моим форкопфом сложило пополам, а капот от моей запаски сложился в гармошку.

Согласен, что тут, на Ниве, ниже висит, чем на Коранде. Но всё же...

Это фото, кстати, уже после той аварии - я ничего не чинил у себя.

Ссылка на комментарий

post-5956-1280760474,362_thumb.jpg

 

вот Витара с вмятой дверью. судя по изломам, упорол её кто-то высокий, или сам куда въехал, так что, расположение запаски на пять сантиметров выше-ниже роли не играют - всё в руках Фортуны.

Ссылка на комментарий

 

нисколько! задний дворник поломался - слизало шлицы. либо починю, либо куплю новый, но сейчас пока - вот так.

Я уже на трех машинах лечил срезанные шлицы прокладыванием узкой полоски среднезернистой водостойкой шкурки. Основой к валу, корундом - к "бывшим" шлицам на поводке. Затянуть, дать поработать немного, протянуть второй раз.

Первая машина так уже 7 лет ездит.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! На корандаше такое опускание запаски не прокатит из-за того, что у нас и бампер другой и расположение номерного знака справа под дверной ручкой. Как на Тагере номер на бампер не повесить, там у нас ступенька а не выемка. Другими словами слишком много переделок придется произвести. По поводу обзора через заднее стекло у меня лично нет никаких нареканий. И внутрисалонным зеркалом я пользуюсь постоянно, особенно зимой на светофорах. В то время пока все ждут "зеленый", я отслеживаю ситуацию сзади, что бы в ж..пу удар не получить от водилы который не успевает остановится на скользкой поверхности. По этому же поводу оставляю приличный запас и спереди (на светофорах), что бы вовремя отпустить тормоза и продвинуться вперед. Этой маленькой хитрости научил меня таксист еще в далекий 86_й год. :)

Ссылка на комментарий

подножка у нас снимается, у нас одного корандовода на ТО заставили туда номер переместить :) ..

Ссылка на комментарий

подножка у нас снимается, у нас одного корандовода на ТО заставили туда номер переместить :) ..

А освещение номера у него какое было?

Ссылка на комментарий

 

А освещение номера у него какое было?

Потому и говорю, что много переделок нуно. А по поводу видоизменений передка/задка, я ребята чего то непойму Вас. Покупаете авто ввиду его внешней неординарности, а затем начинаете видоизменять и подгонять под стандарты других производителей! Ситуация напоминает старую тему с "жигулями", когда из консервной банки делают некое "Чудо" которое "делает" на светофорах всех!!! Смех, да и только. Один товарищ купив отечественное произведение начинал тут же его модернезировать втыкая во внутренности японские детали и электрику! На мой вопрос - :"Не проще ли купить просто японское авто"? отвечал, что дорого! Ну не бред ли? Други остынте в такого рода изысках! "Корандо" от SY снято с производства, а значит никто не может требовать подгонять комплектацию и кузовное исполнение под похожее! Действия сотрудников на станции "ТО" можно было легко обжаловать, просто нас приучили всего бояться. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...