rinatus007 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Бродил по дебрям ютюба и наткнулся на вот это чудо умельцев из Кореи. Точные данные такого авто не удалось установить но судя по оглавлению видеоролика это дизель разогнанный до 500 лошадей ... Так что смотрим любуемся на этот мусодрагстер! Изменено 5 июля, 2010 пользователем rinatus007 1 Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Зверюга блин! Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Вот еще для затравки! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Вопрос: как они этого добились? Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 а хреналь там думать? муссо конечно тяжелый, но пространство там навалом и рама позволяет оч тяжелые и злые движки ставить... вот и поставили умельци... то что там не родной - к гадалки не ходи... но что-то я сильно сомневаюсь, при всей любви к дизелю, что на драг - дизеляку воткнули... Ссылка на комментарий
Anton_55 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 а хреналь там думать? муссо конечно тяжелый, но пространство там навалом и рама позволяет оч тяжелые и злые движки ставить... вот и поставили умельци... то что там не родной - к гадалки не ходи... но что-то я сильно сомневаюсь, при всей любви к дизелю, что на драг - дизеляку воткнули... на втором ролике в паре Корандос,походу, и дымят они черненьким...не похоже на зажигалки Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Дизель точно! - Там дымяь такая валит да и звук как у трактора К700 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Дизель 100 пудофф, на форуме это все уже выкладывали помоему еще на старом, но тема затерялась. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Корейцы вообще извращенцы Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 мягко говоря БОЯН ))) выкладывал давнымдавно... по субжу - парни на дизелях - вот вам @простой@ рецепт))) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Ладно воткнуть мощный мотор, а трансмиссия? Штатную порвет. Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Тему не накопал - по этому и выложил сюды.... Я думал только япошки извраты со своим SENSORED! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Все равно мне любопытно. ЧТО У НИХ ВНУТРИ? Может частично наработки корейцев можно и нам применить? Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Все равно мне любопытно. ЧТО У НИХ ВНУТРИ? Может частично наработки корейцев можно и нам применить? Если найдёте богатого спонсора - легко! Вы готовы менять мотор два раза в сезон и перебирать после каждой гонки? Да и счёт конченных трансмиссий идёт очень быстро. Спорт, однако . Изменено 6 июля, 2010 пользователем AlKri Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Мне интересны технические подробности. Поиск спонсоров - это уже второй вопрос. Ссылка на комментарий
Yurz Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Тюнинг турбодизеля - технически проще (по сравнению с турбированным бензиновым, не говоря уже про атмосферники, где цена каждой дополнительно полученной лошади почти на порядок выше). Связано это с многими факторами - EGT (основная проблема при тюнинге) у дизеля с повышением давления не растет, а падает, давление впрыска топлива намного выше (вернее, разница давлений топливо/воздух) - это что касается упрощения настройки. По части механики, конечно, на первый план выходит проблема усиления трансмиссии, ибо поднять на дизеле крутящий момент в пару раз - это полбеды, а вот усилить кардан, крестовины, мосты, дифы - тут вижу слабое звено. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Мне 500 лошадей не надо. Мне бы добавочки в 25 - 50 лошадей хватило бы. Есть ли КОНКРЕТНЫЕ рекомендации что и как сделать? Где подкрутить, что заменить? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Мне бы добавочки в 25 - 50 лошадей хватило бы. Есть ли КОНКРЕТНЫЕ рекомендации что и как сделать? Где подкрутить, что заменить? Когда я был "маленький", у нашей мафыны (ВАЗ 21011) что-то там случилось с глушителем близко к мотору... Что-то отвлилось.И мафына ревела как зверь. Папа тогда сказал: "...Ну и ладно, зато глушитель раньше "крал" у машины 10% мощности..." Следовательно, снятие глушителя у Муссо/РП 220л.с. даст ему как раз дополнительно ещё 20..25 л.с. ! P.S. ...И кучу драйва от рёва мотора! Изменено 7 июля, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 в данном случае речь идет от дизеле. думаю, что в данном случае установлено 2 турбины, увеличенный интеркуллер, возможно другая головка блока, увеличена подача ТНВД. задача трудная, бюджет такой переделки составит слету - 3-4 тысячи долларов. .... посмотрел. на 1 ролике четко видно - даление превышает штатное в 3.75 раза. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Dmitry, помнишь я тебе как-то кидал ссылку, со 124го кузова с om606го 400hp Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 я так качать свой не буду))))) мне ресурс мотора крайне важен. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 по ролику видно - стоит МКПП, по рывку при переключении. эти коробки такой мощности долго не выдержат. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Dmitry, помнишь я тебе как-то кидал ссылку, со 124го кузова с om606го 400hp http://images35.fotosik.pl/2/c93dbecef8e127f9.jpg http://images49.fotosik.pl/2/79028347f0219792.jpg http://images25.fotosik.pl/265/4e62804ee2a8eedb.jpg 1/4 Mile ET: 11.468 1/4 Mile MPH: 121.010 1/8 Mile ET: 7.414 1/8 Mile MPH: 96.620 0-60 Foot ET: 1.767 Engine: OM606 3.0l Turbos: Holset HX40super Boost Control: 41mm external wastegate Boost Pressure (psi): 38 Intercooler: yes Transmission: 722.3 automatic Clutch/Torq Conv: stock / increased stall speed Изменено 8 июля, 2010 пользователем Андрей Владимирович Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 это не 606 это - 617 мотор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти