matros Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Подскажите, пожалуйста, подойдут ли локера от трёхдверного ТАГЕРА к пятидверному? Производитель локеров незнает. Скорее всего подойдут. Нужно точно знать, потомучто хочу кипить и сам ставить. У них морды разные, у пятидверки длиннее. если не секрет а у кого ты их нашол? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Видимо тут идет реч о новолайновских подкрылках... Ссылка на комментарий
Demon2max Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Видимо тут идет реч о новолайновских подкрылках... Точно. Ссылка на комментарий
Sagittarius Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Видимо тут идет реч о новолайновских подкрылках... Точно. Фото выкладывал в теме http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6487 Ссылка на комментарий
Demon2max Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Меня интересует подойдут они к Т-8 или нет. Ссылка на комментарий
andre08 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Меня интересует подойдут они к Т-8 или нет. всем привет! люди - имейте ввиду - под локерами(подкрылками) часто скапливается грязь!! там она почти не сохнет. Этот грязевый компресс способствуеь быстрому сгниванию металла . Видел кучу машин, на которых через 3-5 лет под локерами оказывались СКВОЗНЫЕ дыры....так что - палка о двух концах!!! Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 лично мое мнение: на рамнике подкрылки-это херня полная. ненужны они там. харош пузотерам подражать. но это лиш мое личное ИМХО Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 лично мое мнение: на рамнике подкрылки-это херня полная. ненужны они там. харош пузотерам подражать. но это лиш мое личное ИМХО и оно правильное! присоединяюсь! Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Херня или нет - судить сложно. Но после хорошей вылазки грязь так трамбовалась, керхер не смывал, только палкой выскребать. После установки все само отпадает. А от коррозии перед установкой все хорошо обработал. Ссылка на комментарий
Diamond35 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Херня или нет - судить сложно. Но после хорошей вылазки грязь так трамбовалась, керхер не смывал, только палкой выскребать. После установки все само отпадает. А от коррозии перед установкой все хорошо обработал. Согласен на все 100! Сам поставил себе только задние, проблем с установкой нет, все в штатное крепление, предварительно все замазал тектилом! Всяко лучше чем ездить по щебню и скалывать зав. грунт и краску. На передок - думаю, ставить иль нет, время покажет. Ссылка на комментарий
SergAgent Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 локеры от ТагАЗ Road Partner подходят к SsangYong Musso? а от ТагАЗ Tager к SsangYong Korando? Ссылка на комментарий
Андрей744 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Подкрылки удачно инсталировал, сейчас переделываю фаркоп, сам режу сам варю, короче от скуки на все руки. Прикинул 6 000 раб или день работы ручками, выбрал ручками Уважаемый diman.А вы при установке этих подкрылок родное оперение снимали,или ставили их по верх родной защиты арок? Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Подкрылки удачно инсталировал, сейчас переделываю фаркоп, сам режу сам варю, короче от скуки на все руки. Прикинул 6 000 раб или день работы ручками, выбрал ручками Уважаемый diman.А вы при установке этих подкрылок родное оперение снимали,или ставили их по верх родной защиты арок? Передние точно снимал, задние кажется остались, все делал по приложенной инструкции, весь дополнительный крепеж был в комплекте. По времени неторопясь 2 часа, это не считая предварительной антикоррозийной обработки арок. Ссылка на комментарий
Андрей744 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Передние точно снимал, задние кажется остались, все делал по приложенной инструкции, весь дополнительный крепеж был в комплекте. По времени неторопясь 2 часа, это не считая предварительной антикоррозийной обработки арок. Спасибо за ответ.Сегодня заберу подкрылки и буду ставить. Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Передние точно снимал, задние кажется остались, все делал по приложенной инструкции, весь дополнительный крепеж был в комплекте. По времени неторопясь 2 часа, это не считая предварительной антикоррозийной обработки арок. Спасибо за ответ.Сегодня заберу подкрылки и буду ставить. Я ставил и ничего не надо снимать Ссылка на комментарий
2nic Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 На эту зиму поставил, после антикора полного Тоже новлайн, встали не так хорошо, как пишут, передние на обвес получилось поставить нормально, задние с проблемами встали С брызговиками чуть заморочка была. Ссылка на комментарий
Don Varlon Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 По поповуду подкрылок возник вопрос а не лучше поставить "жидкие" подкрылки так даже шумоизоляция становится интересней! Ссылка на комментарий
SergAgent Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 мужики, скажите кто нибудь плиз, локеры от ТагАЗ Road Partner подходят к SsangYong Musso? а от ТагАЗ Tager к SsangYong Korando? это же полностью идентичные авто? Ссылка на комментарий
marVin88 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 /у НОВОЛАЙНА официально представителя в Перми в частности дороже чем в Existe. В частности на передние на 90 рубле на задние на 150 рублей./ Спасибо за информацию. Может знаеш где воздушный фильтр на двиг 2.6 взять. А вдруг... /у НОВОЛАЙНА официально представителя в Перми в частности дороже чем в Existe. В частности на передние на 90 рубле на задние на 150 рублей./ Спасибо за информацию. Может знаеш где воздушный фильтр на двиг 2.6 взять. А вдруг... Ссылка на комментарий
piton Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 а фото можно попросить....если не трудно,покажите как получилось,после установки,?? Ссылка на комментарий
VoMaster Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Локера поставил после покупки авто(МТ-3),в салоне сделали антикор, а дома, купил и поставил локера, так надёжнее, всё-таки внедорожник, камни, щебень, песок и т.д, я думаю жидкие локера все равно раз в год проверять на повреждение,а с пластиком годиков с пяток должно быть без всяких проблем. Локера поставил без всяких вопросов,встали на штатные крепёжные отверстия, в комплект входит крепёжный материал.Брызговики встают тоже штатно, без всяких доработок.Но вот с брызговиками на ТАГАЗЕ ошиблись, надо делаль резиновые, а не пластик,за пол года поменял уже второй (передний),это при городской езде по нашим дорогам, после прохождения крутого бугорка колесо прокатывается и садится на брызговик, (а если лазить по буеракам?),брызговиков не напастись.Может кто поставил мягкие-резиновые, делитесь опытом. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 По поповуду подкрылок возник вопрос а не лучше поставить "жидкие" подкрылки так даже шумоизоляция становится интересней! Намного интересней. Заодно и машина суше, т.к все хорошо проветривается. Я делал жидкие локера из полимерно-битумной мастики и синтетической малярной сетки (для армирования), общий слой 2-3 миллиметра. Очень доволен. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 тоже лежит динитрол, 472 кажется. Надо потеплеет по 1 колесу сделать как время будет. Че реально тише да? Пластиковую лабуду убрали всю? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 тоже лежит динитрол, 472 кажется. Надо потеплеет по 1 колесу сделать как время будет. Че реально тише да? Пластиковую лабуду убрали всю? Тишину дает только шумоизоляция арок со стороны салона. Намного большую, чем любое покрытие в арке. По пластиковым локерам щебенка грохочет дай бог как. Так что жидкие локера не от шума делают. Хотя эффект есть. Пластиковая и резиновая "лабуда" вся на месте. Зачем ее снимать? Она свое дело делает. Да и мастикой со стеклоткатью обрабатывал только открытые места. Под резинками и пластиковыми щитками мастикой не обрабатывал. Смысла нет. Мовилем, конечно, все арки обработал, особенно под обвесом. Ссылка на комментарий
Гринпис Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Но вот с брызговиками на ТАГАЗЕ ошиблись, надо делаль резиновые, а не пластик,за пол года поменял уже второй (передний),это при городской езде по нашим дорогам, после прохождения крутого бугорка колесо прокатывается и садится на брызговик, (а если лазить по буеракам?),брызговиков не напастись.Может кто поставил мягкие-резиновые, делитесь опытом. Тоже интересует данный вопрос. Я хоть по буеракам и не лазил особо, но от переднего левого и заднего правого остались одни половинки. Вылетающими камнями из под колес на трассе побило. В принципе особо не напрягает, но как то не эстетично... А еще из-за этого боюсь с высоких бордюров слазить - легко можно сесть на брызговик и сломать. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Гринпис Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти