Jump to content
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Recommended Posts

Posted

ну да.про енто и писал.сложного ничего нет.как и гемора. ;)


Posted

по поводу горит всегда-на улице -40 вы заглохли на перекрестке и пытаетесь завести машину-акб уже не новая.(допустим)

Следить за машиной надо и менять либо ремонтировать все своевременно. Тогда не будет таких "допустим".

дальше вы занимаетесь в гараже машиной и вам надо включить зажигание опять либо крутить проводки блин

либо садить акб.а если енто СТО-кирдык акб-3 полных разряда и на свалку.

В процессе ремонта у меня очень редко зажигание включено более 5 минут. Это для аккумулятора ерунда полнейшая.

енто конечно мое мнение но надо делать чтоб фары загоралися коды мотор запущен.

Каждому свое. Мое мнение, что за машиной надо нормально следить и вовремя менять расходники. Аккумулятор - это расходник.

А вообще по хорошему надо делать чтобы при заведенном двигателе фары горели процентов на 50-60 накала.

Именно так у меня на опеле реализовано. Стоит блок электронный. Завел мотор - фары загорелись на 50-60 процентов яркости. Включил ближний - горят на 100 процентов. Это самая правильная схема. А проводок отрезать и прикрутить - самая простая схема.

Posted

.... Завел мотор - фары загорелись на 50-60 процентов яркости. Включил ближний - горят на 100 процентов. Это самая правильная схема. А проводок отрезать и прикрутить - самая простая схема.

Во смотри ка, как раз я почти об этом и говорил - "завел мотор - фары включились...". Не зря же немцы об этом думали. ;)

  • 2 weeks later...
Posted
Во смотри ка, как раз я почти об этом и говорил - "завел мотор - фары включились...". Не зря же немцы об этом думали.

Это прошлый век. Сейчас делают ходовые огни. Но они должны светить достаточно слабо, чтобы с ними нельзя было ездить ночью.

Ребята, которые делают техосмотры, машины у которых горит головной свет (туманки) без габаритов/задних фонарей бракуют чтобы не ездили ночью без заднего света.

Полностью с ними согласен, т.к. недавно возвращался ночью домой и под колеса лезла целика у которой горели только передние фары. чуть не растоптал ее.

 

Подумываю зацепить туманки на сигнал W от генератора. Может прокатит, если опустить их в землю. А вот чтобы паралелить лампы для уменьшения яркости не хочется. Надо полностью переделывать электропроводку. А она и так надежностью не отличается.

ЗЫ: на счет полностью погорячился. можно обойтись 2 проводами и двойным реле.

Posted

Согласно ПДД для дня достаточно противотуманок. Не проще ли их установить штатно, у кого нет и просто не выключать?

Posted

Согласно ПДД для дня достаточно противотуманок. Не проще ли их установить штатно, у кого нет и просто не выключать?

У мну стоят штатно и включаются тож вместе с габаритом. А надо заделать (или ближний или противотуманки) что б включались отдельно после запуска двигателя. По этому без привязки к генератору не получится. Хотя мысль о противотуманках тоже не плоха. Нуно подумать! :rolleyes:

Posted

А надо заделать (или ближний или противотуманки) что б включались отдельно после запуска двигателя. По этому без привязки к генератору не получится.

Лампу аварийного давления масла тебе в помощ!:rolleyes:

Posted

А надо заделать (или ближний или противотуманки) что б включались отдельно после запуска двигателя. По этому без привязки к генератору не получится.

Лампу аварийного давления масла тебе в помощ!:wacko:

Или сигнал с датчика? :rolleyes:

Posted

Так с датчика на лампу и идет проводок....

Posted

Маслянный датчик не поможет. Там земля пока нет давления. Как появляется давление он размыкается. Остается генератор. На выводе W (идет на лампу неисправности генератора) появляется +12В после запуска. Ток порядка ампера. Для питания реле хватит.

Posted

Маслянный датчик не поможет. Там земля пока нет давления. Как появляется давление он размыкается. Остается генератор. На выводе W (идет на лампу неисправности генератора) появляется +12В после запуска. Ток порядка ампера. Для питания реле хватит.

Если с умом то может получиться. Просто обратное реле установить с привязкой к управлению противотуманками на замке зажигания.

Ну а с генератора конечно ещё проще.

Posted (edited)

А я на трассе попал нашим Гайцам без света, теперь, в случае повторного нарушения в течение года, светит пересдача. Думаю подключить противотуманки по схеме, используя пару реле, Зажигание, Ручник. (Зажигание включит 1 реле, сигнал пойдет до второго, который в свою очередь пропустит ток только при опущенном рычаге ручного тормоза. Свет отключится либо при поднятии рукоятки стояночного тормоза, либо при выключении зажигания).

Edited by АкБарс
Posted

КМК проще поставить зуделку которая начнет зудеть при включении зажигания и выключится только при включении освещения.

Posted (edited)

КМК проще поставить зуделку которая начнет зудеть при включении зажигания и выключится только при включении освещения.

Зуделку при включённых фарах и открытой двери пару раз не услышал из-за включённой музыки. Сигналку подключили так, что зажигание (магнитофон, прикуриватель, и т.д.) отключается только тогда, когда заглохнет движок, а это, в свою очередь , происходит через 3мин после изъятия ключа из замка зажигания-турботаймер.Один раз успел, а один раз переставлял аккумулятор - включенные фары свой посадили. После этого-то и родилась идея об автоматическом управлении дневным светом через ручник.

Edited by АкБарс
Posted

КМК проще поставить зуделку которая начнет зудеть при включении зажигания и выключится только при включении освещения.

Зуделку при включённых фарах и открытой двери пару раз не услышал из-за включённой музыки. Сигналку подключили так, что зажигание (магнитофон, прикуриватель, и т.д.) отключается только тогда, когда заглохнет движок, а это, в свою очередь , происходит через 3мин после изъятия ключа из замка зажигания-турботаймер.Один раз успел, а один раз переставлял аккумулятор - включенные фары свой посадили. После этого-то и родилась идея об автоматическом управлении дневным светом через ручник.

Чёт мудрёно всё както, зачем? Проще поставить релюху от генератора - двигло заведен птф горят, заглушен - погасли! А птф запустить в параллель общей схемы управления освещением, т.е. птф можно включить и принудительно от генератора, и штатно от переключателя. При этом ничего опасного не произойдет. Если птф будут включены штатно (а включаются они после включения габаритов на ручке), то после выключения двигла назойливая пипикалка напомнит о необходимости выключения освещения. Ну, вот как то так я планирую доработать.

Posted

Смотрел схему на муссо. Надеюсь на остальных примерно тоже.

Если совсем просто зажигать туманки после заводки двигателя, то оторвать провод, идущий от выключателя туманок на переключатель фар и зацепить его на контрольную лампу генератора (На панели сигнал B4, он же вывод генератора D+). При этом остается возможность отключать туманки стандартным выключателем. Если посложнее, то надо ставить 2 развязывающих диода чтобы не сжечь генератор. примерно как на схеме. Диоды любые выпрямительные на ток от ампера.

post-6283-1283170864,2791_thumb.jpg

 

PS: в прошлый раз попутал обозначения выходов генератора. W - выход на тахометр, правильный вывод D

Posted

Нижний (по твоей схеме) диод наверное надо поставить в другую сторону, иначе взаимоисключение получится. Т.е. в сторону переключателя птф и габаритов из диода запирающий ключ получается. az

Posted

В самом деле фигня получилась.

Надо с выключателя туманок снять провод B+ и подать туда сигнал с контрольки генератора. Все равно при заглушенном двигателе пользоваться противотуманными фарами бесполезно.

Из материалов потребуется кусок провода длинной 40 см.

  • 3 weeks later...
Posted

Вчера вечером собрался с силами и подключил управление туманками на генератор. На выключателе туманок разрезал провод между клемами 166А и 166B, и соединил клему 166B с контрольной лампой генератора (на панели приборов). Лампы загораются и гаснут как надо. Но утром увидел что в пол накала светится лампа неисправности генератора. Ток потребления реле туманок порядка 150мА. Теперь думаю что добавлять - диод или мелкое реле.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...