Армавирский Опубликовано 29 сентября, 2022 Опубликовано 29 сентября, 2022 4 часа назад, Konstantin68 сказал: Вот как раз я думаю что не одинакова ,возможно она в одну сторону работает как положено а в другую как заклинившая Сам зайнтересовался этим вопросом.посмотрел родную муссовскую стрелки нет. Да тагер 3,2 , Кайрон 2,7 виски по размерам и крепежа оденаковые крутят против часовой (если смотреть на двигатель) 2,9 дизель крутит по часовой. Забил номер родной муфты в емекс посмотрел аналоги по фото . Стрелки против часовой. Вот такая дилемма.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 29 сентября, 2022 Опубликовано 29 сентября, 2022 1 час назад, maks1978 сказал: хотелось бы посмотреть на "резьбу посадочную" на той муфте, картинку которой я привел На дизеле, да и на 3,2 бензине, насколько видел, не так - нет там никакой "гайки и резьбы", как на бензинке 2,3. Тут все проще - проточка в помпе и муфта притягивается к валу помпы болтом Д=10 с самой что ни на есть правой резьбой. Хотя и муфта крутится в эту же сторону. На дизеле. А вот на 3,2 муфта, как впрочем и помпа, крутится как раз против часой стрелки. Но странным образом, узел крепления самих муфт идентичен. maks1978, на 3.2 муфта не крепится на помпу, помпа стоит отдельно от муфты. И помпа крутится по часовой, а вот муфта против.- тут все верно
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 29 сентября, 2022 Опубликовано 29 сентября, 2022 2 минуты назад, Фотограф (fort-sale) сказал: maks1978, на 3.2 муфта не крепится на помпу, помпа стоит отдельно от муфты. И помпа крутится по часовой, а вот муфта против.- тут все верно На 2.3 гайка на 36 по моему, с левой резьбой
Konstantin68 Опубликовано 29 сентября, 2022 Автор Опубликовано 29 сентября, 2022 5 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Завел - ураган. А если подождать минут 3 - 5 пока гель нагреется? Без разницы не чё не меняет
Konstantin68 Опубликовано 29 сентября, 2022 Автор Опубликовано 29 сентября, 2022 3 часа назад, maks1978 сказал: С такими симптомами тебе никакая муфта не поможет. Если не хочешь чинить мотор еще раз, то нужно срочно искать причину такого симптома - радиатор может забит наглухо? Без термостата на трассе даже без вентилятора вообще в жару около 30 мотор 2,9 не грелся (проверено лично, когда-то на трассе открутилась муфта, и побило лопасти винта, пришлось ехать так, выкинув термостат и добавив воды, чтобы доехать). Работал только малый винт кондюка. Или нужно впрыск проверить - при сильно позднем впрыске сильнее греется и тяги нет. Может, твой случай? Ну или банально пробка, хотя не представляю, как она так долго может держаться в моторе - хватает обычно 5-10 км проехать, чтобы воздух весь выгнать, если был при заливке антифриза. Ставлю либо на радиатор, либо на очень поздний впрыск (вариант с возможно "кривой" сборкой мотора не беру в расчет специально) Мотор собирал сам по все в микроны выводил все допуски,причина капиталки,пробег 320 тыс. Перегрев ,итог подняло голову,по двиглу новые кольца ,поршни цилиндры в заводском допуске,новые вкладыши ,единственное головку заменил от атмосферного муссо поставил,до капиталки в жару с такой муфтой в крутой затяжной подъем не грелась,а щас греется,карлосон при включении кондея работает как надо,ТНВД стоит заводской опломбирован ,два раза возил на стенд и оба раза мне его возвращали со словами тут нефиг делать он в идеале
Iktorn Опубликовано 29 сентября, 2022 Опубликовано 29 сентября, 2022 6 часов назад, Konstantin68 сказал: Мотор собирал сам по все в микроны выводил все допуски,причина капиталки,пробег 320 тыс. Перегрев ,итог подняло голову,по двиглу новые кольца ,поршни цилиндры в заводском допуске,новые вкладыши ,единственное головку заменил от атмосферного муссо поставил,до капиталки в жару с такой муфтой в крутой затяжной подъем не грелась,а щас греется,карлосон при включении кондея работает как надо,ТНВД стоит заводской опломбирован ,два раза возил на стенд и оба раза мне его возвращали со словами тут нефиг делать он в идеале А термо-включатель в радиаторе, включает вентилятор кондея при перегреве?
Konstantin68 Опубликовано 29 сентября, 2022 Автор Опубликовано 29 сентября, 2022 Третью вискомуфту покупать уже не хочу жаба давит и обидно будет если тоже постоянно маслать будет
Konstantin68 Опубликовано 29 сентября, 2022 Автор Опубликовано 29 сентября, 2022 1 минуту назад, Iktorn сказал: А термо-включатель в радиаторе, включает вентилятор кондея при перегреве? Незамечал это же все на ходу,гул вискомуфты на 3000 об все шумы перебивает
Konstantin68 Опубликовано 29 сентября, 2022 Автор Опубликовано 29 сентября, 2022 Только что, Konstantin68 сказал: Незамечал это же все на ходу,гул вискомуфты на 3000 об все шумы перебивает Но есть ещё кое-что я временно за место антифриза тосол залил
bur Опубликовано 29 сентября, 2022 Опубликовано 29 сентября, 2022 Если после пусковой прокрутки в несколько сек. муфта не разблокирутся скорее всего перезаправлена. Я когда свою заправлял - пришлось отливать малость.
kap1972 Опубликовано 29 сентября, 2022 Опубликовано 29 сентября, 2022 3 часа назад, Армавирский сказал: Сам зайнтересовался этим вопросом.посмотрел родную муссовскую стрелки нет. Да тагер 3,2 , Кайрон 2,7 виски по размерам и крепежа оденаковые крутят против часовой (если смотреть на двигатель) 2,9 дизель крутит по часовой. Забил номер родной муфты в емекс посмотрел аналоги по фото . Стрелки против часовой. Вот такая дилемма. 2.7 дизель и крутит против? Что то ты недосмотрел.
Армавирский Опубликовано 29 сентября, 2022 Опубликовано 29 сентября, 2022 1 час назад, kap1972 сказал: 2.7 дизель и крутит против? Что то ты недосмотрел. А посмотри Карлсон дизеля 2,7
Konstantin68 Опубликовано 29 сентября, 2022 Автор Опубликовано 29 сентября, 2022 (изменено) 21 минуту назад, Армавирский сказал: lockquote виджет Изменено 29 сентября, 2022 пользователем Konstantin68
Konstantin68 Опубликовано 29 сентября, 2022 Автор Опубликовано 29 сентября, 2022 Ну так кто нибудь подскажет в чем проблема или я один такой невезучий с этой вискомуфтой
maks1978 Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) 19 часов назад, Фотограф (fort-sale) сказал: на 3.2 муфта не крепится на помпу, помпа стоит отдельно от муфты. И помпа крутится по часовой Да, признаю косяк. Видел 3,2 пару раз всего вблизи. Ну и муфта есть у меня от него тоже. Купил когда-то на разборке по ошибке... Идентична с дизеелем, только стрелочка эта смутила, поэтому так и не ставил... Про вентилятор против часовой отлично в память врезалось, а вот про помпу и крепление муфты не очень. 13 часов назад, Konstantin68 сказал: Ну так кто нибудь подскажет в чем проблема или я один такой невезучий с этой вискомуфтой Ну тебе же уже намекнули как минимум двое - муфта тут точно не причем, если гудит как ураган и не останавливается газетой даже на холодную... Поздний впрыск вполне может быть причиной. Тем более что сам пишешь, что машина тупая как валенок... Ты насос проверял на стенде, а ставил его обратно на мотор сам? Как выставлял впрыск? По ответчику на насосе или по капле? 16 часов назад, bur сказал: Я когда свою заправлял - пришлось отливать малость. А заправлял через штатный штифт или сверлил отдельно отверстия? А главное интересно, есть понимание сколько нужно заправлять кубиков? Я заправлял кубиков 20 наверное (2 шприца на 10 почти полных, но сколько то вылилось) через штатное отверстие. Очень геморойно и долго. Ты его туда, а оно назад :). пробовал только на одной муфте, в которой сальник хреновый. Но есть в наличии у меня штуки 3 этих муфт, вот хотелось бы понять сколько нужно этой жижи, чтобы не сливать потом обратно... Изменено 30 сентября, 2022 пользователем maks1978
Злой Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 вискомуфт перебрано много судя по прочитанному, получается что вискарь вращается не в ту сторону, значит насос гонит жижу в рабочую полость, а не из неё, соответственно так и да, будет эффект блокировки вискаря. что явилось причиной перегрева и ремонта мотора? в каком состоянии была сливаемая ОЖ? пока в голове 2 варианта - проблема с радиаторами и/или помпой и регулировка угла впрыска
bur Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) У меня была муфта родная пустая и еще с заклиненным подшипником. клиненую просверлил и слил жидкость для понимания объема и вязкости. слилось около 15-20 кубиков. Столько и заправил. Но видимо в старой сколько то было. Насоса в муфте нет . только диск отбрасывающий жидкость центробежной силой во внешнюю полость. Когда нагревается биметаллическая пластина, она давит на штифт, и он закрывает отверстие в дополнительную полость. жидкость остается в полости с диском и передает крутящий момент с диска на корпус. Изменено 30 сентября, 2022 пользователем bur
Злой Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 разные решения идут для удаления жижи с рабочей камеры, их цель - откачать жижу с неё, поэтому называю насос, на торцах диска ведущего косозубые есть шлицы, которые играют роль насоса.
bur Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 от направления вращения не зависит - центробежная сила, возникающая при вращении корпуса решает. а ребра на диске - повышают эффективность блокирования муфти при закрытом клапане.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2022 Опубликовано 30 сентября, 2022 5 часов назад, maks1978 сказал: А заправлял через штатный штифт или сверлил отдельно отверстия? А главное интересно, есть понимание сколько нужно заправлять кубиков? Я заправлял кубиков 20 наверное (2 шприца на 10 почти полных, но сколько то вылилось) через штатное отверстие. Очень геморойно и долго. Ты его туда, а оно назад :). пробовал только на одной муфте, в которой сальник хреновый. Но есть в наличии у меня штуки 3 этих муфт, вот хотелось бы понять сколько нужно этой жижи, чтобы не сливать потом обратно... От себя скажу, заправку муфты делал через штатное отверстие, путем нагрева муфты горелкой, далее при остывании муфта очень хорошо вытягивает жидкость пока остывает, влил порядка 40 кубиков. Где то на просторах инета есть таблица по объёму жижи в муфтах, разброс от 40 до 80 кубиков. По моей заправке, муфта включается чуть раньше чем хотелось бы, скорее всего связано со снятием термопластины, сальник - резинка сопливит, т. к. его не реально снять без повреждений. 1
Konstantin68 Опубликовано 30 сентября, 2022 Автор Опубликовано 30 сентября, 2022 10 часов назад, maks1978 сказал: Да, признаю косяк. Видел 3,2 пару раз всего вблизи. Ну и муфта есть у меня от него тоже. Купил когда-то на разборке по ошибке... Идентична с дизеелем, только стрелочка эта смутила, поэтому так и не ставил... Про вентилятор против часовой отлично в память врезалось, а вот про помпу и крепление муфты не очень. Ну тебе же уже намекнули как минимум двое - муфта тут точно не причем, если гудит как ураган и не останавливается газетой даже на холодную... Поздний впрыск вполне может быть причиной. Тем более что сам пишешь, что машина тупая как валенок... Ты насос проверял на стенде, а ставил его обратно на мотор сам? Как выставлял впрыск? По ответчику на насосе или по капле? А заправлял через штатный штифт или сверлил отдельно отверстия? А главное интересно, есть понимание сколько нужно заправлять кубиков? Я заправлял кубиков 20 наверное (2 шприца на 10 почти полных, но сколько то вылилось) через штатное отверстие. Очень геморойно и долго. Ты его туда, а оно назад :). пробовал только на одной муфте, в которой сальник хреновый. Но есть в наличии у меня штуки 3 этих муфт, вот хотелось бы понять сколько нужно этой жижи, чтобы не сливать потом обратно... Реч сейчас не о перегреве и не впрыске,насос ставил сам по маяку в отверстии,но реч и тема создана из-за того что меня бесит гул вискомуфты даже на холодный двигатель она постоянно маслает,и это вторая новая вискомуфта,мне больше интересен ответ тех кто покупал новую,такая же беда или у всех нормально работает?да и вообще без термостата у меня температура 70 стабильно за исключением крутого затяжного подьема
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти