Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Фотан бензина из бачка для паров бензина


Рекомендуемые сообщения

7579682a2fa1a4823b5ff9e8e0395c28.jpg

 

На фото, из этого черного цилиндра из вертикальной трубки на нагретом заведенном двигателе, фонтанчиком брызгает жидкость с запахом бензина (скорее всего сам бензин), этот запах активно сосет в салон. Это нормально? Может там должна быть одета трубка или какой клапан ? По каталогу это: Бачок для паров бензина 22510-05060. Очень боюсь возгорания, подскажите это нормальное явление или надо бежать в сервис? Чек не горит, динамика вроде в норме. Кто сталкивался прошу помощи ! В сервис звонил, говорят приезжайте посмотрим, но стремно как то ехать, с брызгающим под капотом бензином. Эвакуатор дорого встанет тк я как раз на дачу приехал.

Изменено пользователем like-in
Ссылка на комментарий

У меня такая же шняга. А бачок этот называется в простонародье адсорбером. Только на фото у тебя почему-то нет крышечки на штуцере! Бензин хлещет из него? Нужна схема питания двигателя, без неё никак - надо посмотреть, где и как установлен клапан продувки адсорбера. Возможно, причина в нём.

Ссылка на комментарий

Давай переезжать в техподдержку. Вопрос серьёзный. Фонтанчик бензина практически на впускной коллектор - путь к пожару. Но надо изначально разобраться, почему не работает продувка адсорбера.

Ссылка на комментарий

 

Там нет ответа, потому новую тему создал с картинкой! Атору той темы написал в личку, может разобрался и расскажет чего как.

 

Крышечки у меня с новья небыло, потому и не знал что должна быть. Попробую в понедельник доехать до сервиса гарантийного. Прошу сфотать бачек с крышечкой! На сервисе могут сослаться на некачественный бензин ?

Изменено пользователем like-in
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже капает с адсорбера, заглушил, пришёл - лужица, завтра "взорву" ему мозг! Кстати, в баке иногда вакуум, возможно не работает продувка адсорбера.

Изменено пользователем rostovgold
Ссылка на комментарий

Для безопасности оденьте "системку" (шланг переливания медицинский) на штуцер и выведите под брюхо. И к дилеру, возмущаться.

Ссылка на комментарий

Для безопасности оденьте "системку" (шланг переливания медицинский) на штуцер и выведите под брюхо. И к дилеру, возмущаться.

Тут главное над окурком не проехать...

Ссылка на комментарий

Для безопасности оденьте "системку" (шланг переливания медицинский) на штуцер и выведите под брюхо. И к дилеру, возмущаться.

Тут главное над окурком не проехать...

Окурки в бензине шипят и тухнут. Сам в детстве проверял. Главное - на катализатор не брызнуть.

Ссылка на комментарий

 

 

На фото, из этого черного цилиндра из вертикальной трубки на нагретом заведенном двигателе, фонтанчиком брызгает жидкость с запахом бензина (скорее всего сам бензин), этот запах активно сосет в салон. Это нормально? Может там должна быть одета трубка или какой клапан ? По каталогу это: Бачок для паров бензина 22510-05060. Очень боюсь возгорания, подскажите это нормальное явление или надо бежать в сервис? Чек не горит, динамика вроде в норме. Кто сталкивался прошу помощи ! В сервис звонил, говорят приезжайте посмотрим, но стремно как то ехать, с брызгающим под капотом бензином. Эвакуатор дорого встанет тк я как раз на дачу приехал.

 

Какие-нибудь новые идеи появились?

 

Что сказал дилер?

 

Мне кажется, это оттого что бензин в баке расширяется слишком сильно по такой жаре, и пары его тоже расширяются,

а этот штуцер - единственное место, через которое бак "дышит".

 

С тех пор, как фонтан случился у меня,

я не заправлял больше 3/4 бака,

и все стало нормально. Ни запаха, ни фонтанов.

Изменено пользователем Artem2010
Ссылка на комментарий
...Окурки в бензине шипят и тухнут...

В смысле, протухают? :biggrin:

В смысле есть такая фича.....особо неверующим могу продеманстрировать.....для эксперимента нужен 1 курящий.....сам не курю...

Ссылка на комментарий

 

 

На фото, из этого черного цилиндра из вертикальной трубки на нагретом заведенном двигателе, фонтанчиком брызгает жидкость с запахом бензина (скорее всего сам бензин), этот запах активно сосет в салон. Это нормально? Может там должна быть одета трубка или какой клапан ? По каталогу это: Бачок для паров бензина 22510-05060. Очень боюсь возгорания, подскажите это нормальное явление или надо бежать в сервис? Чек не горит, динамика вроде в норме. Кто сталкивался прошу помощи ! В сервис звонил, говорят приезжайте посмотрим, но стремно как то ехать, с брызгающим под капотом бензином. Эвакуатор дорого встанет тк я как раз на дачу приехал.

 

Какие-нибудь новые идеи появились?

 

Что сказал дилер?

 

Мне кажется, это оттого что бензин в баке расширяется слишком сильно по такой жаре, и пары его тоже расширяются,

а этот штуцер - единственное место, через которое бак "дышит".

 

С тех пор, как фонтан случился у меня,

я не заправлял больше 3/4 бака,

и все стало нормально. Ни запаха, ни фонтанов.

Сегодня ситуация повторилась, льёт с закрытой крышкой бака, в баке давление, клапан продувки работает. Завтра еду на тагазовскую станцию делать им голову, заодно, попробую решить проблему "тупизны" мотора с ростом температуры, есть кое-какие мысли, всё-таки бывший инжекторщик... :biggrin:

Ссылка на комментарий

В смысле есть такая фича.....особо неверующим могу продеманстрировать.....для эксперимента нужен 1 курящий.....сам не курю...

 

Для горения бензину нужен кислород. Если пары не вспыхнут, то окурок может потухнуть.

Однако, я бы Вам не советовал проводить такие демонстрации...

Ссылка на комментарий

Вопрос всем, у кого как и у меня в жару попер бензин из адсорбера:

 

Вы накануне заправляли полный бак?

 

Я - заправлял.

Ссылка на комментарий

Вопрос всем, у кого как и у меня в жару попер бензин из адсорбера:

 

Вы накануне заправляли полный бак?

 

Я - заправлял.

Заправляю всегда полный бак, такая же ерунда. Если не лить полный бак, то проблемы не будет. На многих машинах с прямой горловиной бака стоит бензоуловитель, бачок для сбора бенза, на Тагере такого нет, а вот на Санта Фе и Акценте есть, там этой проблемы не присутствует. Вижу несколько решений данного геморроя:

1. Просверлить в крышке бака отверстие или поставить крышку с клапаном - БРЕД! Будет постоянный сброс паров бензина.

2. Не заправлять полный бак.

3. Снять бак и обмотать его теплоизоляционным материалом.

4. Попробовать поставить горловину с бачком.

На Корандо 3.2 стоит этот бачок или нет? Надо это выяснить, если есть кинуть горло с него и проблема решится.

Ссылка на комментарий

может проще взять с разборок адсорбер как на "старых" тагах 2,3 без патрубка вентиляции? вот тока где он всёж находитьсяне злоупотребляй ? :)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

а может ещё проще

воткнуть шланг напрямую без адсорбера, в то место куда его(адсорбер) продувает и не разрушать мозг :)

Ссылка на комментарий

а может ещё проще

воткнуть шланг напрямую без адсорбера, в то место куда его(адсорбер) продувает и не разрушать мозг ;)

Если воткнуть шланг из бака во впускной коллектор - потеряется разряжение и мотор не пустится. Сегодня пробовал гонять с заглушенным адсорбером (вакуум глушил, магистраль на улицу), парит так, что ну его нах, вонь бенза даже с включенной рециркуляцией. Но, даже в этом случае, в баке давление! Очень сильно его нагревает резонатор, проходящий рядом. Заводская теплоизоляция, точнее, её кусочек, до жопы. Но нет худа без добра, на СТО сделал "лёгкий" чип, точнее коррекцию по впрыску, типа под 95-й бенз, других прошивок пока нет и, чудо, разгон увеличился на 1 секунду по маршрутнику. :)

Ссылка на комментарий

Опа на!

Ростов голд-давай поподробнее =где ты и как *чипанул* свой авто?

Я тоже хочу это сделать тк мой РП кушает пропан. ;)

пс А разгон не увеличился,наверное,а уменьшился на секунду? :)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

У меня есть сапун на адсорбере, никаких паров и выделений из него не было даже при температуре ОЖ 110 градусов. При открывании крышки бензобака вакума нет, давление вроде атмосферное. Полный бак заливаю редко, то есть практически никогда...Машина 2008 года по ПТС 2009 года...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

При открывании крышки бензобака вакума нет, давление вроде атмосферное.

Полный бак заливаю редко, то есть практически никогда.

Вот он, залог успеха, точнее отсутствия фонтана и вони бензина из адсорбера!

А если забыть об экологии - можно смело выкидывать адсорбер, глушить трубку, идущую к нему из бензобака и не закручивать герметично пробку бензобака. Кто помнит карбюраторную "классику" Жигули - там была негерметичная пробка бензобака, никаких адсорберов и никаких проблем, с этим связанных.

Нет?

Ссылка на комментарий

Иванко на газу можно и самому топливную карту увеличить тока газу буить больше жрать но динамика буить лучше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...