Перейти к содержанию

Похоже брак вискомуфты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Профи подскажите срая вискомуфта ом 662 турбо муссо спорт стояла и не озлаждала,купил новую,так вот от руки она крутится на заглушено моторе но когда завел она как будто заклинина дует я фигею,купил другую  сегодня ava ms c409 такая же фигня что на холодную что на горячую она всегда в зацепе,а на заглушеном проворачивается нормально,в чем дело тоже бракованная что ли?

Опубликовано
Только что, Konstantin68 сказал:

Профи подскажите срая вискомуфта ом 662 турбо муссо спорт стояла и не озлаждала,купил новую,так вот от руки она крутится на заглушено моторе но когда завел она как будто заклинина дует я фигею,купил другую  сегодня ava ms c409 такая же фигня что на холодную что на горячую она всегда в зацепе,а на заглушеном проворачивается нормально,в чем дело тоже бракованная что ли?

Но вот на первой которую купил есть стрелочка ротацион против часовой,но вискомуфта так крутится всегда по часовой

Опубликовано
1 час назад, Konstantin68 сказал:

Но вот на первой которую купил есть стрелочка ротацион против часовой,но вискомуфта так крутится всегда по часовой

а закручивается - протиф.

Опубликовано
1 час назад, Konstantin68 сказал:

Профи подскажите срая вискомуфта ом 662 турбо муссо спорт стояла и не озлаждала,купил новую,так вот от руки она крутится на заглушено моторе но когда завел она как будто заклинина дует я фигею,купил другую  сегодня ava ms c409 такая же фигня что на холодную что на горячую она всегда в зацепе,а на заглушеном проворачивается нормально,в чем дело тоже бракованная что ли?

на заведённом газетой тормозил?

Опубликовано
2 часа назад, Konstantin68 сказал:

Профи подскажите срая вискомуфта ом 662 турбо муссо спорт стояла и не озлаждала,купил новую,так вот от руки она крутится на заглушено моторе но когда завел она как будто заклинина дует я фигею,купил другую  сегодня ava ms c409 такая же фигня что на холодную что на горячую она всегда в зацепе,а на заглушеном проворачивается нормально,в чем дело тоже бракованная что ли?

Не бракованная, при запуске на холодном движке  муфта крутится быстрее. 

Опубликовано
11 часов назад, олег ан сказал:

а закручивается - протиф.

Закручивается тоже по часовой

Опубликовано
11 часов назад, олег ан сказал:

на заведённом газетой тормозил?

Картоном тормозил фиг остановишь

Опубликовано
10 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Не бракованная, при запуске на холодном движке  муфта крутится быстрее. 

Так она как заклинившая постоянно крутится ровно с оборотами мотора,что первая что вторая я уже фиг знает что делать

Опубликовано
8 минут назад, Konstantin68 сказал:

Так она как заклинившая постоянно крутится ровно с оборотами мотора,что первая что вторая я уже фиг знает что делать

Заклинившую на заглушенном движке рукой не провернешь. Исправная от руки вращается сначала с небольшим усилием, потом свободней.

Опубликовано (изменено)

у меня примерно такая же муфта (писал в соседней теме) - туговато крутится, газетой хрен остановишь... Поменял недавно во второй раз помпу на этой муфте.

Зато, мля, перегревы не грозят :)

Зы, перепробовал много разных муфт - они помоему все такие новые, поэтому списываю на то, что в прошлый раз помпа М276 гавняной оказалась(пробег на ней примерно 12-15 тыров составил). Сейчас внедрил другую - буду наблюдать и вести статистику теперь.
Зы2 - стрелка на муфте в обратную сторону - это муфта для бензки 3,2. Я конечно их не распиливал пока и не знаю как там лопасти расположены, но может быть так что у них наклон есть в какую-то сторону, поэтому и стрелочка, указывающая направление рабочее...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

у меня примерно такая же муфта (

Макс, ты так и не пробовал еще , заливать ту жижу, что на Озоне продается?

Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

- стрелка на муфте в обратную сторону - это муфта для бензки 3,2.

А какая разница работа муфта одинаковое у всех. И внутренности одинаковые.

Опубликовано
В 28.09.2022 в 10:14, Армавирский сказал:

А какая разница работа муфта одинаковое у всех. И внутренности одинаковые.

Вот как раз я думаю что не одинакова ,возможно она в одну сторону работает как положено а в другую как заклинившая

 

Опубликовано
В 28.09.2022 в 08:48, maks1978 сказал:

у меня примерно такая же муфта (писал в соседней теме) - туговато крутится, газетой хрен остановишь... Поменял недавно во второй раз помпу на этой муфте.

Зато, мля, перегревы не грозят :)

Зы, перепробовал много разных муфт - они помоему все такие новые, поэтому списываю на то, что в прошлый раз помпа М276 гавняной оказалась(пробег на ней примерно 12-15 тыров составил). Сейчас внедрил другую - буду наблюдать и вести статистику теперь.
Зы2 - стрелка на муфте в обратную сторону - это муфта для бензки 3,2. Я конечно их не распиливал пока и не знаю как там лопасти расположены, но может быть так что у них наклон есть в какую-то сторону, поэтому и стрелочка, указывающая направление рабочее...

У меня муссо спорт 2.9 турбо,после переборки,На счёт перегрева у меня даже заклинившая не спасает мотор после переборки,я даже термостат выкинул к чертям,и все равно в наличик еду в горку АКПП на 4 не вытягивает переключается на 3 обороты 3000 и температура растет почти до красной,как только забрался на подъем сразу падает,а по городу если кондей врубаю такае же фигня через 20 мин работы начинает стрелка ползти,даже на трассе с кондеем такое бывает,я уже крышку поменял на расширителе не помогло,стрелка не врет так как есть рядом тбнингованый датчик температуру и оба показываю одинаково 

Опубликовано
В 28.09.2022 в 07:57, автолюбитель михаил сказал:

Заклинившую на заглушенном движке рукой не провернешь. Исправная от руки вращается сначала с небольшим усилием, потом свободней.

Она крутится на заглушеном что первая что вторая мувта но стоит завести как пылисос дует как уроган

Опубликовано
2 минуты назад, Konstantin68 сказал:

Она крутится на заглушеном что первая что вторая мувта но стоит завести как пылисос дует как уроган

Завел - ураган. А если подождать минут 3 - 5 пока гель нагреется?

 

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Konstantin68 сказал:

У меня муссо спорт 2.9 турбо,после переборки,На счёт перегрева у меня даже заклинившая не спасает мотор после переборки,я даже термостат выкинул к чертям,и все равно в наличик еду в горку АКПП на 4 не вытягивает переключается на 3 обороты 3000 и температура растет почти до красной,как только забрался на подъем сразу падает,а по городу если кондей врубаю такае же фигня через 20 мин работы начинает стрелка ползти,даже на трассе с кондеем такое бывает,я уже крышку поменял на расширителе не помогло,стрелка не врет так как есть рядом тбнингованый датчик температуру и оба показываю одинаково 

Термостат выкидывать нельзя. При включение кондея должен заработать малый Карлсон . Проверь. Лично вскрыл вискомуфта от муссо спорт для интереса ничего не обнаружил такого чтоб крутилась по часовой или против. Скинул бы фото но не получается. Сам покупал на разборках 3 раза говорили с рабочих машин все приклинивают. От руки крутятся а на машине даже журналом не остановить. А иксперементровать с новыми не стал пока слишком накладно.

Изменено пользователем Армавирский
Ошибка
Опубликовано
В 28.09.2022 в 10:14, volchara сказал:

Макс, ты так и не пробовал еще , заливать ту жижу, что на Озоне продается?

Олег, привет! Пробовал на одной, но хватило ее на пару месяцев всего, после чего опять жидкость вытекла (вернее, потела муфта прям с сразу же, потихоньку) ... Нужно что-то придумать с сальником, но где такую резиночку найти - ума не приложу.

Опубликовано
В 28.09.2022 в 10:14, Армавирский сказал:

А какая разница работа муфта одинаковое у всех. И внутренности одинаковые.

ну если есть уверенность в этом, то да, но я не разбирал и подтвердить не могу. Наверное тогда на мерсомуфте стрелку от балды нарисовал производитель.

Опубликовано
1 час назад, Konstantin68 сказал:

У меня муссо спорт 2.9 турбо,после переборки,На счёт перегрева у меня даже заклинившая не спасает мотор после переборки,я даже термостат выкинул к чертям,и все равно в наличик еду в горку АКПП на 4 не вытягивает переключается на 3 обороты 3000 и температура растет почти до красной,как только забрался на подъем сразу падает,а по городу если кондей врубаю такае же фигня через 20 мин работы начинает стрелка ползти,даже на трассе с кондеем такое бывает,я уже крышку поменял на расширителе не помогло,стрелка не врет так как есть рядом тбнингованый датчик температуру и оба показываю одинаково 

С такими симптомами тебе никакая муфта не поможет. Если не хочешь чинить мотор еще раз, то нужно срочно искать причину такого симптома - радиатор может забит наглухо? Без термостата на трассе даже без вентилятора вообще в жару около 30 мотор 2,9 не грелся (проверено лично, когда-то на трассе открутилась муфта, и побило лопасти винта, пришлось ехать так, выкинув термостат и добавив воды, чтобы доехать). Работал только малый винт кондюка.
Или нужно впрыск проверить - при сильно позднем впрыске сильнее греется и тяги нет. Может, твой случай?
Ну или банально пробка, хотя не представляю, как она так долго может держаться в моторе - хватает обычно 5-10 км проехать, чтобы воздух весь выгнать, если был при заливке антифриза.
Ставлю либо на радиатор, либо на очень поздний впрыск (вариант с возможно "кривой" сборкой мотора не беру в расчет специально)

Опубликовано

Голосую за впрыск, а с заклиненой муфтой перегрев не возможен (при штатной работе всего остального)!

Опубликовано
51 минуту назад, maks1978 сказал:

ну если есть уверенность в этом, то да, но я не разбирал и подтвердить не могу. Наверное тогда на мерсомуфте стрелку от балды нарисовал производитель.

Резьба посадочная у муфты против вращения, иначе отвернется. На движке 2.3 она левая. Наверное на других - правая

Опубликовано
17 минут назад, bur сказал:

Резьба посадочная у муфты против вращения, иначе отвернется. На движке 2.3 она левая. Наверное на других - правая

Да, но левую резьбу на правую (и наоборот) не закрутить. Значит, муфта у него родная. 

Опубликовано
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Завел - ураган. А если подождать минут 3 - 5 пока гель нагреется?

Это не от того, что жидкость в муфте нагревается - оттого, что она, начав работать, распределяется по камерам. 

т.е. завел - ураган, потом жидкость распределилась - должна пробуксовывать, уже не ураган, в идеале останавливаться свёрнутой в трубку газетой, а когда биметаллическая пластина нагреется и сработает клапан - заблокироваться, и опять ураган

Опубликовано (изменено)
1 час назад, bur сказал:

Резьба посадочная у муфты против вращения, иначе отвернется. На движке 2.3 она левая. Наверное на других - правая


хотелось бы посмотреть на "резьбу посадочную" на той муфте, картинку которой я привел :)
На дизеле, да и на 3,2 бензине, насколько видел, не так - нет там никакой "гайки и резьбы", как на бензинке 2,3. Тут все проще - проточка в помпе и муфта притягивается к валу помпы болтом Д=10 с самой что ни на есть правой резьбой. Хотя и муфта крутится в эту же сторону. На дизеле. А вот на 3,2 муфта, как впрочем и помпа,  крутится как раз против часой стрелки. Но странным образом, узел крепления самих муфт идентичен. 



 

Изменено пользователем maks1978

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...