Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

SsangYong Korando АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте я на форуме новенький. На днях приобрел SsangYong Korando 2.3 TD дизель у меня в машинах опыта мало, это мой первый автомобиль. Купив его я не сразу понял что у меня проблема с акпп. Дело в том что при включении 1,2,3 и D скорости автомобиль едет на одной скорости 3-4 пока не разобрался. Бывший владелец сказал что надо поменять Потенциометр и скорости начнут переключается. Я поменял ни чего не изменилось. После он сказал что надо прописать его я прописал ни чего не изменилось. Я так понял коробка щас включена в аварийном режиме. Остальное работает нормально. Парковка, задняя, нейтралка. Не могли бы вы подсказать где дальше искать? В автосервис мне не как не попасть, я живу в Поселке да города только самолетом. В темах находил что то похожее по вопросам, но не то.  Диагностику не могу провести так как нет сканера. Если коробка в аварийном режими то можно её как то без сканера и диагностики вернуть в рабочее состояние? Выручайте братцы, на вас вся надежда!!! Не знаю где искать и что делать! 

Ссылка на комментарий

Потенциометр надо выставить по напряжению, а потом прописать. Как это сделать написано в FAQ (https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35397). Проверить уровень масла. 

Коробка стоит в аварии на 3 передаче. И судя по всему ей пришёл пушной зверёк. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Tigra74 сказал:

Потенциометр надо выставить по напряжению, а потом прописать. Как это сделать написано в FAQ (https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35397). Проверить уровень масла. 

Коробка стоит в аварии на 3 передаче. И судя по всему ей пришёл пушной зверёк. 

Потенциометр выставили и прописали не помогло. А как её вывести из состояния аварии? И почему её зверёк пришёл? Она за переключается на N,P,R 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Саня41 сказал: