Перейти к содержанию

Вакумные разборки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, кто менял резиновые кольца (не сальники) на хабах, от чего подойдут? На Омских крышках нет фаски под резиновое кольцо хаба, пару раз снял-поставил крышку и кольцо порвалось :bw:


Опубликовано

Товарищи, кто менял резиновые кольца (не сальники) на хабах, от чего подойдут? На Омских крышках нет фаски под резиновое кольцо хаба, пару раз снял-поставил крышку и кольцо порвалось :bw:

От Волговского гидрача подходит,только он толще и меньше в диаметре,но после установки(он внатяг встанет) всё подходит идеально.Я просто взял несколько колец резиновых в магазине для наших грузовиков и подобрал,стоит кольцо около трёх рублей. :br:
  • +1 1
Опубликовано

Обнаружил, что порвался шланг, идущий к правому колесу. У меня стоят РИФы, система заглушена. Чем это чревато и что делать - менять целиком или просто заглушить оба конца? Заранее спасибо за советы!

Опубликовано

Обнаружил, что порвался шланг, идущий к правому колесу. У меня стоят РИФы, система заглушена. Чем это чревато и что делать - менять целиком или просто заглушить оба конца? Заранее спасибо за советы!

Ну,если система заглушена,то достаточно заглушить со стороны ступицы,чтобы в неё не насосало воды или грязи!Но лучше с обоих сторон заглуши и всё!
Опубликовано

Обнаружил, что порвался шланг, идущий к правому колесу. У меня стоят РИФы, система заглушена. Чем это чревато и что делать - менять целиком или просто заглушить оба конца? Заранее спасибо за советы!

1. Кусочек 5-7 см родного шланга с вкрученным винтиком на кулак

2. Снять провода с электроклапана

3. Не забудь заглушить сосок вакуума на двиге.

4. Всю силиконовую трубку можно смело снять

 

Если полезешь- проверь осевой люфт шруза и покачай колесо на предмет ступичного, рас пущенный ступичный- прямая дорога к смерти игольчатого и сальников привода

Опубликовано

И получишь вечногоряшую ошибку раздатки.

да. Точно. Скосячил. Но что то там я делал, как пойду в гараж - гляну, давно там лазил...механику сразу установил
Опубликовано

Можно скинуть разъем с клапана и всунуть в него сопротивление на 50 Ом 2 вт

Опубликовано

Сегодня восстановил вакуум,всё включается всё работает,но справа поскрипывает при полном приводе,что может быть? или притрётся.

Опубликовано (изменено)

Проехал с утра километра два на полном приводе, скрип постепенно ушел,сейчас тишина.Ещё прикол был,менял электроклапан и подходящие к нему трубочки было сломано(наследство от старого хозяина) так вот, если поменять местами трубки на клапане ,то при отключении полного привода кнопкой ,вакуум остаётся и оси с карданом продолжают крутится,пришлось поматерится пока дошло.

Изменено пользователем burakov
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня восстановил вакуум,всё включается всё работает,но справа поскрипывает при полном приводе,что может быть? или притрётся.

Не притёрлось, сегодня включил для профилактики и опять свист и писк,покурил по форуму и источник был найден,передний кардан,шар между крестовинами,надеюсь на лучшее ,что смазка поможет,без замены кардана.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вакуум? не знаю, не пробовал...

-----------------------------------------------------------------------------------------------

gallery_6743_2532_68529.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------

gallery_6743_2532_26266.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

А я то думаю чего он включаться перестал...

Опубликовано

а главное сухо :biggrin:

Опубликовано

при такой коррозии на крышке будет тянуть чачу не только по сальникам , но и через мембрану в ней.

Опубликовано

Похоже там не была рука человека с момента выхода авто с конвейера. :wacko:

Опубликовано

Заменил все сальники, сделал ревизию всех подшипипов, игольчатый поменял, выработки нет - 30 мм, хабы разобрал почистил, износа особого не увидел, даже сальники не все износились. ПП работает, посмотрим на сколько хватит. Потратил два дня. Всем спасибо за информацию.

Опубликовано (изменено)

при такой коррозии на крышке будет тянуть чачу не только по сальникам , но и через мембрану в ней.

Через мембрану,в принципе, не может ничего гнать кроме воздуха!И причём тут коррозия крышки и мембрана?!Ты разбирал крышку-то?!

 

Заменил все сальники, сделал ревизию всех подшипипов, игольчатый поменял, выработки нет - 30 мм, хабы разобрал почистил, износа особого не увидел, даже сальники не все износились. ПП работает, посмотрим на сколько хватит. Потратил два дня. Всем спасибо за информацию.

Резинку поменяй на ХАБе наружнюю она уже накрылась! Изменено пользователем malyutin
Опубликовано (изменено)

Заменил все сальники, сделал ревизию всех подшипипов, игольчатый поменял, выработки нет - 30 мм, хабы разобрал почистил, износа особого не увидел, даже сальники не все износились. ПП работает, посмотрим на сколько хватит. Потратил два дня. Всем спасибо за информацию.

Резинку поменяй на ХАБе наружнюю она уже накрылась!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

что за резинка? наружных я там не видел. 4х4 работает счас, два дня все делал с толком, любовью и не спеша и главное для себя!. Узнал много интересного. Регулировочные шайбы понадобились только с одной стороны, 0.2 мм не ловил - пихал самые тонкие пока не влезут, тянул монтировкой - безтолку, выработки нет. Если зиму отъезжу ручные брать не буду. (после того как понял принцип вакуумных хабов залочить для их - дело 15ти минут в развалочку).

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Через мембрану,в принципе, не может ничего гнать кроме воздуха!И причём тут коррозия крышки и мембрана?!Ты разбирал крышку-то?!

Крышку разбирал, так как постоянно влага была в хабе. На плоскости, к которой прижимается мембрана пластиковым кольцом были участки коррозии. Зачистил, все ок. У кого-то было серьезнее, герметиком там мазал.

Опубликовано (изменено)

IDOLO!Странно что на ХАБе ты не увидел ДВА наружних резиновых кольца уплотнения!!!На фото одно прекрасно видно...На верхнем.И похоже что через него сосёт дай бог как.

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

IDOLO!Странно что на ХАБе ты не увидел ДВА наружних резиновых кольца уплотнения!!!На фото одно прекрасно видно...На верхнем.И похоже что через него сосёт дай бог как.

кольца уплотнения видел, снимал, помыл и поставил обратно. Можно и заменить - но в каталоге я их что-то не нашел :(

Опубликовано

Нафиг их менять - герметиком мазнул и все.

Это последнее место, откуда будет подсос...

Опубликовано (изменено)

IDOLO!Странно что на ХАБе ты не увидел ДВА наружних резиновых кольца уплотнения!!!На фото одно прекрасно видно...На верхнем.И похоже что через него сосёт дай бог как.

 

А у мну одно такое порвалось. Что делать?

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

Уже писал же я!Кольцо от ремкомплекта к ГУР Волговского подходит,или любое другое за 5 рублей!Нужно купить несколько и примерять.Не ищи один в один!Я подобрал меньшего диаметра,но большей толщины,которая при растягивании даёт нормальный размер.Некоторые из презервативов колечки делают)))Но там резина нежная(одноразовые же))))))

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

я правильно понял, что если "сифонит" одна из "сторон" отдельно один ХАБ залочиться не может? не создастся необходимого внутреннего давления т.к. там одна общая магистраль а потом разводка на колеса.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...