Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Похоже брак вискомуфты


Рекомендуемые сообщения

Профи подскажите срая вискомуфта ом 662 турбо муссо спорт стояла и не озлаждала,купил новую,так вот от руки она крутится на заглушено моторе но когда завел она как будто заклинина дует я фигею,купил другую  сегодня ava ms c409 такая же фигня что на холодную что на горячую она всегда в зацепе,а на заглушеном проворачивается нормально,в чем дело тоже бракованная что ли?

Ссылка на комментарий

Только что, Konstantin68 сказал:

Профи подскажите срая вискомуфта ом 662 турбо муссо спорт стояла и не озлаждала,купил новую,так вот от руки она крутится на заглушено моторе но когда завел она как будто заклинина дует я фигею,купил другую  сегодня ava ms c409 такая же фигня что на холодную что на горячую она всегда в зацепе,а на заглушеном проворачивается нормально,в чем дело тоже бракованная что ли?

Но вот на первой которую купил есть стрелочка ротацион против часовой,но вискомуфта так крутится всегда по часовой

Ссылка на комментарий
1 час назад, Konstantin68 сказал:

Но вот на первой которую купил есть стрелочка ротацион против часовой,но вискомуфта так крутится всегда по часовой

а закручивается - протиф.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Konstantin68 сказал:

Профи подскажите срая вискомуфта ом 662 турбо муссо спорт стояла и не озлаждала,купил новую,так вот от руки она крутится на заглушено моторе но когда завел она как будто заклинина дует я фигею,купил другую  сегодня ava ms c409 такая же фигня что на холодную что на горячую она всегда в зацепе,а на заглушеном проворачивается нормально,в чем дело тоже бракованная что ли?

на заведённом газетой тормозил?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Konstantin68 сказал:

Профи подскажите срая вискомуфта ом 662 турбо муссо спорт стояла и не озлаждала,купил новую,так вот от руки она крутится на заглушено моторе но когда завел она как будто заклинина дует я фигею,купил другую  сегодня ava ms c409 такая же фигня что на холодную что на горячую она всегда в зацепе,а на заглушеном проворачивается нормально,в чем дело тоже бракованная что ли?

Не бракованная, при запуске на холодном движке  муфта крутится быстрее. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, олег ан сказал:

а закручивается - протиф.

Закручивается тоже по часовой

Ссылка на комментарий
11 часов назад, олег ан сказал:

на заведённом газетой тормозил?

Картоном тормозил фиг остановишь

Ссылка на комментарий
10 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Не бракованная, при запуске на холодном движке  муфта крутится быстрее. 

Так она как заклинившая постоянно крутится ровно с оборотами мотора,что первая что вторая я уже фиг знает что делать

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Konstantin68 сказал:

Так она как заклинившая постоянно крутится ровно с оборотами мотора,что первая что вторая я уже фиг знает что делать

Заклинившую на заглушенном движке рукой не провернешь. Исправная от руки вращается сначала с небольшим усилием, потом свободней.

Ссылка на комментарий

у меня примерно такая же муфта (писал в соседней теме) - туговато крутится, газетой хрен остановишь... Поменял недавно во второй раз помпу на этой муфте.

Зато, мля, перегревы не грозят :)

Зы, перепробовал много разных муфт - они помоему все такие новые, поэтому списываю на то, что в прошлый раз помпа М276 гавняной оказалась(пробег на ней примерно 12-15 тыров составил). Сейчас внедрил другую - буду наблюдать и вести статистику теперь.
Зы2 - стрелка на муфте в обратную сторону - это муфта для бензки 3,2. Я конечно их не распиливал пока и не знаю как там лопасти расположены, но может быть так что у них наклон есть в какую-то сторону, поэтому и стрелочка, указывающая направление рабочее...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

у меня примерно такая же муфта (

Макс, ты так и не пробовал еще , заливать ту жижу, что на Озоне продается?

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

- стрелка на муфте в обратную сторону - это муфта для бензки 3,2.

А какая разница работа муфта одинаковое у всех. И внутренности одинаковые.

Ссылка на комментарий
В 28.09.2022 в 10:14, Армавирский сказал:

А какая разница работа муфта одинаковое у всех. И внутренности одинаковые.

Вот как раз я думаю что не одинакова ,возможно она в одну сторону работает как положено а в другую как заклинившая

 

Ссылка на комментарий
В 28.09.2022 в 08:48, maks1978 сказал:

у меня примерно такая же муфта (писал в соседней теме) - туговато крутится, газетой хрен остановишь... Поменял недавно во второй раз помпу на этой муфте.

Зато, мля, перегревы не грозят :)

Зы, перепробовал много разных муфт - они помоему все такие новые, поэтому списываю на то, что в прошлый раз помпа М276 гавняной оказалась(пробег на ней примерно 12-15 тыров составил). Сейчас внедрил другую - буду наблюдать и вести статистику теперь.
Зы2 - стрелка на муфте в обратную сторону - это муфта для бензки 3,2. Я конечно их не распиливал пока и не знаю как там лопасти расположены, но может быть так что у них наклон есть в какую-то сторону, поэтому и стрелочка, указывающая направление рабочее...

У меня муссо спорт 2.9 турбо,после переборки,На счёт перегрева у меня даже заклинившая не спасает мотор после переборки,я даже термостат выкинул к чертям,и все равно в наличик еду в горку АКПП на 4 не вытягивает переключается на 3 обороты 3000 и температура растет почти до красной,как только забрался на подъем сразу падает,а по городу если кондей врубаю такае же фигня через 20 мин работы начинает стрелка ползти,даже на трассе с кондеем такое бывает,я уже крышку поменял на расширителе не помогло,стрелка не врет так как есть рядом тбнингованый датчик температуру и оба показываю одинаково 

Ссылка на комментарий
В 28.09.2022 в 07:57, автолюбитель михаил сказал:

Заклинившую на заглушенном движке рукой не провернешь. Исправная от руки вращается сначала с небольшим усилием, потом свободней.

Она крутится на заглушеном что первая что вторая мувта но стоит завести как пылисос дует как уроган

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Konstantin68 сказал:

Она крутится на заглушеном что первая что вторая мувта но стоит завести как пылисос дует как уроган

Завел - ураган. А если подождать минут 3 - 5 пока гель нагреется?

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Konstantin68 сказал:

У меня муссо спорт 2.9 турбо,после переборки,На счёт перегрева у меня даже заклинившая не спасает мотор после переборки,я даже термостат выкинул к чертям,и все равно в наличик еду в горку АКПП на 4 не вытягивает переключается на 3 обороты 3000 и температура растет почти до красной,как только забрался на подъем сразу падает,а по городу если кондей врубаю такае же фигня через 20 мин работы начинает стрелка ползти,даже на трассе с кондеем такое бывает,я уже крышку поменял на расширителе не помогло,стрелка не врет так как есть рядом тбнингованый датчик температуру и оба показываю одинаково 

Термостат выкидывать нельзя. При включение кондея должен заработать малый Карлсон . Проверь. Лично вскрыл вискомуфта от муссо спорт для интереса ничего не обнаружил такого чтоб крутилась по часовой или против. Скинул бы фото но не получается. Сам покупал на разборках 3 раза говорили с рабочих машин все приклинивают. От руки крутятся а на машине даже журналом не остановить. А иксперементровать с новыми не стал пока слишком накладно.

Изменено пользователем Армавирский
Ошибка
Ссылка на комментарий
В 28.09.2022 в 10:14, volchara сказал:

Макс, ты так и не пробовал еще , заливать ту жижу, что на Озоне продается?

Олег, привет! Пробовал на одной, но хватило ее на пару месяцев всего, после чего опять жидкость вытекла (вернее, потела муфта прям с сразу же, потихоньку) ... Нужно что-то придумать с сальником, но где такую резиночку найти - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
В 28.09.2022 в 10:14, Армавирский сказал:

А какая разница работа муфта одинаковое у всех. И внутренности одинаковые.

ну если есть уверенность в этом, то да, но я не разбирал и подтвердить не могу. Наверное тогда на мерсомуфте стрелку от балды нарисовал производитель.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Konstantin68 сказал:

У меня муссо спорт 2.9 турбо,после переборки,На счёт перегрева у меня даже заклинившая не спасает мотор после переборки,я даже термостат выкинул к чертям,и все равно в наличик еду в горку АКПП на 4 не вытягивает переключается на 3 обороты 3000 и температура растет почти до красной,как только забрался на подъем сразу падает,а по городу если кондей врубаю такае же фигня через 20 мин работы начинает стрелка ползти,даже на трассе с кондеем такое бывает,я уже крышку поменял на расширителе не помогло,стрелка не врет так как есть рядом тбнингованый датчик температуру и оба показываю одинаково 

С такими симптомами тебе никакая муфта не поможет. Если не хочешь чинить мотор еще раз, то нужно срочно искать причину такого симптома - радиатор может забит наглухо? Без термостата на трассе даже без вентилятора вообще в жару около 30 мотор 2,9 не грелся (проверено лично, когда-то на трассе открутилась муфта, и побило лопасти винта, пришлось ехать так, выкинув термостат и добавив воды, чтобы доехать). Работал только малый винт кондюка.
Или нужно впрыск проверить - при сильно позднем впрыске сильнее греется и тяги нет. Может, твой случай?
Ну или банально пробка, хотя не представляю, как она так долго может держаться в моторе - хватает обычно 5-10 км проехать, чтобы воздух весь выгнать, если был при заливке антифриза.
Ставлю либо на радиатор, либо на очень поздний впрыск (вариант с возможно "кривой" сборкой мотора не беру в расчет специально)

Ссылка на комментарий

Голосую за впрыск, а с заклиненой муфтой перегрев не возможен (при штатной работе всего остального)!

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, maks1978 сказал:

ну если есть уверенность в этом, то да, но я не разбирал и подтвердить не могу. Наверное тогда на мерсомуфте стрелку от балды нарисовал производитель.

Резьба посадочная у муфты против вращения, иначе отвернется. На движке 2.3 она левая. Наверное на других - правая

Ссылка на комментарий
17 минут назад, bur сказал:

Резьба посадочная у муфты против вращения, иначе отвернется. На движке 2.3 она левая. Наверное на других - правая

Да, но левую резьбу на правую (и наоборот) не закрутить. Значит, муфта у него родная. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Завел - ураган. А если подождать минут 3 - 5 пока гель нагреется?

Это не от того, что жидкость в муфте нагревается - оттого, что она, начав работать, распределяется по камерам. 

т.е. завел - ураган, потом жидкость распределилась - должна пробуксовывать, уже не ураган, в идеале останавливаться свёрнутой в трубку газетой, а когда биметаллическая пластина нагреется и сработает клапан - заблокироваться, и опять ураган

Ссылка на комментарий
1 час назад, bur сказал:

Резьба посадочная у муфты против вращения, иначе отвернется. На движке 2.3 она левая. Наверное на других - правая


хотелось бы посмотреть на "резьбу посадочную" на той муфте, картинку которой я привел :)
На дизеле, да и на 3,2 бензине, насколько видел, не так - нет там никакой "гайки и резьбы", как на бензинке 2,3. Тут все проще - проточка в помпе и муфта притягивается к валу помпы болтом Д=10 с самой что ни на есть правой резьбой. Хотя и муфта крутится в эту же сторону. На дизеле. А вот на 3,2 муфта, как впрочем и помпа,  крутится как раз против часой стрелки. Но странным образом, узел крепления самих муфт идентичен. 



 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...