traktorist Опубликовано 3 мая, 2023 Опубликовано 3 мая, 2023 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Как вам такая идея: вместо родного бензонасоса в бак ставим заборник с ДУТ от дизеля (баки одинаковые), на место фильтра- насос, а сам фильтр размещаем под капотом на моторном щите. Насос только надо прикрыть от грязи и снега. Такая схема у меня на Волге была. Смущает только цена заборника в районе 11 круб, но можно найти б/ушный. И насос под капот, эта тема на форуме Исузу/Опель обсуждена и реализована в начале 2000х годов.
Роман t Опубликовано 3 мая, 2023 Опубликовано 3 мая, 2023 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Как вам такая идея: вместо родного бензонасоса в бак ставим заборник с ДУТ от дизеля (баки одинаковые), на место фильтра- насос, а сам фильтр размещаем под капотом на моторном щите. Насос только надо прикрыть от грязи и снега. Такая схема у меня на Волге была. Смущает только цена заборника в районе 11 круб, но можно найти б/ушный. Михаил, а зачем? я понять не могу
автолюбитель михаил Опубликовано 3 мая, 2023 Опубликовано 3 мая, 2023 1 час назад, traktorist сказал: И насос под капот, эта тема на форуме Исузу/Опель обсуждена и реализована в начале 2000х годов. Тоже думал, но смущает большое расстояние от насоса до бака, как- то надо сначала закачать в магистраль бензин от заборника до насоса. Можно, конечно, в баке давление воздуха создать. Потом уже насосу все равно где стоять.
автолюбитель михаил Опубликовано 3 мая, 2023 Опубликовано 3 мая, 2023 20 минут назад, Роман t сказал: Михаил, а зачем? я понять не могу Во- первых, не уверен, что при необходимости замены насоса а колбе, трубки сверху останутся живы. Новый в сборе дорого. Дизельный заборник в два с лишним раза даже новый дешевле. Городить фитинги не хочется. Во- вторых, более простая конструкция более надёжна. . 1
Enter Опубликовано 3 мая, 2023 Опубликовано 3 мая, 2023 54 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Во- первых, не уверен, что при необходимости замены насоса а колбе, трубки сверху останутся живы. Новый в сборе дорого. Дизельный заборник в два с лишним раза даже новый дешевле. Городить фитинги не хочется. Во- вторых, более простая конструкция более надёжна. . Чем она более простая?
автолюбитель михаил Опубликовано 3 мая, 2023 Опубликовано 3 мая, 2023 1 час назад, Enter сказал: Чем она более простая? Для замены насоса не надо колбу добывать из бака. Опять же, все на виду. Проверить легче. Впрочем, я никого не агитирую за эту идею. Получится- доложу. 1
Enter Опубликовано 3 мая, 2023 Опубликовано 3 мая, 2023 28 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Для замены насоса не надо колбу добывать из бака. Опять же, все на виду. Проверить легче. Впрочем, я никого не агитирую за эту идею. Получится- доложу. Под капотом ставил на ниве, выше уровня бака, как только жара 30 и выше, закипает бензин, грешил на сам насос, два штуки сменил, ничего не изменилось Пришлось под днище переносить, короб защитный сделал, гул появился, обклеил шумоизоляцией - тишина Времени тогда угрохал на эти эксперименты.
Роман t Опубликовано 3 мая, 2023 Опубликовано 3 мая, 2023 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Во- первых, не уверен, что при необходимости замены насоса а колбе, трубки сверху останутся живы. Новый в сборе дорого. Дизельный заборник в два с лишним раза даже новый дешевле. Городить фитинги не хочется. Во- вторых, более простая конструкция более надёжна. . Провода насоса под машиной это минус к надёжности. Сам насос тоже. Я помню на Волге этот насос. Как он зараза гудел В салоне надёжнее. Если родной отходит лет 15-20, то и нового хватит считай до конца жизни автомобиля. Если нужен будет ремонт трубок старого модуля, то тема уже была. Топливный фильтр внутри рамы пусть висит, поменять раз в 60-100 ткм не убивает. При ваших пробегах это раз в несколько лет. У меня на солярисе сейчас фильтр в баке, в составе модуля. Вот туда точно лишний раз ползти не охота. Это надо всю конструкцию разобрать и собрать. Дождался более теплого времени и поменял, но пробег был уже 115. И нормально. В следующий раз раньше 200 тык туда не полезу, ну где-то через год, не раньше. Ползать туда через 50 тык точно не буду.
автолюбитель михаил Опубликовано 3 мая, 2023 Опубликовано 3 мая, 2023 С предыдущими ораторами согласен, аргументы услышал, никого не агитирую, попробую, не получится - верну как было. Да, дизельный топливозаборник от Муссо ещё надо найти в хорошем состоянии, иначе вся затея теряет смысл.
иванко Опубликовано 16 мая, 2023 Опубликовано 16 мая, 2023 В 24.04.2023 в 09:57, Y99 сказал: Именно этим не пользовался, но думаю, что пойдёт. Более того, если верить изображению, то это просто находка! Эти волшебные переходники (штуцера) замечательно выкручиваются и вкручиваются в любой подходящий фильтр, например, "от Рекстона", превращая его в фильтр "от Муссо". пришел мне фильтр.Пока еще не ставил.все как на фото.
traktorist Опубликовано 16 мая, 2023 Опубликовано 16 мая, 2023 Заходил сегодня в магазин запчастей ВАЗ/ГАЗ/КАМАЗ. Переходник с резинового шланга на ВАЗовский быстросъём 155 руб. Если кто решит экспериментировать. 2
Y99 Опубликовано 17 мая, 2023 Опубликовано 17 мая, 2023 В 03.05.2023 в 22:37, Роман t сказал: , поменять раз в 60-100 ткм не убивает. или в ваших местах настолько чистое топливо на заправках....
Роман t Опубликовано 17 мая, 2023 Опубликовано 17 мая, 2023 4 часа назад, Y99 сказал: или в ваших местах настолько чистое топливо на заправках.... Я на сетевых заправлюсь, на Татнефть и Лукойл в основном. В бак заглядывал недавно когда фильтр менял, там чистота. Поэтому я интервал замены у себя увеличил. Не хочу туда часто ползать.
ВладимирК Опубликовано 16 июня, 2023 Опубликовано 16 июня, 2023 В 04.01.2023 в 11:59, traktorist сказал: Хорошая тема. Сделал. Наконец-то поменял гнилые трубки подающего и обратного топливопроводов на трубки из полиамида PA12. Фильтр установил вазовский с быстрос'емными соединителями. Переходы с полиамида на резиновые трубки сделал при помощи латунных соединителей "ёлочка" 8мм. Для внедрения быстрос'емных соединителей и ёлочек в пластик использовал пистолет для пены. На улице уже тепло и греть не пришлось. Проехал пока километров 50. Нигде не течёт и не потеет. Насчёт фильтра были сомнения в его пропускной способности, но вроде всё хорошо, авто не тупит и изменений в его динамике не заметил. Не стал менять трубку абсорбции — она мне показалась абсолютно целой, не знаю по какой причине ведь проходит она там же, где и основные две, и по причине, что бак я не снимал, а именно с этой трубкой без снятия бака были бы проблемы. Может быть поменяю когда буду менять защиту бака. Пока всё. Всем удачи на дорогах! 3 2
AndreyA100 Опубликовано 23 июня, 2023 Опубликовано 23 июня, 2023 В 16.06.2023 в 23:16, ВладимирК сказал: Наконец-то поменял гнилые трубки подающего и обратного топливопроводов на трубки из полиамида PA12. Фильтр установил вазовский с быстрос'емными соединителями. Переходы с полиамида на резиновые трубки сделал при помощи латунных соединителей "ёлочка" 8мм. Для внедрения быстрос'емных соединителей и ёлочек в пластик использовал пистолет для пены. На улице уже тепло и греть не пришлось. Можно по подробнее, про пистолет и как эти трубки совокуплять с ёлками и разъемами ? Идея использовать трубки из полиамида вместо меди очень хороша. 1
Iktorn Опубликовано 24 июня, 2023 Опубликовано 24 июня, 2023 7 часов назад, AndreyA100 сказал: Можно по подробнее, про пистолет и как эти трубки совокуплять с ёлками и разъемами ? Идея использовать трубки из полиамида вместо меди очень хороша. https://www.drive2.ru/l/632410776946090656 Но я предпочитаю вот такой способ: 1
ВладимирК Опубликовано 24 июня, 2023 Опубликовано 24 июня, 2023 18 часов назад, AndreyA100 сказал: Можно по подробнее, про пистолет и как эти трубки совокуплять с ёлками и разъемами ? Идея использовать трубки из полиамида вместо меди очень хороша. Пистолет для клея и герметика. Коллега дал правильную ссылку. Оставляешь кончик небольшой, чтобы не заламывался, снаружи, вставляешь и потихоньку начинаешь давить пятаком на ёлку или быстрос'ем. Можно капнуть масло или, я извиняюсь, плюнуть. Часть вошла - вытянуть ещё немного трубки и так до конца. В ютубе поищите ещё, там есть видео с подобными приспособами. 1
Y99 Опубликовано 27 июня, 2023 Опубликовано 27 июня, 2023 (изменено) В 07.04.2023 в 11:56, smit сказал: в EMEX на него +/- такая же цена только вот, как мне кажется, для Korando/Musso/Tager/RP он не подойдет в сети инфа, что он от Rexton а вот номер для наших авто: отличия очевидны Оказывается, всё придумано уже очень давно: ATD ATD803111 - АДАПТЕР ПАПА/ПАПА M14X1,5 / M14X1,5 STANDART Это если кому-то нужен фирменный задорого в Емехе: ATD803111 3 дн. 71 ₽ В Камазовских магазинах, как говорят, их много и они дешевле: переходник гидравлический М14х1,5 С помощью этих переходников любой фильтр с разъёмом мама превращается в оригинальный для РП/Тагера, причём не только презренные фильтра от Рекстона, но и патриотичные от автомобилей ВАЗ. Изменено 27 июня, 2023 пользователем Y99 1 1
ПавелС Опубликовано 28 сентября, 2023 Опубликовано 28 сентября, 2023 В 27.06.2023 в 15:46, Y99 сказал: Оказывается, всё придумано уже очень давно: ATD ATD803111 - АДАПТЕР ПАПА/ПАПА M14X1,5 / M14X1,5 STANDART Это если кому-то нужен фирменный задорого в Емехе: ATD803111 3 дн. 71 ₽ В Камазовских магазинах, как говорят, их много и они дешевле: переходник гидравлический М14х1,5 С помощью этих переходников любой фильтр с разъёмом мама превращается в оригинальный для РП/Тагера, причём не только презренные фильтра от Рекстона, но и патриотичные от автомобилей ВАЗ. Переходник с данным номером не подходит, так как имеет другой конус, который не уплотнится не с трубкой, не с фильтром. Перед тем как давать информацию, проверяйте еë. Переходники с похожим конусом по картинкам в интернете бывают, но например в Москве я их найти пока так и не смог.
Y99 Опубликовано 28 сентября, 2023 Опубликовано 28 сентября, 2023 35 минут назад, ПавелС сказал: другой конус Я просто сделал: зашёл в магазин тракторных деталей, и выбрал из нескольких переходников одинаковую пару с подходящим конусом. В одном ящике у переходников конус несколько отличается, есть более подходящие, есть менее подходящие.
ПавелС Опубликовано 6 октября, 2023 Опубликовано 6 октября, 2023 (изменено) В 28.09.2023 в 10:37, Y99 сказал: Я просто сделал: зашёл в магазин тракторных деталей, и выбрал из нескольких переходников одинаковую пару с подходящим конусом. В одном ящике у переходников конус несколько отличается, есть более подходящие, есть менее подходящие. Конкретно с указанным вами номером точно не подходят. Этих переходников полно, но согласен, купить их можно только подбором. Под одним и тем же номером могут идти разные переходники, под разные трубки. Есть например Штуцер соединительный S17хS17 (14х1,5), но опять же, они бывают разные и без обработке на токарке, не подходят. Да и не везде эти тракторные магазины есть. Торгаши эти переходники на озоне почти за 200р толкают, хотя цена им 50р. Изменено 6 октября, 2023 пользователем ПавелС
kap1972 Опубликовано 22 февраля, 2024 Опубликовано 22 февраля, 2024 4 минуты назад, krishtinski сказал: мне на сервисе не смогли открутить болт обводного ролика. смяли грани болта. зажимали спецключом для прокачки тормозов. не сорвать. господа есть ли у вас мысли на этот случай. на холодную пробовал. опускать двигатель обваривать? Мыслей миллион,первая,определись кто ты,девочка Ира или мужчина. Вторая,когда ты,бот голимый устанешь? И третья,где нахрен наши модераторы и админы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти