Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Похоже брак вискомуфты


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Konstantin68 сказал:

Вот как раз я думаю что не одинакова ,возможно она в одну сторону работает как положено а в другую как заклинившая

 

Сам зайнтересовался этим вопросом.посмотрел родную муссовскую стрелки нет. Да тагер 3,2 , Кайрон 2,7 виски по размерам и крепежа оденаковые крутят против часовой (если смотреть на двигатель)  2,9 дизель крутит по часовой. Забил номер родной муфты в емекс  посмотрел аналоги по фото . Стрелки против часовой. Вот такая дилемма.

Ссылка на комментарий

1 час назад, maks1978 сказал:


хотелось бы посмотреть на "резьбу посадочную" на той муфте, картинку которой я привел :)
На дизеле, да и на 3,2 бензине, насколько видел, не так - нет там никакой "гайки и резьбы", как на бензинке 2,3. Тут все проще - проточка в помпе и муфта притягивается к валу помпы болтом Д=10 с самой что ни на есть правой резьбой. Хотя и муфта крутится в эту же сторону. На дизеле. А вот на 3,2 муфта, как впрочем и помпа,  крутится как раз против часой стрелки. Но странным образом, узел крепления самих муфт идентичен. 



 

maks1978, на 3.2 муфта не крепится на помпу, помпа стоит отдельно от муфты. И помпа крутится по часовой, а вот муфта против.- тут все верно

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

maks1978, на 3.2 муфта не крепится на помпу, помпа стоит отдельно от муфты. И помпа крутится по часовой, а вот муфта против.- тут все верно

На 2.3 гайка на 36 по моему, с левой резьбой

Ссылка на комментарий
5 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Завел - ураган. А если подождать минут 3 - 5 пока гель нагреется?

 

Без разницы не чё не меняет 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, maks1978 сказал:

С такими симптомами тебе никакая муфта не поможет. Если не хочешь чинить мотор еще раз, то нужно срочно искать причину такого симптома - радиатор может забит наглухо? Без термостата на трассе даже без вентилятора вообще в жару около 30 мотор 2,9 не грелся (проверено лично, когда-то на трассе открутилась муфта, и побило лопасти винта, пришлось ехать так, выкинув термостат и добавив воды, чтобы доехать). Работал только малый винт кондюка.
Или нужно впрыск проверить - при сильно позднем впрыске сильнее греется и тяги нет. Может, твой случай?
Ну или банально пробка, хотя не представляю, как она так долго может держаться в моторе - хватает обычно 5-10 км проехать, чтобы воздух весь выгнать, если был при заливке антифриза.
Ставлю либо на радиатор, либо на очень поздний впрыск (вариант с возможно "кривой" сборкой мотора не беру в расчет специально)

Мотор собирал сам по все в микроны выводил все допуски,причина капиталки,пробег 320 тыс. Перегрев ,итог подняло голову,по двиглу новые кольца ,поршни цилиндры в заводском допуске,новые вкладыши ,единственное головку заменил от атмосферного муссо поставил,до капиталки в жару с такой муфтой в крутой затяжной подъем  не грелась,а щас греется,карлосон при включении кондея работает как надо,ТНВД стоит заводской опломбирован ,два раза возил на стенд и оба раза мне его возвращали со словами тут нефиг делать он в идеале

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Konstantin68 сказал:

Мотор собирал сам по все в микроны выводил все допуски,причина капиталки,пробег 320 тыс. Перегрев ,итог подняло голову,по двиглу новые кольца ,поршни цилиндры в заводском допуске,новые вкладыши ,единственное головку заменил от атмосферного муссо поставил,до капиталки в жару с такой муфтой в крутой затяжной подъем  не грелась,а щас греется,карлосон при включении кондея работает как надо,ТНВД стоит заводской опломбирован ,два раза возил на стенд и оба раза мне его возвращали со словами тут нефиг делать он в идеале

А термо-включатель в радиаторе, включает вентилятор кондея при перегреве?

Ссылка на комментарий

Третью вискомуфту покупать уже не хочу жаба давит и обидно будет если тоже постоянно маслать будет

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Iktorn сказал:

А термо-включатель в радиаторе, включает вентилятор кондея при перегреве?

Незамечал это же все на ходу,гул вискомуфты на 3000 об все шумы перебивает

Ссылка на комментарий
Только что, Konstantin68 сказал:

Незамечал это же все на ходу,гул вискомуфты на 3000 об все шумы перебивает

Но есть ещё кое-что я временно за место антифриза тосол залил

Ссылка на комментарий

Если после пусковой прокрутки  в несколько сек. муфта не разблокирутся скорее всего перезаправлена. Я когда свою  заправлял - пришлось отливать малость. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Армавирский сказал:

Сам зайнтересовался этим вопросом.посмотрел родную муссовскую стрелки нет. Да тагер 3,2 , Кайрон 2,7 виски по размерам и крепежа оденаковые крутят против часовой (если смотреть на двигатель)  2,9 дизель крутит по часовой. Забил номер родной муфты в емекс  посмотрел аналоги по фото . Стрелки против часовой. Вот такая дилемма.

2.7 дизель и крутит против? Что то ты недосмотрел.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kap1972 сказал:

2.7 дизель и крутит против? Что то ты недосмотрел.

А посмотри Карлсон дизеля 2,7 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Армавирский сказал:

 

lockquote виджет

Изменено пользователем Konstantin68
Ссылка на комментарий

Ну так кто нибудь подскажет в чем проблема или я один такой невезучий с этой вискомуфтой

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

на 3.2 муфта не крепится на помпу, помпа стоит отдельно от муфты. И помпа крутится по часовой

Да, признаю косяк. Видел 3,2 пару раз всего вблизи. Ну и муфта есть у меня от него тоже. Купил когда-то на разборке по ошибке... Идентична с дизеелем, только стрелочка эта смутила, поэтому так и не ставил...  Про вентилятор против часовой отлично в память врезалось, а вот про помпу и крепление муфты не очень.

13 часов назад, Konstantin68 сказал:

Ну так кто нибудь подскажет в чем проблема или я один такой невезучий с этой вискомуфтой

 

Ну тебе же уже намекнули как минимум двое - муфта тут точно не причем, если гудит как ураган и не останавливается газетой даже на холодную... Поздний впрыск вполне может быть причиной. Тем более что сам пишешь, что машина тупая как валенок... Ты насос проверял на стенде, а ставил его обратно на мотор сам? Как выставлял впрыск? По ответчику на насосе или по капле? 

 

16 часов назад, bur сказал:

Я когда свою  заправлял - пришлось отливать малость. 

А заправлял через штатный штифт или сверлил отдельно отверстия? А главное интересно, есть понимание сколько нужно заправлять кубиков? Я заправлял кубиков 20 наверное (2 шприца на 10 почти полных, но сколько то вылилось) через штатное отверстие. Очень геморойно и долго. Ты его туда, а оно назад :). пробовал только на одной муфте, в которой сальник хреновый. Но есть в наличии у меня штуки 3 этих муфт, вот хотелось бы понять сколько нужно этой жижи, чтобы не сливать потом обратно...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

вискомуфт перебрано много судя по прочитанному, получается что вискарь вращается не в ту сторону, значит насос гонит жижу в рабочую полость, а не из неё, соответственно так и да, будет эффект блокировки вискаря.

что явилось причиной перегрева и ремонта мотора?

в каком состоянии была сливаемая ОЖ?

пока в голове 2 варианта - проблема с радиаторами и/или помпой и регулировка угла впрыска

 

 

Ссылка на комментарий

У меня была муфта родная пустая и еще с заклиненным подшипником. клиненую просверлил и слил жидкость для понимания объема и вязкости. слилось около 15-20 кубиков. Столько и заправил. Но видимо в старой сколько то было. Насоса в муфте нет . только диск отбрасывающий жидкость центробежной силой во внешнюю полость. Когда нагревается биметаллическая пластина, она давит на штифт, и он закрывает отверстие в дополнительную полость.  жидкость остается в полости с диском и передает крутящий момент с диска на корпус. 

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий

разные решения идут для удаления жижи с рабочей камеры,  их цель - откачать жижу с неё, поэтому называю насос, на торцах диска ведущего косозубые есть шлицы, которые играют роль насоса.

Ссылка на комментарий

от направления вращения не зависит - центробежная сила, возникающая при вращении корпуса  решает. а ребра на диске - повышают эффективность блокирования муфти при закрытом клапане.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, maks1978 сказал:

А заправлял через штатный штифт или сверлил отдельно отверстия? А главное интересно, есть понимание сколько нужно заправлять кубиков? Я заправлял кубиков 20 наверное (2 шприца на 10 почти полных, но сколько то вылилось) через штатное отверстие. Очень геморойно и долго. Ты его туда, а оно назад :). пробовал только на одной муфте, в которой сальник хреновый. Но есть в наличии у меня штуки 3 этих муфт, вот хотелось бы понять сколько нужно этой жижи, чтобы не сливать потом обратно...

От себя скажу, заправку муфты делал через штатное отверстие, путем нагрева муфты горелкой, далее при остывании муфта очень хорошо вытягивает жидкость пока остывает,  влил порядка 40 кубиков. Где то на просторах инета есть таблица по объёму жижи в муфтах, разброс от 40 до 80 кубиков. 

По моей заправке, муфта включается чуть раньше чем хотелось бы, скорее всего связано со снятием термопластины, сальник - резинка сопливит, т. к. его не реально снять без повреждений. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, maks1978 сказал:

Да, признаю косяк. Видел 3,2 пару раз всего вблизи. Ну и муфта есть у меня от него тоже. Купил когда-то на разборке по ошибке... Идентична с дизеелем, только стрелочка эта смутила, поэтому так и не ставил...  Про вентилятор против часовой отлично в память врезалось, а вот про помпу и крепление муфты не очень.

Ну тебе же уже намекнули как минимум двое - муфта тут точно не причем, если гудит как ураган и не останавливается газетой даже на холодную... Поздний впрыск вполне может быть причиной. Тем более что сам пишешь, что машина тупая как валенок... Ты насос проверял на стенде, а ставил его обратно на мотор сам? Как выставлял впрыск? По ответчику на насосе или по капле? 

 

А заправлял через штатный штифт или сверлил отдельно отверстия? А главное интересно, есть понимание сколько нужно заправлять кубиков? Я заправлял кубиков 20 наверное (2 шприца на 10 почти полных, но сколько то вылилось) через штатное отверстие. Очень геморойно и долго. Ты его туда, а оно назад :). пробовал только на одной муфте, в которой сальник хреновый. Но есть в наличии у меня штуки 3 этих муфт, вот хотелось бы понять сколько нужно этой жижи, чтобы не сливать потом обратно...

Реч сейчас не о перегреве и не впрыске,насос ставил сам по маяку в отверстии,но реч и тема создана из-за того что меня бесит гул вискомуфты даже на холодный двигатель она постоянно маслает,и это вторая новая вискомуфта,мне больше интересен ответ тех кто покупал новую,такая же беда или у всех нормально работает?да и вообще без термостата у меня температура 70 стабильно за исключением крутого затяжного подьема

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...