Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

А как вам муссо в 500 лошадей?


Рекомендуемые сообщения

Бродил по дебрям ютюба и наткнулся на вот это чудо умельцев из Кореи.

Точные данные такого авто не удалось установить но судя по оглавлению видеоролика это дизель разогнанный до 500 лошадей ... Так что смотрим любуемся на этот мусодрагстер!

Изменено пользователем rinatus007
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вопрос: как они этого добились?

Ссылка на комментарий

а хреналь там думать? муссо конечно тяжелый, но пространство там навалом и рама позволяет оч тяжелые и злые движки ставить... вот и поставили умельци... то что там не родной - к гадалки не ходи... но что-то я сильно сомневаюсь, при всей любви к дизелю, что на драг - дизеляку воткнули...

Ссылка на комментарий

а хреналь там думать? муссо конечно тяжелый, но пространство там навалом и рама позволяет оч тяжелые и злые движки ставить... вот и поставили умельци... то что там не родной - к гадалки не ходи... но что-то я сильно сомневаюсь, при всей любви к дизелю, что на драг - дизеляку воткнули...

на втором ролике в паре Корандос,походу, и дымят они черненьким...не похоже на зажигалки

Ссылка на комментарий

Дизель 100 пудофф, на форуме это все уже выкладывали помоему еще на старом, но тема затерялась.

Ссылка на комментарий

Ладно воткнуть мощный мотор, а трансмиссия? Штатную порвет.

Ссылка на комментарий

Все равно мне любопытно. ЧТО У НИХ ВНУТРИ? Может частично наработки корейцев можно и нам применить?

Ссылка на комментарий

Все равно мне любопытно. ЧТО У НИХ ВНУТРИ? Может частично наработки корейцев можно и нам применить?

Если найдёте богатого спонсора - легко! Вы готовы менять мотор два раза в сезон и перебирать после каждой гонки? Да и счёт конченных трансмиссий идёт очень быстро. Спорт, однако :biggrin: .

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Мне интересны технические подробности. Поиск спонсоров - это уже второй вопрос.

Ссылка на комментарий

Тюнинг турбодизеля - технически проще (по сравнению с турбированным бензиновым, не говоря уже про атмосферники, где цена каждой дополнительно полученной лошади почти на порядок выше). Связано это с многими факторами - EGT (основная проблема при тюнинге) у дизеля с повышением давления не растет, а падает, давление впрыска топлива намного выше (вернее, разница давлений топливо/воздух) - это что касается упрощения настройки. По части механики, конечно, на первый план выходит проблема усиления трансмиссии, ибо поднять на дизеле крутящий момент в пару раз - это полбеды, а вот усилить кардан, крестовины, мосты, дифы - тут вижу слабое звено.

Ссылка на комментарий

Мне 500 лошадей не надо. Мне бы добавочки в 25 - 50 лошадей хватило бы. Есть ли КОНКРЕТНЫЕ рекомендации что и как сделать? Где подкрутить, что заменить?

Ссылка на комментарий
Мне бы добавочки в 25 - 50 лошадей хватило бы. Есть ли КОНКРЕТНЫЕ рекомендации что и как сделать? Где подкрутить, что заменить?
Когда я был "маленький", у нашей мафыны (ВАЗ 21011) что-то там случилось с глушителем близко к мотору... Что-то отвлилось.

И мафына ревела как зверь. Папа тогда сказал: "...Ну и ладно, зато глушитель раньше "крал" у машины 10% мощности..."

Следовательно, снятие глушителя у Муссо/РП 220л.с. даст ему как раз дополнительно ещё 20..25 л.с. ! :biggrin:

 

P.S.

...И кучу драйва от рёва мотора!

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

в данном случае речь идет от дизеле.

думаю, что в данном случае установлено 2 турбины, увеличенный интеркуллер, возможно другая головка блока, увеличена подача ТНВД.

задача трудная, бюджет такой переделки составит слету - 3-4 тысячи долларов.

....

посмотрел. на 1 ролике четко видно - даление превышает штатное в 3.75 раза.

Ссылка на комментарий

я так качать свой не буду)))))

мне ресурс мотора крайне важен.

Ссылка на комментарий

по ролику видно - стоит МКПП, по рывку при переключении.

эти коробки такой мощности долго не выдержат.

Ссылка на комментарий

Dmitry, помнишь я тебе как-то кидал ссылку, со 124го кузова с om606го 400hp

 

http://images35.fotosik.pl/2/c93dbecef8e127f9.jpg

http://images49.fotosik.pl/2/79028347f0219792.jpg

http://images25.fotosik.pl/265/4e62804ee2a8eedb.jpg

 

 

1/4 Mile ET: 11.468

1/4 Mile MPH: 121.010

1/8 Mile ET: 7.414

1/8 Mile MPH: 96.620

0-60 Foot ET: 1.767

 

Engine: OM606 3.0l

Turbos: Holset HX40super

Boost Control: 41mm external wastegate

Boost Pressure (psi): 38

Intercooler: yes

Transmission: 722.3 automatic

Clutch/Torq Conv: stock / increased stall speed

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...