Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

секрет прост в 15 канале сетки C на некоторых рациях D в амплитудной модуляции АМ сидят дальнобойщики и обмениваются дорожной информацией где стоят менты в каком нас.пункте. где камера и т.д.)

 

 

Спасибо за совет, особенно про оформление, буду иметь в виду.

еще одно: 15 канал у меня показывает, а сетку С или D понять не могу, мануал на неё тоже нет (MEGAJET MJ-3031M)?

Мануал не проблема найти в инете ,если она у тебя показывает частоту то канал 15 -это 27,135

либо канал либо частота это по сути два способа отображения одной информации.

то есть я могу на ней не искать С или Д ?

у меня на рации можно выбрать отображение информации либо она номер канала и сетку показыват например 15С или частоту ,если у тя частоту показывает то смело ставь 27,135 в АМ и будет тебе счастье на трассе при общенеи с дальнобойщиками

Ссылка на комментарий

нашел рацию как у Putnika (вроде похоже), но встал один вопрос, разрешение на нее надо или нет? кто знает?

на их вопрос я обычно отвечаю что рацию только купил регистрация на оформлении(срок 30 дней помоему)

на самом деле еще проще, я в пятницу рацию купил (megajet mj-300) заехал в роскомнадзор, у них бланки готовые уже, только модель вписать и свои данные, в понедельник пришел и забрал регистрационную карточку. Все! пользуюсь.

Ссылка на комментарий

нашел рацию как у Putnika (вроде похоже), но встал один вопрос, разрешение на нее надо или нет? кто знает?

Все рации Си-Би диапазона требуют регистрации, я, правда, все еще не зарегил:), все некогда. Без регистрации для не знающих много разводов со стороны славных сотрудников ГИБДД, хотя много копий по этому поводу сломано в спорах, но нужно твердо знать:

- сотрудник ГИБДД не имеет право требовать рег.доки на рацию;

- он же не вправе составлять протокол об адм.правонарушении за использование без разрешения радиочастотного диапазона;

-он же не вправе задержать водителя, пославшего его почитать книжки типа КоАП РФ, и не предъявляющего никаких доков на рацию, и доставлять его куда бы ни было;

- он же не вправе изымать рацию.

Все это (почти, кроме задержания водителя)вправе делать государственные инспекторы по надзору за связью и информатизацией, но:

- они не вправе остановить авто;

- им необходимо установить факт пользования частотой, т.е. факт работы рации на передачу.

Если кому-то крупно не повезет, и совпадет так, что ваш разговор по рации будет запеленгован, вас остановит сотрудник ГИБДД, рядом с ним будет госинспектор по надзору за связью, может помочь только личное обаяние или еще что-нибудь.

Заметьте я речь вел в первой части только о сотрудниках ГИБДД.

Если же у вас отсоединена тангета и вы только слушаете эфир к вам не может быть никаких претензий. У меня же, как правило, снят штырь антенны, поскольку рацию использую по необходимости.

Ссылка на комментарий

Все рации Си-Би диапазона требуют регистрации, я, правда, все еще не зарегил:), все некогда. Без регистрации для не знающих много разводов со стороны славных сотрудников ГИБДД, хотя много копий по этому поводу сломано в спорах, но нужно твердо знать:

- сотрудник ГИБДД не имеет право требовать рег.доки на рацию;

- он же не вправе составлять протокол об адм.правонарушении за использование без разрешения радиочастотного диапазона;

-он же не вправе задержать водителя, пославшего его почитать книжки типа КоАП РФ, и не предъявляющего никаких доков на рацию, и доставлять его куда бы ни было;

- он же не вправе изымать рацию.

Все это (почти, кроме задержания водителя)вправе делать государственные инспекторы по надзору за связью и информатизацией, но:

- они не вправе остановить авто;

- им необходимо установить факт пользования частотой, т.е. факт работы рации на передачу.

Если кому-то крупно не повезет, и совпадет так, что ваш разговор по рации будет запеленгован, вас остановит сотрудник ГИБДД, рядом с ним будет госинспектор по надзору за связью, может помочь только личное обаяние или еще что-нибудь.

Заметьте я речь вел в первой части только о сотрудниках ГИБДД.

Если же у вас отсоединена тангета и вы только слушаете эфир к вам не может быть никаких претензий. У меня же, как правило, снят штырь антенны, поскольку рацию использую по необходимости.

Чё-то я не понял. Госсвязьнадзор, вроде как в 1986 году упразднили и 27МГц больше не требует регистрации в Госорганах, купил рацию и пользуйся. Насколько я помню в ведении Госсвязьнадзора остались только частоты выше 30МГц, или опять всё вернулось на "круги своя"???

Про ментов и представителей Госсвязьнадзора и их совместной деятельности, я знал в далёких 80х и усилок был спрятан, а тумблер выключения был выведен под торпеду и розовая бумажка, на разрешение работать на частоте СИ-БИ диапазона, лежала вместе с правами. И чё с того времени ничего не изменилось?

Ссылка на комментарий

покопался в консультанте немного: в соответствии с законом "О связи" - Средства связи, иные радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, являющиеся источниками электромагнитного излучения, подлежат регистрации.

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. N 539

 

таким образом разрешения не надо, но надо зарегистрировать радиостанцию. выше я писал что этот процесс у меня занял ОДИН день. И ничего прятать не надо, предъявил карточку и все.

Изменено пользователем Pumba
Ссылка на комментарий

нашел рацию как у Putnika (вроде похоже), но встал один вопрос, разрешение на нее надо или нет? кто знает?

Все рации Си-Би диапазона требуют регистрации, я, правда, все еще не зарегил:), все некогда. Без регистрации для не знающих много разводов со стороны славных сотрудников ГИБДД, хотя много копий по этому поводу сломано в спорах, но нужно твердо знать:

- сотрудник ГИБДД не имеет право требовать рег.доки на рацию;

- он же не вправе составлять протокол об адм.правонарушении за использование без разрешения радиочастотного диапазона;

-он же не вправе задержать водителя, пославшего его почитать книжки типа КоАП РФ, и не предъявляющего никаких доков на рацию, и доставлять его куда бы ни было;

- он же не вправе изымать рацию.

Все это (почти, кроме задержания водителя)вправе делать государственные инспекторы по надзору за связью и информатизацией, но:

- они не вправе остановить авто;

- им необходимо установить факт пользования частотой, т.е. факт работы рации на передачу.

Если кому-то крупно не повезет, и совпадет так, что ваш разговор по рации будет запеленгован, вас остановит сотрудник ГИБДД, рядом с ним будет госинспектор по надзору за связью, может помочь только личное обаяние или еще что-нибудь.

Заметьте я речь вел в первой части только о сотрудниках ГИБДД.

Если же у вас отсоединена тангета и вы только слушаете эфир к вам не может быть никаких претензий. У меня же, как правило, снят штырь антенны, поскольку рацию использую по необходимости.

Теоритически все правильно,но как показывает практика 99 гибддшникам из 100 глубоко по фигу все эти наши рации ,я пользуюсь си-би с 1994 г и не одну станцию не регил ,я довольно часто их меняю и регить каждую просто в лом ,но если вы принципиально добропорядочный гражданин вперед на регистрацию.
Ссылка на комментарий

И на корандах тоже. Я ставил под магнитолу, специально поменял на 1DIN-овую взамен 2DIN штатной.

Ссылка на комментарий

секрет прост в 15 канале сетки C на некоторых рациях D в амплитудной модуляции АМ сидят дальнобойщики и обмениваются дорожной информацией где стоят менты в каком нас.пункте. где камера и т.д.)

 

 

Спасибо за совет, особенно про оформление, буду иметь в виду.

еще одно: 15 канал у меня показывает, а сетку С или D понять не могу, мануал на неё тоже нет (MEGAJET MJ-3031M)?

Мануал не проблема найти в инете ,если она у тебя показывает частоту то канал 15 -это 27,135

либо канал либо частота это по сути два способа отображения одной информации.

то есть я могу на ней не искать С или Д ?

у меня на рации можно выбрать отображение информации либо она номер канала и сетку показыват например 15С или частоту ,если у тя частоту показывает то смело ставь 27,135 в АМ и будет тебе счастье на трассе при общенеи с дальнобойщиками

 

выставил 27,135 работает нормально, сигнал более-менее четкий на растоянии 10-12 км, но это в условии города. на трассе пока не проверял, но данные о постах услышал. :) :) :bc::)

Ссылка на комментарий

секрет прост в 15 канале сетки C на некоторых рациях D в амплитудной модуляции АМ сидят дальнобойщики и обмениваются дорожной информацией где стоят менты в каком нас.пункте. где камера и т.д.)

 

 

Спасибо за совет, особенно про оформление, буду иметь в виду.

еще одно: 15 канал у меня показывает, а сетку С или D понять не могу, мануал на неё тоже нет (MEGAJET MJ-3031M)?

Мануал не проблема найти в инете ,если она у тебя показывает частоту то канал 15 -это 27,135

либо канал либо частота это по сути два способа отображения одной информации.

то есть я могу на ней не искать С или Д ?

у меня на рации можно выбрать отображение информации либо она номер канала и сетку показыват например 15С или частоту ,если у тя частоту показывает то смело ставь 27,135 в АМ и будет тебе счастье на трассе при общенеи с дальнобойщиками

 

выставил 27,135 работает нормально, сигнал более-менее четкий на растоянии 10-12 км, но это в условии города. на трассе пока не проверял, но данные о постах услышал. :(:):(:)

Дальность и качество связи в основном зависят от антенны и от того как она настроена и уж потом от рации ,самые классные антенны это LEMM 2001 и SIRIO мегаватт 4000 ,

да и на трассе надо не тока слушать но и сообщать обстановку тем кто едет тебе на встречу.

Ты уже прикинул сколько денег сэкономил на штрафах в этой поездке :) :) :)

Изменено пользователем tim6791
Ссылка на комментарий

нашел рацию как у Putnika (вроде похоже), но встал один вопрос, разрешение на нее надо или нет? кто знает?

Все рации Си-Би диапазона требуют регистрации, я, правда, все еще не зарегил:(, все некогда. Без регистрации для не знающих много разводов со стороны славных сотрудников ГИБДД, хотя много копий по этому поводу сломано в спорах, но нужно твердо знать:

- сотрудник ГИБДД не имеет право требовать рег.доки на рацию;

- он же не вправе составлять протокол об адм.правонарушении за использование без разрешения радиочастотного диапазона;

-он же не вправе задержать водителя, пославшего его почитать книжки типа КоАП РФ, и не предъявляющего никаких доков на рацию, и доставлять его куда бы ни было;

- он же не вправе изымать рацию.

Все это (почти, кроме задержания водителя)вправе делать государственные инспекторы по надзору за связью и информатизацией, но:

- они не вправе остановить авто;

- им необходимо установить факт пользования частотой, т.е. факт работы рации на передачу.

Если кому-то крупно не повезет, и совпадет так, что ваш разговор по рации будет запеленгован, вас остановит сотрудник ГИБДД, рядом с ним будет госинспектор по надзору за связью, может помочь только личное обаяние или еще что-нибудь.

Заметьте я речь вел в первой части только о сотрудниках ГИБДД.

Если же у вас отсоединена тангета и вы только слушаете эфир к вам не может быть никаких претензий. У меня же, как правило, снят штырь антенны, поскольку рацию использую по необходимости.

Теоритически все правильно,но как показывает практика 99 гибддшникам из 100 глубоко по фигу все эти наши рации ,я пользуюсь си-би с 1994 г и не одну станцию не регил ,я довольно часто их меняю и регить каждую просто в лом ,но если вы принципиально добропорядочный гражданин вперед на регистрацию.

Почти согласен. В мегаполисах типа Москвы и Питера к СИ-Бишкам почти все сотрудники ГИБДД относятся пофигистически, но когда многие из нас едут в другие регионы, то порой желание срубить с тебя деньгу (чай не местный) достигает каких-то неимоверных масштабов и Си_Бишка выступает как один из поводов для развода.

Но как уже сказал выше уважаемый Pumba получается не разрешение для использования радиочастотного диапазона, а регистрируется сама рация, хотя один день на регистрацию - ИМХО, сродни рекорду.

Статья 22 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ "О связи" "Регулирование использования радиочастотного спектра".

5. Средства связи, иные радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, являющиеся источниками электромагнитного излучения, подлежат регистрации. Перечень радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств , подлежащих регистрации, и порядок их регистрации определяются Правительством Российской Федерации. Использование без регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации в соответствии с правилами настоящей статьи, не допускается.

То есть при регистрации регистратор подтверждает соответствие вашего аппарата условиям работы в Си-Би диапазоне, при этом присваивается позывной (при начале передачи он должен быть озвучен в эфире) и составляется протокол измерения параметров (услуги платные).

При неблагоприятном стечении обстоятельств, о чем я писал ранее, - ст.13.4 КоАП РФ (если не ошибаюсь), где помимо штрафа предусмотрена конфискация самого девайса:)

Ссылка на комментарий

секрет прост в 15 канале сетки C на некоторых рациях D в амплитудной модуляции АМ сидят дальнобойщики и обмениваются дорожной информацией где стоят менты в каком нас.пункте. где камера и т.д.)

 

 

Спасибо за совет, особенно про оформление, буду иметь в виду.

еще одно: 15 канал у меня показывает, а сетку С или D понять не могу, мануал на неё тоже нет (MEGAJET MJ-3031M)?

Мануал не проблема найти в инете ,если она у тебя показывает частоту то канал 15 -это 27,135

либо канал либо частота это по сути два способа отображения одной информации.

то есть я могу на ней не искать С или Д ?

у меня на рации можно выбрать отображение информации либо она номер канала и сетку показыват например 15С или частоту ,если у тя частоту показывает то смело ставь 27,135 в АМ и будет тебе счастье на трассе при общенеи с дальнобойщиками

 

выставил 27,135 работает нормально, сигнал более-менее четкий на растоянии 10-12 км, но это в условии города. на трассе пока не проверял, но данные о постах услышал. ;)az az az

Дальность и качество связи в основном зависят от антенны и от того как она настроена и уж потом от рации ,самые классные антенны это LEMM 2001 и SIRIO мегаватт 4000 ,

да и на трассе надо не тока слушать но и сообщать обстановку тем кто едет тебе на встречу.

Ты уже прикинул сколько денег сэкономил на штрафах в этой поездке :) :) :)

в данный момент выежаю с омска, антенну посмотрю утром, кстати где смотреть?

как общаться в эфире разбирусь по обстановке!

 

 

СПАСИБО

Изменено пользователем Лесовик
Ссылка на комментарий

Для конфискации им надо составить кучу бумаг.Протокол изъятия и акт приёма передатчика, а так же для изъятия они должны иметь двух как минимум понятых. Сохранить эту р.ст., потому, что после её оформления оф. мы можем приехать и потребовать её обратно.

Ссылка на комментарий

А нет ли у кого КСВ измерителя? Антенну хочу себе настроить.

Где-нибудь в районе Авиамоторной, Автозаводской (Москва), ну плюс минус там 10 км :)

С меня пыво! :blush:

Изменено пользователем General99
Ссылка на комментарий

А нет ли у кого КСВ измерителя? Антенну хочу себе настроить.

Где-нибудь в районе Авиамоторной, Автозаводской (Москва), ну плюс минус там 10 км :)

С меня пыво! :blush:

у меня есть прибор ,но самому не всегда получается настроить антенну ,я езжу для настройки к специалистам,а прибор купил для контроля за ксв,ибо если оно сильно уйдет то писец рации.

Да и лучше настраивать антенну не стрелочным ксвметром а антенным анализатором .

поищи в инете есть много мест где настраивают если говорить о нашем районе то помоему на электрозаводской в ассоциации 27 настраивают.

Ссылка на комментарий

А нет ли у кого КСВ измерителя? Антенну хочу себе настроить.

Где-нибудь в районе Авиамоторной, Автозаводской (Москва), ну плюс минус там 10 км :)

С меня пыво! :)

Ну у меня есть, найти только надо. Кстати вопрос, а среди нас нет никого из Львова? Там рации вкусные есть, токак как их в Мск доставить?

http://www.nout.biz.ua/si-bi-radiotelefon-cobra-75-wx-st.html

Ссылка на комментарий

Для конфискации им надо составить кучу бумаг.Протокол изъятия и акт приёма передатчика, а так же для изъятия они должны иметь двух как минимум понятых. Сохранить эту р.ст., потому, что после её оформления оф. мы можем приехать и потребовать её обратно.

Может, конечно, и не стоит углубляться и уводить народ от темы непосредственного разговора о рации, но в данном случае, ИМХО, нельзя быть самонадеянным. Если конкретно прихватывают по поводу рации, то бумаги составить не проблема. А когда рация уже изъята и факт правонарушения зафиксирован, то официально её уже не зарегишь. ибо, как минимум, не будет протокола испытаний. К тому же она идет как подлежащий конфискации предмет по делу об адм.правонарушении и будет возвращен только при условии, что конфискация не будет применена. Ведь в данном случае это не аналогия задержания транспортного средства.

Ссылка на комментарий

Ну у меня есть, найти только надо. Кстати вопрос, а среди нас нет никого из Львова? Там рации вкусные есть, токак как их в Мск доставить?

http://www.nout.biz.ua/si-bi-radiotelefon-cobra-75-wx-st.html

За морем телушка полушка, да рубль перевоз.

Ссылка на комментарий

А нет ли у кого КСВ измерителя? Антенну хочу себе настроить.

Где-нибудь в районе Авиамоторной, Автозаводской (Москва), ну плюс минус там 10 км :)

С меня пыво! :)

Ну у меня есть, найти только надо. Кстати вопрос, а среди нас нет никого из Львова? Там рации вкусные есть, токак как их в Мск доставить?

http://www.nout.biz.ua/si-bi-radiotelefon-cobra-75-wx-st.html

Бесперспективняк..они тильки на ридной мове балакають

Ссылка на комментарий

Бесперспективняк..они тильки на ридной мове балакають

Ну при хорошем прохождении, можно и по русски... но это только после хорошей грозы или очень сильном геомагнитном излучении.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Прикупил самый простой ксв метр, попробую настроить самостоятельно.

Ибо пока антенна совсем не радует, хотя ее размер, тоже имеет значение конечно.

Итак на данный момент связка Vector Vt-27 Magnum + Sirio T3-27 MAG не очень радует.

Но пробовал правда километрах в 15 по прямой от трасс основных на волнах дальнобойщиков. На днях покручу при помощи КСВ метра, и расскажу о результате.

Ссылка на комментарий

нашел рацию как у Putnika (вроде похоже), но встал один вопрос, разрешение на нее надо или нет? кто знает?

Про регистрацию писал в разделе Гараж / Рации и СВ связь, пост #175

Изменено пользователем Sagittarius
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прикупил самый простой ксв метр, попробую настроить самостоятельно.

Ибо пока антенна совсем не радует, хотя ее размер, тоже имеет значение конечно.

Итак на данный момент связка Vector Vt-27 Magnum + Sirio T3-27 MAG не очень радует.

Но пробовал правда километрах в 15 по прямой от трасс основных на волнах дальнобойщиков. На днях покручу при помощи КСВ метра, и расскажу о результате.

Могу ошибаться, давно это было, но кабель должен быть кратный отрезкам 2,62 метра. Рулеткой промереть не сложно. Если у тебя кабель 4 - 5 метров, то это уже не правильно. КСВ не настроешь. Он должен быть кратным той длине о которой я упомянул, т.е. 2,62 + 2,62=5,24 м, и т.д. Резать его можно только на стыках этой длинны (2,62 м). В противном случае спасет от выгора выходного каскада Р\С только согласующее устройство. Но его применяют на стационарах (не в авто). И вообще пошла параллельная тема. В "ГАРАЖе" уже много что нарисовали по связи на 27 Мгц.

_________

Рации и связь СВ связь

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...