Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

О Медкомиссиях и справках


Рекомендуемые сообщения

Моя ссылка

Минздравсоцразвития и ГИБДД намерены ужесточить процедуру обязательного медосмотра для автомобилистов.

В частности, предусматривается сокращение срока действия медицинских справок, расширение перечня болезней, при которых будет запрещено управлять автомобилем, а также планируется разработать более надежную защиту бланков медицинских справок от подделки.

 

ПЕРЕЧЕНЬ недугов, при которых нельзя управлять автомобилем, может пополниться такими, как тяжелая стадия гипертонии и стенокардии, некоторые пороки сердца, ряд онкологических заболеваний, болезни суставов. Намечается, что некоторое время нельзя будет управлять машиной после переломов. А в состав медицинских комиссий планируется ввести психолога.

 

Чиновники намерены сократить срок действия медицинской справки. Рядовых автовладельцев, имеющих “легковую” категорию прав, хотят заставить проходить медкомиссию раз в два года, а не раз в три года, как сейчас. Водителям грузовых машин и автобусов, а также шоферам, работающим по найму, получать заключение врачей необходимо будет ежегодно.

 

Бланк свидетельства о прохождении медкомиссии намерены печатать в специализированных типографиях, и он получит различные защитные элементы, словно ценная бумага.

 

Хочется отметить, что все эти меры выглядят фискальными и вряд ли оправданными. Ведь во многих развитых странах медицинское освидетельствование будущих водителей проводится весьма облегченно. В той же Англии, например, для этого достаточно лишь на определенном расстоянии прочитать автомобильный номер. Похоже, что мы опять идем “своим путем”...

 

Антон МАРЬИНСКИЙ

Изменено пользователем Каменецкий
Ссылка на комментарий

Только своим путём,который ведёт через апож.

Как говорил т.В.И.Ленин "Верной дорогой идёте, товарисчи, капитализм уже стоит на краю пропасти, наша задача его догнать и обогнать"

Ссылка на комментарий

А кто помнит,когда у нас вышел хоть один закон для людей? Такое впечатление,что во власти у нас исключительно садисты .

Очень (иногда до слез)жалею,что не свинтил отсюда лет 20 назад,ибо был наивен и доверчив. Надеюсь сейчас молодежь поумней.Если так пойдет,то скоро по дорогам будут ездить только избранные люди.Такое впечатление,что автомобилистов назначили главными врагами. :P

Против нас штампуют по несколько законов в год. Последний,отменяющий 0,3пр..Видел по ТВ как за него голосовали - ужас! az

Изменено пользователем Виктор
Ссылка на комментарий

Бред полный. Может и не в тему, но хочется сказать, что в авиации мед. контроль перед вылетом проводится только у нас в стране.За бугром такой практики нет вообще. Там всё отходит под ответственность ком. экипажа. Можете себе представить, приходя утром на вылет надо проходить врача. Если что то, где то поволновался и давление чуть выросло, а тебе его меряют в обязательном порядке, то сам этот процесс(меряние),кстати самый не любимый процесс для лётчиков,уже поднимает это самое давление.В этом случае доктор говорит,мол ну посиди отдохни у тебя что то высоковатое давление. Как вы думаете у нормального человека от этих слов оно опустится ?, когда надо дальше готовится к вылету, получать другие доки,принимать мат. часть, а тут тебя держат и не пускают. А если дебельнутый докторишка, то может и отстранить,только потому что она(он) посчитал, что вылет противопоказан.А это не способствует повышению репутации командира экипажа. Полный маразм. Или ещё долгие пережитки совка? Тогда очень длинный фитиль.

Ссылка на комментарий

Такое впечатление,что автомобилистов назначили главными врагами. az

Конечно, ведь это Мы протестуем против мигалок, это Мы создаём пробки и мешаем Им ездить по встречной полосе и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

А вот предполагаемый список новых противопоказаний к управлению транспортным средством.

«Статья 23.1. Общие медицинские противопоказания, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами

 

Общие медицинские противопоказания, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, являются:

 

заболевания центральной нервной системы различной этиологии, сопровождающиеся стойкими двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации и статики, тяжелыми когнитивными и мнестико-интеллектуальными нарушениями;

 

нарколепсия и катаплексия;

 

заболевания, сопровождающиеся расстройствами сознания: эпилепсия и эпилептические синдромы различной этиологии; синкопальные синдромы различной этиологии, синдром обструктивного апное во сне (СОАС) (вопрос о допуске к управлению наземными транспортными средствами решается комиссионно врачебной комиссией медицинской организации в индивидуальном порядке);

 

психические заболевания с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и приравненные к ним состояния, подлежащие обязательному динамическому наблюдению в медицинских организациях психоневрологического профиля. В случаях выраженных форм расстройств настроения, невротических, связанных со стрессом, соматоформных, поведенческих расстройств и расстройств личности вопрос о пригодности к управлению транспортными средствами решается индивидуально комиссией врачей-специалистов, соответствующих профилю заболевания; для водителей, осуществляющих трудовую деятельность по найму - с участием врача – профпатолога;

 

алкоголизм, токсикомания, наркомания. Допускаются к вождению лица, страдающие алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией через 36 месяцев с даты начала профилактического наблюдения при условии отсутствия у них за период наблюдения рецидивов указанных заболеваний;

 

гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск IV;

 

хронические болезни сердца и перикарда, сопровождающиеся недостаточностью кровообращения стадии II Б, III.

 

ишемическая болезнь сердца, в том числе:

 

а) стенокардия функционального класса III –IV, в том числе с нарушением проводимости (синоаурикулярная блокада III степени, слабость синусового узла);

 

б) пароксизмальные нарушения ритма с потенциально злокачественными желудочковыми аритмиям и нарушениями гемодинамики;

 

в) аневризмы сердца и расслоения любых отделов аорты, и артерий;

 

г) облитерирующий атеросклероз аорты с облитерацией висцеральных артерий и нарушением функции органов;

 

д) облитерирующий атеросклероз сосудов конечностей, тромбангиит, аортоартериит с признаками декомпенсации кровоснабжения конечности (конечностей);

 

варикозная и посттромбофлебитическая болезни нижних конечностей с явлениями хронической венозной недостаточности 3 степени и выше. Лимфангиит и другие нарушения лимфооттока 3-4 степени. (Решается индивидуально врачебной комиссией);

 

ревматизм: активная фаза, частые рецидивы с поражением сердца и других органов и систем и хронической сердечной недостаточностью IIБ - III степени;

 

болезни бронхолегочной системы с явлениями дыхательной недостаточности или легочно-сердечной недостаточности 3 степени;

 

активные формы туберкулеза любой локализации;

 

декомпенсированные циррозы печени и другие заболевания печени с признаками печеночной недостаточности 3 степени и портальной гипертензии;

 

хронические болезни почек и мочевыводящих путей с явлениями хронической почечной недостаточности 3 степени;

 

неспецифический язвенный колит и болезнь Крона тяжелого течения для водителей, осуществляющих трудовую деятельность по найму;

 

диффузные заболевания соединительной ткани с нарушением функции органов и систем 3-4 степени;

 

хронические заболевания периферической нервной системы и нервно-мышечные заболевания со значительными нарушениями функций;

 

хронические заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушениями функции 3 и более степени;

 

глаукома декомпенсированная;

 

рецидивирующая эмболия кровеносных сосудов (тромбоэмболическая болезнь)».

 

«Статья 23.2. Дополнительные медицинские противопоказания и ограничения к водительской деятельности в зависимости от категории транспортного средства.

 

Дополнительные медицинские противопоказания и ограничения к водительской деятельности в зависимости от категории транспортного средства определяется Правительством Российской Федерации».

Видимо, Ветераны ВОВ, получившие автомобили, водить их не смогут - у кого из них нет хоть одного "противопоказания" из перечисленных?

Ссылка на комментарий

Бред полный. Может и не в тему, но хочется сказать, что в авиации мед. контроль перед вылетом проводится только у нас в стране.За бугром такой практики нет вообще. Там всё отходит под ответственность ком. экипажа.

А Вы ни разу не слышали, что наших летунов задерживали за бугром в состоянии алкогольного опьянения? В Лондоне, кажется, крайний раз и именно КВС, а Вы предлагаете под его ответственность!

У нас надо ужесточить требования к пилотам!

http://www.argumenti.ru/society/2010/05/59891/5.

http://www.rian.ru/incidents/20100507/231761776.html

http://krsk.kp.ru/online/news/664272/

http://www.vsesmi.ru/news/3892553/6416130/

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

Вот еще:

http://www.rg.ru/2008/02/05/avia.html

http://24.ua/news/show/id/60416.htm

http://synews.ru/russia/2133-v-germanii-s-rejjsa-aviakompanijj-sibir-snjali.html

 

Думаю, достаточно, чтобы понять, что такая проблема не только у водил и оставлять право контроля КВС нельзя!

Еще надо учесть, что это только верхушка айсберга- те, кто поймался!

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

Вот-вот: у наших лётчиков строжайшие медосмотры - а они всё равно пьют. Значит - нет толку от медосмотров этих. Лучше бы как в Европе - возложили на командира экипажа конкретную ответственность.

Короче: теперь аккуратных стариков с дорог прогонят, а молодым и здоровым "бычарам" бояться нечего.

Ссылка на комментарий

эти цуки лучше бы сами у психотерапевта проверялися каждый год.они так и хотят расчистить себе дороги от автолюбителей.а тот они у нас с главным попом- к Богу не успевают

Ссылка на комментарий

Эти все наши медосмотры - туфта полнейшая. Все же знают!

Я ВСЮ жизнь с рождения "по здоровью" наблюдаюсь в одном месте - Воскресенск М.о.

С раннего детства наблюдался у невропатологов.

Что у меня есть - всё "на всю жизнь и никогда не пройдёт".

Но хоть раз при получении справок когда-нибудь в диспансере задались вопросом:

"...У человека есть лёгкая форма ДЦП, гидроцефалия...

В 10 лет он перенёс менингоэнцефалит после осложнения гриппа...

Бывают гиперкинезы...

Многочисленные травмы головы после занятий боксом...

Наконец - близорукость..."

 

Нет.

Никогда.

Дай 200 рублей! (официально в психоневрологическом и наркологическом диспансерах) -

вот тебе "наклейка", что не стоишь на учёте. Иди, "убийца", - рули 2-х тонной машиной. az

Ссылка на комментарий

Гы az Интересно они аневризму будут на каждом МО выялять? Или им надо теперь будет со всех диспансеров справки нести??? )))

Самое смешное, что аневризма у тех, кто в основном и не догадывается о ее существовании... А кто знает, наверно, сам не сядет за руль.

Ссылка на комментарий

ну будем вместо раз в 3 года, раз в год платить 300-700р за справку, а если очень честно то и того реже - перед прохождением ГТО и заменой ВУ. За отсутствие при себе медсправки административной ответственности нет.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

Бред полный. Может и не в тему, но хочется сказать, что в авиации мед. контроль перед вылетом проводится только у нас в стране.За бугром такой практики нет вообще. Там всё отходит под ответственность ком. экипажа.

А Вы ни разу не слышали, что наших летунов задерживали за бугром в состоянии алкогольного опьянения? В Лондоне, кажется, крайний раз и именно КВС, а Вы предлагаете под его ответственность!

У нас надо ужесточить требования к пилотам!

http://www.argumenti.ru/society/2010/05/59891/5.

http://www.rian.ru/incidents/20100507/231761776.html

http://krsk.kp.ru/online/news/664272/

http://www.vsesmi.ru/news/3892553/6416130/

К моему глубокому сожалению в семье не без уродов. Тем не менее предполётный мед. осмотр - процедура излишняя.Поверьте мне , как опытному пилоту с двадцати летним стажем, он не настраивает на позитив.Не знаю до какой степени надо было упиться чтобы замели в пьяном виде за бугром, но лёгкие возлияния(на кануне) на процесс полёта не очень влияет.Могу сказать, что находясь в Люксембурге в рацион борт.пайкА входит пиво.Алкоголь? Да.А что европейцы дураки разве спаивать своих пилотов? Нет.Просто всё отдано под контроль капитана( он же ком.воздушного судна, он же КВС).А в Испании нам подавали по бутылке красного вина на ужин после прилёта, зная, что на след. утро у нас вылет. И это официально, потому, что ужин оплачивал заказчик и он был в курсе нашего меню, а точнее оно обсуждается с заказчиком.А с другой стороны, когда я "работал" в Афгане, то там лётчик слегка под шафе-обычное дело.Не то чтобы пьяный в дуплет, но если перед вылетом накатить соточку, то и ладно. az Так что по одному-двум алкашам песпредльщикам судить в целом о ситуации в лётной среде не корректно. Я могу смело сказать, что это из ряда вон выходящий случай(пьянство в лётной среде).

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Насмотрелись буржуйских фильмов и теперь мудрятЪ. az

Страна медведов, кое-где медку подмазать и все буит окей...

я лично не знаю ниодного из своих друзей, кто проходил этот долбаный мед. осмотр.

А на мкаде...на мкаде, встал мужичек, поломался, а сзади лексус стоит бибикает, открывает окно, орет, выбегает, открывает дверь, вытаскивает дяденьку на улицу, доет ему по лицу, тот в ответку по яйкам и начинает всячески пинать этого психапата, пока тот корчится на асфальте.

Ну что у нас за страна, смех да и только. :blush:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот ещё законопроект, который, видимо, будет принят.

В августе 2009 года президент РФ Дмитрий Медведев потребовал ужесточить процедуру выдачи водительских прав. И вот почти через год Министерством здравоохранения и социального развития России был подготовлен законопроект, который на днях будет внесен в Госдуму.

 

Ведомством подготовлены поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс об административных правонарушениях, ужесточающие медицинский отбор водителей. Как пишет газета «Коммерсантъ», данный документ уже согласован с большинством ведомств, включая МВД.

 

В настоящее время список заболеваний, запрещающий вождение автомобиля определен приказом Минздравсоцразвития. В будущем же министерство предлагает укрепить данный перечень медицинских противопоказаний законодательно и внести в закон «О безопасности дорожного движения». В список заболеваний включены наркомания, алкоголизм, туберкулез, эпилепсия и ряд других болезней.

 

Если данный законопроект вступит в силу, то водители, у которых будут обнаружены заболевания, запрещающие водить автомобиль, будут лишены прав. Так же стоит отметить, что ГИБДД обяжет автовладельцев возить с собой медсправки. В свою очередь, медицинским учреждениям, выдающим водителям справки «с заведомо ложными сведениями», грозит штраф в размере в 100 тыс рублей. По мнению члена комиссии Общественной палаты РФ по охране здоровья Николая Дайхеса, в настоящее время любую справку можно купить, и для исключения элементов коррупции необходимо поменять саму процедуру получения медицинских справок и проверить все медучреждения, занимающиеся выдачей медицинских документов

Ссылка на комментарий

Мне в общем то по барабану, возить её с собой или нет. Хотя понимаю что тот бред, который у нас принимают в виде очередного закона из разряда выражения Черномырдина Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Ссылка на комментарий

Вполне нужный закон.

Мой знакомый - после инсульта. Речь невнятная, динамики движения - никакой. Ходит как паралитик. Бегать не может, вес поднять не может. До сих пор за рулем. У него же реакция - никакая! Пару мелких ДТП уже словил. Дай бог ему здоровья....

Я уже молчу о шизофрениках, нарко- и алко-зависимых. Реакции этих людей - абсолютно неадекватные.

Да и сердечники и гипертоники. Дай бог, если приступ почувствуют заранее и остановятся. А если нет? Вокруг же другие участники движения, пешеходы....

Ссылка на комментарий
Вокруг же другие участники движения, пешеходы...

ИМХО, они тоже обязаны носить с собой справки. Представьте шизофреника, переходящего оживлённую дорогу? А туберкулёзника в тесной маршрутке? А эпилептика при сходе с эскалатора? Да они ещё опаснее водителей. Поэтому - обязать иметь справку - проверять на выходе из подъезда участковому. И, если болезнь не легитимная - пинками домой гнать... Не ходить же им, уродам, по тротуарам, ездить автобусами и метро?!

Это шутка, конечно.

А серьёзно - все запреты будут обходиться за деньги. Все справки будут правильные. Ранее я уже писал об этом.

Тут нас спасёт только личная мораль каждого. Ответственность за свою и чужую жизнь.

Ссылка на комментарий

Права, техпаспорт, талон ТО, страховой полис, теперь медсправка - скоро большую папку для документов с собой возить придётся :huh:

Ссылка на комментарий

Справку любой может купить за 1000 р.

Когда обяжут возить цена взлетит до небес. А про сам закон, вот тут в поддержку много, а вы видели абсолютно здоровых людей? Ладно возить, здесь есть совя логика, а вот расширение списка заболеваний. Ради интереса почитайте то что уже есть. Если подходить формально больше половины водителей уже можно лишить хоть сегодня.

А в нашей стране все дюбят доводить до маразма. И буду по дорогам ездить только дяди с толстыми кошельками, космонавты, водолазы и.т.д

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...