Jump to content

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, есть такая проблема:у меня привод на механических хабах и электроприводом, при включении хабов на 2WD при достижении скорости около 60км/час очень сильная вибрация, на СТО сказали нужно весь мост  передний разбирать чтобы понять в чем проблема, может кто сталкивался с такой вещью, хабы под замену или что то более серьезное? При отключении хабов все нормально, вибрации нет

Link to comment

Посмотри игольчатые подшипники в ступице. Есть статья, про это 

Link to comment
2 часа назад, corall сказал:

при включении хабов на 2WD при достижении скорости около 60км/час очень сильная вибрация. При отключении хабов все нормально, вибрации нет

Ты сам себя внимательно прочитай, для начала, а так то выше уже сказали за кардан.

 

  • +1 1
Link to comment
2 часа назад, corall сказал:

Подскажите пожалуйста, есть такая проблема:у меня привод на механических хабах и электроприводом, при включении хабов на 2WD при достижении скорости около 60км/час очень сильная вибрация, на СТО сказали нужно весь мост  передний разбирать чтобы понять в чем проблема, может кто сталкивался с такой вещью, хабы под замену или что то более серьезное? При отключении хабов все нормально, вибрации нет

Зачем включать хабы на 2WD?

  • Ха-ХА +1 1
Link to comment
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Зачем включать хабы на 2WD?

А чтобы не включать на 4WD.    Хабы механические, сейчас зима. Пол - форума ездит с постоянно залоченными хабами. Вылезать из машины всякий раз лениво, а тут кнопку нажал - и включен ПП.  Правда, тут писали, что для раздатки паразитное вращение - зло.

Link to comment
11 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

А чтобы не включать на 4WD.    Хабы механические, сейчас зима. Пол - форума ездит с постоянно залоченными хабами. Вылезать из машины всякий раз лениво, а тут кнопку нажал - и включен ПП.  Правда, тут писали, что для раздатки паразитное вращение - зло.

За пол форума наверно не стоит говорить, лично я и зимой их "лочу" только когда куда-то лезу, и знаю много кто так же поступает.

И то блокировка хабов как раз таки в положении на 4WD.

Edited by Tigra74
дополнение
  • +1 1
Link to comment
3 часа назад, Tigra74 сказал:

лично я и зимой их "лочу" только когда куда-то лезу, и знаю много кто так же поступает.

Я тоже так делаю, да и полный привод включаю раза 3 - 4 за зиму. Но процедура включения - выключения "омских" крышек с колпачками тот еще квест. Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть...

Link to comment

В период гололедицы и заснеженности парковочных мест конечно хотелось бы постоянно иметь под рукой  возможность включения привода

А как он с конвейера выходил, я так понял механические хабы это уже доработка предыдущего владельца?

Edited by corall
Link to comment
8 часов назад, SENYA1168 сказал:

А если хабы выкл., а раздатку вкл.?

Да попробовал-то же самое, заехал на СТО, диагноз- кардан болтается, новый порядка 40 тр стоит, но  подкинули телефончик питерской мастерской, там вроде реставрируют

Edited by corall
Link to comment
14 минут назад, corall сказал:

Да попробовал-то же самое, заехал на СТО, диагноз- кардан болтается, новый порядка 40 тр стоит, но  подкинули телефончик питерской мастерской, там вроде реставрируют

А мне вот интересно: если ты кардан за 40 поменяешь а болячка останется? СТО эксперимент компенсируют?

  • +1 1
Link to comment
24 минуты назад, corall сказал:

Да попробовал-то же самое, заехал на СТО, диагноз- кардан болтается, новый порядка 40 тр стоит, но  подкинули телефончик питерской мастерской, там вроде реставрируют

Тему про карданы почитай, там много интересного. Узнаешь, чем можно заменить. Гораздо дешевле. И да, чтобы снять обвинение со всего остального, попробуй проехать вообще без кардана с залоченными а потом и выключенными хабами и в режимах 4х2 и 4х4.  

Edited by автолюбитель михаил
Link to comment
13 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Я тоже так делаю, да и полный привод включаю раза 3 - 4 за зиму. Но процедура включения - выключения "омских" крышек с колпачками тот еще квест. Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть...

Мне проще у меня AVMы стоят.

Link to comment
17 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Тему про карданы почитай, там много интересного. Узнаешь, чем можно заменить. Гораздо дешевле. И да, чтобы снять обвинение со всего остального, попробуй проехать вообще без кардана с залоченными а потом и выключенными хабами и в режимах 4х2 и 4х4.  

а можно ссылки на темы? В смысле вообще снять кардан и прокатится? я так и хочу попробовать чтобы в понедельник сняли кардан на ремонт, а после реставрации поставить обратно, и, в это время можно и поэксперементировать с ездой без кардана. 

 

Link to comment
1 час назад, corall сказал:

а можно ссылки на темы? В смысле вообще снять кардан и прокатится? я так и хочу попробовать чтобы в понедельник сняли кардан на ремонт, а после реставрации поставить обратно, и, в это время можно и поэксперементировать с ездой без кардана. 

 

Поисковик вверху страницы. Набрать "Передний кардан", искать по всем словам запроса. Будешь "экспериментировать",  поезди с включенными и выключенными хабами.

Edited by автолюбитель михаил
Link to comment
2 часа назад, Саныч2019 сказал:

А в чем заключется реставрация кардана? Объем (перечень)работ и стоимость?

это я в понедельник выясню- записался на диагностику

Link to comment
8 минут назад, corall сказал:

это я в понедельник выясню- записался на диагностику

Если не секрет, куда на диагностику, на Говорова? 

Link to comment
12 часов назад, kap1972 сказал:

Если не секрет, куда на диагностику, на Говорова? 

Кардан центр, в районе пл А.Невского

Link to comment
В 25.12.2021 в 21:27, автолюбитель михаил сказал:

Я тоже так делаю, да и полный привод включаю раза 3 - 4 за зиму. Но процедура включения - выключения "омских" крышек с колпачками тот еще квест. Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть...

Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть...

IMG_20211227_104827_1.jpg

Link to comment
4 часа назад, Виктор К сказал:

Ключ на 22, крючок, пассатижи, колпак снять накинуть...

IMG_20211227_104827_1.jpg

Колпаки у меня зимой не родные (как и диски), надеваются сверху на гайки. снять поставить - секунда. В них так же проделано отверстие под шток крышки хаба, в варианте, как на фото, их можно не снимать. Но:  На "корпусе" (если можно так сказать) штока нарезана резьба, и на нее накручивается колпачок со шлицами под ключ на 22, который плотно входит в канавку на этом самом "корпусе", т. е шток снаружи закрыт абсолютно герметично. Вот и получается - ключ на 22, пассатижи с проволокой (гвозди гнутся, пружина мощная), Колпак можно не снимать. но так удобнее.  Машина в гараже, потом сфоткаю  Впрочем. если колпачки снять, получится ровно то. что на фото.

Link to comment

Может раз в год, в начале осени обслужить вакуумные хабы и не парится?

  • +1 3
Link to comment
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Может раз в год, в начале осени обслужить вакуумные хабы и не парится?

Ровно так и делал (в смысле - обслуживал, а не парился).  А париться пришлось зимой, одному, в лесу, когда при развороте поперек дороги родные не включились. Не, я их залочил, конечно, стоя по колено в снегу, с помощью пробок от бутылок (то еще удовольствие) - спасибо форуму.  Приехал. разозлился и прикрутил омские крышки, благо, в заначке были. В общем, чистая психология.  Да ладно, если бы я был один такой рукожопый, таки ведь очень многие с мех. хабами ездят. 

Link to comment
12 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Ровно так и делал (в смысле - обслуживал, а не парился).  А париться пришлось зимой, одному, в лесу, когда при развороте поперек дороги родные не включились. Не, я их залочил, конечно, стоя по колено в снегу, с помощью пробок от бутылок (то еще удовольствие) - спасибо форуму.  Приехал. разозлился и прикрутил омские крышки, благо, в заначке были. В общем, чистая психология.  Да ладно, если бы я был один такой рукожопый, таки ведь очень многие с мех. хабами ездят. 

Сейчас езжу на Конандике с вакуумными хабами - никаких проблем. Включаются и выключаются. Пользуюсь дважды в день полным приводом что бы запарковаться. И на всякий случай крышки вакуумно-механические )))

 

ЗЫ: все же трудновато на таком коротыше ездить на заднем приводе. Сильно верткий. Чуть немного газу дал и в занос. Буду мудрить на него фулл тайм.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...