Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Стоит ли брать корадно?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, подскажите пожалуйста.

Встал вопрос нового авто, и задумался о корандо/тагере.

1. Реально ли найти ещё живое авто с АКП?

2. Настоящий ли там АКП? (не вариатор, робот)

3. Нет ли проблем с запчастями?

4. Нет ли запаха топлива в салоне, как в отечественных авто?

Сейчас Витара 3дверка 2004г, одной ногой уже в могиле, да и с запчастями всё сложнее.

Ссылка на комментарий

1. Реально ли найти ещё живое авто с АКП?

Думаю, что реально. Вопрос в том, что подразумевается под термином "живое" с учётом годов окончания выпуска.

2. Настоящий ли там АКП? (не вариатор, робот)

Ни вариатор, ни робот.

3. Нет ли проблем с запчастями?

Начинают возникают, имхо. На Кайрон/Рекстон с этим лучше.

4. Нет ли запаха топлива в салоне, как в отечественных авто?

Зависит от состояния предыдущего хозяина. В рабочем ухоженном авто запахов нет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, xline1 сказал:

 

3. Нет ли проблем с запчастями?

Начинают возникают, имхо. На Кайрон/Рекстон с этим лучше.

 

Например? Какие именно 

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, dream сказал:

Нижние передние рычаги

Ну Я не знаю. И как часто надо менять нижние?

У кайрона вообще караул колхозят верхние со съёмными шаровыми. А нижние ищут во всех разборках, от рекстоне первого поколения, тоист шаровые на сжатие. И стоит безумных денег.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dream сказал:

Нижние передние рычаги

Так от китайцев же за копейки подходят - там таже реплика с фордовой подвески что и на наших корандо и муссо. Ранние дир, сафе, сейлор и тд - погляди там почти все запчасти клон наших, хотя это не так - это корейцы на форде скорее своровали вместе с коробкой автомат 70х годов :)))) (на самом деле форд продал всем желающим платформу, а уже её все желающие обрастили своим мясом)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Iktorn сказал:

Так от китайцев же за копейки подходят - там таже реплика с фордовой подвески что и на наших корандо и муссо. Ранние дир, сафе, сейлор и тд - погляди там почти все запчасти клон наших, хотя это не так - это корейцы на форде скорее своровали вместе с коробкой автомат 70х годов :)))) (на самом деле форд продал всем желающим платформу, а уже её все желающие обрастили своим мясом)

Официально сегодня запрещаю всем страдать и делаю подарок, поразмыслить над стоимостью запчастей и всемирной унификацией :) (да есть косметические отличия и если поглядеть другие составляющие то очень много можно найти аналогов на наши)

Ну вот ответьте мне коллеги - ну разве вы никогда ничего не видели похожего? А вот то, что это не корейская марка автомобиля :

large.799671601_23-08-2022142447.jpg.3526cb5f48419bfeb0bb57e87b5a2be1.jpg

Для тех кто не понимает предмета диалога :)))

 

Хмм, ну разве за экономию минимум 10тр (картинка справа стоит 13 тр) никто не согласится себе (не дай боже кому-то продавать :)) крепления амортизатора и упора перенести?

А может захочется всю подвеску от грейт волла? :)))

large.1135441419_23-08-2022144453.jpg.0ab7bc00f7d28c2c80c31935ca52d381.jpglarge.834381794_23-08-2022143538.jpg.417dc42c6c6362cb86ed1a782a3f363a.jpg

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, dream сказал:

Там еще торсион крепится на 2 болта, а не как у нас ))

Инженера такие мелочи не останавливают, если уж переваривают наши умельцы себе рычаги по десять раз убирая трещины, то добавить еще одно технологическое отверстие это плёвое дело (на самом деле стаб ещё +2 )

 

Но я бы взял крепеж просто от грейтволла 2х болтовый :)

Ссылка на комментарий
25 минут назад, dream сказал:

Там еще торсион крепится на 2 болта, а не как у нас ))

Эх, вот заставил ты меня покопаться - орига всёже с двумя дырками (у тру клонов грейтстена, мазда, митсубиши и прочих), а вот у нас оказалось против системы :)))

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Iktorn сказал:

Эх, вот заставил ты меня покопаться - орига всёже с двумя дырками (у тру клонов грейтстена, мазда, митсубиши и прочих), а вот у нас оказалось против системы :)))

https://www.kolesa.ru/test-drive/motor-ot-mercedes-kuzov-ot-chevrolet-opyt-vladeniya-ssangyong-musso-sports-2006-goda

 

large.1675308398_.JPG.bf855a51c9425de1d73b00e0a67984ed.JPG

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Iktorn сказал:

Официально сегодня запрещаю всем страдать и делаю подарок, поразмыслить над стоимостью запчастей и всемирной унификацией :) (да есть косметические отличия и если поглядеть другие составляющие то очень много можно найти аналогов на наши)

Ну вот ответьте мне коллеги - ну разве вы никогда ничего не видели похожего? А вот то, что это не корейская марка автомобиля :

large.799671601_23-08-2022142447.jpg.3526cb5f48419bfeb0bb57e87b5a2be1.jpg

Для тех кто не понимает предмета диалога :)))

 

Хмм, ну разве за экономию минимум 10тр (картинка справа стоит 13 тр) никто не согласится себе (не дай боже кому-то продавать :)) крепления амортизатора и упора перенести?

А может захочется всю подвеску от грейт волла? :)))

large.1135441419_23-08-2022144453.jpg.0ab7bc00f7d28c2c80c31935ca52d381.jpglarge.834381794_23-08-2022143538.jpg.417dc42c6c6362cb86ed1a782a3f363a.jpg

 

От грейт вол полностью подходит?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Iktorn сказал:

Нет. 

крепления амортизатора и упора перенести?

Изменено пользователем pinuc
Ссылка на комментарий
46 минут назад, pinuc сказал:

крепления амортизатора и упора перенести?

Торсион крепится на два болта, а не на три. Вообще неизвестно подходит он или нет по размерам, визуально да, а на деле может быть все что угодно.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, pinuc сказал:

О как, значит с рычагами полная беда...

Смотря как ездить. Моему РП почти 13 лет, почти весь мой пробег по дорогам класса "бывший асфальт", и даже сайленты ещё родные. Менял только одну рулевую тягу, два наконечника и одну нижнюю шаровую. 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dream сказал:

Торсион крепится на два болта, а не на три. Вообще неизвестно подходит он или нет по размерам, визуально да, а на деле может быть все что угодно.

наконец, хоть одна здравая мысль.

Ссылка на комментарий

Моему муссо 20 лет, рычаги родные, нижние лопаются если перетянуть торсион, но это на корейских машинах, на тагазах лопались и по асфальту в стоке, качество запчастей тут виновато.

Я перетягивал торсионы в самом начале владения, когда был бум по лифту, пошли трещины, снял, проварил, все слабые места обварил, перекрасил, это было лет 10 назад, в этом году менял саленблоки, рычаги ни намёка на какую либо трещину, даже ржы в местах сварки нет. Ну и да по бездорожью нефиг гонять в режиме тапка в пол, тогда любые полопаются. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, сашка сказал:

на тагазах лопались и по асфальту в стоке

Бедненький! А то, что тагаз сам запчастей не производил, не в курсе? Все поставки были с завода SSANGYONG! Это для всех была великая тайна? На севере особый клан-  сообщество противников ТагАЗ- Говно. Живите с этим дальше. ТагАЗа нет. К сожалению больше.  И не будет.  Тоже к сожалению.  Хорошие были машины. Сам езжу. Не гниют,  проблем нет. И рычаги стоят на моей машине с "тагаз-говно"- SSANGYONG- родные, сайлентблоки тоже.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лазуревский сказал:

ТагАЗа нет. К сожалению больше.  И не будет.  Тоже к сожалению. 

Эх!.. О печальном на сон грядущий

😟

1 час назад, Лазуревский сказал:

Хорошие были машины.

Не хорошие - отличные! И задумка с заводом, и планы, и усовершенствования. А сколько задумок не реализовалось.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, xline1 сказал:

Не хорошие - отличные! И задумка с заводом, и планы, и усовершенствования. А сколько задумок не реализовалось.

Согласен :ad: такие планы были на будущее.. реально задумок была масса.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...