Komar2007 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Товарищи, кто менял резиновые кольца (не сальники) на хабах, от чего подойдут? На Омских крышках нет фаски под резиновое кольцо хаба, пару раз снял-поставил крышку и кольцо порвалось
malyutin Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Товарищи, кто менял резиновые кольца (не сальники) на хабах, от чего подойдут? На Омских крышках нет фаски под резиновое кольцо хаба, пару раз снял-поставил крышку и кольцо порвалось От Волговского гидрача подходит,только он толще и меньше в диаметре,но после установки(он внатяг встанет) всё подходит идеально.Я просто взял несколько колец резиновых в магазине для наших грузовиков и подобрал,стоит кольцо около трёх рублей. 1
055 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Обнаружил, что порвался шланг, идущий к правому колесу. У меня стоят РИФы, система заглушена. Чем это чревато и что делать - менять целиком или просто заглушить оба конца? Заранее спасибо за советы!
malyutin Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Обнаружил, что порвался шланг, идущий к правому колесу. У меня стоят РИФы, система заглушена. Чем это чревато и что делать - менять целиком или просто заглушить оба конца? Заранее спасибо за советы! Ну,если система заглушена,то достаточно заглушить со стороны ступицы,чтобы в неё не насосало воды или грязи!Но лучше с обоих сторон заглуши и всё!
Mortalle Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Обнаружил, что порвался шланг, идущий к правому колесу. У меня стоят РИФы, система заглушена. Чем это чревато и что делать - менять целиком или просто заглушить оба конца? Заранее спасибо за советы! 1. Кусочек 5-7 см родного шланга с вкрученным винтиком на кулак 2. Снять провода с электроклапана 3. Не забудь заглушить сосок вакуума на двиге. 4. Всю силиконовую трубку можно смело снять Если полезешь- проверь осевой люфт шруза и покачай колесо на предмет ступичного, рас пущенный ступичный- прямая дорога к смерти игольчатого и сальников привода
traktorist Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 И получишь вечногоряшую ошибку раздатки.
Mortalle Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 И получишь вечногоряшую ошибку раздатки. да. Точно. Скосячил. Но что то там я делал, как пойду в гараж - гляну, давно там лазил...механику сразу установил
bur Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Можно скинуть разъем с клапана и всунуть в него сопротивление на 50 Ом 2 вт
burakov Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Сегодня восстановил вакуум,всё включается всё работает,но справа поскрипывает при полном приводе,что может быть? или притрётся.
burakov Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Проехал с утра километра два на полном приводе, скрип постепенно ушел,сейчас тишина.Ещё прикол был,менял электроклапан и подходящие к нему трубочки было сломано(наследство от старого хозяина) так вот, если поменять местами трубки на клапане ,то при отключении полного привода кнопкой ,вакуум остаётся и оси с карданом продолжают крутится,пришлось поматерится пока дошло. Изменено 16 июня, 2014 пользователем burakov
burakov Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Сегодня восстановил вакуум,всё включается всё работает,но справа поскрипывает при полном приводе,что может быть? или притрётся. Не притёрлось, сегодня включил для профилактики и опять свист и писк,покурил по форуму и источник был найден,передний кардан,шар между крестовинами,надеюсь на лучшее ,что смазка поможет,без замены кардана.
Idolo Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Вакуум? не знаю, не пробовал... ----------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------- А я то думаю чего он включаться перестал...
bur Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 при такой коррозии на крышке будет тянуть чачу не только по сальникам , но и через мембрану в ней.
volchara Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Похоже там не была рука человека с момента выхода авто с конвейера.
Idolo Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Заменил все сальники, сделал ревизию всех подшипипов, игольчатый поменял, выработки нет - 30 мм, хабы разобрал почистил, износа особого не увидел, даже сальники не все износились. ПП работает, посмотрим на сколько хватит. Потратил два дня. Всем спасибо за информацию.
malyutin Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) при такой коррозии на крышке будет тянуть чачу не только по сальникам , но и через мембрану в ней. Через мембрану,в принципе, не может ничего гнать кроме воздуха!И причём тут коррозия крышки и мембрана?!Ты разбирал крышку-то?! Заменил все сальники, сделал ревизию всех подшипипов, игольчатый поменял, выработки нет - 30 мм, хабы разобрал почистил, износа особого не увидел, даже сальники не все износились. ПП работает, посмотрим на сколько хватит. Потратил два дня. Всем спасибо за информацию. Резинку поменяй на ХАБе наружнюю она уже накрылась! Изменено 24 сентября, 2014 пользователем malyutin
Idolo Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Заменил все сальники, сделал ревизию всех подшипипов, игольчатый поменял, выработки нет - 30 мм, хабы разобрал почистил, износа особого не увидел, даже сальники не все износились. ПП работает, посмотрим на сколько хватит. Потратил два дня. Всем спасибо за информацию. Резинку поменяй на ХАБе наружнюю она уже накрылась!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- что за резинка? наружных я там не видел. 4х4 работает счас, два дня все делал с толком, любовью и не спеша и главное для себя!. Узнал много интересного. Регулировочные шайбы понадобились только с одной стороны, 0.2 мм не ловил - пихал самые тонкие пока не влезут, тянул монтировкой - безтолку, выработки нет. Если зиму отъезжу ручные брать не буду. (после того как понял принцип вакуумных хабов залочить для их - дело 15ти минут в развалочку). Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Idolo
bur Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Через мембрану,в принципе, не может ничего гнать кроме воздуха!И причём тут коррозия крышки и мембрана?!Ты разбирал крышку-то?! Крышку разбирал, так как постоянно влага была в хабе. На плоскости, к которой прижимается мембрана пластиковым кольцом были участки коррозии. Зачистил, все ок. У кого-то было серьезнее, герметиком там мазал.
malyutin Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) IDOLO!Странно что на ХАБе ты не увидел ДВА наружних резиновых кольца уплотнения!!!На фото одно прекрасно видно...На верхнем.И похоже что через него сосёт дай бог как. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем malyutin
Idolo Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 IDOLO!Странно что на ХАБе ты не увидел ДВА наружних резиновых кольца уплотнения!!!На фото одно прекрасно видно...На верхнем.И похоже что через него сосёт дай бог как. кольца уплотнения видел, снимал, помыл и поставил обратно. Можно и заменить - но в каталоге я их что-то не нашел
maks1978 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Нафиг их менять - герметиком мазнул и все. Это последнее место, откуда будет подсос...
volchara Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) IDOLO!Странно что на ХАБе ты не увидел ДВА наружних резиновых кольца уплотнения!!!На фото одно прекрасно видно...На верхнем.И похоже что через него сосёт дай бог как. А у мну одно такое порвалось. Что делать? Изменено 26 сентября, 2014 пользователем volchara
malyutin Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Уже писал же я!Кольцо от ремкомплекта к ГУР Волговского подходит,или любое другое за 5 рублей!Нужно купить несколько и примерять.Не ищи один в один!Я подобрал меньшего диаметра,но большей толщины,которая при растягивании даёт нормальный размер.Некоторые из презервативов колечки делают)))Но там резина нежная(одноразовые же)))))) Изменено 26 сентября, 2014 пользователем malyutin
Idolo Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 я правильно понял, что если "сифонит" одна из "сторон" отдельно один ХАБ залочиться не может? не создастся необходимого внутреннего давления т.к. там одна общая магистраль а потом разводка на колеса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти