Dolfin Опубликовано 8 июня, 2008 Опубликовано 8 июня, 2008 Пришло время заглянуть - "Шо у меня там такое?". Всё, что надо открутил, вывернул поворотный кулак в право - всё готово к извлечению правого привода. Вынимаем привод в этот просвет. Ужасная картина №1. Ужас №2. Какой тут, нафиг, вакум! Не весёлые картинки. Новые и старые сальники. Ставим сальник шруса. Без спецоправки пришлось попыхтеть, при установке сальника на место. Для установки сальника кулака, тоже лучше сделать оправку - очень легко испортить деталь. Рабочие поверхности под игольчатый подшипник и сальник очистил от ржавчины полоской наждачной бумаги. Игольчаты подшипник промыл на месте соляркой - вроде ещё цел. Заложил свежей смазки, и в обратном порядке поставил привод на место. Регулировочных колец не было, и зазор между ступицей и стопорным кольцом вместо 0.2 мм был наверно все 1.5 мм. Кольца сделал знакомый токарь. Эти 0.2 мм ловить не стал, просто подобрал по толщине, что бы можно было свободно поставить стопорное кольцо и не было заметного продольного перемещения вала. Застопорил, всё собрал на место, запустил движёк, проверил - усё включается, есть вакум! Понятно, что радость будет коротка. Маячит впереди ручной режим. Какие размеры у сальников не знаю, а каталожные номера такие: сальник шруса 41374-03201 или 41374-01800 сальник ступицы 41212-03200 2
sch Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Всё, что надо открутил, вывернул поворотный кулак в право - всё готово к извлечению правого привода. Dolfin, а что именно ты предварительно открутил не считая собственно крепления ШРУСа с обеих сторон? Я откручивал (как минимум) стойку стабилизатора. Как-то читал, что можно якобы даже этого не делать ??? А оформлен отчёт КЛАССНО !
igorr33 Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Недавно проделал вышеописанные процедуры плюс замена игольчатых подшибников и обслуживание ступичных. Спасибо отчету Dolfin. Кроме защиты картера и собственно креплений самих ШРУСов не откручивал ничего, но для того что бы вынуть внешний ШРУС дополнительно поддомкрачивал нижний рычаг под гайку шаровой, не нагруженный рычаг не дает вынуть ШРУС. Удачи.
Dolfin Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Опубликовано 30 сентября, 2008 Dolfin, а что именно ты предварительно открутил не считая собственно крепления ШРУСа с обеих сторон? Кроме крепления ШРУСа снял стойку стабилизатора (линк). Да, ещё защиту картера демонтировал.
fiksa56 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 На днях делал ревизию сальников,картина такая-ж как на фотках,машине 2 года,кошмар. Сальник вытаскивал с помощью большой длинной отвёртки,а вставлял при помощи поршня жигулёвского и куска 3/4 трубы и молотка,похоже сальники придёться каждые два года менять,впринципе не так-уж накладно,480р. сальники и 5часов работы.
Leo26 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Кто менял сальники для вакуума, вот этот сальник 4142503203 покупать надо или он для вакуума не нужен. 1 1
кайман Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Это пыльник, он на вакуум не влияет.Хотя возможно я погорячился(по картинке не понятно).С каждой стороны стоят три сальника + пыльник. Изменено 11 мая, 2011 пользователем кайман
minlegali Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Менять нужно все три сальника тогда дольше прослужат.Со смазкой непереборщи .
i0123456 Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 А перечень сальников с номерами Есть?!
Iktorn Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 А перечень сальников с номерами Есть?! Да лехко = всего 3 сальника хотя большинство ограничивается заменой 2х (в кулаке забывают ) 4137401800 Сальник ступицы передней (на приводе) 4142503203 Сальник ступицы передней (в ступице самый крайний) 4121203200 Сальник переднего поворотного кулака (в кулаке) (аналог от КОКА 81-36842-00 60х75х7)
cacer Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 вразумите на всех фото, какие видел шайба снимается легко у меня не даёт длинна усов снять---как будто посажена внатяг насиловать не стал---жду совета и в какой момент разборки снимается втулка по которой сальник хаба ходит---про это как то вообще упущение
smit Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Снимаешь втулку потом шайбу. Можно сначала шайбу, но попыхтеть придется... вразумите на всех фото, какие видел шайба снимается легко у меня не даёт длинна усов снять---как будто посажена внатяг насиловать не стал---жду совета эт тока на фотах она легко снимается. Изменено 11 июля, 2011 пользователем smit
cacer Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 втулка чё та тоже не захотела а вот тут есть момент где она на месте остаётся http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=105&view=findpost&p=265272
smit Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) есть такое дело. поэтому и говорю. что можно сначала шайбу снять, тока выеживаться с ней надо и так, и эдак, и через косяк и немного на изгиб... Одним словом поглумиться над ней немного. Изменено 11 июля, 2011 пользователем smit
Oleja Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Круто))) эта втулка оказывается еще и снимается ))) а я все время так через силу шайбу сдергиваю подогнув слегка.
traktorist Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 2 отвертки втавляеш у этих усов, сжимаеш на вале и сдергиваеш....
korka2010 Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Парни, скажите размеры колец для регулировки перемещения привода?
Army Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Посмотрел свои архивы: Коллега Кабан давал размеры и номера шайб (они варьируются по толщине) "...29,7мм*36мм. Вот номера:4131005100,4131005200,4131005210,4131005220,4131005230." ПС. Лично сам не перепроверял. 1
boroda Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) справа внизу мож рассмотришь номер а проблемы никакой там нет меняй ее и все а вообще если полез то меняй там все и сальники и подш игольчатый итд Привет! расшифруй, плиз, вот этот номерок (в овале красном): Остальные вроде все видно нормально. А если не трудно, то можешь обычным списком выложить номера сальников-подшипников и т.п.? Изменено 19 октября, 2011 пользователем boroda.kmr
DmitriyB Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Приветствую Вас, уважаемые . Есть кто из Иркутска? Тут мне предстоит ремонт вакуумных хабов на Муссо Спорт сестры, вот и хотелось бы кого-то знающего попросить помоч. Сам я езжу на карибе в 95 кузове, там система полного привода другая, с хабами пока дел не имел. Обязятельно снимать полностью привод? p/s: блин, нравятся мне эти машины, хочу обычного Муссо Изменено 27 сентября, 2012 пользователем DmitriyB
gurf Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Всем привет. Не включается пер. привод. Проверил насос вакуумный работает, проверил магистраль, поменял в некоторых местах тройники и соединения. Потом уже разобрался что к чему, после насоса идет тройник с него идет одна трубка прямиком на какую то типа "релюшку". Когда 4 WD выключено то после этой "релюшки" вакуумник не сосет, если включаем на 4WD , то и дальше по магистрали работает вакуум. Ну и от этой коробченки (она же релюшка) идут уже прямиком трубки к обоим хабам. У меня вот какие вопраосы родились: 1. как проверить достаточное ли давление создает насос? (пробовал на хабе через трубочку сам вместо насоса залочить хабы, если применить достаточное усилие, то хабы лочатся). Это я такой супер-насос или нужно таки искать причину в недостаточной работе вакуумного насоса? 2. если таки разбирать и менять сальники. Выше написано, что некоторые ограничиваются заменой двух сальников. Я правильно понимаю, что речь об этих сальниках: 4137401800 Сальник ступицы передней (на приводе) 4142503203 Сальник ступицы передней (в ступице самый крайний) ? 3. ну и последнее.... есть ли смысл мне менять просто указанных выше два сальника(если я правильно понял про сальники), подшипники не гудят, никаких посторонних звуков или шумов нет. Заранее спасибо за ответ. Машину только купил, но хочется побыстрее привести в порядок.
Vasily22 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Много исписано на форуме, вот статья есть http://korandovod.ru/stati-kluba/ne-vklyuchaetsya-peredniy-most, http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=105&st=0 Главное проверить, что нет подсоса, т.е ртом пососал (не напрягаясь) - залочились, шланг зажал - должны остаться залоченными. Если разлочились - есть подсос, у тебя похоже есть. Посмотри, если есть осевой зазор на приводе, то вакуума не будет, за зазором надо следить, регулировочные шайбы понадобятся обязательно. Сальника три, я покупал еще 4121203200. Третий стоит между ступицей и тормозным диском. Сальники трудно ставить без оправки.
Vasily22 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Забыл сказать, Шайбу 4121603201 желательно поменять. Рекомендуют и игольчатый подшипник 4121305000, но я не стал.
zarandrei Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Сальник в поворотном кулаке меняется без снятия поворотного кулака. По внутреннему размеру сальника точится оправка с дыркой по середине. Шайба мм3-4. Шайба устонавливается в сальник. В дырку вставляется болт на 150мм пропускается через поворотный кулак, ставится шайба, надевается гайка и тянем как прессом через трубку поворотного кулака, сальник встаёт идеально. Не забудьте место посадки сальника смазать герметиком. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти