Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

хочу занизить кузов подскажите как это можно сделать)))


Рекомендуемые сообщения

все лифтуют а я наоборот хочу опустить кузов автомобиля, а то на т5 почему то получается задранна"жопа"

но кроме как резать пружины никто не чего не предложил...подскажите возможно ли найти комплект заниженных пружин,и амортизаторов с коротким ходом...

Ссылка на комментарий

Ты именно занизить машину хочешь или просто от эффекта "задранной жопы" избавиться? По первому не подскажу, а от второго меня недавно избавили подтяжкой торсионов, теперь разница между расстоянием от арок (передних и задних) до земли что-то около сантимерта. Визуально-машина стоит ровно.

Ссылка на комментарий

Ты именно занизить машину хочешь или просто от эффекта "задранной жопы" избавиться? По первому не подскажу, а от второго меня недавно избавили подтяжкой торсионов, теперь разница между расстоянием от арок (передних и задних) до земли что-то около сантимерта. Визуально-машина стоит ровно.

ну да хочу именно жопу опустить....кстати эт как то повлияет на управляемость станет ли машина более устойчивой???хотя если бы была возможность опустить маленькос помощью пружин я бы и опустил наверно..

причина то этого сумасшедшего поступка проста в калужской губернии обитает Тагер оч оч заниженный смотриццо суппер просто тож так хочу а для Говен возьму 2 паджерик справымрулем)))))

Ссылка на комментарий

диски 15 и резину низкопрофильную поставь - станет ниже

Ссылка на комментарий

ага резю на 40 и вообще зачем тогда внедорожник.

Ссылка на комментарий

загрузи машинку килограм под 500 и прокатись 1500 км туда и одбратно, и будет тебе счастье :blush: (проверено на себе поездкой в астрахань )

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

ага резю на 40 и вообще зачем тогда внедорожник.

у нас в омске ездит корандо на низкой резине с минусовым вылетом дисков. кому что нравится, выглядит вроде неплохо, но вне дорог уже не покататься наверное.

Ссылка на комментарий

если надо реально занизить - наиболее правильным с точки зрения подвески и ее геомертии это не трогать подвеску вообще, а занизить все только кузовом

 

касательно конкретного тагера, все дело в стандартном косяке тагаза - невыставленная передняя подвеска, надо поднять торсионы а после расслабить-перезатянуть передние сайленты

Ссылка на комментарий

Можно еще у корейцев заказать обвес реальный, бампер передний там такой интересный по земле.интересно бибика смотрится, но тогда за нами только в бинокль наблюдать, да и качество наших дорог желает лучшего. Не от хорошей жизни переходим на такие машины,дороги в том числе.

Ссылка на комментарий

ANDREY 24 -яж сказал что есть 2ой поджерик подготовленный и тагер без полноценных блокировок и на автомате эт как бы не оч то боевой автомобиль скока его не лепи,поетому я просто хочу сделать так что бы он ехал по дороге приятно,

Торсионов на т5 нету,может кто нить подсказать возможно ли купить пружины низкие и короткоходные амортизаторы есчо раз шпасибо госпада карошие....

Ссылка на комментарий

все лифтуют а я наоборот хочу опустить кузов автомобиля, а то на т5 почему то получается задранна"жопа"

но кроме как резать пружины никто не чего не предложил...подскажите возможно ли найти комплект заниженных пружин,и амортизаторов с коротким ходом...

Я за свою жизнь видел много, но вот автомазохистов впервые, хотя уже кто-то выкладывал фото Тагера на 13 колёсах(угробище). На хрена покупать Т-5 и делать из него ящерицу.... Брал-бы тогда Т-1, если по говнам не лазить или запорожец асфальт протирать, а если форма притягивает, то тогда Оку. Ну если только стритрейсинг притягивает и бабла лишнего много на налоги выкладывать, то может лучше BMW, а то Т-5, он кроме как комфорта по говнам, ничего не даёт. Сорри владельцам Т-5, если что не так подумали.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Каждый видит свою машину по своему, и человек задал конкретный вопрос про антилифтинг. Мне так же эта тема интересна, так как езжу 99% по асфальту. А покупался он из-за рамы\автомата\высоты, но уж никак для ползанья по говнам.Буду ждать когда просядут родные пружины,уже поставлены КОNI. Буду играться с пружинами. Сам смотрел Добинсоновские - только лифт. Надо попытать специалистов KONI, у них есть пружинки с занижением.

ТУ Brokkol - что нароешь - пиши здесь или мне , я так же поделюсь инфо.

Пока же так: ставь KONI, и ты получишь уже нормальную шоссейную машинку для наших дорог. Приемная комиссия (кто ездил на старых амо) вынесла вердикт: стало можно ездить

Ссылка на комментарий

Я ставил на зиму (исключительно из-за спешки покупки "того, что было") резину 215/65/R16.

Машина намного устоичивее и послушнее. Спидометр врёт в большую сторону по скорости и пробегу, но зато выросла приёмистость в городе "на светофорах" и управляемость на поворотах. Просвет всё-равно получается "на уровне кроссоверов с запаской под попой". Я проблем не испытывал и в лесу. И писал, и фото выкладывал. ИМХО, при этом ещё и расход д.б. немного поменьше.

P.S.

Но я теперь разжился на зиму резиной 245/70/R16, поэтому "маленькую" осенью сниму и "отдам" каким-нибудь кроссовероводам или баргузиноводам.

Ссылка на комментарий

ANDREY 24 -яж сказал что есть 2ой поджерик подготовленный и тагер без полноценных блокировок и на автомате эт как бы не оч то боевой автомобиль скока его не лепи,поетому я просто хочу сделать так что бы он ехал по дороге приятно,

Торсионов на т5 нету,может кто нить подсказать возможно ли купить пружины низкие и короткоходные амортизаторы есчо раз шпасибо госпада карошие....

 

Вот я и задал такой вопрос. Уж очень удивился.

Ссылка на комментарий

Легко,- у меня такое ощущение, что большинство покупало машину, ничего не зная про неё. Встречал в автосалоне перцев, которые: не знали про торсионы, ездили на постоянном включенном полном, считали салон на 100% кожей

Ссылка на комментарий

Действительно! Я так думаю, что не надо рассматривать корандаши, Тагеры и т.д., как скромненькие паркетники. Иные ребята пролезают там где иминитые бренды пасуют. Я в этом зимой убедился "ниссан-икстрейл" шлифовал до размораживания место где я без проблем на своем прохожу. При этом резина не зимняя, а прет как трактор. Все наверное зависит от прокладки ...... :blush:

Ссылка на комментарий

Я ставил на зиму (исключительно из-за спешки покупки "того, что было") резину 215/65/R16.

Машина намного устоичивее и послушнее.

общий диаметр колеса тут абсолютно не при чем

 

поставьте на тагера 315/35 R20 и вы ахренеете как он станет слушаться руля и ехать по асфальту

 

 

 

все дело только в высоте профиля и только в нем, но только в конкретном частном случае

Ссылка на комментарий

Я думаю можно рассмотреть вариант с подрезанными хотябы на виток УАЗовскими пружинами назад и переброской торсиона на один шлиц

Ссылка на комментарий

Действительно! Я так думаю, что не надо рассматривать корандаши, Тагеры и т.д., как скромненькие паркетники. Иные ребята пролезают там где иминитые бренды пасуют. Я в этом зимой убедился "ниссан-икстрейл" шлифовал до размораживания место где я без проблем на своем прохожу. При этом резина не зимняя, а прет как трактор. Все наверное зависит от прокладки ...... :)

а че ниссан икстреил это джип? :blush: , просто обидно когда такой танк сравнивают с аиртреками и икстрейлами..

Ссылка на комментарий

всё правильно -ничего делать не надо,подтянув торсы выровнять машину,взять резину пошире и пониже ,можно чтоб слегка цепляла при развороте,и если не понравятся аммы родные кинуть газовые и всё,но будет табуретка /по ощущениям/но это кому как нравится :blush:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...