Brokkol Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 я про зад именно говорил то что спереди то они есь я в курсе..да и про машину знаю пошти все что необходимо гы гы...просто перед я поднимать не хочу я хочу зад опустить на тот же уровень чтоб стало низенько вообще)))) и вообще есть мысля преределать авто под чисто город....на большеньких колесиках опущенный и прочее ....но в меру чоб можна было по бордюрам ездить и с парковкой проблем не знать ))) Ссылка на комментарий
Grey8 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 вообще есть мысля преределать авто под чисто город....на большеньких колесиках опущенный и прочее ....но в меру чоб можна было по бордюрам ездить и с парковкой проблем не знать ))) Полностью поддерживаю, -останавливает отсутствие понимания необходимости покупки новой резины\дисков у главбуха семьи -жены. Она тормозит все проекты, чудо - что амортизаторы выдурил. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Занизить кузов можно с пом болгарки...Резать нужно по стойкам кузова превратив окна в щели\бойницы.(хот род) Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Ты видимо это имел в виду "ссылка, нажать сюда" когда хотел занизить кузов? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Потому и Шнорхель у него, что лужи приходится "по стёкла" проезжать... Т.е. сразу делал: машину пониже + сразу шнорхель. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Мда...уродец. Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Друзья! Какой всё же смысл превращать нормальную авту в пузотера с клиренсом форда - маньдэу? Или это закос под рэндж ровер спорт? Ссылка на комментарий
Brokkol Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Друзья! Какой всё же смысл превращать нормальную авту в пузотера с клиренсом форда - маньдэу? Или это закос под рэндж ровер спорт? нет господа,это не закос под англиский автопром,это желание получить от автомобиля другие характеристики в поворотах устойчивость на дорогахи вообще ощущения от вождения,кто считает что это абсурд ведь это внедорожник не над забивать себе голову,да хар-ки конечно есть но что бы было все по уму над тож переделывать,а меня прельщает обратное,поэтому и будет опускаться и еще видимо много че будет Ссылка на комментарий
blacktron Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 "Как я Вас понимаю!" (с) мне, например, зимой нужно "нормальное авто". а летом нужно, чтобы хотя бы 160 устойчиво и без напряга по трассе ехать - движок это позволяет, а вот ходовая и колеса - нет. будем думать ) Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Друзья! Какой всё же смысл превращать нормальную авту в пузотера с клиренсом форда - маньдэу? Или это закос под рэндж ровер спорт? у ренж ровера подвеска пневматическая с регулируемым клиренсом! в городе он низинький, в говнах высокинький Ссылка на комментарий
WK69 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 "Как я Вас понимаю!" (с) мне, например, зимой нужно "нормальное авто". а летом нужно, чтобы хотя бы 160 устойчиво и без напряга по трассе ехать - движок это позволяет, а вот ходовая и колеса - нет. будем думать ) это точно не Тагер-Корандо... Может Форик или Аутбэк какой-нить? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Можно за счет тюнинговых накладок сделать визуально низкий авто вот так или так или так Ссылка на комментарий
Brokkol Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Можно за счет тюнинговых накладок сделать визуально низкий авто Чорный явно посажен и без накладок пружины резанные....дааа гдеб такие колесья бы себе откопать яб не думая поставил... дорогие мои фанаты марки уверяющие себя в том что внедорожник такого класса должен быть суппер агрессивным и лифтованным...хватит тешить себя надеждами каждому свое дорогие мои и каждый делает что хочет не уж то вам доставляет удовольствия оставлять какие то язвительные комменты мол эт не для такой машины купи себе х трейл или аутбек,мы купили тагаз или карандо и хотим сделать его от обратного посадить и зажеть сделать жестким и поставить на 19 колеса вот и спрашиваем совета о есть я спрашиваю знает ли кто нить де купить пружины заниженные мммиоиметров на 70 все остальное просто какой то стереотип мол нада тока дифт и лебедка и прочее ......а мен вот мож охота есчо турбину впихнуть и салон алькантрой перетянуть и прочее прошу прощенья что ушел от темы..но скока мона то...подскажите че нить толковое а то к критике мы все оч способные граждане....спс Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Действительно! Я так думаю, что не надо рассматривать корандаши, Тагеры и т.д., как скромненькие паркетники. Иные ребята пролезают там где иминитые бренды пасуют. Я в этом зимой убедился "ниссан-икстрейл" шлифовал до размораживания место где я без проблем на своем прохожу. При этом резина не зимняя, а прет как трактор. Все наверное зависит от прокладки ...... а че ниссан икстреил это джип? , просто обидно когда такой танк сравнивают с аиртреками и икстрейлами.. Во первых я не сравниваю, а делаю выводы после наблюдения. Когда хозяин "икстрейла" называет его жипом (мало того у нас тож "легковой универсал" по докам). Во вторых, человек хочет опустить зад своего аппарата добиваясь более низкой посадки, чтоб для города . Может не тот авто все-таки выбрали для себя на покатушки? А на фотках (тюнинг кстати симпотный) у черного ничего не занижено (колесные арки), а накладки опущены и визуально выглядит, что он ниже, т.е обман зрения. Не уверен что конструктивно можно опускать кузов (также как и поднимать) относительно заднего моста в кустарных условиях. Для этого есть инжинерные ателье где вам подсчитают на сколько мост сместится в + или - относительно кузова (задний стаб поперечной устойчивости) и как сильно это повлияет на курсовую устойчивость, эффективность торможения (колдуна надо перенастраивать) и т.д. Изменено 19 июня, 2010 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 По пружинам я предлагал от УАЗа высота у них таже жестость выше продаются почти без очереди . Диски можно подобрать хоть на 20 дюймов -штатно на наши автомобили можно ставить резину до 18 дюймов значит такие диски есть и скорее всего в автомагазине специализирующихся в тюнинге .Низкопрофильная резина тоже не дефицит продается там же .Амортизаторы вот с чем придется повозиться - подобрать по длинне а ее уже придется вычислять ход пружины то уменьшился .Еще для устойчивости можно поставить сдвоенные и хорошо бы с регулируемой жесткостью.Возможно придется изменить отбойники .Кое что можно почерпнуть из тем по лифту подвески и по амортизаторам а именно где купить через интернет . Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Действительно! Я так думаю, что не надо рассматривать корандаши, Тагеры и т.д., как скромненькие паркетники. Иные ребята пролезают там где иминитые бренды пасуют. Я в этом зимой убедился "ниссан-икстрейл" шлифовал до размораживания место где я без проблем на своем прохожу. При этом резина не зимняя, а прет как трактор. Все наверное зависит от прокладки ...... я зимой езжу на 3 БМВ,на узкой дороге еле разъехались с этим недоджипом итог я на обочину и он на обочину там снега по калено я с раскачкой выехал минут за 15 (привод задний с антибуксом итд.),а недоджип с зимней новой резиной 3 часа и талкали и копали а он гребет 2 калесами вывешенными и не с места пока все не расчистили. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 По пружинам я предлагал от УАЗа высота у них таже жесткость выше продаются почти без очереди . Диски можно подобрать хоть на 20 дюймов -штатно на наши автомобили можно ставить резину до 18 дюймов значит такие диски есть и скорее всего в автомагазине специализирующихся в тюнинге .Низкопрофильная резина тоже не дефицит продается там же .Амортизаторы вот с чем придется повозиться - подобрать по длинне а ее уже придется вычислять ход пружины то уменьшился .Еще для устойчивости можно поставить сдвоенные и хорошо бы с регулируемой жесткостью.Возможно придется изменить отбойники .Кое что можно почерпнуть из тем по лифту подвески и по амортизаторам а именно где купить через интернет . Уазовские короче, снял родные (почти 2 года им), померил с новыми орловскими для Уаза 5 см. разница. Просто они жесче... Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) я зимой езжу на 3 БМВ,на узкой дороге еле разъехались с этим недоджипом итог я на обочину и он на обочину там снега по калено я с раскачкой выехал минут за 15 (привод задний с антибуксом итд.),а недоджип с зимней новой резиной 3 часа и талкали и копали а он гребет 2 калесами вывешенными и не с места пока все не расчистили. Вот я и говорю, что отшень многое зависит от прокладки между рулем и сидением. Если б чел знал какие хитрушки надо задействовать, то он и тебя б ещё вытащил за 3 минуты. Изменено 30 июня, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Вот я и говорю, что отшень многое зависит от прокладки между рулем и сидением. Если б чел знал какие хитрушки надо задействовать, то он и тебя б ещё вытащил за 3 минуты. задействовано и перепробовано было многое недоджипом он и есть недоджипом Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Значит не все! Можно было б колесики сдуть! А что 3 беха доджиб чтоль? Такая реклама. Что то я не очень видел трешки на суровом бездорожье. И не пытайся даже об..срать трактор. А на трехе только по асфальту пулять. Дури много а толку никакого. Я так думаю, что если б ты на ту сторону попал где чел не справился, то твою беху только краном можно было б вытащить. И лопата не спасла б. Видел я трехи в действии зимой. Вся охота пропала даж смотреть на них как на некое бездорожное произведение (машинка для девочек). У меня во дворе товарищь на трехе даже и мысли не держит лазить туда где я паркуюсь (зимой). И вообще предлагаю эту тему закрыть. Человек спрашивал как кузов занизить, а мы тут про внедорожные качества спорим. Изменено 30 июня, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Да как обычно - на второй странице забываем с чего тема началась .Подождем что автор решит. Ссылка на комментарий
Brokkol Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Итак из всего сказанного можно сделать вывод что поставив пружинки от уаза и тягу панара жопа сядет на 5 см.....это было бы не плохо а от уаза пружины точно подойдут кто нибудь в курсе?? Ссылка на комментарий
kolya.ru Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Мне опустили зад путем замены пружин на более низкие в Чехов-авто сервисе, сам побоялся трогать поскольку такими навыками не обладаю, да и профессионалы все делают быстро. Теперь синдрома "приподнятого зада" у моей машины не имеется Думаю в дальнейшем если получится еще больше занижу и зад и перед, по идее это добавит машине устойчивости на поворотах, посмотрим так ли это. Автору могу сказать что считаю этот метод по замене пружин на более низкие самым оптимальным. Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Итак из всего сказанного можно сделать вывод что поставив пружинки от уаза и тягу панара жопа сядет на 5 см.....это было бы не плохо а от уаза пружины точно подойдут кто нибудь в курсе?? Подойдут точно, плюс соболевские проставки стандартные. На свой Таг поставил уазовские пружины (2-е риски), но ниже он никапли не стал, даже наоборот - намного выше. Да, узкины пружины ниже, но они более жесткие, и не продавливаютя массой авто, на столько на сколько давяться родные. Поэтому, кмк замена пружин на узаовские, не даст того эфекта которого ты хочеш добиться. Возможно можно поиграть с проставками, точнее с их высотой, но про это не в курсе... так же как и про тягу панара Изменено 18 октября, 2010 пользователем smit Ссылка на комментарий
Brokkol Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 не если сильно опускать то панару надо ставить ка не крути а то вырвет крепления реактивных тяг Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти