Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Стоит ли менять Террано 2 на новый РП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Отъездил на терране 100 тыс. (всего пробег 180 000) 1997 года бензин 2.4 л 118 лс Менял только расходники , стартер , генератор , помпу ,глушак . Все в машине устраивает , но года... . Стоит ли менять на РП ? Спасибо за внимание !

Ссылка на комментарий

А что года, непонтово, надоела или еще что? Я на позапрошлой Тойоте отъездил 7 лет, купив ее восьмилетней. Года через три серьезно вложился и потом просто катался. Продал только потому, что перестал устраивать седан, а вовсе не потому, что ей 15 лет было.

 

Конечно, при прочих равных новая машина лучше старой, но этих равных-то нет. Короче, конкретизируй задачу:-)

Ссылка на комментарий

180 тыщ пробега или нулёвая машина? Если средства позволяют надо брать Партнёр.

Потом, я только-что ехал за Террано 3-х дверкой по "егорке" - кажется, что колея заметно уже, как и сама машина.

ИМХО, Партнёр - лучше во всех отношениях. (Конечно, если "отбросить в сторону" "лотерею с таганрогской сборкой")

Ссылка на комментарий

Изучил ваш форум - чего - то передумал ! Одни косяки в новых машинах ! Уж лучше на проверенной старой !! Хотя конструктивно по подвеске очень похожи .

Ссылка на комментарий

Изучил ваш форум - чего - то передумал ! Одни косяки в новых машинах ! Уж лучше на проверенной старой !! Хотя конструктивно по подвеске очень похожи .

 

Косяки типовые известны, как и методы их лечения.

- механическя коробка,

- попогрейки,

- дудки,

- глюки с педалью газа,

- блок комфорта.

 

Остальные проблемы редки, и от них не застрахован никто, с любой машиной. У большинства же проблем, кроме перечисленных нет, а у многих не все из перечисенных присутствуют. У меня вот блок комфорта живой и с механической коробкой проблем нет по причине ее отсутствия, дудки поменял на волговские, цена вопроса 300 рублей, педаль газа глюканула пару раз и успокоилась, остались только попогрейки, забил на них;-)

 

Старую машину гарантированно придется ремонтировать. Тагеры/РП по подвеске очень живучи, судя по экземплярам с относительно большими пробегами. У меня сейчас 40000, из которых половина по тому, что только с натяжкой можно назвать дорогами. Сейчас только что-то резиновое поскрипывать стало, видать, сайлент наелся. Считаю, что имеет право.

 

По-моему, ты пытаешься принять решение не взвешенно, а эмоционально. Тоже вполне себе метод, конечно.

Ссылка на комментарий
Изучил ваш форум - чего - то передумал ! Одни косяки в новых машинах ! Уж лучше на проверенной старой !! Хотя конструктивно по подвеске очень похожи .
Если решишься - зимние или внедорожные колёса (если у тебя есть) не отдавай, кажется, что от Террано колёса ставятся на Роад-Партнёр. Тоже вот - довод в пользу Партнёра. ;)
Ссылка на комментарий

Просто рассказываю, как было у меня. Ни в чём никого не убеждаю.

Хотел купить Террано за 500 тысяч. Заехал на автосервис к своему хорошему знакомому (заехал по другому вопросу), и заодно рассказал свои мысли насчёт смены коня. Он мне и говорит: зачем тебе старый Террано за 500, когда ты сможешь купить новый ждип немногим более дороже? Сам он последние годы ездил только на Ссан Ёнгах, эксплуатировал "и в хвост, и в гриву"-знает, о чём говорит. Тем более в машинах очень хорошо понимает-проверено временем и не только ;)

Насчёт российской сборки он сказал, чтобы я на этом не заморачивался. И я не заморачиваюсь уже более 3000 км. Никаких особых косяков я не заметил. На первом ТО переподключили вентилятор кондея-и только. Ну сверчки небольшие в салоне иногда бывают (в основном когда по Ленинградке в Тверской области еду, ну и по полю тоже B) ), мне правда нисколько не мешают.

Итог: считаю, что за такие деньги взял действительно хорошую машину, такую, которая мне и была нужна.

Ссылка на комментарий

С другой стороны, если машину знаешь.... Теранчик довольно крепкая машина, при должном уходе проездит долго.

Ссылка на комментарий

Если надумаешь брать РП, то бери 3,2. Он "повеселей" в динамике!

Изменено пользователем Sergey.e
Ссылка на комментарий

На новое авто есть гарантия. Пройти первое ТО и ездить, а за год если косяки будут, всё починить БЕЗПЛАААТНО!!! (далее где и как обслуживать авто каждый решает сам)

Ссылка на комментарий

Чуть "в сторону"..

На 3-4 страницах сервисной книжки РП написано на что гарантийный срок составляет 3 года или 100000 км пробега (на автомобиль, с исключением каких-то комплектующих), на что 12 месяцев или 20000 км пробега, а на что 5000 км пробега. На 5-6 страницах, на что вообче не распространяется.

Правда непонятно, что является самостоятельным изменением в конструкции автомобиля (например, колёса, защиты, сетки и пр.).

Изменено пользователем Atlant
Ссылка на комментарий

Конечно новый лучше, если не хотите платить здоровый налог тогда 2,3.

Ссылка на комментарий

у отца террано2 97года дизелюка, так уже начинают подгнивать арки, низ дверей, и если покопатся думаю немало гнили найдётся. Уже заменены топливные трубки тк сгнили, и совсем недавно лопнули тормозные трубки причём за 300км от дома.... думаю что новый рп не доставит таких же проблем лет 5 как минимум а то и теже 10

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Чуть "в сторону"..

На 3-4 страницах сервисной книжки РП написано на что гарантийный срок составляет 3 года или 100000 км пробега (на автомобиль, с исключением каких-то комплектующих), на что 12 месяцев или 20000 км пробега, а на что 5000 км пробега. На 5-6 страницах, на что вообче не распространяется.

Правда непонятно, что является самостоятельным изменением в конструкции автомобиля (например, колёса, защиты, сетки и пр.).

Можно сделать вывод, гарантия на наш авто составляет 1год или 20000км. (мне достаточно !!!)

Ссылка на комментарий

Ниссан Террано-2

Длина 4585 мм

Ширина 1735 мм

Высота 1810 мм

Колесная база 2650 мм

Колея передняя 1455 мм

Колея задняя 1430 мм

Объем багажника максимальный 1900 л

 

Роад-Партнер

Длина 4656 мм

Ширина 1864 мм

Высота 1735 мм

Колесная база 2630 мм

Колея передняя 1510 мм

Колея задняя 1520 мм

Объем багажника максимальный 1810 л

 

Ну, вот я вчера точно заметил, что у Ниссан колёса ближе стоят друг к другу по ширине.

Роад-Партнер заметно шире - это намного удобнее.

А колёсная база чуть короче - радиус поворота меньше, наверное.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

сегодня весь день разъезжая по дождю много раз вспомнил того корейца который управление задним дворником сделал не как в террано на правой ручке, с задержкой и вообще удобно, а по ...корейски чтоли... ( вот в этом террано - лучше... а в остальном я за новый тагер а не за старый террано )

Ссылка на комментарий
можно тему закрывать -террановод самоустранился az

Ну, да...

Мне тема была "приятна", т.к. я в своё время очень долго и серьёзно присматривался-приценивался к 3-х дверному варианту Маверика и Террано.

Ссылка на комментарий

Ниссан Террано-2

Ну, вот я вчера точно заметил, что у Ниссан колёса ближе стоят друг к другу по ширине.

Роад-Партнер заметно шире - это намного удобнее.

А колёсная база чуть короче - радиус поворота меньше, наверное.

и высоту посмотри:biggrin:. 5ти дверный терано по салону много просторнее рп. салон там значительно выше. на мой взгляд у рп салон минимально достаточных размеровaz см 10 по высоте, с соответствующим подъемом сидений см на 5 было бы совсем не лишнимaz.

Ссылка на комментарий

Да,салон Рп по высоте не ахти...Зато он по ширине оч неплох.Шире ниссана на 13см az

Вообще этот террано-уродец.Узкий,высокий и длинный(5дв)-пропорции у авто отвратительные.Визуально-мерзкая машина. :biggrin:

все имхо.

Ссылка на комментарий

У РП кузов ближе к универсальному (по сочетанию пропорций высоты кузова к его ширине). А у универсалов аэродинамические хар-ки получшее будут.. Да и в поворотах, высокая крыша (при не слишком высоком центре тяжести, конечно), на скорости, не есть гут.

Изменено пользователем Atlant
Ссылка на комментарий

Вообще этот террано-уродец.Узкий,высокий и длинный(5дв)-пропорции у авто отвратительные.Визуально-мерзкая машина. :biggrin:

высокий и длинный это не страшно. узковат...иппония будь она не ладна.

но я был действительно удивлен насколько удачно он "скроен" внутри.

насчет 13см чтото сомневаюсьaz, сам мерял?

Ссылка на комментарий

Вообще этот террано-уродец.Узкий,высокий и длинный(5дв)-пропорции у авто отвратительные.Визуально-мерзкая машина. :biggrin:

высокий и длинный это не страшно. узковат...иппония будь она не ладна.

но я был действительно удивлен насколько удачно он "скроен" внутри.

насчет 13см чтото сомневаюсьaz, сам мерял?

Нет не мерял.Просто предположил=раз разница в ширине кузова машин ок13см,значит и по ширине салона разница будет примерно такой же. az

Ссылка на комментарий

Так "терраноподобные", например, на дром.ру с несколькими кузовами представлены. Так что и внутри салона габариты могут "плавать". Чуть пухлее обшивка с подлокотникам, вот и плюс/минус 10 см. Старый "патрол", тож не мелкий, но узок, при своей длине и высоте, и не всем удобен что спереди, что сзади. Так что сравнивать нуна, при наличии определённых двух мобилях.

Всё равно просторнее и удобнее, пока тока мерикосы, да их яповые и прочие копии.. Там уж не в 13 см разница. :biggrin: Но это уже саавсем другая история..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...