digipin Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 каждый владелец Корандо/Тагера имеет некоторые проблемы с обзором через заднее стекло, в случае если запаска висит на штатном креплении. конечно, большей проблемой являются подголовники заднего сидения, но их легко снять. так вот, возился я недавно с омывателем заднего стекла и решил проверить, как будет выглядеть запаска, если её опустить чуть пониже и снять нафиг нелепый декоративный колпак-нашлёпку. выглядит нисколько не хуже, а плюсы очевидны - лучше стал обзор и уменьшилась нагрузка на петли двери. 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 А задний дворник тоже обзору мешал? Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 А задний дворник тоже обзору мешал? А это фотожоп Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Вам лиш бы постебатся над человеком. Я считаю у него очень правильное и грамотное решение. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 я смотрю нагрузка на петли снизилась из-за того, что отсутствует не только накладка на колесо, но и также ручка двери, гайки и буквы "гордые" ? вариант интересный, но какие переделки пришлось проводить при перемещении колеса в другое положение? не восвсем мну понятно..... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Я считаю у него очень правильное и грамотное решение. .......особенно колпак ну прям ваще так сильно ограничивает обзор.....целых 3-4мм над колесом выступает.... Ссылка на комментарий
digipin Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 А задний дворник тоже обзору мешал? нисколько! задний дворник поломался - слизало шлицы. либо починю, либо куплю новый, но сейчас пока - вот так. 1 Ссылка на комментарий
digipin Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 я смотрю нагрузка на петли снизилась из-за того, что отсутствует не только накладка на колесо, но и также ручка двери, гайки и буквы "гордые" ? вариант интересный, но какие переделки пришлось проводить при перемещении колеса в другое положение? не восвсем мну понятно..... нагрузка снизилась незначительно, но снизилась, из-за того, что изменился рычаг - колесо висит ниже, рычаг на верхнюю петлю короче, динамические нагрузки меньше. ручка двери проходит курс имплантации камеры заднего вида. буквы... буквы счёл излишеством - поди не Корандо какой, весь в хроме, а наш простецкий тагазовский, с черными накладками и бамперами без окраски. переделки проведены а-ля Лего - перевернул крепление запаски на 180°. так как, шпильки крепления закреплены на торце несимметрично, относительно пересечения диагоналей, то перевернув кронштейн вверх ногами, я получил возможность закрепить запаску на несколько сантиметров ниже. в силу такого решения стало невозможно закрепить штатно крышку запаски, но... 1 Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Это на самом деле интересное решение. Только два момента: 1) петлям легче будет только если колесо к ним придвинуть, а не вверх/вниз. 2) ИМХО (!), обзор сзади приемлемый и со штатным положением запаски и с колпаком - я всё время со двора "задом" выезжаю. P.S. Одуревшие от жары тётки раньше сзади в бампер въезжали. А теперь будут бить в запаску и мять дверь. Это тоже моя "ИМХА". Изменено 26 июля, 2010 пользователем Villy_Churak 1 Ссылка на комментарий
digipin Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Я считаю у него очень правильное и грамотное решение. .......особенно колпак ну прям ваще так сильно ограничивает обзор.....целых 3-4мм над колесом выступает.... колпак удален в силу эстетической изжоги, которую он вызывал. не нравится мне колпак категорически 1) петлям легче будет только если колесо к ним придвинуть, а не вверх/вниз. если придвинуть влево к петлям, то будет ЗНАЧИТЕЛЬНО легче, а так - незначительно, но факт наличия эффекта неоспорим Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Молодца! Просто и полезно для тех, кто пользуется салонником. Те, кто тут прикалывается, наверно, в него не смотрят, а еще любят глумиться над знакомымии и незнакомыми, впадающими в гок при виде абсолютно непрозрачного заднего стелка, закиданного грязью/снегом - как же ты ездишь-то, в зеркало же ничего не видно! По себе сужу, конечно:-) 1 Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Да автор, конечно, молодец! И что здесь выложил своё решение - спасибо. Но про удар сзади в низкую запаску я по опыту написал. В мою Ниву девушка въехала, хорошо запаска на мощных трубах была. А году в 2003-м..2004-м моему шефу въехали с размаху в Террано - там запаска штатно низко висит. Он тогда как раз расстроился из-за того что дверь сильно помята оказалась из-за удара в колесо снизу. Лучше сразу "скачать" давление. 1 Ссылка на комментарий
digipin Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 в принципе, да, возможность повреждения двери увеличилась. но такое событие, для меня, в любом случае - форс-мажор, поэтому не буду убиваться по чуть более помятой двери, "потерявши голову по волосам не плачут" наоборот, мне кажется, что теперь, при ударе колесо упрётся в бампер. 1 Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 мне кажется, что теперь, при ударе колесо упрётся в бампер. Нет, и в этом виде бамперд не спасёт. Если приложиться - дверь поведёт полюбасу. Хотя шансы уменьшаются, в силу принятого закона "трезвый водитель", Гайцы предполагают (наивные дети ), что резко сократиться количество корандоводов, паркующихся в берёзовых рощах с алкоголем > 0.3 и коробящих задние калитки... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Решение и впрямь хорошее, но лично мне нравится декоративный колпак , да и в зеркало заднего вида не смотрю.Боковые рулят, привычка от многолетней езды на грузовозах. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 При высоте Корандо чтобы въехать в колесо нужен джип процент вероятности низок помоему. При нынешней форме передка легковушек они въезжают в бампер или под него поэтому снижение положения запаски не критично. Сам был свидетелем крузак въехал в РАФ 4 результат смятый капот и решетка против разбитого чехла запаски. Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) предлагаю заднее стекло забить фанерой и не мучиться с обзором у меня есть знакомый пацан........камни нужного калибра подберём......... для экстремалов организуем подобный тюнинх по кругу Изменено 28 июля, 2010 пользователем cacer Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 У меня примерно такой же вид снаружи.....вид изнутри через зеркало попробую спецом фотки сделать...ну не мешает мне запаска..... Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Вот в эту запаску: http://content.foto.mail.ru/inbox/zharow/NIVA/i-54.jpg мне девушка на Мицубиси-Кольте въехала "по полной". У неё бампер сорвало, радиатор моим форкопфом сложило пополам, а капот от моей запаски сложился в гармошку. Согласен, что тут, на Ниве, ниже висит, чем на Коранде. Но всё же... Это фото, кстати, уже после той аварии - я ничего не чинил у себя. Ссылка на комментарий
digipin Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 вот Витара с вмятой дверью. судя по изломам, упорол её кто-то высокий, или сам куда въехал, так что, расположение запаски на пять сантиметров выше-ниже роли не играют - всё в руках Фортуны. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 нисколько! задний дворник поломался - слизало шлицы. либо починю, либо куплю новый, но сейчас пока - вот так. Я уже на трех машинах лечил срезанные шлицы прокладыванием узкой полоски среднезернистой водостойкой шкурки. Основой к валу, корундом - к "бывшим" шлицам на поводке. Затянуть, дать поработать немного, протянуть второй раз. Первая машина так уже 7 лет ездит. 1 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Всем привет! На корандаше такое опускание запаски не прокатит из-за того, что у нас и бампер другой и расположение номерного знака справа под дверной ручкой. Как на Тагере номер на бампер не повесить, там у нас ступенька а не выемка. Другими словами слишком много переделок придется произвести. По поводу обзора через заднее стекло у меня лично нет никаких нареканий. И внутрисалонным зеркалом я пользуюсь постоянно, особенно зимой на светофорах. В то время пока все ждут "зеленый", я отслеживаю ситуацию сзади, что бы в ж..пу удар не получить от водилы который не успевает остановится на скользкой поверхности. По этому же поводу оставляю приличный запас и спереди (на светофорах), что бы вовремя отпустить тормоза и продвинуться вперед. Этой маленькой хитрости научил меня таксист еще в далекий 86_й год. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 подножка у нас снимается, у нас одного корандовода на ТО заставили туда номер переместить .. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 подножка у нас снимается, у нас одного корандовода на ТО заставили туда номер переместить .. А освещение номера у него какое было? Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 А освещение номера у него какое было? Потому и говорю, что много переделок нуно. А по поводу видоизменений передка/задка, я ребята чего то непойму Вас. Покупаете авто ввиду его внешней неординарности, а затем начинаете видоизменять и подгонять под стандарты других производителей! Ситуация напоминает старую тему с "жигулями", когда из консервной банки делают некое "Чудо" которое "делает" на светофорах всех!!! Смех, да и только. Один товарищ купив отечественное произведение начинал тут же его модернезировать втыкая во внутренности японские детали и электрику! На мой вопрос - :"Не проще ли купить просто японское авто"? отвечал, что дорого! Ну не бред ли? Други остынте в такого рода изысках! "Корандо" от SY снято с производства, а значит никто не может требовать подгонять комплектацию и кузовное исполнение под похожее! Действия сотрудников на станции "ТО" можно было легко обжаловать, просто нас приучили всего бояться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти