kap1972 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Был уверен(говорили некоторые ), что и так влезет. Но,но,потише.Влезть то она влезет,но только по асфальту,если хочешь на пересеченку,тогда шаровую с проставкой под рычаг и отбойник волговский. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ех, всё таки я пузотёрная душа, читаю-читаю, кроме вопроса НА ХРЕ НА ничо в голову не приходит Всё-таки у меня дурные мысли посещают чтоб гидравлику в подвеску вкорячить, чтоб оно само лифтовалось в зависимости от ситуёвины))) Ссылка на комментарий
CYB Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ех, всё таки я пузотёрная душа, читаю-читаю, кроме вопроса НА ХРЕ НА ничо в голову не приходит Всё-таки у меня дурные мысли посещают чтоб гидравлику в подвеску вкорячить, чтоб оно само лифтовалось в зависимости от ситуёвины))) А смысл? Клиренс и соответственно проходимость авто с мостом зависит только от размера колеса. всё остальное делается только для того, чтобы это колесо впихнуть под машину. По поводу "НА ХРЕ ... " - каждый "болен" по своему . Но,но,потише.Влезть то она влезет,но только по асфальту,если хочешь на пересеченку,тогда шаровую с проставкой под рычаг и отбойник волговский. Для 33-х катков вполне достаточно просто переставить шаровую под рычаг. Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 вклячить мона, но вот вопрос финансов. тут то всё просто. аммы по 1200 рупий и пружинки недорогие. а на вопрос зачем? ездил пару лет назад по лесу, так просто упирался в колее защитой и мостами на штатной резине. просвета не хватало. во дворе не мог забраться на бордюр что б запарковаться при нехватке мест. вот. как раз вот альбом. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Но,но,потише.Влезть то она влезет,но только по асфальту,если хочешь на пересеченку,тогда шаровую с проставкой под рычаг и отбойник волговский. Для 33-х катков вполне достаточно просто переставить шаровую под рычаг. На Муссо этого мало,даже с бодиком 5см и подвеску по полной с проставкой на шаровую,отбойником от Волги,всё равно достают колёса арки. Ссылка на комментарий
CYB Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) На Муссо этого мало,даже с бодиком 5см и подвеску по полной с проставкой на шаровую,отбойником от Волги,всё равно достают колёса арки. На Корандо/Тагере с этим полегче - арки побольше. В описанном мной варианте ничего в итоге не задевало, но... после этапа Кубка восточной сибири поменял два верхних рычага и один нижний, который лопнул в точке крепления торсиона. А в остальном все нормально ;-), но там трасса была, как говорится, уже не экстрим а полный п....ц. Изменено 26 января, 2012 пользователем CYB Ссылка на комментарий
Алексей® Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Всё-таки у меня дурные мысли посещают чтоб гидравлику в подвеску вкорячить, чтоб оно само лифтовалось в зависимости от ситуёвины))) Это типа гидроэктив от ситроёна ? Всё упирается в переднию подвеску, нифига туда не запихать. VipeSPD картинки что у тебя в альбоме, народ на жигулях по таким лесам и бордюрам скачет . Изменено 26 января, 2012 пользователем Алексей® Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Спасибо всем!!! Куплю колесья. поставклю шаровую вниз. А там и Может и бодик сделаю. Просто у меня еще в задумках, было оставить маленькие 245 75, что бы на дальняк ездить км 6000 по асфатьту. Изменено 27 января, 2012 пользователем dmitriytrop Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 VipeSPD картинки что у тебя в альбоме, народ на жигулях по таким лесам и бордюрам скачет . да лан. туда акромя меня токма L200 заползал и ужаска. специально мерял. 20см и упирался в траверсу то что народ на жигулях проедет, где ТАГ застрянет уже писал в теме про задний привод ) З.Ы. Дима! Колись что купил! Хвастайся! Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Я в активном поиске. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) У меня как-то получается, что большую часть времени на асфальте катаюсь, где б машину пониже желательно опустить, да и плавность хода не помешает,а вот в грязюках можно и приподниматься над землёй. По идее у ситров клиренс меняется от 7 до 21 см. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bJF-CqJA_M8 Алексей® гидроактив это на последних Ситрах стоит. А на старых там всё просто, никаких электроник нет. В переднюю подвеску если на место амортика поставить гидравлическую стойку??? Правда неизвестно как оно будет работать в связке торсион+гидравлика Изменено 27 января, 2012 пользователем Brett Ссылка на комментарий
Алексей® Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 У меня как-то получается, что большую часть времени на асфальте катаюсь, где б машину пониже желательно опустить, да и плавность хода не помешает,а вот в грязюках можно и приподниматься над землёй. По идее у ситров клиренс меняется от 7 до 21 см. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bJF-CqJA_M8 Алексей® гидроактив это на последних Ситрах стоит. А на старых там всё просто, никаких электроник нет. В переднюю подвеску если на место амортика поставить гидравлическую стойку??? Правда неизвестно как оно будет работать в связке торсион+гидравлика Я не большой знаток ситроенов, но их гидра мне всегда нравилась, когда то даже на ХМ смотрел, но почитав передумал. Так у них помойму на всех гидроактив тока разных поколений, на С5 пятое кмк с электронным управление, на ХМ-е третье поколение. У меня в деревне валяется пара стоек с какого то древнего ситроена(в молодости ставил одну на мотоцик вместо задних аммо, надувал воздухом и скакал по полям ) так у неё размер великоваст что бы её вперёд впихнуть(диаметр да и длинна). Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) В переднюю подвеску если на место амортика поставить гидравлическую стойку??? А как с ценой вопроса? Про шевроны не в курсе, а вот на ауди эти стойки по цене самолета. Может пневмоцилиндры и компрессор? Эт я так... теоретизирую обманул форум, вставил пиво! Изменено 27 января, 2012 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Да я тоже теоретизирую))).. Цена вопроса: пиво-вотка-сигареты. Т.к. весь комплект есть. Донор стоит в огороде.. Сами стойки, насос, регуляторы вечные, сферы по 1500-2000 рублей.. ВОт пневмо как раз дороже, и более громоздкая конструкция.. Морозов боится, ресурс меньше Ссылка на комментарий
Den123 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 С нашими машинками, как мне кажется такой номер не пройдёт из за особенностей подвесок. Например с зади при подъёме мост будет смещаться в сторону из за тяги "Панара" а с переди, куда стойки то ставить? ИМХО Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 С нашими машинками, как мне кажется такой номер не пройдёт из за особенностей подвесок. Например с зади при подъёме мост будет смещаться в сторону из за тяги "Панара" а с переди, куда стойки то ставить? ИМХО Так для начала подвеску переделать.... как на лендровере - 4 рычага из центра вперед и назад а к ним мосты... ...теоретизируем Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Точно.. Надо сначала на подъемнике посмотреть, смачно плюнуть и забить на эти эротические фантазии Ссылка на комментарий
Алексей® Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 На ЛК 100ке пневма спереди бывает, в связке с торсионами, но читал, народ её нах выкидывает т.к. дорого и ломуче, какие то дятьки в питере всё эксперементировали с навивкой пружины вокруг аммортика и ослаблением торса, но у них помойму дырень для аммо через рычаг больше чем у нас. Ссылка на комментарий
mr196777 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Переехал с ЛОГОТИПОМ сюда: Дал несколько картинок шпиля адмиралтейства, разведенных мостов, нашего кораблика, Тагера сбоку и спереди, пару логотипов в черно-белом изображении клубов 4х4 и УАЗиков, нашей маркетологше. Давайте подождем чуть-чуть и положимся на решения профи. Ссылка на комментарий
Den123 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Переехал с ЛОГОТИПОМ сюда: Дал несколько картинок шпиля адмиралтейства, разведенных мостов, нашего кораблика, Тагера сбоку и спереди, пару логотипов в черно-белом изображении клубов 4х4 и УАЗиков, нашей маркетологше. Давайте подождем чуть-чуть и положимся на решения профи. Вот это правильно,рука профи нам нужна. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ПЕТЕРБУРЖЦЕВ (ЛЕНИНГРАДЦЕВ) - С ПРАЗДНИКОМ! 2 Ссылка на комментарий
Den123 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Друзья! Сегодня ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА.Вечная память всем защитникам города! Вечная слава всем,, кто выстоял в той войне.Всем, благодаря кому мы сейчас живём! Изменено 27 января, 2012 пользователем Den123 1 Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Да уж!! С днем снятия блокады! У меня в семье, предыдущие поколение,все блокадники. Ссылка на комментарий
Klim Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Народ, если кто-нить будет делать проставки под шаровые, учитывайте меня на второй комплект, а то очень малый ход подвески. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти