dmm Posted June 11, 2010 Posted June 11, 2010 Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем?
Злой Posted June 11, 2010 Posted June 11, 2010 Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем? собираюсь почёсывать репу по поводу грядущего с осени, пока рассматриваю вариант лед фонарей с включением от зажигания и кныпкой (шоб не забыть отключать) с вколхозанием в дыры бампера
Levran Posted June 11, 2010 Posted June 11, 2010 в фару врезацо очень сложно (добавить лед), остается только либо переделывать противотуманки, либо делать доп фары под дневные. кстати можно люстру переоборудовать
Flint Posted June 11, 2010 Posted June 11, 2010 Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем? а что такое мт4 ? а с магнитолой вопрос можно решить просто: чик розовый провод на евроразъёме магнитолы и всё. а ещё на некоторых магнитолах есть функция отключения угасания подсветки при включении габаритов (на моей жвс есть )
traktorist Posted June 12, 2010 Posted June 12, 2010 , либо делать доп фары под дневные. Из разъяснения ясно сказано что это незаконно.
dmm Posted June 16, 2010 Author Posted June 16, 2010 Господа! Я имел в виду другое. Наружное освещение пусть работает штатно. Интересно сделать,чтобы при ВСЕГДА включенном ближнем подсветка управлялась отдельным выключателем. Другими словами, кто знает где находится резистор,понижающий напряжение(=яркость) подсветки?
Lvowich Posted June 16, 2010 Posted June 16, 2010 (edited) Господа! Я имел в виду другое. Наружное освещение пусть работает штатно. Интересно сделать,чтобы при ВСЕГДА включенном ближнем подсветка управлялась отдельным выключателем. Другими словами, кто знает где находится резистор,понижающий напряжение(=яркость) подсветки? Резистора нет, но можно вкорячить, например от М-412, в разрыв провода подсветки, в соединитель S202 или S204. А можно и вообще поставить фотореле, а датчик влепить в прозрачную заглушку слева от обдува лобового стекла. Edited June 16, 2010 by Lvowich
alex_r27 Posted June 17, 2010 Posted June 17, 2010 (edited) А нафига днем делать подсветку ярче? Она предназначена для темного времени суток! А если забыл выключить её после выключения движка то назойливый "пип-пип-пип" напомнит об этом. Так, приношу извинения, что сходу не правильно истолковал вопрос с подсветкой. Я уже привык, что при включенных габаритах подсветка автоматически уменьшается, и что нас обязали ездить с включенными фарами днем. Есть одна идея обмануть этот узел, а именно - попробовать задействовать в работу фотоэлементы зеркала заднего вида. И тогда подсветка будет автоматически переключаться в зависимости от освещения на улице. В схеме точно стоит резистор управления интенсивности подсветки приборной доски и другого внутреннего оборудования. Но вот где он я не знаю. Была бы полная схема, можно было бы попробовать увязать одно с другим (например через реле). Lvowich - схема что ты валожил не полная. Нет переключателя (рулевая колонка) управления светом. А при включении габаритов подсветка приборов уменьшается наверное вдвое, значит резистор есть. Edited June 17, 2010 by alex_r27
dmm Posted June 18, 2010 Author Posted June 18, 2010 В каталоге запчасте присутствует какой-то RESISTOR A group 6840 № 28 что это и зачем не знаю. В любом случае есть веревка, замыкая либо размыкая которую можно управлять яркостью магнитолы и часов. Пока, как паллиатив, я рву только провод идущий к магнитоле. Выключатель воткнул на место заглушки из которой должен торчать круиз-контроль. Необходимость увеличения яркости связана с тем, что у меня все в одном стакане голубозуб, навигация и пр. шняга, при ночной подсветке на солнце слышны лишь комментарии навигатора и музыку переключать анриал (управление через сенс экран). Думаю это не только моя проблема.
traktorist Posted June 19, 2010 Posted June 19, 2010 В каталоге запчасте присутствует какой-то RESISTOR A group 6840 № 28 Это резистор переключения скоростей вентилятора печки.
alex_r27 Posted June 20, 2010 Posted June 20, 2010 В каталоге запчасте присутствует какой-то RESISTOR A group 6840 № 28 что это и зачем не знаю. В любом случае есть веревка, замыкая либо размыкая которую можно управлять яркостью магнитолы и часов. Пока, как паллиатив, я рву только провод идущий к магнитоле. Выключатель воткнул на место заглушки из которой должен торчать круиз-контроль. Необходимость увеличения яркости связана с тем, что у меня все в одном стакане голубозуб, навигация и пр. шняга, при ночной подсветке на солнце слышны лишь комментарии навигатора и музыку переключать анриал (управление через сенс экран). Думаю это не только моя проблема. Всё правильно, потому и необходима полная схема управления внешним освещением. Ежели кто добудет, прошу выложить на ветке. После подробной обработки, я думаю что идею задействовать фотоэлементы зеркала заднего вида можно буит воплотить в жизть. В противном случае - тупо исключить из схемы ентот резистор, но тогда в темное время суток будем немного не комфортно. Или действительно ставить отдельную клавишу "день - ночь" гы..., и постоянно помнить о ней. Типо "W" и "Р", но эти то хоть на доске приборов дублеров имеют. Хотя - фиг знает, ко всему привыкнуть можно .... .
traktorist Posted June 21, 2010 Posted June 21, 2010 Всё правильно, потому и необходима полная схема управления внешним освещением. Ежели кто добудет, прошу выложить на ветке. В противном случае - тупо исключить из схемы ентот резистор, но тогда в темное время суток будем немного не комфортно. Ну исключи.....только печка будет дуть на максимальных оборотах не только в темное но и в светлое время суток.....
alex_r27 Posted June 21, 2010 Posted June 21, 2010 (edited) Всё правильно, потому и необходима полная схема управления внешним освещением. Ежели кто добудет, прошу выложить на ветке. В противном случае - тупо исключить из схемы ентот резистор, но тогда в темное время суток будем немного не комфортно. Ну исключи.....только печка будет дуть на максимальных оборотах не только в темное но и в светлое время суток..... Наверное мы друг - друга не правильно поняли! Я не беру во внимание резистор управления вентилятором печки. Необходимо отыскать резистор управления освещения приборов (день-ночь). Edited June 21, 2010 by alex_r27
alex_r27 Posted July 7, 2010 Posted July 7, 2010 (edited) Жалко, что тема немного затихла! Ребята у кого есть полная схема управления освещением (и внешняя и внутренняя)? Хотелось бы отыскать тот самый резистор который отвечает за освещение приборной доски и консоли (функция "день - ночь"). Edited July 7, 2010 by alex_r27
romzes6681 Posted July 19, 2010 Posted July 19, 2010 (edited) Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем? Можно сделать так. В итоге с минимальными переделками (один провод откусить и в том же разъеме его прикрутить к другому проводу) ближний свет будет всегда включен не зависимо от положения переключателей при включенном зажигании. Вот только лампочки придется чаще менять ну и расход топлива мал-мал увеличится Edited July 19, 2010 by romzes6681
alex_r27 Posted August 9, 2010 Posted August 9, 2010 Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем? Можно сделать так. В итоге с минимальными переделками (один провод откусить и в том же разъеме его прикрутить к другому проводу) ближний свет будет всегда включен не зависимо от положения переключателей при включенном зажигании. Вот только лампочки придется чаще менять ну и расход топлива мал-мал увеличится Хорошо бы доработать схему таким образом, что бы ближний свет загорался после запуска двигателя и соответственно гас после глушения. Я так полагаю необходимо задействовать вакуумную систему. Либо брать работу генератора по принципу реле заряда АКб. Т.Е. дополнительно оснащать электрику в параллель переключателя освещения. Схема включения "ближнего" в этом случае получится гибридная "независимо-принудительная".
brodyaga Posted August 9, 2010 Posted August 9, 2010 поставьте релюху на сигнальный провод с генератора.когда машина заведена там идет плюс.ну а с релюхи разведите под замок где подрубаются фары на ближний.все.
alex_r27 Posted August 9, 2010 Posted August 9, 2010 поставьте релюху на сигнальный провод с генератора.когда машина заведена там идет плюс.ну а с релюхи разведите под замок где подрубаются фары на ближний.все. Примерно такая мысль и прослеживалась.
romzes6681 Posted August 10, 2010 Posted August 10, 2010 (edited) Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем? Можно сделать так. В итоге с минимальными переделками (один провод откусить и в том же разъеме его прикрутить к другому проводу) ближний свет будет всегда включен не зависимо от положения переключателей при включенном зажигании. Вот только лампочки придется чаще менять ну и расход топлива мал-мал увеличится Хорошо бы доработать схему таким образом, что бы ближний свет загорался после запуска двигателя и соответственно гас после глушения. Я так полагаю необходимо задействовать вакуумную систему. Либо брать работу генератора по принципу реле заряда АКб. Т.Е. дополнительно оснащать электрику в параллель переключателя освещения. Схема включения "ближнего" в этом случае получится гибридная "независимо-принудительная". Так ближний в любом случае горит только при положении ключа когда двигатель работает (непомню как оно правильно называется). Во всех остальных положениях ключа ближний не горит. И зачем мудрить с еще одной релюхой? З.Ы.: Хотя незнаю, как это реализовано на корандо. На партнере именно так. Edited August 10, 2010 by romzes6681
brodyaga Posted August 11, 2010 Posted August 11, 2010 вместе с ближнем горит габариты.а так тока бфары.и как тока ты заведеш машину-именно заведеш.загорятся и фары.
alex_r27 Posted August 11, 2010 Posted August 11, 2010 (edited) Скоро всем и всегда придется ездить с ближним светом, а я и так уже с ним езжу. Неудобно то, что яркость часов и магнитолы при этом маленькая и днем видно плохо, да и зачем лишние потребители в виде разных лампочек подсветки. Вопрос - в какой провод врезать выключатель, чтобы можно было управлять подстветкой при всегда работающем ближнем? Можно сделать так. В итоге с минимальными переделками (один провод откусить и в том же разъеме его прикрутить к другому проводу) ближний свет будет всегда включен не зависимо от положения переключателей при включенном зажигании. Вот только лампочки придется чаще менять ну и расход топлива мал-мал увеличится Хорошо бы доработать схему таким образом, что бы ближний свет загорался после запуска двигателя и соответственно гас после глушения. Я так полагаю необходимо задействовать вакуумную систему. Либо брать работу генератора по принципу реле заряда АКб. Т.Е. дополнительно оснащать электрику в параллель переключателя освещения. Схема включения "ближнего" в этом случае получится гибридная "независимо-принудительная". Так ближний в любом случае горит только при положении ключа когда двигатель работает (непомню как оно правильно называется). Во всех остальных положениях ключа ближний не горит. И зачем мудрить с еще одной релюхой? З.Ы.: Хотя незнаю, как это реализовано на корандо. На партнере именно так. Напомню в чем суть вопроса! При включении габаритов уменьшается степень подсветки приборной доски, часов, магнитолы и т.д. примерно вдвое. Все это предусмотрено на темное время суток. Но изменения в ПДД обязывают нас ездить днем с вкл. ближним светом. При этом на панели приборов уменьшается свечение, что не очень то удобно. Вот и встал вопрос о том, что необходимо схему доработать таким образом, что-бы при работающем двигателе был включен и ближний свет (и только!). Кстати возникла еще одна мысля (при заглушенном двигателе и включенных габаритах раздается писк датчика (типо - Хозяин! Двигатель заглушен выключи освещение!!!). Значит сигнал схемы сравнения поступает. Может оттуда задействовать релюху? Или с того провода который подает сигнал на тахометр ( к неме релюху поставить), но нет уверенности, что тахометр не начнет врать. Блин, нет у меня полной схемы освещения с разблюдовкой по колодкам, я бы точно придумал бы и другим отписал, что и где перестроить! Edited August 11, 2010 by alex_r27
romzes6681 Posted August 11, 2010 Posted August 11, 2010 вместе с ближнем горит габариты.а так тока бфары.и как тока ты заведеш машину-именно заведеш.загорятся и фары. Глупости. не горят габариты, пока я их не включу. Сделал себе "постоянный ближний" (один проводок отрезал и прикрутил к другому) Теперь: 1. Габариты включаются от рычажка, как и было. Захотел - включил, захотел выключил. 2. Ближний горит всегда, когда ключ в положении "зажигание включено", когда зажигание выключено, ближний не горит. Случаи, когда зажигание включено, а дрыгатель не работает - единичные. Либо проверка какой-то системы, либо просто заглох дрыгатель, либо что-то еще неординарное. Пока переделал все обратно. все же лампочки стоят недешевые, а у них есть свой ресурс службы.
alex_r27 Posted August 12, 2010 Posted August 12, 2010 вместе с ближнем горит габариты.а так тока бфары.и как тока ты заведеш машину-именно заведеш.загорятся и фары. Глупости. не горят габариты, пока я их не включу. Сделал себе "постоянный ближний" (один проводок отрезал и прикрутил к другому) Теперь: 1. Габариты включаются от рычажка, как и было. Захотел - включил, захотел выключил. 2. Ближний горит всегда, когда ключ в положении "зажигание включено", когда зажигание выключено, ближний не горит. Случаи, когда зажигание включено, а дрыгатель не работает - единичные. Либо проверка какой-то системы, либо просто заглох дрыгатель, либо что-то еще неординарное. Пока переделал все обратно. все же лампочки стоят недешевые, а у них есть свой ресурс службы. romzes6681 - полностью согласен с тобой по поводу экономии на лампочках ближнего света. По этому и ломаю голову на предмет схемы, что бы лампы ближнего света горели не от положения ключа ЗЖ, а от работающего движка. Поясню почему я хочу добиться именно этого положения. У многих дизель, и в момент перед запуском включаются свечи прогрева. А потре###ют они не мало (особенно зимой). Так помимо их ещё и лампы ближнего будут включаться, а это не есть хорошо для АКБ. Потому и хотелось задействовать схему сравнения "движок работает-неработает". Или от генератора, или от вакуума.
brodyaga Posted August 12, 2010 Posted August 12, 2010 вместе с ближнем горит габариты.а так тока бфары.и как тока ты заведеш машину-именно заведеш.загорятся и фары. Глупости. не горят габариты, пока я их не включу. Сделал себе "постоянный ближний" (один проводок отрезал и прикрутил к другому) Теперь: 1. Габариты включаются от рычажка, как и было. Захотел - включил, захотел выключил. 2. Ближний горит всегда, когда ключ в положении "зажигание включено", когда зажигание выключено, ближний не горит. Случаи, когда зажигание включено, а дрыгатель не работает - единичные. Либо проверка какой-то системы, либо просто заглох дрыгатель, либо что-то еще неординарное. Пока переделал все обратно. все же лампочки стоят недешевые, а у них есть свой ресурс службы. уважаемый вы перед тем как обвинять человека в глупостях-читайте вниматнльно пост и то что было до него.на штатной проводке(если вы ничего нахрен не отрезали .прикрутили.присобачили)с фарами всегда горит габарит.(имеется ввиду тагер-корандо) по поводу горит всегда-на улице -40 вы заглохли на перекрестке и пытаетесь завести машину-акб уже не новая.(допустим)я бы не пожелал вам такого.дальше вы занимаетесь в гараже машиной и вам надо включить зажигание опять либо крутить проводки блин либо садить акб.а если енто СТО-кирдык акб-3 полных разряда и на свалку. енто конечно мое мнение но надо делать чтоб фары загоралися коды мотор запущен.
MaxAlex Posted August 12, 2010 Posted August 12, 2010 енто конечно мое мнение но надо делать чтоб фары загоралися коды мотор запущен. Одно реле и диод на провод заряда АКБ и все.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now