Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Завод отказывается от своих гарантийных обязательств!


Рекомендуемые сообщения

Господа!

 

Тагер Т2 2008 года выпуска полностью на гарантийном обслуживание (официальный дилер, никакого вмешательства в узлы или отделку авто, никаких соревнований или внедорожья...) С покупки была большая проблема с мкпп - постоянно что то хрустело, било, не включалось. Своими нервами и письмами я все же добился неоднократого ремонта коробки - в итоге 8 последних месяцев ездил !нормально! . Пару недель назад опять хахрустела - при переключениии с 5 на 4, и появился шум предположительно из коробки. С этим делом поехал в Автостарт в кулаков переулок с предложением заказать ремкоплект для 4-5 передачи а заодно поглядеть - не умирает ли выжимной?? Записал все эти претензии в заказ-наряд, мне его закрыли с одной позицией - диагностика ДВС??? и предложили подождать ответа с завода. Через два дня мастер Дмитрий сообщил мне, что пришел отказ с завода - МЫ ВАМ УЖЕ ЧИНИЛИ КОРОБКУ, БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ. Вот это да! Гарантийный случай, они отказваются от своих обязанностей - такое бывает редко, будем судиться. В автостарте мой заказ-наряд есть с полным описанием хрустов и шумов, сейчас готовлю уже знакомую рекламацию.

 

Кстати автостарт в кулаковом переулке испортился с того момента как отттуда уволился прекрасный человек - Сергей. Теперь это по ходу самая обычная обдираловка((((

 

На данный момент списываюсь непосредственно с заводом. Если вышлют оф. бумагу об отказе - буду судиться на пару лямов за все мытарства... ну и поляна с меня тогда будет :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Имей ввиду аргумент. Тебе никогда не ремонтировали ВСЮ коробку. Это просто общее название Ремонт МКПП. На самом деле каждый раз тебе ремонтировали вполне конкретный набор шестерен и синхронизаторов. И должны были именно это писать в заводские претензии и заказ-наряды. Если раньше при переключении с 5 на 4 у тебя жалоб не было, значит именно эти детали тебе не заменяли. И ты полностью в своем праве!

Да и повторно испортившиеся детали, которые меняли раньше, тоже в течении гарантийного периода должны заменять беспрекословно.

Разводит тебя или дилер или завод.

 

А с 5 на 4-ю я на своей проходил. Делали мне их замену в Нахе, когда уже двойной выжим перестал помогать.

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Имей ввиду аргумент. Тебе никогда не ремонтировали ВСЮ коробку. ....

Разводит тебя или дилер или завод.

 

Ну, а если бы меняли всю коробку? Что это меняет? По-любому обязаны весь гарантийный срок чинить/менять. И мало того, еще и продлевать на время с последнего ремонта, вопреки сервисной книжке.

Ссылка на комментарий

Отдел сервисного обслуживания ТагАЗ вышел на связь. Просит выслать вины, и копии сервисной книжки и птс с договором купли-продажи!? Пока ничего конкретно не говорят.

 

конец связи.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Новости:

 

После того, как были потревожены менеджеры на заводе, создана ветка на форуме, пару раз приехал в сервис с просьбой выдать мне отказ от гарантии или любую другую бумагу с подписью и печатью, + еще по мелочи... мне по гарантии перебрали коробку! Более: проставили все гарантийные ремонты в сервис книжку (места осталось еще на 2 ячейки из 6, но это не мои заботы). Ремонтировали 4 рабочих дня.

 

Как перебрали: меняли синхронизаторы с муфтами на 5-4 передача и 1-2 + меняли подшипник первичного и вторичного вала. Теперь эти передачи работают нормально (первая стала включаться когда машина накатом едит!!! раньше можно было включить только когда почти полная остановка движения). Вобщем по итогам 3 недель езды и обкатки - перебрали качественно. Но все равно чет мне подсказывает что это не надолго - бытует мнение что тагазовские коробки сколны к саморазрушению синхронизаторов в следствии: 1) не качественного металла 2) перекосам осей от изменения температуры (см пункт 1). На сервисе посоветовали посмотреть на присадку для коробки - http://www.agtech.ru/alu_index.htm говорят приезжают тагеры с не работающими синхронизаторами и чтобы не ждать запчасти и ремонта соглашаются попробовать это средство. Через 300км синхронизаторы вновь оживают. Кстати показали мне эти самы злополучные синхронизаторы - зубцы в полном порядке, а внутри полно заусенцев. Как следствие синхронизатор не вращается свободно на валу. А эта присадка улучшает трение и убирает неровности (шлифует).

 

Вот)

Изменено пользователем LeGo
Ссылка на комментарий

везучий человек!!!!!!!!!! у тебя 1 ПРИ НАКАТЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!!!!! надо тоже телегу на завод накатать........

Ссылка на комментарий

LeGo где был , на Кулакова? Мне там с моего согласия налили в коробку эту "AG", плохо переключалась с 5-й на 4-ю,надо сказать, помогло, стало без хрюкания и значительно легче.Но если обороты не упали ниже 2500, то всё равно есть маленькая хрюшка.Не панацея от всех бед, но работа улучшилась, это точно.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня похоже та же проблема. Только вот я не знаю как бумажки правильно составлять... не подскажешь?

Проблема похожая. Скоро полгода жду запчпстей. Естественно посылаю письма на завод. Ноконец получаю ответ, что завод не причем, поставкой запчпстей занимается какая-то там фирма и разбирайтесь с ними.

Просьба знатокам (юристам) помочь.

Трудность в том, что взаимоотношения завода и дилера виртуальные, то есть через интернет. Какие-то документы в сервисном центре о гарантийном ремонте мне тоже не дают, вроде как ездить можно и ладно. Хотя завод в одном из ответов по электронной почте признал гарантийный случай. Годятся ли ответы по электронной почте для доказательств?

Как бороться? "С чего начать" (С) (Кажется кто-то из вождей так народ просвещал) :)

Ссылка на комментарий

Теперь понятно почему когда коробку ремонтируют (уже 2-й раз) не ставят в сервисной книжке отметок о ремонте!

Первый раз поменяли 3-й синхронизатор, в этот раз поехал написал что хрустят все! передачи. Поменяли только 4 и 5 синхронизаторы (опять же все устно)

А теперь поди докажи что вообще что то ремонтировалось. Хитро конечно, но такое отношение мягко говоря удивляет...

Ссылка на комментарий

Мне там с моего согласия налили в коробку эту "AG", плохо переключалась с 5-й на 4-ю,надо сказать, помогло, стало без хрюкания и значительно легче

 

 

Други, а если с новья эту чудо-присадку залить, мож и проблем не будет? Ведь если при разборке, вон люди говорят, на синхр-ах зубья целы, а внутри заусенцы, это ж значит смазка не присутствует в нужных кол-вах, а присадка пленку образует для смазки.Что это за "AG" такая?

Ссылка на комментарий

... Ведь если при разборке, вон люди говорят, на синхр-ах зубья целы, а внутри заусенцы, это ж значит смазка не присутствует в нужных кол-вах, а присадка пленку образует для смазки.Что это за "AG" такая?

Видел синхронизаторы, снятые с одной из авто. Сточены трущиеся поверхности,то есть маслоразрывная резьба практически стёрта, да ещё неравномерно по окружности. Говорит о некачественном изготовлении (осевое биение), это кроме всех прочих недоработок, естественно. ИМХО: плёнка для смазки синхронизаторам не всегда полезна, они ведь работают за счёт трения (по поводу присадок уменьшающих трение).

Ссылка на комментарий

Ноконец получаю ответ, что завод не причем, поставкой запчпстей занимается какая-то там фирма и разбирайтесь с ними.

Просьба знатокам (юристам) помочь.

Трудность в том, что взаимоотношения завода и дилера виртуальные, то есть через интернет. Какие-то документы в сервисном центре о гарантийном ремонте мне тоже не дают, вроде как ездить можно и ладно. Хотя завод в одном из ответов по электронной почте признал гарантийный случай. Годятся ли ответы по электронной почте для доказательств?

Как бороться? "С чего начать" (С) (Кажется кто-то из вождей так народ просвещал) :)

За брак в товаре отвечает только производитель и продавец товара! К кому из них предъявит претензии-это Ваше дело,сторонняя фирма не при чем, Вы у нее ничего не покупали,договоров с ней у ВАС нет!

Ответы по электронке не годятся! Чтобы предъявить претенхии продавцу,Вам необходимо накатать претензию и сдать им автомобиль на ремонт- вот тогда пойдут предусмотренные законом 30 или 45 суток-не знаю Ващей ситуации.

естественно, сдавая авто получите у них наряд-заказ на проведение ремонта и приемо-сдаточный акт- в нем перечислите все что в авто-магнитофон,например , и опишите внешний вид машины-отсутствие царапин,пятен,сколов....

Вот тут образец: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2249&st=20

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

То есть, если неисправность КПП в виде "хрюканья" и машина с разрешения дилера эксплуатируется до ремонта, то время ожидания запасных частей и, собственно, ремонта КПП ничем не регламентируется?

Ссылка на комментарий

То есть, если неисправность КПП в виде "хрюканья" и машина с разрешения дилера эксплуатируется до ремонта, то время ожидания запасных частей и, собственно, ремонта КПП ничем не регламентируется?

Да, можете ездить до конца гарантийного срока

Ссылка на комментарий

...

Да, можете ездить до конца гарантийного срока

Круг замкнулся :) Поэтому возвращаюсь к первоначально заданному вопросу (согласно классикам): С чего начать? И что делать? Как законно заставить дилера выполнить свои обязанности при условии, что машину можно эксплуатировать? Это ведь не обязательно КПП, а кондиционер, например, или любой другой узел, при поломке которого можно с некоторыми неудобствами продолжать эксплуатацию автомобиля.

Ссылка на комментарий

Как законно заставить дилера выполнить свои обязанности при условии, что машину можно эксплуатировать? Это ведь не обязательно КПП, а кондиционер, например, или любой другой узел, при поломке которого можно с некоторыми неудобствами продолжать эксплуатацию автомобиля.

только сдать ее дилеру на ремонт,хотя в принципе подумал- пусть пишут в наряд заказе"установлено наличие неисправности.....ее наименования, ремонт невозможен по причине-........(отсутсвия з.ч), эксплуатация автомобиля разрешается" и чтобы было число поставлено.

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

Как законно заставить дилера выполнить свои обязанности при условии, что машину можно эксплуатировать? Это ведь не обязательно КПП, а кондиционер, например, или любой другой узел, при поломке которого можно с некоторыми неудобствами продолжать эксплуатацию автомобиля.

только сдать ее дилеру на ремонт,хотя в принципе подумал- пусть пишут в наряд заказе"установлено наличие неисправности.....ее наименования, ремонт невозможен по причине-........(отсутсвия з.ч), эксплуатация автомобиля разрешается" и чтобы было число поставлено.

Пришли запчасти, в понедельник отдаю машину на ремонт КПП. Ждал ровно 5 месяцев. Благо, что можно было ездить, неисправность сильно не усугублялась.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

_Oleg, как дела? машинку отремонтировали?

В общем, кошмар!

Омский центр Бегемот, не ходите туда дети ремонтировать свои игрушки, не справятся даже с ними.

Стало ещё хуже после их ремонта. Намного хуже, чем до ремонта. После высказывания мною недовольства приглашали, обрабатывали, что так и должно быть. Передачи переключаются, значит коробка исправная! А звуки при этом, усилия переключения и дрожание рычага переключения КПП, как будто его током бьёт - это несущественные посторонние шумы, не являющиеся неисправностью. Вот так. В конце концов немного покатались и согласились разобрать коробку снова, но включили затягивание этого вопроса, по причине как сами признались "не знают что делать". Цель их соглассия разобрать коробку заключалась (по разговорам со мной понял) в том, чтобы показать мне, что ничего не изменится после ремонта. Как-то стало жалко машинку.

Нашёл специалиста, к которому не раз разобращались местные корандоводы, надеюсь, он сделает нормально. Завтра поеду сдавать ему машину.

Ссылка на комментарий

Бумаги даст потом какие, а то можно с ними к дилеру , чтоб оплатил.

Ссылка на комментарий

Да уж... весело. А если долбить завод на предмет замены? Пусть дают бумагу, что починить не в состоянии. az

Изменено пользователем Redmir
Ссылка на комментарий

Бумаги даст потом какие, а то можно с ними к дилеру , чтоб оплатил.

 

Да уж... весело. А если долбить завод на предмет замены? Пусть дают бумагу, что починить не в состоянии. az

Завод подтвердил гарантию, дал запчасти, а дилер ремонтировать не умеет. Для бумаги от дилера нужна экспертиза. А это непросто. После ремонта попробую поговорить с дилером, может что-нибудь бесплатно сделают (что испортить трудно), за то, что я от них отстал.

Изменено пользователем _Oleg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...