Jump to content
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Recommended Posts

Posted

Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем?


Posted

Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем?

собираюсь почёсывать репу по поводу грядущего с осени, пока рассматриваю вариант лед фонарей с включением от зажигания и кныпкой (шоб не забыть отключать) с вколхозанием в дыры бампера

Posted

в фару врезацо очень сложно (добавить лед), остается только либо переделывать противотуманки, либо делать доп фары под дневные. кстати можно люстру переоборудовать ;)

Posted

Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем?

 

 

а что такое мт4 ?

 

а с магнитолой вопрос можно решить просто:

чик розовый провод на евроразъёме магнитолы и всё.

 

а ещё на некоторых магнитолах есть функция отключения угасания подсветки при включении габаритов (на моей жвс есть ;) )

Posted

, либо делать доп фары под дневные.

Из разъяснения ясно сказано что это незаконно.

Posted

Господа!

Я имел в виду другое. Наружное освещение пусть работает штатно. Интересно сделать,чтобы при ВСЕГДА включенном ближнем подсветка управлялась отдельным выключателем. Другими словами, кто знает где находится резистор,понижающий напряжение(=яркость) подсветки?

Posted (edited)

Господа!

Я имел в виду другое. Наружное освещение пусть работает штатно. Интересно сделать,чтобы при ВСЕГДА включенном ближнем подсветка управлялась отдельным выключателем. Другими словами, кто знает где находится резистор,понижающий напряжение(=яркость) подсветки?

Резистора нет, но можно вкорячить, например от М-412, в разрыв провода подсветки, в соединитель S202 или S204. А можно и вообще поставить фотореле, а датчик влепить в прозрачную заглушку слева от обдува лобового стекла.

gallery_2847_83_7878.jpg

Edited by Lvowich
Posted (edited)

А нафига днем делать подсветку ярче? Она предназначена для темного времени суток! А если забыл выключить её после выключения движка то назойливый "пип-пип-пип" напомнит об этом. :)

 

Так, приношу извинения, что сходу не правильно истолковал вопрос с подсветкой. Я уже привык, что при включенных габаритах подсветка автоматически уменьшается, и что нас обязали ездить с включенными фарами днем. Есть одна идея обмануть этот узел, а именно - попробовать задействовать в работу фотоэлементы зеркала заднего вида. И тогда подсветка будет автоматически переключаться в зависимости от освещения на улице. В схеме точно стоит резистор управления интенсивности подсветки приборной доски и другого внутреннего оборудования. Но вот где он я не знаю. Была бы полная схема, можно было бы попробовать увязать одно с другим (например через реле).

 

Lvowich - схема что ты валожил не полная. Нет переключателя (рулевая колонка) управления светом. А при включении габаритов подсветка приборов уменьшается наверное вдвое, значит резистор есть.

Edited by alex_r27
Posted

В каталоге запчасте присутствует какой-то RESISTOR A group 6840 № 28 что это и зачем не знаю. В любом случае есть веревка, замыкая либо размыкая которую можно управлять яркостью магнитолы и часов. Пока, как паллиатив, я рву только провод идущий к магнитоле. Выключатель воткнул на место заглушки из которой должен торчать круиз-контроль.

Необходимость увеличения яркости связана с тем, что у меня все в одном стакане голубозуб, навигация и пр. шняга, при ночной подсветке на солнце слышны лишь комментарии навигатора и музыку переключать анриал (управление через сенс экран). Думаю это не только моя проблема.

Posted

В каталоге запчасте присутствует какой-то RESISTOR A group 6840 № 28

Это резистор переключения скоростей вентилятора печки.

Posted

В каталоге запчасте присутствует какой-то RESISTOR A group 6840 № 28 что это и зачем не знаю. В любом случае есть веревка, замыкая либо размыкая которую можно управлять яркостью магнитолы и часов. Пока, как паллиатив, я рву только провод идущий к магнитоле. Выключатель воткнул на место заглушки из которой должен торчать круиз-контроль.

Необходимость увеличения яркости связана с тем, что у меня все в одном стакане голубозуб, навигация и пр. шняга, при ночной подсветке на солнце слышны лишь комментарии навигатора и музыку переключать анриал (управление через сенс экран). Думаю это не только моя проблема.

 

Всё правильно, потому и необходима полная схема управления внешним освещением. Ежели кто добудет, прошу выложить на ветке. После подробной обработки, я думаю что идею задействовать фотоэлементы зеркала заднего вида можно буит воплотить в жизть. В противном случае - тупо исключить из схемы ентот резистор, но тогда в темное время суток будем немного не комфортно. :) Или действительно ставить отдельную клавишу "день - ночь" гы..., и постоянно помнить о ней. Типо "W" и "Р", но эти то хоть на доске приборов дублеров имеют. :blink: Хотя - фиг знает, ко всему привыкнуть можно .... .

Posted

Всё правильно, потому и необходима полная схема управления внешним освещением. Ежели кто добудет, прошу выложить на ветке. В противном случае - тупо исключить из схемы ентот резистор, но тогда в темное время суток будем немного не комфортно.

Ну исключи.....только печка будет дуть на максимальных оборотах не только в темное но и в светлое время суток.....:rolleyes:

Posted (edited)

Всё правильно, потому и необходима полная схема управления внешним освещением. Ежели кто добудет, прошу выложить на ветке. В противном случае - тупо исключить из схемы ентот резистор, но тогда в темное время суток будем немного не комфортно.

Ну исключи.....только печка будет дуть на максимальных оборотах не только в темное но и в светлое время суток.....:rolleyes:

Наверное мы друг - друга не правильно поняли! Я не беру во внимание резистор управления вентилятором печки. Необходимо отыскать резистор управления освещения приборов (день-ночь). :rolleyes:

Edited by alex_r27
  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Жалко, что тема немного затихла! Ребята у кого есть полная схема управления освещением (и внешняя и внутренняя)? Хотелось бы отыскать тот самый резистор который отвечает за освещение приборной доски и консоли (функция "день - ночь").

Edited by alex_r27
  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем?

Можно сделать так. В итоге с минимальными переделками (один провод откусить и в том же разъеме его прикрутить к другому проводу) ближний свет будет всегда включен не зависимо от положения переключателей при включенном зажигании.

Вот только лампочки придется чаще менять :biggrin: ну и расход топлива мал-мал увеличится ;)

post-1652-1279566964,3921_thumb.jpg

Edited by romzes6681
  • 3 weeks later...
Posted

Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем?

Можно сделать так. В итоге с минимальными переделками (один провод откусить и в том же разъеме его прикрутить к другому проводу) ближний свет будет всегда включен не зависимо от положения переключателей при включенном зажигании.

Вот только лампочки придется чаще менять :) ну и расход топлива мал-мал увеличится :(

Хорошо бы доработать схему таким образом, что бы ближний свет загорался после запуска двигателя и соответственно гас после глушения. Я так полагаю необходимо задействовать вакуумную систему. Либо брать работу генератора по принципу реле заряда АКб. Т.Е. дополнительно оснащать электрику в параллель переключателя освещения. Схема включения "ближнего" в этом случае получится гибридная "независимо-принудительная".

Posted

поставьте релюху на сигнальный провод с генератора.когда машина заведена там идет плюс.ну а с релюхи разведите под замок где подрубаются фары на ближний.все.

Posted

поставьте релюху на сигнальный провод с генератора.когда машина заведена там идет плюс.ну а с релюхи разведите под замок где подрубаются фары на ближний.все.

Примерно такая мысль и прослеживалась. :)

Posted (edited)

Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем?

Можно сделать так. В итоге с минимальными переделками (один провод откусить и в том же разъеме его прикрутить к другому проводу) ближний свет будет всегда включен не зависимо от положения переключателей при включенном зажигании.

Вот только лампочки придется чаще менять <_< ну и расход топлива мал-мал увеличится :(

Хорошо бы доработать схему таким образом, что бы ближний свет загорался после запуска двигателя и соответственно гас после глушения. Я так полагаю необходимо задействовать вакуумную систему. Либо брать работу генератора по принципу реле заряда АКб. Т.Е. дополнительно оснащать электрику в параллель переключателя освещения. Схема включения "ближнего" в этом случае получится гибридная "независимо-принудительная".

Так ближний в любом случае горит только при положении ключа когда двигатель работает (непомню как оно правильно называется). Во всех остальных положениях ключа ближний не горит. И зачем мудрить с еще одной релюхой?

З.Ы.: Хотя незнаю, как это реализовано на корандо. На партнере именно так.

Edited by romzes6681
Posted

вместе с ближнем горит габариты.а так тока бфары.и как тока ты заведеш машину-именно заведеш.загорятся и фары.

Posted (edited)

Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем?

Можно сделать так. В итоге с минимальными переделками (один провод откусить и в том же разъеме его прикрутить к другому проводу) ближний свет будет всегда включен не зависимо от положения переключателей при включенном зажигании.

Вот только лампочки придется чаще менять ;) ну и расход топлива мал-мал увеличится B)

Хорошо бы доработать схему таким образом, что бы ближний свет загорался после запуска двигателя и соответственно гас после глушения. Я так полагаю необходимо задействовать вакуумную систему. Либо брать работу генератора по принципу реле заряда АКб. Т.Е. дополнительно оснащать электрику в параллель переключателя освещения. Схема включения "ближнего" в этом случае получится гибридная "независимо-принудительная".

Так ближний в любом случае горит только при положении ключа когда двигатель работает (непомню как оно правильно называется). Во всех остальных положениях ключа ближний не горит. И зачем мудрить с еще одной релюхой?

З.Ы.: Хотя незнаю, как это реализовано на корандо. На партнере именно так.

Напомню в чем суть вопроса! При включении габаритов уменьшается степень подсветки приборной доски, часов, магнитолы и т.д. примерно вдвое. Все это предусмотрено на темное время суток. Но изменения в ПДД обязывают нас ездить днем с вкл. ближним светом. При этом на панели приборов уменьшается свечение, что не очень то удобно. Вот и встал вопрос о том, что необходимо схему доработать таким образом, что-бы при работающем двигателе был включен и ближний свет (и только!). Кстати возникла еще одна мысля (при заглушенном двигателе и включенных габаритах раздается писк датчика (типо - Хозяин! Двигатель заглушен выключи освещение!!!). Значит сигнал схемы сравнения поступает. Может оттуда задействовать релюху? Или с того провода который подает сигнал на тахометр ( к неме релюху поставить), но нет уверенности, что тахометр не начнет врать. Блин, нет у меня полной схемы освещения с разблюдовкой по колодкам, я бы точно придумал бы и другим отписал, что и где перестроить!

Edited by alex_r27
Posted

вместе с ближнем горит габариты.а так тока бфары.и как тока ты заведеш машину-именно заведеш.загорятся и фары.

Глупости. не горят габариты, пока я их не включу. Сделал себе "постоянный ближний" (один проводок отрезал и прикрутил к другому)

Теперь:

1. Габариты включаются от рычажка, как и было. Захотел - включил, захотел выключил.

2. Ближний горит всегда, когда ключ в положении "зажигание включено", когда зажигание выключено, ближний не горит. Случаи, когда зажигание включено, а дрыгатель не работает - единичные. Либо проверка какой-то системы, либо просто заглох дрыгатель, либо что-то еще неординарное.

 

Пока переделал все обратно. все же лампочки стоят недешевые, а у них есть свой ресурс службы.

Posted

вместе с ближнем горит габариты.а так тока бфары.и как тока ты заведеш машину-именно заведеш.загорятся и фары.

Глупости. не горят габариты, пока я их не включу. Сделал себе "постоянный ближний" (один проводок отрезал и прикрутил к другому)

Теперь:

1. Габариты включаются от рычажка, как и было. Захотел - включил, захотел выключил.

2. Ближний горит всегда, когда ключ в положении "зажигание включено", когда зажигание выключено, ближний не горит. Случаи, когда зажигание включено, а дрыгатель не работает - единичные. Либо проверка какой-то системы, либо просто заглох дрыгатель, либо что-то еще неординарное.

 

Пока переделал все обратно. все же лампочки стоят недешевые, а у них есть свой ресурс службы.

romzes6681 - полностью согласен с тобой по поводу экономии на лампочках ближнего света. По этому и ломаю голову на предмет схемы, что бы лампы ближнего света горели не от положения ключа ЗЖ, а от работающего движка. Поясню почему я хочу добиться именно этого положения. У многих дизель, и в момент перед запуском включаются свечи прогрева. А потре###ют они не мало (особенно зимой). Так помимо их ещё и лампы ближнего будут включаться, а это не есть хорошо для АКБ. Потому и хотелось задействовать схему сравнения "движок работает-неработает". Или от генератора, или от вакуума.

Posted

вместе с ближнем горит габариты.а так тока бфары.и как тока ты заведеш машину-именно заведеш.загорятся и фары.

Глупости. не горят габариты, пока я их не включу. Сделал себе "постоянный ближний" (один проводок отрезал и прикрутил к другому)

Теперь:

1. Габариты включаются от рычажка, как и было. Захотел - включил, захотел выключил.

2. Ближний горит всегда, когда ключ в положении "зажигание включено", когда зажигание выключено, ближний не горит. Случаи, когда зажигание включено, а дрыгатель не работает - единичные. Либо проверка какой-то системы, либо просто заглох дрыгатель, либо что-то еще неординарное.

 

Пока переделал все обратно. все же лампочки стоят недешевые, а у них есть свой ресурс службы.

уважаемый вы перед тем как обвинять человека в глупостях-читайте вниматнльно пост и то что было до него.на штатной проводке(если вы ничего нахрен не отрезали .прикрутили.присобачили)с фарами всегда горит габарит.(имеется ввиду тагер-корандо)

по поводу горит всегда-на улице -40 вы заглохли на перекрестке и пытаетесь завести машину-акб уже не новая.(допустим)я бы не пожелал вам такого.дальше вы занимаетесь в гараже машиной и вам надо включить зажигание опять либо крутить проводки блин

либо садить акб.а если енто СТО-кирдык акб-3 полных разряда и на свалку.

енто конечно мое мнение но надо делать чтоб фары загоралися коды мотор запущен.

Posted

енто конечно мое мнение но надо делать чтоб фары загоралися коды мотор запущен.

Одно реле и диод на провод заряда АКБ и все.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...