Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

И на всякий случай крышки вакуумно-механические )))

Вот!  Это - ключевая фраза.


Опубликовано
В 27.12.2021 в 13:57, автолюбитель михаил сказал:

Вот!  Это - ключевая фраза.

Вооот!) Вакуум хорошо для асфальта, a если чуть вбок, то ну её на xyz😁 10 лет на механике, обратно никакими пряниками не заманишь. Омские были, потом авм поставил. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Dmitry48 сказал:

Вооот!) Вакуум хорошо для асфальта, a если чуть вбок, то ну её на xyz😁 10 лет на механике, обратно никакими пряниками не заманишь. Омские были, потом авм поставил. 

Как Макс Алекс скажет если обслуживать её нет проблем. По его рекомендациям все пашет на ура. И не разу штатная система не подвела. За все время 2 раза сальники поменял. И тема с вакуумным уселителем вещь!

Изменено пользователем лелики
Опубликовано
30 минут назад, лелики сказал:

Как Макс Алекс скажет если обслуживать её нет проблем. По его рекомендациям все пашет на ура. И не разу штатная система не подвела. За все время 2 раза сальники поменял. И тема с вакуумным уселителем вещь!

Да обслужено у меня всё. Просто кто где ездит, у того и свои требования к надёжности. А то я позавчера решил посмотреть рядом с дачей +-10км места по зимней рыбалке, в@ебался так, что во первых, чуть в реку не улетел, а во вторых 7км до ближайших домов по полям с перемётами по яйца в городских ботиночках, и на ветру в -15 я бы дошёл с большим трудом часа за два, и с ещё отказавшим пп мне пришлось бы этот подвиг 100% совершать. Беда не приходит одна, и вакуум отказывает цука в самой опе, проверено на собственной шкуре не раз. А так то за час откопался, тапки в сопли спустил и потихоньку выехал, мокрый до подмышек, но хоть по полям пи#@вать не пришлось😁🥶 я бы охренел.. 🙃

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем по итогу расклад по кардану такой: реставрация родного вышла на 33400руб, оригинальный новый в районе 40000 руб, нашел в инете информацию что подходит кардан от SsangYong Rexton 3310008611 встал идеально, цена вопроса 14400 руб

IMG_0134.jpg

Опубликовано
1 час назад, corall сказал:

подходит кардан от SsangYong Rexton 3310008611 встал идеально

 У меня такой  в запасе лежит. Недостаток один - он без шара Гука, поэтому сильно его "насиловать" нельзя,  а так - нормальный вариант.

Опубликовано
2 часа назад, corall сказал:

В общем по итогу расклад по кардану такой: реставрация родного вышла на 33400руб, оригинальный новый в районе 40000 руб, нашел в инете информацию что подходит кардан от SsangYong Rexton 3310008611 встал идеально, цена вопроса 14400 руб

IMG_0134.jpg

Без лоха жисть плоха.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
5 минут назад, traktorist сказал:

Без лоха жисть плоха.

Я так понял, что он из - за цены как раз свой не стал ремонтировать и родной не покупал, а купил и поставил от Рекстона, иначе зачем еще один кардан брать?  Кстати, рекстоновский года три назад брал за 8 с чем - то тыс.

Опубликовано
42 минуты назад, traktorist сказал:

Без лоха жисть плоха.

Почему такой вывод? 

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

 У меня такой  в запасе лежит. Недостаток один - он без шара Гука, поэтому сильно его "насиловать" нельзя,  а так - нормальный вариант.

Бездорожье штурмовать не собираюсь, мне по Питерским сугробам проехать да устойчивость на трассе повысить. В любом случае после зимы хабы отключу

  • +1 1
Опубликовано
6 минут назад, corall сказал:

после зимы хабы отключу

Не после зимы, а каждый раз, когда ПП не нужен, мех. хабы надо отключать. Иначе еще и раздатке кирдык.

Опубликовано
1 час назад, corall сказал:

Почему такой вывод? 

Почему не у него кардан купил?))

Опубликовано
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Не после зимы, а каждый раз, когда ПП не нужен, мех. хабы надо отключать. Иначе еще и раздатке кирдык.

а я читал для кардана не здорово в состоянии покоя находится, разве РП с конвейера не на постоянно включённой раздатке выходили?

Опубликовано
6 часов назад, corall сказал:

а я читал для кардана не здорово в состоянии покоя находится, разве РП с конвейера не на постоянно включённой раздатке выходили?

Чтобы не разбило шлицевую, кардан надо регулярно (раз в неделю - две) прокручивать, включая ПП даже с выключенными хабами. метров 100 проехал - выключил. Ну а насчет "с завода" - это же парттайм, тут, как говорится, без комментариев. Тему про ПП читай, учи матчасть. 

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

 это же парттайм, тут, как говорится, без комментариев. Тему про ПП читай, учи матчасть. 

Поправьте меня, если я не прав, Парттайм не рекомендуют использовать в постоянном режиме на сухих поверхностях, с этим понятно, в связи с разной скоростью вращения переднего и заднего приводов, особенно на поворотах, на раздатку возрастает нагрузка. Почему в режиме 2wd  и включенных хабах есть риск запороть раздатку? Вроде же вал с шестерней в раздатке при вращении переднего кардана вращается на холостом ходу, без сцепления с другими шестернями?

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Чтобы не разбило шлицевую, кардан надо регулярно (раз в неделю - две) прокручивать, включая ПП даже с выключенными хабами. 

За этот совет огромное спасибо, надеюсь это продлит срок работы переднего кардана)))

Опубликовано
13 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

 Недостаток один - он без шара Гука, поэтому сильно его "насиловать" нельзя,  а так - нормальный вариант.

Понятно что без шара Гука он чуть менее надежен, но стоят же они на Рекстонах, или на них более мягкий режим эксплуатации? В любом случае разница почти в три раза говорит в пользу приобретения Рекстоновского кардана, ведь срок эксплуатации этих карданов не разнится в такой же пропорции? В любом случае кардан приобретен, посмотрим сколько прослужит.

Опубликовано
47 минут назад, corall сказал:

Понятно что без шара Гука он чуть менее надежен, но стоят же они на Рекстонах, или на них более мягкий режим эксплуатации?

Дело не в режиме. На наших машинах плоскости фланцев переднего моста и раздатки не параллельны. Отсюда - закритические углы работы крестовин  при большом ходе подвески. Поэтому и стоят две крестовины с Гуком. Если избегать вывешиваний - пойдет и рекстоновский кардан. Читай форум, все давно написано.

Опубликовано
1 час назад, corall сказал:

Поправьте меня, если я не прав, Парттайм не рекомендуют использовать в постоянном режиме на сухих поверхностях, с этим понятно, в связи с разной скоростью вращения переднего и заднего приводов, особенно на поворотах, на раздатку возрастает нагрузка. Почему в режиме 2wd  и включенных хабах есть риск запороть раздатку? Вроде же вал с шестерней в раздатке при вращении переднего кардана вращается на холостом ходу, без сцепления с другими шестернями?

В теории - да. На практике - лучше не надо. Раздатка цепная. Читай тему.

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано

В общем хотелось как белому человеку легким движением руки управлять приводом не выходя из салона, но видимо не судьба, целостность раздатки важнее, пошел отключать хабы)))

  • +1 1
Опубликовано
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Дело не в режиме. На наших машинах плоскости фланцев переднего моста и раздатки не параллельны. Отсюда - закритические углы работы крестовин  при большом ходе подвески. Поэтому и стоят две крестовины с Гуком. Если избегать вывешиваний - пойдет и рекстоновский кардан. Читай форум, все давно написано.

Михаил прав на 50%

Опубликовано
25 минут назад, SENYA1168 сказал:

Михаил прав на 50%

На вторые 50% прав ты. Сам исправлюсь. Скорее всего, артикуляция подвески ни при чем. Мост и раздатка жестко (на подушках) на раме. Но углы работы крестовин - да. Гук из - за этого.

Опубликовано
8 часов назад, corall сказал:

Почему в режиме 2wd  и включенных хабах есть риск запороть раздатку?

Нет такого риска.

 

  • -1 1
Опубликовано
1 час назад, AlKri сказал:

Нет такого риска.

 

Ну вот и противоположная точка зрения)))  мне, почему то, тоже так кажется, единственное точно понимаю- расход бензина возрастает. Но поскольку внутреннее строение раздатки не знаю, хотелось бы нужно точно это  знать 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...