Перейти к содержанию

ПИТЕР флудит


Рекомендуемые сообщения

 

Был уверен(говорили некоторые ;) ), что и так влезет.

Но,но,потише.Влезть то она влезет,но только по асфальту,если хочешь на пересеченку,тогда шаровую с проставкой под рычаг и отбойник волговский.

Ссылка на комментарий

Ех, всё таки я пузотёрная душа, :) читаю-читаю, кроме вопроса НА ХРЕ НА ничо в голову не приходит ;)

Всё-таки у меня дурные мысли посещают чтоб гидравлику в подвеску вкорячить, чтоб оно само лифтовалось в зависимости от ситуёвины)))

Ссылка на комментарий

Ех, всё таки я пузотёрная душа, :huh: читаю-читаю, кроме вопроса НА ХРЕ НА ничо в голову не приходит :)

Всё-таки у меня дурные мысли посещают чтоб гидравлику в подвеску вкорячить, чтоб оно само лифтовалось в зависимости от ситуёвины)))

А смысл? Клиренс и соответственно проходимость авто с мостом зависит только от размера колеса. всё остальное делается только для того, чтобы это колесо впихнуть под машину.

По поводу "НА ХРЕ ... " - каждый "болен" по своему :biggrin: .

 

Но,но,потише.Влезть то она влезет,но только по асфальту,если хочешь на пересеченку,тогда шаровую с проставкой под рычаг и отбойник волговский.

Для 33-х катков вполне достаточно просто переставить шаровую под рычаг.

Ссылка на комментарий

вклячить мона, но вот вопрос финансов. тут то всё просто. аммы по 1200 рупий и пружинки недорогие. :)

а на вопрос зачем? ездил пару лет назад по лесу, так просто упирался в колее защитой и мостами на штатной резине. просвета не хватало. во дворе не мог забраться на бордюр что б запарковаться при нехватке мест. вот.

как раз вот альбом.

Ссылка на комментарий

 

Но,но,потише.Влезть то она влезет,но только по асфальту,если хочешь на пересеченку,тогда шаровую с проставкой под рычаг и отбойник волговский.

Для 33-х катков вполне достаточно просто переставить шаровую под рычаг.

На Муссо этого мало,даже с бодиком 5см и подвеску по полной с проставкой на шаровую,отбойником от Волги,всё равно достают колёса арки. :)

Ссылка на комментарий

На Муссо этого мало,даже с бодиком 5см и подвеску по полной с проставкой на шаровую,отбойником от Волги,всё равно достают колёса арки. :)

На Корандо/Тагере с этим полегче - арки побольше. В описанном мной варианте ничего в итоге не задевало, но... после этапа Кубка восточной сибири поменял два верхних рычага и один нижний, который лопнул в точке крепления торсиона. А в остальном все нормально ;-), но там трасса была, как говорится, уже не экстрим а полный п....ц.

Изменено пользователем CYB
Ссылка на комментарий

Всё-таки у меня дурные мысли посещают чтоб гидравлику в подвеску вкорячить, чтоб оно само лифтовалось в зависимости от ситуёвины)))

Это типа гидроэктив от ситроёна :) ? Всё упирается в переднию подвеску, нифига туда не запихать.

 

VipeSPD картинки что у тебя в альбоме, народ на жигулях по таким лесам и бордюрам скачет :biggrin: .

Изменено пользователем Алексей®
Ссылка на комментарий

Спасибо всем!!! Куплю колесья. поставклю шаровую вниз. А там и Может и бодик сделаю. Просто у меня еще в задумках, было оставить маленькие 245 75, что бы на дальняк ездить км 6000 по асфатьту.

Изменено пользователем dmitriytrop
Ссылка на комментарий

VipeSPD картинки что у тебя в альбоме, народ на жигулях по таким лесам и бордюрам скачет :) .

 

:biggrin: да лан. туда акромя меня токма L200 заползал и ужаска. специально мерял. 20см и упирался в траверсу :huh:

то что народ на жигулях проедет, где ТАГ застрянет уже писал в теме про задний привод az)

 

 

З.Ы. Дима! Колись что купил! Хвастайся!

Ссылка на комментарий

У меня как-то получается, что большую часть времени на асфальте катаюсь, где б машину пониже желательно опустить, да и плавность хода не помешает,а вот в грязюках можно и приподниматься над землёй. По идее у ситров клиренс меняется от 7 до 21 см.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bJF-CqJA_M8

 

Алексей® гидроактив это на последних Ситрах стоит. А на старых там всё просто, никаких электроник нет. В переднюю подвеску если на место амортика поставить гидравлическую стойку??? Правда неизвестно как оно будет работать в связке торсион+гидравлика

Изменено пользователем Brett
Ссылка на комментарий

У меня как-то получается, что большую часть времени на асфальте катаюсь, где б машину пониже желательно опустить, да и плавность хода не помешает,а вот в грязюках можно и приподниматься над землёй. По идее у ситров клиренс меняется от 7 до 21 см.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bJF-CqJA_M8

 

Алексей® гидроактив это на последних Ситрах стоит. А на старых там всё просто, никаких электроник нет. В переднюю подвеску если на место амортика поставить гидравлическую стойку??? Правда неизвестно как оно будет работать в связке торсион+гидравлика

Я не большой знаток ситроенов, но их гидра мне всегда нравилась, когда то даже на ХМ смотрел, но почитав передумал. Так у них помойму на всех гидроактив тока разных поколений, на С5 пятое кмк с электронным управление, на ХМ-е третье поколение. У меня в деревне валяется пара стоек с какого то древнего ситроена(в молодости ставил одну на мотоцик вместо задних аммо, надувал воздухом и скакал по полям :) ) так у неё размер великоваст что бы её вперёд впихнуть(диаметр да и длинна).

Ссылка на комментарий

В переднюю подвеску если на место амортика поставить гидравлическую стойку???

 

А как с ценой вопроса?

Про шевроны не в курсе, а вот на ауди эти стойки по цене самолета.

 

Может пневмоцилиндры и компрессор?

 

Эт я так... теоретизирую c0a8d7b7b980.gif

 

обманул форум, вставил пиво!

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Да я тоже теоретизирую)))..

Цена вопроса: пиво-вотка-сигареты. Т.к. весь комплект есть. Донор стоит в огороде.. Сами стойки, насос, регуляторы вечные, сферы по 1500-2000 рублей..

 

ВОт пневмо как раз дороже, и более громоздкая конструкция.. Морозов боится, ресурс меньше

Ссылка на комментарий

С нашими машинками, как мне кажется такой номер не пройдёт из за особенностей подвесок. Например с зади при подъёме мост будет смещаться в сторону из за тяги "Панара" а с переди, куда стойки то ставить? ИМХО :)

Ссылка на комментарий

С нашими машинками, как мне кажется такой номер не пройдёт из за особенностей подвесок. Например с зади при подъёме мост будет смещаться в сторону из за тяги "Панара" а с переди, куда стойки то ставить? ИМХО :biggrin:

Так для начала подвеску переделать.... как на лендровере - 4 рычага из центра вперед и назад а к ним мосты...

...теоретизируем :)

Ссылка на комментарий

Точно.. Надо сначала на подъемнике посмотреть, смачно плюнуть и забить на эти эротические фантазии :)

Ссылка на комментарий

На ЛК 100ке пневма спереди бывает, в связке с торсионами, но читал, народ её нах выкидывает т.к. дорого и ломуче, какие то дятьки в питере всё эксперементировали с навивкой пружины вокруг аммортика и ослаблением торса, но у них помойму дырень для аммо через рычаг больше чем у нас.

Ссылка на комментарий

Переехал с ЛОГОТИПОМ сюда:

 

Дал несколько картинок шпиля адмиралтейства, разведенных мостов, нашего кораблика, Тагера сбоку и спереди, пару логотипов в черно-белом изображении клубов 4х4 и УАЗиков, нашей маркетологше. Давайте подождем чуть-чуть и положимся на решения профи.

Ссылка на комментарий

Переехал с ЛОГОТИПОМ сюда:

 

Дал несколько картинок шпиля адмиралтейства, разведенных мостов, нашего кораблика, Тагера сбоку и спереди, пару логотипов в черно-белом изображении клубов 4х4 и УАЗиков, нашей маркетологше. Давайте подождем чуть-чуть и положимся на решения профи.

Вот это правильно,рука профи нам нужна. :)

Ссылка на комментарий

Друзья! Сегодня ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА.Вечная память всем защитникам города! Вечная слава всем,, кто выстоял в той войне.Всем, благодаря кому мы сейчас живём!

Изменено пользователем Den123
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Народ, если кто-нить будет делать проставки под шаровые, учитывайте меня на второй комплект, а то очень малый ход подвески.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...