Перейти к содержанию

Вакумные разборки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите, пробег машины 31тыща, передний привод включаю очень редко если 500к.м. наездил на нем, а то и этого нет, подключается без сбоев даже в сегодняшные -38 нужно ли делать ревизию сальникам и подшипникам?


Опубликовано

Народ подскажите, пробег машины 31тыща, передний привод включаю очень редко если 500к.м. наездил на нем, а то и этого нет, подключается без сбоев даже в сегодняшные -38 нужно ли делать ревизию сальникам и подшипникам?

Имеет смысл проверить натяжку приводов. И отрегулировать зазор шайбочками.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день

 

Стал обладателем Тайгера 2010 2.3. Когда брал у тайгера были сняты привода( передние) хозяин сказал что у внешних шрусов износ посадочного места под игольчетые подшибники и необходима либо наплавка и проточка до нужного размера либо приобретение новых шрусов.

 

Почитал форум появилось мнение что не мог подшибник сточить посадочные места. и скорей всего произошел износ сальников которые необходимо заменить.

 

Соотвествено у меня вопросы появились.

 

1. Может или нет произойти износ как проверить?

2. Есть аритикул внешнего шруса

3. на картинке показаны набор сальников и подшибников (рем комплект) там плохо видно можете выложить список всех артикулов и их необходимое количество.

 

Спасибо.

 

Фото моего привода

 

привод № 2

post-10872-0-51661400-1357716353.jpg

post-10872-0-23184500-1357716417.jpg

post-10872-0-86706400-1357717978.jpg

post-10872-0-50651700-1357718137.jpg

Изменено пользователем caszlt
Опубликовано

Вот полный набор сальников переднего колеса:

4121603201 Шайба пружинная

4121203200 Сальник переднего поворотного кулака

4121305000 Подшипник кулака поворотного

4121603201 Шайба пружинная

4131005200 Шайба сателлитов дифференциала, опорная /эти 4 позиции - регулировочные шайбы на самом деле

4131005210 Шайба сателлитов дифференциала, опорная /

4131005220 Шайба сателлитов дифференциала, опорная /

4131005230 Шайба сателлитов дифференциала, опорная /

4137401800 Сальник ступицы передней

4142503203 Сальник ступицы передней

Если правильно виден размер посадочного - то все в норме подшипник на 30 как раз -если есть неровности - полирни нулевкой

Опубликовано

Огромное, СПС. я так понял это все в количестве 2 шт.

Опубликовано

Всем привет!

Вот и меня на четвертую зиму посетила эта проблема. Вначале заскрежетало потом перестал включаться привод (вакуум есть).

В первую зиму тоже отказало, но тогда по причине избытка заводской смазки. Все было разобрано, помыто и правильно смазано.

Вообщем временно залочил хабы, заглушил вакуум и заказал полный рем. комплект: три сальника, шайбу пружиную, игольчатый подшипник, регулировачные шайбы и AVM-450hp, ес-но всего по два.

Такая мысля, а может поменять одним разом и ступичные подшипники ?

Пробег 92 тысячи, привод работал до этого, значит водички в них небыло или было но немного . Да и сомнения на счет AVMов - здесь люди на пятнадцатилетних машинах восстанавливают вакуум (мысли вслух).

 

Други, какие мысли по поводу замены ступичных и AVM?

 

Опубликовано

При исправных вакуумных хабах ступичные подшипники изолированы от хаба сальником. Даже если в хабах вода, в подшипниках, как правило, сухо и чисто. При таком пробеге я бы ограничился промывкой, осмотром и смазкой ступичных подшипников.

А вот после установки ручных хабов, вода в хабе будет означать воду в ступичных подшипниках. Это их огромный минус.

Опубликовано

Спасибо. Значит пока ограничусь промывкой , осмотром и смазкой ступичных.

Еще. Я не могу понять эту грань негерметичности AVMов. Они "текут" на серьезном бездорожье т.е. броды, большие лужи, раскишая грязь или же и в обычных городских условиях плюс легкое бездорожье ?

Опубликовано

После серьезных покатух с бродами выше ступицы очень желательно слазать внутрь посмотреть. Процедуру усложняют феерические винтики крышки.

Опубликовано

Всем привет!

Вот и меня на четвертую зиму посетила эта проблема. Вначале заскрежетало потом перестал включаться привод (вакуум есть).

В первую зиму тоже отказало, но тогда по причине избытка заводской смазки. Все было разобрано, помыто и правильно смазано.

Вообщем временно залочил хабы, заглушил вакуум и заказал полный рем. комплект: три сальника, шайбу пружиную, игольчатый подшипник, регулировачные шайбы и AVM-450hp, ес-но всего по два.

Такая мысля, а может поменять одним разом и ступичные подшипники ?

Пробег 92 тысячи, привод работал до этого, значит водички в них небыло или было но немного . Да и сомнения на счет AVMов - здесь люди на пятнадцатилетних машинах восстанавливают вакуум (мысли вслух).

 

Други, какие мысли по поводу замены ступичных и AVM?

А шайбу пружинную зачем? Ты же хабы AVM ставить собрался. Закажи в Экзисте шайбы регулировочные, зазор регулировать (0,2) 4131005200, 4131005210, 4131005220, 4131005230. И фильтр тонкой очистки топлива в любом магазине купи. На шланг вакуумный натянешь.
Опубликовано (изменено)

машина почти новая 12 т км пробег 2011 год турбодизель куплена в неисправном состоянии вопросы такие может кто сталкивался

 

1 п.п. после ремонта был подключен вакуум на соленоид 4 вд напрямую вопрос есть ли в магистрали от вакуумного насоса до соленоида 4 вд какие нибудь еще обратные клапана или соленойды а то не известно как было все выгорело

 

и второе возможно ли порвать мембраны в хабах подключив напрямую вакуум с вакумного насоса

 

симптомы такие выехали и з теплого гаража +20 на улицу 4 вд работало 15 минут начала замерзать соляра не работает подогрев под фильтром погазовали и 4 вд отключился ездили туда сюда по огороду 50 метров может нужно проехаться побыстрее

 

есть подозрение что смазка в хабах попросту встала колом т к вакуумные шланги забиты смазкой и не продувались до продувки

Изменено пользователем Александр1977
Опубликовано

машина почти новая 12 т км пробег 2011 год турбодизель куплена в неисправном состоянии вопросы такие может кто сталкивался

 

1 п.п. после ремонта был подключен вакуум на соленоид 4 вд напрямую вопрос есть ли в магистрали от вакуумного насоса до соленоида 4 вд какие нибудь еще обратные клапана или соленойды а то не известно как было все выгорело

 

и второе возможно ли порвать мембраны в хабах подключив напрямую вакуум с вакумного насоса

 

симптомы такие выехали и з теплого гаража +20 на улицу 4 вд работало 15 минут начала замерзать соляра не работает подогрев под фильтром погазовали и 4 вд отключился ездили туда сюда по огороду 50 метров может нужно проехаться побыстрее

 

есть подозрение что смазка в хабах попросту встала колом т к вакуумные шланги забиты смазкой и не продувались до продувки

Вот общая схема вакуума . На пп магистраль на рисунке внизу. Как видиш клапан там есть продувается в одну сторону . Если привод работал значит стоит он правильно. Мембраны порвать вакуумом нереально. Скорее всего шланги снова забились смазкой . Прочисть .

post-22-0-51111900-1358400693_thumb.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Правильные подозрения. Шланги прочистить, хабы разобрать, промыть, смазать нормальной смазкой без излишеств.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приехали сегодня детальки.

4121603201 шайба поворотного кулака - надпись на пакете, вроде её ещё конусной , пружинной называют. Так вот она одинаковая в размерах с регулировочной шайбой 4131005210 (37*29,5*0,3), вообщем никакого конуса.

Ошибка при сборе заказа?

Стр. 2, пост 23, фото 3 - это она???

Опубликовано

Приехали сегодня детальки.

4121603201 шайба поворотного кулака - надпись на пакете, вроде её ещё конусной , пружинной называют. Так вот она одинаковая в размерах с регулировочной шайбой 4131005210 (37*29,5*0,3), вообщем никакого конуса.

Ошибка при сборе заказа?

Стр. 2, пост 23, фото 3 - это она???

Да, размер 55x36x1.5 и скос 4-5 мм

Опубликовано

Ребята,есть 2 вопроса=

1 шайбы-

4131005200, 4131005210, 4131005220, 4131005230 отличаются только толщиной. У какого номера-какая толщина?

 

2 сальники-

4137401800 и 41374-03201 одно и то-же?

Опубликовано

Ребята,есть 2 вопроса=

1 шайбы-

4131005200, 4131005210, 4131005220, 4131005230 отличаются только толщиной. У какого номера-какая толщина?

 

2 сальники-

4137401800 и 41374-03201 одно и то-же?

1. 0.2 0.3 0.5 1.0 соответственно.

2. вроде как да, но 3201 93-95 годы.

  • +1 1
Опубликовано

По шайбам у меня сохранено из материалов форума следующее -

 

"Каталожные номера узнал (4131005200 - это 0,2 мм, 4131005210 - 0,3 мм, 4131005220 - 0,5 мм, 4131005230 - 1,0 мм) (gva-2005)"

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Хлопцы-большое спасибо! :br:

Изменено пользователем иванко
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А перечень сальников с номерами Есть?!

Да лехко = всего 3 сальника :blush: хотя большинство ограничивается заменой 2х :rolleyes: (в кулаке забывают B) )

4137401800 Сальник ступицы передней (на приводе)

4142503203 Сальник ступицы передней (в ступице самый крайний)

4121203200 Сальник переднего поворотного кулака (в кулаке) (аналог от КОКА 81-36842-00 60х75х7)

А сальники у наших машин одинаковые??? На тагер 2.3 они же подойдут???

Изменено пользователем TaZZZ484
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

в вакуумный или ручной? В вакуумный атф или моторное децл.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...