Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

РП - снова про педаль газа или не про нее


SunCho

Recommended Posts

Подскажите в какую сторону копать

Изначально были провалы оборотов, но подгазанешь - норм

Потом вылетел чек и обороты упали вусмерть, остановился, чек снял (положение педали акселератора), поехал

Потом было так что доехал до сервиса, выключил и не смог завестись, там делали свои работы заодно подергали фишку бензонасоса -- завелась

Оттуда поехал и встал после кольцевой на светофоре - обороты стали падать, газ жал, они падали-падали, вдруг пошел какбудто ресет на всю электроннику от количества ошибок - выключил

Пробую завестить - хер, подергал фишку насоса - хер, но при полном газу он завелась, доехал. Потом опять произошло тоже самое

В итоге снял педаль, разобрал, видно было что крышку уже снимали

Протер все спиртом, снимал ползунок, тоже в спирт мокнул, не вижу особо выработки

Сервисмены говорят - ну неет, это точно не педель, это бензонасос

Я выработку не вижу или ее нет? 

Просто посмотреть как оно после чистки поведет себя? Педаль про-запас заказывать?

cVIs4Ksj8go.jpg

2DRI8Uc4ruU.jpg

lkaCAXJHRmA.jpg

IslA-eBzAKs.jpg

Link to comment

Выработка, если она есть, будет в самом начале хода педали. На фото это место закрыто ползунком, ни чего не видно.

Если есть проблемы с бензонасосом, то должны быть ошибки из за бедной смеси.

P0172 - как раз про бедную смесь 

По симптомам больше похоже на забитую сетку насоса, или сам насос помирает.

Вполне вероятно что имеют место обе болячки.

 

Edited by AndreyA100
Link to comment
3 hours ago, AndreyA100 said:

Выработка, если она есть, будет в самом начале хода педали. На фото это место закрыто ползунком, ни чего не видно.

Если есть проблемы с бензонасосом, то должны быть ошибки из за бедной смеси.

P0172 - как раз про бедную смесь 

По симптомам больше похоже на забитую сетку насоса, или сам насос помирает.

Вполне вероятно что имеют место обе болячки.

 

Не сфоткал со снятым бегунком - там примерно так же, т,е весь слой примерно одинаков

Бензонасос новый, ему пара-тройка тыщ пробега, бензопровод менян примерно также...

Там вторая ошибка на скрине видна на заднем фоне - смесь слишком богатая

Меня смущает то, что в случае проблемы, выкл-вкл зажигание и с полностью вдавленной педалью газ заводится и дает тыщи 4 оборотов, если был бы насос - он так и так хреново работал

Edited by SunCho
Link to comment
1 час назад, SunCho сказал:

Там вторая ошибка на скрине видна на заднем фоне - смесь слишком богатая

 

Процитирую коллегу Azovsky:

P0172- следует понимать как "обогащена смесь по данным первой лямбды".   А не богатая, как многие думают.

то есть, на самом деле, ошибка говорит о том что коррекция топливо-воздушной смеси дошла до максимального обогащения , а датчик кислорода все равно показывает что смесь бедная.

 

Стоит проверить давление в рампе. 

 

Edited by AndreyA100
Link to comment
59 минут назад, SunCho сказал:

Меня смущает то, что в случае проблемы, выкл-вкл зажигание и с полностью вдавленной педалью газ заводится и дает тыщи 4 оборотов, если был бы насос - он так и так хреново работал

Без нагрузки мотору хватает того бензина что дает насос, поэтому, на месте, не включая передачу, можно раскрутить мотор до 4тыщ. А вот под нагрузкой, бензина надо больше, а его не хватает.

 

Ну и в догонку. Тема для изучения, может пригодится.

 

 

Edited by AndreyA100
Link to comment
On 11/2/2021 at 1:30 PM, AndreyA100 said:

Ну и в догонку. Тема для изучения, может пригодится.

вот тут интересно конечно

я не знаю что за эбу у меня стоит, но движок 111970 и требуется-ли мне адоптация эбу

но без спец сканера это не определить

всетаки грешу на педаль

даже если бенз не справляется и не дает поток для ХХ, то заведя с открытым газом и сбросив газ он должен упасть либо в нестабильные ХХ либо заглохнуть - ничего такого нет

т.е глюк случается, вырубает всю электронику, потом выкл-вкл, старт с нажатой педалью, дальше все норм

очень похоже на симптомы в теме с педалью, но выработки нет, все живенькое, все протерто спиртом и моими кривыми ручками

новая педаль едет, пока катался один раз и был какойто пред-инфактный пропердеж, который вылечился находу подгазовкой и все

Link to comment
9 часов назад, SunCho сказал:

вот тут интересно конечно

я не знаю что за эбу у меня стоит, но движок 111970 и требуется-ли мне адоптация эбу

но без спец сканера это не определить

всетаки грешу на педаль

даже если бенз не справляется и не дает поток для ХХ, то заведя с открытым газом и сбросив газ он должен упасть либо в нестабильные ХХ либо заглохнуть - ничего такого нет

т.е глюк случается, вырубает всю электронику, потом выкл-вкл, старт с нажатой педалью, дальше все норм

очень похоже на симптомы в теме с педалью, но выработки нет, все живенькое, все протерто спиртом и моими кривыми ручками

новая педаль едет, пока катался один раз и был какойто пред-инфактный пропердеж, который вылечился находу подгазовкой и все

Очень похоже на проводку

Link to comment
В 02.11.2021 в 12:40, SunCho сказал:

Бензонасос новый, ему пара-тройка тыщ пробега, бензопровод менян примерно также..

А фильтру топливному сколько лет ?

Бывает что забывают что он спрятан на раме снизу. Тоже может быть причиной.

Link to comment

педаль в итоге пришла, заменил, еще не ездил, но заводится, газует

фильтр топливный - где-то меньше года

магистрали и насос еще моложе 

это не может быть реле? у меня рядом с ним реле прикуривателя было в каком-то полу-дохлом состоянии, т.е типа работает - даешь нагрузку вырубается

сейчас поменяно - все норм

реле насоса там рядом, его вынул-вставил на всяк случай

вообщем завтра буду проверять педаль длительным пробегом

а крышка бензобака это не может быть кстати? надо будет попробывать если сглохнет открыть бензобак

Link to comment
15 часов назад, SunCho сказал:

педаль в итоге пришла, заменил, еще не ездил, но заводится, газует

фильтр топливный - где-то меньше года

магистрали и насос еще моложе 

это не может быть реле? у меня рядом с ним реле прикуривателя было в каком-то полу-дохлом состоянии, т.е типа работает - даешь нагрузку вырубается

сейчас поменяно - все норм

реле насоса там рядом, его вынул-вставил на всяк случай

вообщем завтра буду проверять педаль длительным пробегом

а крышка бензобака это не может быть кстати? надо будет попробывать если сглохнет открыть бензобак

Как крышка может влиять не представляю

Link to comment
3 часа назад, SENYA1168 сказал:

Вакуум

Давление насоса значительно больше вакуума, не думаю что есть большая разница. У меня на опеле бак герметичный был. На заправке шипел при открытии крышки. Работал без проблем

Link to comment

При исправной системе питания бак напрямую не сообщается с атмосферой. Пробка бака глухая. без клапана. Все регулируется клапаном адсорбера. 

Edited by автолюбитель михаил
  • -1 1
Link to comment
25 минут назад, SENYA1168 сказал:

Ну, так, да, всё правильно. А как проверить клапан?

Мультиметром, например. У меня его просто слышно, он заметно стрекочет. А вот если адсорбер забит или клапан не работает. при отборе насосом бензина из бака в бак не будет поступать воздух .Получается как Сеня сказал, вакуум.  Насос не сможет качать, давления в рампе не будет. Если причина в адсорбере или клапане, ТС стоит попробовать запустить движок со снятой пробкой бака. Да, в случае неработающего клапана,  должно заметно пахнуть бензином.

Edited by автолюбитель михаил
  • -1 1
Link to comment
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

При исправной системе питания бак напрямую не сообщается с атмосферой. Пробка бака глухая. без клапана. Все регулируется клапаном адсорбера. 

Ты в этом уверен? 

Для начала изучи систему питания двигателя. (Или просто головой подумай)

 Влипил минус я тебе.

Edited by Tigra74
  • -1 1
Link to comment
9 минут назад, Tigra74 сказал:

Ты в этом уверен? 

Абсолютно. Правда, минусов я не ставлю принципиально, мало ли кому что не нравится. Только плюсы. А теперь давай, напиши как правильно. о, учитель

Link to comment
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

При исправной системе питания бак напрямую не сообщается с атмосферой. Пробка бака глухая. без клапана. Все регулируется клапаном адсорбера. 

 

23 минуты назад, Tigra74 сказал:

Ты в этом уверен? 

Для начала изучи систему питания двигателя. (Или просто головой подумай)

 Влипил минус я тебе.

 

11 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Абсолютно. Правда, минусов я не ставлю принципиально, мало ли кому что не нравится. Только плюсы. А теперь давай, напиши как правильно. о, учитель

А для чего существует трубка (тонкая) от ИМЕННО бака до заливной горловины? Или ты не разу эту магистраль в живую не видел?

Для особо одарённых, в баке создаться вакуум, если не будет сообщения с атмосферой.

Edited by Tigra74
дополнение
Link to comment
8 минут назад, Tigra74 сказал:

А для чего существует трубка (тонкая) от ИМЕННО бака до заливной горловины?

Позволяет при заправке выходить/заходить воздуху из бака. Здесь ты прав. она сообщает бак с атмосферой Но при неработающем клапане и забитом адсорбере движок нормально работать не будет. Проверено.    

Edited by автолюбитель михаил
Link to comment
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Позволяет при заправке выходить/заходить воздуху из бака. Здесь ты прав. она сообщает бак с атмосферой Но при неработающем клапане и забитом адсорбере движок нормально работать не будет. Проверено.    

Не соглашусь. Перепад давления будет маленький, т.к. выработается топлива не так много. Пусть полбака и разрежение воздуха будет но не критичное. Насос гораздо больше создаёт давление. Бензин все равно пойдет в насос. Распыл в итоге может чуть хуже будет.

Link to comment
8 минут назад, Роман t сказал:

Не соглашусь. Перепад давления будет маленький, т.к. выработается топлива не так много. Пусть полбака и разрежение воздуха будет но не критичное. Насос гораздо больше создаёт давление. Бензин все равно пойдет в насос. Распыл в итоге может чуть хуже будет.

Ну, как бы так.

Link to comment
6 минут назад, Роман t сказал:

Не соглашусь. Перепад давления будет маленький, т.к. выработается топлива не так много. Пусть полбака и разрежение воздуха будет но не критичное. Насос гораздо больше создаёт давление. Бензин все равно пойдет в насос. Распыл в итоге может чуть хуже будет.

А вот здесь я не соглашусь. Через мои руки проходили  несколько машин, с похожими причинами. (и при забитом клапане, как будет качать насос, там вакуум будет)

1 Забита сетка топливо подачи

2  "умер" клапан на бак

3 "умер" клапан на рампе

Часть из причин к бензинкам, но и на дизель 1 и 2 прибегаои.

Link to comment
26 минут назад, Роман t сказал:

.... Насос гораздо больше создаёт давление. Бензин все равно пойдет в насос. Распыл в итоге может чуть хуже будет

https://korandovod.ru/forum/topic/64813- 

И про крышку 

IMG_20211113_205659.thumb.jpg.596ef7e2381670f091fd619c3f088252.jpg

 

  • +1 2
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...