Андрей Владимирович Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 1 ссылка - 603 TD 2 - 617 3 - 603 (переделка из нетурбы в турбу) 4 и 5 - это просто ни о чем. ..нет ни 1 606)))) Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 да хер на 606, тут все дело в Holset HX40super 38psi 722.3 automatic + Clutch/Torq Conv: stock / increased stall speed а om606, om603, om602 или om617 - да пофиг это Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ну 3.7 АТМ можно достать почти с любого ТКР. то что 2, железно. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 касательно мусорога меня больше интересно как они от такой дури на 602м блоке не развалили колено, сомнительно что оно столько выдержит Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 касательно мусорога меня больше интересно как они от такой дури на 602м блоке не развалили колено, сомнительно что оно столько выдержит там явно мотор - расходник. хотя..это колено отдаваемых 400 нМ выдерживает штатно. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 что-то мне подсказывает что при 500hp там не меньше 700nm Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 что-то мне подсказывает что при 500hp там не меньше 700nm двукратного запаса там явно нету. да и не факт, что там 500 сил. ой не факт. думаю реально, если прикинуть на калькулике, ну....240-250. потому что рядом идет легковая машина, условно имеющая удельную мощность около 100 лошадей на тонну. и идут они почти вровень. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ну 3.7 АТМ можно достать почти с любого ТКР. то что 2, железно. вопрос на каких оборотах оно даст 2тут же дизель, не забывай, и 3.8 это все же в два раза больше чем 2 обычная турба в среднем, дует от .6 до .8 и можно поднять до 1 а 2 это уже не каждая турба, и тем более 3.8 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ну мне поставили 1. 1.5 лично видел на своей турбе. можно тянуть еще. задача то стоит при меньших оборотах выгадать бОльшую мощность. тот муссорог классно бы смотрелся в гОвнах)))) Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) ну мне поставили 1. 1.5 лично видел на своей турбе. можно тянуть еще.ну у нас, да но в среднем таки .8 задача то стоит при меньших оборотах выгадать бОльшую мощность.тот муссорог классно бы смотрелся в гОвнах)))) для этого надо смотреть в сторону VGT и даже если VGT удасться поставить, то вопрос как настраивать насос с огромной турбой просто, ставь более мощные плунжера и делов, а вот VGT - задача творческая Изменено 8 июля, 2010 пользователем Андрей Владимирович Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 как бюджетный вариант - смотреть в сторону г. Борисова. там турбины делают)))) Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ога. для трахтуров Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ога. для трахтуров таки не только. смотри характеристики их. некоторые близки к легковым. например: http://www.bza.by/index.php?mod=cat&mode=view&limit=30&item=3&class=tkr Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 таки все для трахтуров Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Вот где наши корешки живут. Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Вот где наши корешки живут. На первой половине мусь низ бампера срезан... Толково... Сам хочу бампер минимально опущенный-без выпендрежей типа скосов и аеродинамики-пОшло это... Мне на терране1 бампера больше ндрявились... Ссылка на комментарий
Leo-Ekb Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 хорош, токо что-то он сильно дымить, СО не пройдет. а так ниче Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти