Brokkol Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 все лифтуют а я наоборот хочу опустить кузов автомобиля, а то на т5 почему то получается задранна"жопа" но кроме как резать пружины никто не чего не предложил...подскажите возможно ли найти комплект заниженных пружин,и амортизаторов с коротким ходом... Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Ты именно занизить машину хочешь или просто от эффекта "задранной жопы" избавиться? По первому не подскажу, а от второго меня недавно избавили подтяжкой торсионов, теперь разница между расстоянием от арок (передних и задних) до земли что-то около сантимерта. Визуально-машина стоит ровно. Ссылка на комментарий
Brokkol Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Ты именно занизить машину хочешь или просто от эффекта "задранной жопы" избавиться? По первому не подскажу, а от второго меня недавно избавили подтяжкой торсионов, теперь разница между расстоянием от арок (передних и задних) до земли что-то около сантимерта. Визуально-машина стоит ровно. ну да хочу именно жопу опустить....кстати эт как то повлияет на управляемость станет ли машина более устойчивой???хотя если бы была возможность опустить маленькос помощью пружин я бы и опустил наверно.. причина то этого сумасшедшего поступка проста в калужской губернии обитает Тагер оч оч заниженный смотриццо суппер просто тож так хочу а для Говен возьму 2 паджерик справымрулем))))) Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 диски 15 и резину низкопрофильную поставь - станет ниже Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 ага резю на 40 и вообще зачем тогда внедорожник. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) загрузи машинку килограм под 500 и прокатись 1500 км туда и одбратно, и будет тебе счастье (проверено на себе поездкой в астрахань ) Изменено 14 июня, 2010 пользователем Flint Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 ага резю на 40 и вообще зачем тогда внедорожник. у нас в омске ездит корандо на низкой резине с минусовым вылетом дисков. кому что нравится, выглядит вроде неплохо, но вне дорог уже не покататься наверное. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 если надо реально занизить - наиболее правильным с точки зрения подвески и ее геомертии это не трогать подвеску вообще, а занизить все только кузовом касательно конкретного тагера, все дело в стандартном косяке тагаза - невыставленная передняя подвеска, надо поднять торсионы а после расслабить-перезатянуть передние сайленты Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Можно еще у корейцев заказать обвес реальный, бампер передний там такой интересный по земле.интересно бибика смотрится, но тогда за нами только в бинокль наблюдать, да и качество наших дорог желает лучшего. Не от хорошей жизни переходим на такие машины,дороги в том числе. Ссылка на комментарий
Brokkol Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 ANDREY 24 -яж сказал что есть 2ой поджерик подготовленный и тагер без полноценных блокировок и на автомате эт как бы не оч то боевой автомобиль скока его не лепи,поетому я просто хочу сделать так что бы он ехал по дороге приятно, Торсионов на т5 нету,может кто нить подсказать возможно ли купить пружины низкие и короткоходные амортизаторы есчо раз шпасибо госпада карошие.... Ссылка на комментарий
Brokkol Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Андрей Владимирович-спасибо...будем пробвать все... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) все лифтуют а я наоборот хочу опустить кузов автомобиля, а то на т5 почему то получается задранна"жопа" но кроме как резать пружины никто не чего не предложил...подскажите возможно ли найти комплект заниженных пружин,и амортизаторов с коротким ходом... Я за свою жизнь видел много, но вот автомазохистов впервые, хотя уже кто-то выкладывал фото Тагера на 13 колёсах(угробище). На хрена покупать Т-5 и делать из него ящерицу.... Брал-бы тогда Т-1, если по говнам не лазить или запорожец асфальт протирать, а если форма притягивает, то тогда Оку. Ну если только стритрейсинг притягивает и бабла лишнего много на налоги выкладывать, то может лучше BMW, а то Т-5, он кроме как комфорта по говнам, ничего не даёт. Сорри владельцам Т-5, если что не так подумали. Изменено 14 июня, 2010 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Grey8 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Каждый видит свою машину по своему, и человек задал конкретный вопрос про антилифтинг. Мне так же эта тема интересна, так как езжу 99% по асфальту. А покупался он из-за рамы\автомата\высоты, но уж никак для ползанья по говнам.Буду ждать когда просядут родные пружины,уже поставлены КОNI. Буду играться с пружинами. Сам смотрел Добинсоновские - только лифт. Надо попытать специалистов KONI, у них есть пружинки с занижением. ТУ Brokkol - что нароешь - пиши здесь или мне , я так же поделюсь инфо. Пока же так: ставь KONI, и ты получишь уже нормальную шоссейную машинку для наших дорог. Приемная комиссия (кто ездил на старых амо) вынесла вердикт: стало можно ездить Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Я ставил на зиму (исключительно из-за спешки покупки "того, что было") резину 215/65/R16. Машина намного устоичивее и послушнее. Спидометр врёт в большую сторону по скорости и пробегу, но зато выросла приёмистость в городе "на светофорах" и управляемость на поворотах. Просвет всё-равно получается "на уровне кроссоверов с запаской под попой". Я проблем не испытывал и в лесу. И писал, и фото выкладывал. ИМХО, при этом ещё и расход д.б. немного поменьше. P.S. Но я теперь разжился на зиму резиной 245/70/R16, поэтому "маленькую" осенью сниму и "отдам" каким-нибудь кроссовероводам или баргузиноводам. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 А что, Т5 модификация правда без торсионов? Впереди пружины стоят? Ссылка на комментарий
Grey8 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Торсионы. Колдовать с пружинка на заду придется Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ANDREY 24 -яж сказал что есть 2ой поджерик подготовленный и тагер без полноценных блокировок и на автомате эт как бы не оч то боевой автомобиль скока его не лепи,поетому я просто хочу сделать так что бы он ехал по дороге приятно, Торсионов на т5 нету,может кто нить подсказать возможно ли купить пружины низкие и короткоходные амортизаторы есчо раз шпасибо госпада карошие.... Вот я и задал такой вопрос. Уж очень удивился. Ссылка на комментарий
Grey8 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 топикстартер наверно имел ввиду какието особенные, шоссейные торсионы Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Похоже. А может чел не разобрался, и всего то делов морду поднять? И тем самым уравнять, и все! Ссылка на комментарий
Grey8 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Легко,- у меня такое ощущение, что большинство покупало машину, ничего не зная про неё. Встречал в автосалоне перцев, которые: не знали про торсионы, ездили на постоянном включенном полном, считали салон на 100% кожей Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Действительно! Я так думаю, что не надо рассматривать корандаши, Тагеры и т.д., как скромненькие паркетники. Иные ребята пролезают там где иминитые бренды пасуют. Я в этом зимой убедился "ниссан-икстрейл" шлифовал до размораживания место где я без проблем на своем прохожу. При этом резина не зимняя, а прет как трактор. Все наверное зависит от прокладки ...... Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Я ставил на зиму (исключительно из-за спешки покупки "того, что было") резину 215/65/R16. Машина намного устоичивее и послушнее. общий диаметр колеса тут абсолютно не при чем поставьте на тагера 315/35 R20 и вы ахренеете как он станет слушаться руля и ехать по асфальту все дело только в высоте профиля и только в нем, но только в конкретном частном случае Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Я думаю можно рассмотреть вариант с подрезанными хотябы на виток УАЗовскими пружинами назад и переброской торсиона на один шлиц Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Действительно! Я так думаю, что не надо рассматривать корандаши, Тагеры и т.д., как скромненькие паркетники. Иные ребята пролезают там где иминитые бренды пасуют. Я в этом зимой убедился "ниссан-икстрейл" шлифовал до размораживания место где я без проблем на своем прохожу. При этом резина не зимняя, а прет как трактор. Все наверное зависит от прокладки ...... а че ниссан икстреил это джип? , просто обидно когда такой танк сравнивают с аиртреками и икстрейлами.. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 всё правильно -ничего делать не надо,подтянув торсы выровнять машину,взять резину пошире и пониже ,можно чтоб слегка цепляла при развороте,и если не понравятся аммы родные кинуть газовые и всё,но будет табуретка /по ощущениям/но это кому как нравится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти