Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

1"перестал работать свет в салоне при открытой двери с включенной кнопкой DOOR  именно с водительской стороны, при этом сигнал открытой двери на панели приборов загорался до недавнего времени, пару дней назад он тоже пропал."

2 "Концевики заменил на новые, ситуацию не улучшило."

3."Из того что пропало из рабочего состояния это мотор стеклоочистителя заднего стекла,"

4."звуковой сигнал или зумер (не знаю как правильно),"

5." габариты сами не выключаются и противотуманки задние."

 

Важно! Снимать любой концевик необходимо с отключенным аккумулятором, если блок комфорта не доработан.

1,2,4,5. Говорит о том, что водительский концевик не работает ( в лучшем случае, худший озвучу ниже).  

 

3-е, к блоку комфорта и концевикам отношения не имеет. Изучай электро схему, смотри предохранители и меряй напряжения в контрольных точках.

 

Судя по симптомам, если только нет сигнала "на забытый ключ", а на "ремень " есть, то блок комфота вероятно еще живой. 

  Срочно снимай клемму с аккума, ищи в конц. вод. двери отсутствие массы. Проверяй работу концевика тестером или контролькой.

  Как уже писал выше, отсутствие массы в концевике, приводит к кончине блока комфорта.

  

  Если концевик водительский рабочий 100%, и он надежно прикручен саморезом к корпусу авто, то есть вероятность, что все таки пробит вход микроконтроллера в блоке комфорта .

Изменено пользователем Azovsky
Ссылка на комментарий

я конечно могу ошибаться, но не пойму какой смысл клему с акума скидывать? концевик- всего лишь контакт на замыкание-размыкание, зачем снимать клему? блок комфорта видит только контакт что он замкнут или разомкнут, совсем не пойму зачем ему отключение, если самого питания там нет, а только массовый провод. на других авто (немецких и японских) без скидывания акума разбирал концевик, чистил, и собирал обратно, сейчас на ауди уже 6лет и все работает, и ничего не дорабатывал. если там вдруг +12 вольт появляется(что я сомневаюсь ) то и тогда главное не коротнуть провод при снятии концевика. Обьясните популярно, а то я занимаюсь слаботочкой уже лет 10 в электронных системах безопасности , но смысла не понимаю. так или иначе контакт со временем пропадает, и какая разница при откручивании самореза, или открытии-закрытии двери?

здесь же нет супер мозга и по 5 датчиков на дверь. главное чтобы не подать статическое электричество, или электрошокером не бить)

 

Изменено пользователем Dikiy_leo
Ссылка на комментарий

Обьясните популярно, а то я занимаюсь слаботочкой уже лет

http://korandovod.ru/forum/topic/25736-блок-комфорта-всм-решение-проблем/

Ссылка на комментарий

прочитал, понял только по подсветке, если включена, то могут быть проблемы, постараюсь завтра разобраться дальше, но все равно как это влияет на сам концевик, повторюсь: это всего лишь контакт, который независимо от того откручиваете ли вы его, или просто открываете дверь, работать будет одинаково.

сам концевик замкнул контакт, сигнал пошел на блок комфорта. или разомкнул, принцип тот же. отверткой открутил саморез- контакт разомкнул, то же самое что и при закрытии двери, где логика? то что схема не защищена отперенапряга никак на отвертку не повлияет, получается что и открывать дверь нужно при снятой клеме акума.

Изменено пользователем Dikiy_leo
Ссылка на комментарий

завтра ради интереса загляну на свои датчики, напишу, накрылся мой блок комфорта или нет, и клему скидывать не буду, это не имеет смысла никакого.

короче просморел ещё раз, да все равно на клему, концевик можно и так откручивать без снятия клемы. а все эти перестраховки ни к чему, это как по городу ходить в презервативе: а вдруг кого в...... ть.) шутка. блок накроется не потому что отверткой открутили концевик, а по куче других причин.

Изменено пользователем Dikiy_leo
Ссылка на комментарий

Концевик ведь не только лампочки на щитке и в дверях зажигает как простой выключатель  , с ним связаны и куча других цепей (включение "пищалки" в блоке комфорта, сигналка и т.д). При снятии концевика лучше обесточить. 

Ссылка на комментарий

и так откручивать без снятия клемы. а все эти перестраховки ни к чему,

Ох, очень зря ты так рассуждаешь.

На вход микроконтроллера, попрет 12, вольт, если убрать массу с концевика.

Да!!!!, там есть защита по входу, диоды и резисторы, все согласно даташиту, но.....  Контроллер, вместе с этой защитой подтянут на 5ть вольт, через R1 потечет обратный ток. Можно было бы значительно увеличить его сопротивление, чтобы тока этого не было, тогда пострадает помехо защита. 

Можно переподтянуть питание контроллера, на +12в, и проблема уйдет. А можно проще, нагрузить стабилизатор дополнительными 50 мА, т.е резистором 100Ом.

Мало того, в посте по ссылке Неон не написал, но есть еще один момент. 

В штатной прошивке, микроконтроллер впадает в спячку, ест еще меньше тока, и еще больше не догружает стабилизатор +5в, и ток обратный при потере корпуса на концевике, будет еще больше. 

 Пробуждается он, по изменению напряжения на порту RB, а вот там как раз и есть концевики дверей и ключ зажигания.

Если бы тебя бы мама будила не холодной водой по утрам, а кипяточком, ты бы помер не сразу, так же и с блоком, для него это стресс.

Следи за личкой, в течении дня, постараюсь отправить тебе файлик, с рисунком, и фрагментами схемы, где стрелками все показано.

Кому то я уже его отсылал, найти бы только где он.

Ссылка на комментарий

Ошибся в пред идущем посте

>> есть концевики дверей и ключ зажигания. ... Читать как  -есть концевики дверей и  включение зажигания.

Если на схему тагазовскую глянуть, то на ней нарисован двойной концевик, при нем, 12 вольт в блок не пойдет.

Возможно, и у инженеров-, разработчиков блока, была подобная схема, тогда их и винить не за что. 

Кстати, эту ошибку, признали и сами корейцы, о чем был представлен их пресс релиз.

Ссылка на комментарий

а речь вроде о муссо у автора, там stics стоит

Да не доглядел, и он и я.

Но весь сыр бор, изначально, из за тайгера разгорелся.

Для Стикса не актуально. Можно уже никому ничего не доказывать.

Ссылка на комментарий

Да, я тоже недосмотрел, извиняюсь. в таком варианте лучше лучше доработать схему монтажа, тем более это не сложно. Или обратиться к тем, кто может. Жаль, что со временем схемы упрощают для экономии. Всем удачи.

Ссылка на комментарий

1"перестал работать свет в салоне при открытой двери с включенной кнопкой DOOR  именно с водительской стороны, при этом сигнал открытой двери на панели приборов загорался до недавнего времени, пару дней назад он тоже пропал."

2 "Концевики заменил на новые, ситуацию не улучшило."

3."Из того что пропало из рабочего состояния это мотор стеклоочистителя заднего стекла,"

4."звуковой сигнал или зумер (не знаю как правильно),"

5." габариты сами не выключаются и противотуманки задние."

 

Важно! Снимать любой концевик необходимо с отключенным аккумулятором, если блок комфорта не доработан.

1,2,4,5. Говорит о том, что водительский концевик не работает ( в лучшем случае, худший озвучу ниже).  

 

3-е, к блоку комфорта и концевикам отношения не имеет. Изучай электро схему, смотри предохранители и меряй напряжения в контрольных точках.

 

Судя по симптомам, если только нет сигнала "на забытый ключ", а на "ремень " есть, то блок комфота вероятно еще живой. 

  Срочно снимай клемму с аккума, ищи в конц. вод. двери отсутствие массы. Проверяй работу концевика тестером или контролькой.

  Как уже писал выше, отсутствие массы в концевике, приводит к кончине блока комфорта.

  

  Если концевик водительский рабочий 100%, и он надежно прикручен саморезом к корпусу авто, то есть вероятность, что все таки пробит вход микроконтроллера в блоке комфорта .

Спасибо. причину нашел, сантиметров через двадцать как будто ножом отрезали оба провода, сейчас все работает.)) 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всех с наступившим!

Спрошу здесь: никто аналога концевым выключателям дверей не нашел? Хотя бы на время заменить вышедший из строя.

У нас в городе их в наличии нет, сроки доставки и цены в инет-магазинах ну очень большие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже интересно, есть ли аналоги. А то ценник нового родного негуманный. А старому пришёл трындец.

Ссылка на комментарий

Аналогов много, где то было записано, не найду. Спроси у AndreyA100 через личку, когда то с ним вместе интересовались этим вопросом. 

На крайняк ставь два геркона (инфы в сети валом). Правда повозиться придется и магниты подобрать. Китайские неодимовые по размеру хороши, но от них, герконы могут не сработать. Лучше из наших черных подобрать.

Или снимай родной и иди на Антоново-Овсиенковский рынок, ищи замену.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Azovsky сказал:

Аналогов много, где то было записано, не найду. Спроси у AndreyA100 через личку, когда то с ним вместе интересовались этим вопросом. 

На крайняк ставь два геркона (инфы в сети валом). Правда повозиться придется и магниты подобрать. Китайские неодимовые по размеру хороши, но от них, герконы могут не сработать. Лучше из наших черных подобрать.

Или снимай родной и иди на Антоново-Овсиенковский рынок, ищи замену.

Понял, спасибо. А по поводу одноконтактных был разговор, правда что можно их поставить или все же нет? Боюсь за блок комфорта. 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Minnor сказал:

А по поводу одноконтактных

Каких одноконтактных? С парой независимых контактов, в природе есть, но начинаешь уточнять у продавца, совсем оказывается не то.

За блок бояться не надо, один раз установить резистор и забыть о проблеме. Дольше снимать его, чем паять.

Ссылка на комментарий

насколько помню, все аналоги с другими разьемами.

от грейтвола где-то лежит у меня, очень похож, но разьем другой.

 

наш 9356025100 идет от разных брендов SSANGYONG TAGAZ  HYUNDAI KIA, хотя делает их один мобис.

 

Наврал, наш номер 8573005111

а 9356025100 это HYUNDAI KIA с другим разьемом

 

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Minnor сказал:

Тоже интересно, есть ли аналоги. А то ценник нового родного негуманный. А старому пришёл трындец.

Вышлю сколько нужно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 02.01.2018 в 13:20, traktorist сказал:

Разбери, они элементарно ремонтируются.

Элементароно - это как?

У меня на всех усы обломаны.

Ссылка на комментарий

Да похоже, что никак. У меня два из трех на замену - механический износ, ничего там не восстановить, хоть усы и целые...

Ссылка на комментарий

Ни о чем разговор.  Новый родной концевик даже в дорогой  "Кореане" стоит 450 - 500 руб. Я за 4 года эксплуатации поменял два (900 руб).  Хуже с резинками, отдельно не продаются.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...