Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Фотан бензина из бачка для паров бензина


Рекомендуемые сообщения

..Кто нить знает как эти шланги должны подходить к абсорберу???

темы посмотри -

Ссылка на комментарий

с бака на адсорбер должен идти шланг вентиляции через двухходовый клапан. Этот клапан продувается в две стороны, но со стороны адсорбера должен дуться легче. Там может быть стрелка в сторону бака нарисована. Его задача - держать некое давление в баке и не допускать вакуум при остывании бака. Может клапан не правильно стоит?

Кстати адсорбер , залитый бензином нормально уже не работает, надо менять.

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий
Может клапан не правильно стоит?

Кстати адсорбер , залитый бензином нормально уже не работает, надо менять.

Вот обрадовал!! az:)

Я же говорю-периодически подобная шняга случалась у меня на паре авто, это точно. Причём, не зависимо от производителей. Могет, у кого контакты на, скажем, Тойота LC-форуме есть? Позадавать подобные вопросы пацанам, может уже была-решалась проблема? Ведь адсорбер кореянский, вся остальная шняга, как я понимаю, тоже. Но на "карандаше" подобного нет, или я ошибаюсь?

Могет, тупо сменить бак и магистрали с 3,2 Коранды? :)

Ссылка на комментарий

..

Кстати адсорбер , залитый бензином нормально уже не работает, надо менять.

Адсорбер - это бачёк наполненный углём, пары поступающие из бензобака очищаются от не экологических примесей и выходят в атмосферу, накопленные не экологичные примеси (бензин) уходят в впускной коллектор при продувки адсорбера на определённых режимах двигателя. Как-то так..

Так с чего адсорбер не работает при заливки бензином? Когда он залит бензом - понятное дело пары не чистятся, но после продувки уголь опять становиться сухим и "рабочим".

К тому же угольный фильтр оттуда можно просто выбросить, авто станет просто менее экологичным.

Ссылка на комментарий

Не совсем так. Адсорбер препятствует выходу паров бeнзина в атмосферу при заглушенном двигателе, и не даёт раздуваться при этом баку. При запущенном двигателе пары бензина всасываются во впускной коллектор через клапан, управляемый ЭБУ. Естественно предположить, что низкая пропускная способность клапана при внешнем нагреве бака от глушителей и проч, приведёт к повышению давления в адсорбере, конденсации бензина и его выплёскиванию из адсорбера под действием продолжающих поступать паров. Думаю, что на адсорбере просто сэкономили, поставив от бака с меньшим объёмом.

Ссылка на комментарий

залитый адсорбер надо как минимум потрошить и сушить. Ведь его функция - действительно ловить пары бензина на стоянке, а потом продуваться на ходу. А если уголь им пропитан , то он как пробка и отсюда давление в баке и вонь. Это я на инжекторной ниве проходил. По идее подойдет любой подходящего размера. Или колхозить дренажную систему а-ля евро-0, с вентиляцией в атмосферу. Но на инжекторах горячая обратка, и парИт она сильнее карбюраторных. На алеровском форуме большая ветка про дренаж бензобака есть. Алгоритм проверки дренажа - если воняет и есть давление в баке, надо сдернуть дренажную трубку с адсорбра. Давление стравится - значить дело в нем, нет - в клапане у бака. Потом проверяется работа клапана на адсорбере(подачей +12) и попытаться продуть сам адсорбер.

Ссылка на комментарий
http://studentbank.ru/view.php?id=15221&p=1 - здесь можно посмотреть математические зависимости, применяемые для расчёта объёма адсорбера на заданный объём проходящих газов. Пока всё логично - наш адсорбер маловат, либо низка пропускная способность клапана.
Ссылка на комментарий

блин, с рег56 сегодня общались, так у него адсорбер с дыркой вверху, но вот он не жалуется на него, несмотря на то, что ездим в одинаковых условиях. может всёж клапан сцуко. непонятки в общем, но у меня не 3,2, прабл не замечено, поэтому просто интересно az . кстати, по объёму адсорбера, у меня получается на 100мл жуткости макс. объём.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

По идее между баком и клапаном должен стоять какой-то разделитель паров и брызг бензина, что бы они(брызги) не перли в адсорбер. У меня на ниве со снятым первым хозяином сепараторам до синих крокодилов доходило az . Поставил сепаратор - как бабка отшептала.

Ссылка на комментарий

Думаю, что на адсорбере просто сэкономили, поставив от бака с меньшим объёмом.

Вот! уже теплее... А кто скажет, есть ли маркирвки на 2,3 и 3,2 на адсорбере?

Ссылка на комментарий

а почему тогда на 2.3 не пахнет? а баки одинаковые. Наоборот двиг 3.2 должен быстрее высасывать пары из адсорбера

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий

Вот температура воздуха упала и никаких проблем с адсорбером. Значиться всёж проблема в увеличении давления из-за нагрева бака? Либо банальный глючина от жары у контроллера.

Непонятно! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что это проблемма больше двс 3.2?

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что это проблемма больше двс 3.2?

 

Скорее всего проблема не двс 3.2 , а общего состояния общей вентиляции бака ( крышка , клапан и прочее)

За свой такого не замечал пока , да и пробег у машины мальнький

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Очень много раздули без смысла, адсорбер работает нормально, шланги не путают, клапаны в крышках убирать нельзя, чип ничего не даёт... Проблема проста: длинная и тонкая горловина бака, находящаяся рядом с выхлопной системой, которая нагревает херов бак, далее закон физики, адсорбер не справляется, пар превращается в жидкость, капает с конца!

Решение: теплоизоляция на бак, можно выхлопные трубы замотать спецтканью, в автоспорте так делают и будет счастье!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...