Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

SsangYong Korando АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте я на форуме новенький. На днях приобрел SsangYong Korando 2.3 TD дизель у меня в машинах опыта мало, это мой первый автомобиль. Купив его я не сразу понял что у меня проблема с акпп. Дело в том что при включении 1,2,3 и D скорости автомобиль едет на одной скорости 3-4 пока не разобрался. Бывший владелец сказал что надо поменять Потенциометр и скорости начнут переключается. Я поменял ни чего не изменилось. После он сказал что надо прописать его я прописал ни чего не изменилось. Я так понял коробка щас включена в аварийном режиме. Остальное работает нормально. Парковка, задняя, нейтралка. Не могли бы вы подсказать где дальше искать? В автосервис мне не как не попасть, я живу в Поселке да города только самолетом. В темах находил что то похожее по вопросам, но не то.  Диагностику не могу провести так как нет сканера. Если коробка в аварийном режими то можно её как то без сканера и диагностики вернуть в рабочее состояние? Выручайте братцы, на вас вся надежда!!! Не знаю где искать и что делать! 

Ссылка на комментарий

Потенциометр надо выставить по напряжению, а потом прописать. Как это сделать написано в FAQ (https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35397). Проверить уровень масла. 

Коробка стоит в аварии на 3 передаче. И судя по всему ей пришёл пушной зверёк. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Tigra74 сказал:

Потенциометр надо выставить по напряжению, а потом прописать. Как это сделать написано в FAQ (https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35397). Проверить уровень масла. 

Коробка стоит в аварии на 3 передаче. И судя по всему ей пришёл пушной зверёк. 

Потенциометр выставили и прописали не помогло. А как её вывести из состояния аварии? И почему её зверёк пришёл? Она за переключается на N,P,R 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Саня41 сказал:

Потенциометр выставили и прописали не помогло. А как её вывести из состояния аварии? И почему её зверёк пришёл? Она за переключается на N,P,R 

Сгорели фрикционы, либо ремонтируй коробку, либо покупай так называемую контрактную коробку, есть ещё вариант, но тут понимать надо, прозвони всю косу акпп по Эл.проводки,если все хорошо с проводами то меняй коробку. 

Ссылка на комментарий

А так вот, читай, познавай, удивляйся, 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, сашка сказал:

А так вот, читай, познавай, удивляйся, 

В каком разъеме мерить, который в коробку уходит? Их там целая куча. На раздатке 5 раземов, на коробке 3. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Саня41 сказал:

В каком разъеме мерить, который в коробку уходит? Их там целая куча. На раздатке 5 раземов, на коробке 3. 

Все разъёмы, коса от коробки полностью отстегивается и снимается, все провода должны звонится между собой, если коса впорядке, меняй коробку, нервов меньше потратишь. 

Ссылка на комментарий

Всё понял, нужна коробка посоветуйте где купить по надежнее,  а то не покупал не разу запчасти контрактную желательно

Ссылка на комментарий
1 час назад, Саня41 сказал:

Всё понял, нужна коробка посоветуйте где купить по надежнее,  а то не покупал не разу запчасти контрактную желательно

Дело не в коробке, а в электропроводке

Ссылка на комментарий
В 08.09.2022 в 13:39, Саня41 сказал:

Всё понял, нужна коробка посоветуйте где купить по надежнее,  а то не покупал не разу запчасти контрактную желательно

99% когда коробка уходит в аварию, виновата Эл.проводка,ищи обрыв, будет прикол, воткнешь контрактную, а она тоже в аварии, 

Косу снимал, прозванивал? 

Изменено пользователем сашка
Ссылка на комментарий
В 09.09.2022 в 22:03, сашка сказал:

99% когда коробка уходит в аварию, виновата Эл.проводка,ищи обрыв, будет прикол, воткнешь контрактную, а она тоже в аварии, 

Косу снимал, прозванивал? 

Пока нет, начну отпишусь 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Саня41 сказал:

Подскажите можно залить дикстрон 2 в коробку? 

Можно, только меняй чаще, раз 20-25т

Ссылка на комментарий

Всем привет! Прошу помощи... 

У меня SsangYong Musso Sports. 2,9 2004 года АКПП На форуме поднимался вопрос по разбору селектора SsangYong Musso Sports. Однако ни одна фотка не открывается. Может за давностью лет, а может удалены... Как снять кожух, чтобы подобраться к селектору? Кроме блестящей накладки ничего не удаётся снять. Не могу понять защёлки там или винты... Нужно снимать весь тоннель или как? Сильнее тащить не решюсь, боюсь сломать... Спасибо всем кто откликнется!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Margarita сказал:

Всем привет! Прошу помощи... 

У меня SsangYong Musso Sports. 2,9 2004 года АКПП На форуме поднимался вопрос по разбору селектора SsangYong Musso Sports. Однако ни одна фотка не открывается. Может за давностью лет, а может удалены... Как снять кожух, чтобы подобраться к селектору? Кроме блестящей накладки ничего не удаётся снять. Не могу понять защёлки там или винты... Нужно снимать весь тоннель или как? Сильнее тащить не решюсь, боюсь сломать... Спасибо всем кто откликнется!

Зная женскую логику задам вопрос: В чем цель разбора селектора?

Подозреваю что проблему можно решить совершенно иным способом

Ссылка на комментарий

Вряд ли. У меня как и у некоторых водителей мужчин не переключается ручка из положения паркинг. Если поставлю на P, то обратно не выдернуть. Сняла блестящую накладку, нажимаю, чтобы переключить. Но в последнее время оставляю на N и ручнике

Изменено пользователем Margarita
Ссылка на комментарий
1 час назад, Margarita сказал:

Мне нужно добраться до соленойда

соленоид то чем не угодил?соленоид блокирует режим Паркинг,если при включённом зажигании при нажатии на педаль тормоза не происходит его щелчёк,то нужно разбираться с цепью питания соленоида.Чтобы добраться до самого соленоида блокировки,нужно снять верхнюю блестящую окантовку,а потом сам туннель,соленоид находится на правой стороне селектора,снаружи,внутрь селектора лезть не нужно.Ломать там ничего на нужно,есть одна засада,-туннель спереди может быть прикручен двумя саморезами к бороде(это если туда никогда не лазила рука рукожопа),будь внимательна,когда снимешь окантовку селектора.смотри вперёд,эти два самореза находятся слева и справа,и прикручивают туннель к бороде,сам туннель как снять видно на месте.

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Margarita сказал:

Мне нужно добраться до соленойда

Он не виноват.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Margarita сказал:

Мне нужно добраться до соленойда

А я бы для начала посмотрел, горят ли фонари стоп сигналов. 

  • +1 3
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Margarita сказал:

Вряд ли. У меня как и у некоторых водителей мужчин не переключается ручка из положения паркинг. Если поставлю на P, то обратно не выдернуть. Сняла блестящую накладку, нажимаю, чтобы переключить. Но в последнее время оставляю на N и ручнике

Посмотри горят ли стоп сигналы, если на них пропало питание то будут как раз проблемы как у тебя, 2 если со стопами все хорошо, просто залей вдешкой ту часть где ты нажимаешь рукой чтоб перевести селектор. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

залить это конечно хорошо, но  проверить вольтметром тож было бы неплохо цепи разблокировки, схема есть.  Разобраться с куском схемы отвечающей за стопы и блокировку рычага несложно, жаль что не могу сюда напрямки закинуть схему (спасибо разработчикам сайта). В тогазе к примеру, в ногах расположено реле отвечающее за подачу питания на соленоид, там же и пердохранитель. Обычно слабые звенья - выключатель расположенный на педали тормоза, концевик Р расположенный на корпусе селектора, реле отвечающее за подачу питания на соленоид.

 

Ссылка на комментарий
В 16.09.2022 в 05:53, сашка сказал:

Посмотри горят ли стоп сигналы, если на них пропало питание то будут как раз проблемы как у тебя, 2 если со стопами все хорошо, просто залей вдешкой ту часть где ты нажимаешь рукой чтоб перевести селектор. 

У меня со стопам и все в порядке. И заливать ведешкой то зачем? Он не залип. Там везде смазка есть. 

Ссылка на комментарий
В 16.09.2022 в 09:54, Злой сказал:

залить это конечно хорошо, но  проверить вольтметром тож было бы неплохо цепи разблокировки, схема есть.  Разобраться с куском схемы отвечающей за стопы и блокировку рычага несложно, жаль что не могу сюда напрямки закинуть схему (спасибо разработчикам сайта). В тогазе к примеру, в ногах расположено реле отвечающее за подачу питания на соленоид, там же и пердохранитель. Обычно слабые звенья - выключатель расположенный на педали тормоза, концевик Р расположенный на корпусе селектора, реле отвечающее за подачу питания на соленоид.

 

А в сообщениях в ВК схему не закините? 

Я ВКонтакте: vk.com/id458071997

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...