Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена топливного фильтра на бензиновом двигателе


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Как вам такая идея: вместо родного бензонасоса в бак ставим заборник с ДУТ от дизеля (баки одинаковые), на место фильтра- насос, а сам фильтр размещаем под капотом на моторном щите. Насос только надо прикрыть от грязи и снега. Такая схема у меня на Волге была.  Смущает только цена заборника в районе 11 круб, но можно найти б/ушный. 

И насос под капот, эта тема на форуме Исузу/Опель обсуждена и реализована в начале 2000х годов. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Как вам такая идея: вместо родного бензонасоса в бак ставим заборник с ДУТ от дизеля (баки одинаковые), на место фильтра- насос, а сам фильтр размещаем под капотом на моторном щите. Насос только надо прикрыть от грязи и снега. Такая схема у меня на Волге была.  Смущает только цена заборника в районе 11 круб, но можно найти б/ушный. 

Михаил, а зачем? я понять не могу

Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

И насос под капот, эта тема на форуме Исузу/Опель обсуждена и реализована в начале 2000х годов. 

Тоже думал, но смущает большое расстояние от насоса до бака, как- то надо сначала закачать в магистраль бензин от заборника до насоса. Можно, конечно, в баке давление воздуха создать. Потом уже насосу все равно где стоять.

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Роман t сказал:

Михаил, а зачем? я понять не могу

Во- первых, не уверен, что при необходимости замены насоса а колбе, трубки сверху останутся живы. Новый в сборе дорого. Дизельный заборник в два с лишним раза даже новый дешевле. Городить фитинги не хочется. Во- вторых, более простая конструкция более надёжна.

.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Во- первых, не уверен, что при необходимости замены насоса а колбе, трубки сверху останутся живы. Новый в сборе дорого. Дизельный заборник в два с лишним раза даже новый дешевле. Городить фитинги не хочется. Во- вторых, более простая конструкция более надёжна.

.

Чем она более простая?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Enter сказал:

Чем она более простая?

Для замены насоса не надо колбу добывать из бака. Опять же, все на виду. Проверить легче. Впрочем, я никого не агитирую за эту идею. Получится- доложу.

 

 

 

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Для замены насоса не надо колбу добывать из бака. Опять же, все на виду. Проверить легче. Впрочем, я никого не агитирую за эту идею. Получится- доложу.

 

 

 

 

 

Под капотом ставил на ниве, выше уровня бака, как только жара 30 и выше, закипает бензин, грешил на сам насос, два штуки сменил, ничего не изменилось

Пришлось под днище переносить, короб защитный сделал, гул появился, обклеил шумоизоляцией - тишина Времени тогда угрохал на эти эксперименты.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Во- первых, не уверен, что при необходимости замены насоса а колбе, трубки сверху останутся живы. Новый в сборе дорого. Дизельный заборник в два с лишним раза даже новый дешевле. Городить фитинги не хочется. Во- вторых, более простая конструкция более надёжна.

.

Провода насоса под машиной это минус к надёжности. Сам насос тоже. Я помню на Волге этот насос. Как он зараза гудел :)В салоне надёжнее. Если родной отходит лет 15-20, то и нового хватит считай до конца жизни автомобиля. Если нужен будет ремонт трубок старого модуля, то тема уже была. Топливный фильтр внутри рамы пусть висит, поменять раз в 60-100 ткм не убивает. При ваших пробегах это раз в несколько лет. У меня на солярисе сейчас фильтр в баке, в составе модуля. Вот туда точно лишний раз ползти не охота. Это надо всю конструкцию разобрать и собрать. Дождался более теплого времени и поменял, но пробег был уже 115. И нормально. В следующий раз раньше 200 тык туда не полезу, ну где-то через год, не раньше. Ползать туда через 50 тык точно не буду.

Ссылка на комментарий

С предыдущими ораторами согласен, аргументы услышал, никого не агитирую, попробую, не получится - верну как было. Да, дизельный топливозаборник от Муссо ещё надо найти в хорошем состоянии, иначе вся затея теряет смысл.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 24.04.2023 в 09:57, Y99 сказал:

Именно этим не пользовался, но думаю, что пойдёт. Более того, если верить изображению, то это просто находка!d4aa615c76e4b7ea0540096ac17c8dedd324cbc5

Эти волшебные переходники (штуцера) замечательно выкручиваются и вкручиваются в любой подходящий фильтр, например, "от Рекстона", превращая его в фильтр "от Муссо".

пришел мне фильтр.Пока еще не ставил.все как на фото.

Ссылка на комментарий

Заходил сегодня в магазин запчастей ВАЗ/ГАЗ/КАМАЗ. Переходник с резинового шланга на ВАЗовский быстросъём 155 руб. Если кто решит экспериментировать.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
В 03.05.2023 в 22:37, Роман t сказал:

, поменять раз в 60-100 ткм не убивает. 

:huh:

или в ваших местах настолько чистое топливо на заправках....

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Y99 сказал:

:huh:

или в ваших местах настолько чистое топливо на заправках....

Я на сетевых заправлюсь, на Татнефть и Лукойл в основном. В бак заглядывал недавно когда фильтр менял, там чистота. Поэтому я интервал замены у себя увеличил. Не хочу туда часто ползать.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
В 04.01.2023 в 11:59, traktorist сказал:

Хорошая тема.

Сделал. 

Наконец-то поменял гнилые трубки подающего и обратного топливопроводов на трубки из полиамида PA12. Фильтр установил вазовский с быстрос'емными соединителями. Переходы с полиамида на резиновые трубки сделал при помощи латунных соединителей "ёлочка" 8мм. Для внедрения быстрос'емных соединителей и ёлочек в пластик использовал пистолет для пены. На улице уже тепло и греть не пришлось. Проехал пока километров 50. Нигде не течёт и не потеет. Насчёт фильтра были сомнения в его пропускной способности, но вроде всё хорошо, авто не тупит и изменений в его динамике не заметил. Не стал менять трубку абсорбции — она мне показалась абсолютно целой, не знаю по какой причине ведь проходит она там же, где и основные две, и по причине, что бак я не снимал, а именно с этой трубкой без снятия бака были бы проблемы. Может быть поменяю когда буду менять защиту бака.
Пока всё. Всем удачи на дорогах!V9eeedUyWofxqRa0C7TizpclDWI-1920.jpgz8Cm5JaECY6Gmpo4OjUpZRksgBk-1920.jpgwQTNT4J9m29KewyZvbCHVPlFMps-1920.jpgsso5n3sZ2hwLjtnQICJUgogcFIU-1920.jpg1Kv6jzxGRXHT63Ntbv-cSAelzD8-1920.jpg

  • Спасибо! +1 3
  • +1 2
Ссылка на комментарий
В 16.06.2023 в 23:16, ВладимирК сказал:

Наконец-то поменял гнилые трубки подающего и обратного топливопроводов на трубки из полиамида PA12. Фильтр установил вазовский с быстрос'емными соединителями. Переходы с полиамида на резиновые трубки сделал при помощи латунных соединителей "ёлочка" 8мм. Для внедрения быстрос'емных соединителей и ёлочек в пластик использовал пистолет для пены. На улице уже тепло и греть не пришлось.

Можно по подробнее, про пистолет и как эти трубки совокуплять с ёлками и разъемами ?

Идея использовать трубки из полиамида вместо меди очень хороша.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, AndreyA100 сказал:

Можно по подробнее, про пистолет и как эти трубки совокуплять с ёлками и разъемами ?

Идея использовать трубки из полиамида вместо меди очень хороша.

https://www.drive2.ru/l/632410776946090656

Но я предпочитаю вот такой способ:

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, AndreyA100 сказал:

Можно по подробнее, про пистолет и как эти трубки совокуплять с ёлками и разъемами ?

Идея использовать трубки из полиамида вместо меди очень хороша.

Пистолет для клея и герметика. Коллега дал правильную ссылку. Оставляешь кончик небольшой, чтобы не заламывался, снаружи, вставляешь и потихоньку начинаешь давить пятаком на ёлку или быстрос'ем. Можно капнуть масло или, я извиняюсь, плюнуть. Часть вошла - вытянуть ещё немного трубки и так до конца. В ютубе поищите ещё, там есть видео с подобными приспособами. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 07.04.2023 в 11:56, smit сказал:

 

в EMEX на него +/- такая же цена
только вот, как мне кажется, для Korando/Musso/Tager/RP он не подойдет

2240008000SSANGYONG.JPG

 

в сети инфа, что он от Rexton

а вот номер для наших авто:

5yAAAgI-puA-960.jpg

 

отличия очевидны

Оказывается, всё придумано уже очень давно:

ATD ATD803111    -    АДАПТЕР ПАПА/ПАПА M14X1,5 / M14X1,5 STANDART

Это если кому-то нужен фирменный задорого в Емехе: ATD803111  3 дн.   71 ₽

В Камазовских магазинах, как говорят, их много и они дешевле: переходник гидравлический М14х1,5

С помощью этих переходников любой фильтр с разъёмом мама превращается в оригинальный для РП/Тагера,  причём не только презренные фильтра от Рекстона, но и патриотичные от автомобилей ВАЗ.

Изменено пользователем Y99
  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 27.06.2023 в 15:46, Y99 сказал:

Оказывается, всё придумано уже очень давно:

ATD ATD803111    -    АДАПТЕР ПАПА/ПАПА M14X1,5 / M14X1,5 STANDART

Это если кому-то нужен фирменный задорого в Емехе: ATD803111  3 дн.   71 ₽

В Камазовских магазинах, как говорят, их много и они дешевле: переходник гидравлический М14х1,5

С помощью этих переходников любой фильтр с разъёмом мама превращается в оригинальный для РП/Тагера,  причём не только презренные фильтра от Рекстона, но и патриотичные от автомобилей ВАЗ.

Переходник с данным номером не подходит, так как имеет другой конус, который не уплотнится не с трубкой, не с фильтром. Перед тем как давать информацию, проверяйте еë. Переходники с похожим конусом по картинкам в интернете бывают, но например в Москве я их найти пока так и не смог. 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, ПавелС сказал:

 другой конус

Я просто сделал: зашёл в магазин тракторных деталей, и выбрал из нескольких переходников одинаковую пару с подходящим конусом.

В одном ящике у переходников конус несколько отличается, есть более подходящие, есть менее подходящие.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 28.09.2023 в 10:37, Y99 сказал:

Я просто сделал: зашёл в магазин тракторных деталей, и выбрал из нескольких переходников одинаковую пару с подходящим конусом.

В одном ящике у переходников конус несколько отличается, есть более подходящие, есть менее подходящие.

Конкретно с указанным вами номером точно не подходят. Этих переходников полно, но согласен, купить их можно только подбором. Под одним и тем же номером могут идти разные переходники, под разные трубки. Есть например Штуцер соединительный S17хS17 (14х1,5), но опять же, они бывают разные и без обработке на токарке, не подходят. Да и не везде эти тракторные магазины есть. Торгаши эти переходники на озоне почти за 200р толкают,  хотя цена им 50р.

Изменено пользователем ПавелС
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4 минуты назад, krishtinski сказал:

мне на сервисе не смогли открутить болт обводного ролика. смяли грани болта. зажимали спецключом для прокачки тормозов. не сорвать. господа есть ли у вас мысли на этот случай. на холодную пробовал. опускать двигатель обваривать?

Мыслей миллион,первая,определись кто ты,девочка Ира или мужчина.

Вторая,когда ты,бот голимый устанешь?

И третья,где нахрен наши модераторы и админы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...