Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

SsangYong Korando АКПП


Рекомендуемые сообщения

Я уже писала, что скорее всего напряжение низковато... Но где искать релюху ума не приложу, т.к. даже имеющиеся схемы расположения предохранителей и реле не соответствуют действительности. 

Например, на крышке с предохранителями в салоне авто их всего 24. В действительности больше на 4 штуки. И что за что отвечает, кто знает? Реле - вообще тёмный лес...

Ссылка на комментарий

В 15.09.2022 в 20:06, индикатор сказал:

соленоид то чем не угодил?соленоид блокирует режим Паркинг,если при включённом зажигании при нажатии на педаль тормоза не происходит его щелчёк,то нужно разбираться с цепью питания соленоида.Чтобы добраться до самого соленоида блокировки,нужно снять верхнюю блестящую окантовку,а потом сам туннель,соленоид находится на правой стороне селектора,снаружи,внутрь селектора лезть не нужно.Ломать там ничего на нужно,есть одна засада,-туннель спереди может быть прикручен двумя саморезами к бороде(это если туда никогда не лазила рука рукожопа),будь внимательна,когда снимешь окантовку селектора.смотри вперёд,эти два самореза находятся слева и справа,и прикручивают туннель к бороде,сам туннель как снять видно на месте.

Это все сняла. Ещё вчера... Гемор конечно. Сначала не расцепила его на 2 части и уперлась в ручку ручного тормоза. Но потом справилась. Думала, что пластиковая накладка возле селектора тоже снимается с этой стороны, типа блестяшки, но увы и ах!.. Дайте схемку пожалуйста! Может ваша подойдёт... Хотя надежды мало. У меня чистый кореец. 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Margarita сказал:

У меня со стопам и все в порядке. И заливать ведешкой то зачем? Он не залип. Там везде смазка есть. 

Смазка сверху, а внутрях она заканчивается, у меня вылечилось именно так, вд залил и все заработало как часики. 

Ссылка на комментарий

Как дети малые

Реле 8415001300

блок находится в салоне над левой ногой, около блока с предохранителями.

f3X8N62a9V6GcapFJRDSsM4wvbg-960.jpg

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, MaxAlex сказал:

Как дети малые

Реле 8415001300

блок находится в салоне над левой ногой, около блока с предохранителями.

f3X8N62a9V6GcapFJRDSsM4wvbg-960.jpg

Спасибо! Вероятно это то, что нужно. Сейчас дождь закончится, пойду посмотрю. А не подскажите, остальные реле за что отвечают? А то в моей сервисной книжке этого блока вообще нет. 

Изменено пользователем Margarita
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Margarita сказал:

Спасибо! Вероятно это то, что нужно. Сейчас дождь закончится, пойду посмотрю. А не подскажите, остальные реле за что отвечают? А то в моей сервисной книжке этого блока вообще нет. 

Я не отвечаю на те вопросы, ответы на которые есть в сервисны мануалах.

Скачай электросхему на Муссо - там все есть

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Margarita сказал:

А не подскажите, остальные реле за что отвечают? 

не силён в кореяках, тем более что мелкие реле совсем другие чем тогазе, и вот прям копия с японских авто они. Точно знаю, что верхний ряд справа налево  - реле блокировки палки акп (4контакта), реле помпы бака (5 контактов), реле поворотников (3 контакта), за остальные 4 реле не знаю, не смотрел, не интересно пока.

Ссылка на комментарий
21 час назад, MaxAlex сказал:

Я не отвечаю на те вопросы, ответы на которые есть в сервисны мануалах.

Скачай электросхему на Муссо - там все есть

Эх! Не умею на этом сайте вставлять фото. Я бы вам показала сервисный мануал и схемы, которые нашла, и пример по блоку предохранителей!.. Может ссылку хоть дадите? А вообще-то спасибо вам, вы мне помогли. Реле вытащила и похоже это оно туфтит... 

Изменено пользователем Margarita
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Злой сказал:

не силён в кореяках, тем более что мелкие реле совсем другие чем тогазе, и вот прям копия с японских авто они. Точно знаю, что верхний ряд справа налево  - реле блокировки палки акп (4контакта), реле помпы бака (5 контактов), реле поворотников (3 контакта), за остальные 4 реле не знаю, не смотрел, не интересно пока.

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Margarita сказал:

Эх! Не умею на этом сайте вставлять фото. Я бы вам показала сервисный мануал и схемы, которые нашла, и пример по блоку предохранителей!.. Может ссылку хоть дадите? А вообще-то спасибо вам, вы мне помогли. Реле вытащила и похоже это оно туфтит... 

я тебе ссылку на схему оставил в ответе на твой вопрос в разделе где ты его составляла. У тебя было 2 вопроса в разных темах - первый по блокировке палки, второй по индикации селектора акп на приборке. Просмотри внимательнее.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

всем доброго дня . У меня проблема такая же , корандо 2,3 дизель , коробка встала в аварию , начались танцы с бубном творятся чудесные чудеса , отключаю ЭБУ машина едет на 3й передаче , хотя сказали что даже запускаться не должна , затем отключаю потенциометр и все тоже самое машина едет на 3й передаче, долго не рассусоливая  заказал контрактную коробку поставил , машина едет но на 3й передаче, уже дикое желание поджечь это чудо корейского автопрома, куда не приедешь только руками разводят ничем помочь не можем автомобиль очень старый , кто ни будь подскажите что делать , кроме того , что сжечь .

прочитал что надо снять косу и прозвонить , как это сделать , куда бежать фиг знает из меня автослесарь как из говна пистолет

Ссылка на комментарий
1 час назад, BRIZ сказал:

всем доброго дня . У меня проблема такая же , корандо 2,3 дизель , коробка встала в аварию , начались танцы с бубном творятся чудесные чудеса , отключаю ЭБУ машина едет на 3й передаче , хотя сказали что даже запускаться не должна , затем отключаю потенциометр и все тоже самое машина едет на 3й передаче, долго не рассусоливая  заказал контрактную коробку поставил , машина едет но на 3й передаче, уже дикое желание поджечь это чудо корейского автопрома, куда не приедешь только руками разводят ничем помочь не можем автомобиль очень старый , кто ни будь подскажите что делать , кроме того , что сжечь .

прочитал что надо снять косу и прозвонить , как это сделать , куда бежать фиг знает из меня автослесарь как из говна пистолет

Погорячился с заказом новой коробки.

Все проблемы с аварией - проблема электрики. Слабые места в порядке важности:

1. Три контакта на датчике скорости. Находится на раздаточной коробке. Самый крайний датчик в выходному валу.

2. Провода круглого разъема коробки (управление соленоидами). Бывают просто обламываются

3. Редко, но бывает обрываются провода потенциометра. Находится на ТНВД

4. Бывает что коса проводов протирается от вибрации и контачит на массу в районе покладки по днищу кузова или по корпусу коробки.

5. Так же редко, но бывает, обламывается провод на позисторе коробки (обычно это белая фигня на валу переключения передач коробки с двумя раземами на 4 и на 2 контакта. Тебе нужен тот разъем, что с двумя контактами) и компьютер не знает какую передачу ты включил рычагом.

6. Один раз такое было, но отгорели массовые контакты в самом блоке управления.

 

Вообще провода на коробке и раздатке могут банально сгнивать внутри. Т.е. изоляция целая, а внутри пусто.

 

Т.е. снимать проводку в большинстве случаев не нужно. Достаточно найти косяк под машиной и тут же его устранить.

 

ЗЫ: НИКАКОЙ ПАЙКИ быть не должно!

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

 .....

ЗЫ: НИКАКОЙ ПАЙКИ быть не должно!

Просто праздник, наконец то ты это принял. Никакой пайки!!!

  • -1 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Просто праздник, наконец то ты это принял. Никакой пайки!!!

А когда я чего паял? Только скрутка, только хардкор

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, MaxAlex сказал:

А когда я чего паял? Только скрутка, только хардкор

Ой, всё. Даже не буду искать твои посты, где ты рыдаешь под машиной и льёшь за шиворот олово при пайке проводов раздатки 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Ой, всё. Даже не буду искать твои посты, где ты рыдаешь под машиной и льёшь за шиворот олово при пайке проводов раздатки 

Согласен. Был молод и глуп. Но паял провода именно к контактам разъемов

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Народ а как можно попробовать посмотреть ошибки без преблуды? Или это не реально?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...