Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подсветка при включенных габаритах.


Рекомендуемые сообщения

ну да.про енто и писал.сложного ничего нет.как и гемора. ;)

Ссылка на комментарий

по поводу горит всегда-на улице -40 вы заглохли на перекрестке и пытаетесь завести машину-акб уже не новая.(допустим)

Следить за машиной надо и менять либо ремонтировать все своевременно. Тогда не будет таких "допустим".

дальше вы занимаетесь в гараже машиной и вам надо включить зажигание опять либо крутить проводки блин

либо садить акб.а если енто СТО-кирдык акб-3 полных разряда и на свалку.

В процессе ремонта у меня очень редко зажигание включено более 5 минут. Это для аккумулятора ерунда полнейшая.

енто конечно мое мнение но надо делать чтоб фары загоралися коды мотор запущен.

Каждому свое. Мое мнение, что за машиной надо нормально следить и вовремя менять расходники. Аккумулятор - это расходник.

А вообще по хорошему надо делать чтобы при заведенном двигателе фары горели процентов на 50-60 накала.

Именно так у меня на опеле реализовано. Стоит блок электронный. Завел мотор - фары загорелись на 50-60 процентов яркости. Включил ближний - горят на 100 процентов. Это самая правильная схема. А проводок отрезать и прикрутить - самая простая схема.

Ссылка на комментарий

.... Завел мотор - фары загорелись на 50-60 процентов яркости. Включил ближний - горят на 100 процентов. Это самая правильная схема. А проводок отрезать и прикрутить - самая простая схема.

Во смотри ка, как раз я почти об этом и говорил - "завел мотор - фары включились...". Не зря же немцы об этом думали. ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Во смотри ка, как раз я почти об этом и говорил - "завел мотор - фары включились...". Не зря же немцы об этом думали.

Это прошлый век. Сейчас делают ходовые огни. Но они должны светить достаточно слабо, чтобы с ними нельзя было ездить ночью.

Ребята, которые делают техосмотры, машины у которых горит головной свет (туманки) без габаритов/задних фонарей бракуют чтобы не ездили ночью без заднего света.

Полностью с ними согласен, т.к. недавно возвращался ночью домой и под колеса лезла целика у которой горели только передние фары. чуть не растоптал ее.

 

Подумываю зацепить туманки на сигнал W от генератора. Может прокатит, если опустить их в землю. А вот чтобы паралелить лампы для уменьшения яркости не хочется. Надо полностью переделывать электропроводку. А она и так надежностью не отличается.

ЗЫ: на счет полностью погорячился. можно обойтись 2 проводами и двойным реле.

Ссылка на комментарий

Согласно ПДД для дня достаточно противотуманок. Не проще ли их установить штатно, у кого нет и просто не выключать?

У мну стоят штатно и включаются тож вместе с габаритом. А надо заделать (или ближний или противотуманки) что б включались отдельно после запуска двигателя. По этому без привязки к генератору не получится. Хотя мысль о противотуманках тоже не плоха. Нуно подумать! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А надо заделать (или ближний или противотуманки) что б включались отдельно после запуска двигателя. По этому без привязки к генератору не получится.

Лампу аварийного давления масла тебе в помощ!:rolleyes:

Ссылка на комментарий

А надо заделать (или ближний или противотуманки) что б включались отдельно после запуска двигателя. По этому без привязки к генератору не получится.

Лампу аварийного давления масла тебе в помощ!:wacko:

Или сигнал с датчика? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Маслянный датчик не поможет. Там земля пока нет давления. Как появляется давление он размыкается. Остается генератор. На выводе W (идет на лампу неисправности генератора) появляется +12В после запуска. Ток порядка ампера. Для питания реле хватит.

Ссылка на комментарий

Маслянный датчик не поможет. Там земля пока нет давления. Как появляется давление он размыкается. Остается генератор. На выводе W (идет на лампу неисправности генератора) появляется +12В после запуска. Ток порядка ампера. Для питания реле хватит.

Если с умом то может получиться. Просто обратное реле установить с привязкой к управлению противотуманками на замке зажигания.

Ну а с генератора конечно ещё проще.

Ссылка на комментарий

А я на трассе попал нашим Гайцам без света, теперь, в случае повторного нарушения в течение года, светит пересдача. Думаю подключить противотуманки по схеме, используя пару реле, Зажигание, Ручник. (Зажигание включит 1 реле, сигнал пойдет до второго, который в свою очередь пропустит ток только при опущенном рычаге ручного тормоза. Свет отключится либо при поднятии рукоятки стояночного тормоза, либо при выключении зажигания).

Изменено пользователем АкБарс
Ссылка на комментарий

КМК проще поставить зуделку которая начнет зудеть при включении зажигания и выключится только при включении освещения.

Ссылка на комментарий

КМК проще поставить зуделку которая начнет зудеть при включении зажигания и выключится только при включении освещения.

Зуделку при включённых фарах и открытой двери пару раз не услышал из-за включённой музыки. Сигналку подключили так, что зажигание (магнитофон, прикуриватель, и т.д.) отключается только тогда, когда заглохнет движок, а это, в свою очередь , происходит через 3мин после изъятия ключа из замка зажигания-турботаймер.Один раз успел, а один раз переставлял аккумулятор - включенные фары свой посадили. После этого-то и родилась идея об автоматическом управлении дневным светом через ручник.

Изменено пользователем АкБарс
Ссылка на комментарий

КМК проще поставить зуделку которая начнет зудеть при включении зажигания и выключится только при включении освещения.

Зуделку при включённых фарах и открытой двери пару раз не услышал из-за включённой музыки. Сигналку подключили так, что зажигание (магнитофон, прикуриватель, и т.д.) отключается только тогда, когда заглохнет движок, а это, в свою очередь , происходит через 3мин после изъятия ключа из замка зажигания-турботаймер.Один раз успел, а один раз переставлял аккумулятор - включенные фары свой посадили. После этого-то и родилась идея об автоматическом управлении дневным светом через ручник.

Чёт мудрёно всё както, зачем? Проще поставить релюху от генератора - двигло заведен птф горят, заглушен - погасли! А птф запустить в параллель общей схемы управления освещением, т.е. птф можно включить и принудительно от генератора, и штатно от переключателя. При этом ничего опасного не произойдет. Если птф будут включены штатно (а включаются они после включения габаритов на ручке), то после выключения двигла назойливая пипикалка напомнит о необходимости выключения освещения. Ну, вот как то так я планирую доработать.

Ссылка на комментарий

Смотрел схему на муссо. Надеюсь на остальных примерно тоже.

Если совсем просто зажигать туманки после заводки двигателя, то оторвать провод, идущий от выключателя туманок на переключатель фар и зацепить его на контрольную лампу генератора (На панели сигнал B4, он же вывод генератора D+). При этом остается возможность отключать туманки стандартным выключателем. Если посложнее, то надо ставить 2 развязывающих диода чтобы не сжечь генератор. примерно как на схеме. Диоды любые выпрямительные на ток от ампера.

post-6283-1283170864,2791_thumb.jpg

 

PS: в прошлый раз попутал обозначения выходов генератора. W - выход на тахометр, правильный вывод D

Ссылка на комментарий

Нижний (по твоей схеме) диод наверное надо поставить в другую сторону, иначе взаимоисключение получится. Т.е. в сторону переключателя птф и габаритов из диода запирающий ключ получается. az

Ссылка на комментарий

В самом деле фигня получилась.

Надо с выключателя туманок снять провод B+ и подать туда сигнал с контрольки генератора. Все равно при заглушенном двигателе пользоваться противотуманными фарами бесполезно.

Из материалов потребуется кусок провода длинной 40 см.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера вечером собрался с силами и подключил управление туманками на генератор. На выключателе туманок разрезал провод между клемами 166А и 166B, и соединил клему 166B с контрольной лампой генератора (на панели приборов). Лампы загораются и гаснут как надо. Но утром увидел что в пол накала светится лампа неисправности генератора. Ток потребления реле туманок порядка 150мА. Теперь думаю что добавлять - диод или мелкое реле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...