Террановод Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Всем привет ! Отъездил на терране 100 тыс. (всего пробег 180 000) 1997 года бензин 2.4 л 118 лс Менял только расходники , стартер , генератор , помпу ,глушак . Все в машине устраивает , но года... . Стоит ли менять на РП ? Спасибо за внимание ! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А что года, непонтово, надоела или еще что? Я на позапрошлой Тойоте отъездил 7 лет, купив ее восьмилетней. Года через три серьезно вложился и потом просто катался. Продал только потому, что перестал устраивать седан, а вовсе не потому, что ей 15 лет было. Конечно, при прочих равных новая машина лучше старой, но этих равных-то нет. Короче, конкретизируй задачу:-) Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 180 тыщ пробега или нулёвая машина? Если средства позволяют надо брать Партнёр. Потом, я только-что ехал за Террано 3-х дверкой по "егорке" - кажется, что колея заметно уже, как и сама машина. ИМХО, Партнёр - лучше во всех отношениях. (Конечно, если "отбросить в сторону" "лотерею с таганрогской сборкой") Ссылка на комментарий
Террановод Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Изучил ваш форум - чего - то передумал ! Одни косяки в новых машинах ! Уж лучше на проверенной старой !! Хотя конструктивно по подвеске очень похожи . Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Изучил ваш форум - чего - то передумал ! Одни косяки в новых машинах ! Уж лучше на проверенной старой !! Хотя конструктивно по подвеске очень похожи . Косяки типовые известны, как и методы их лечения. - механическя коробка, - попогрейки, - дудки, - глюки с педалью газа, - блок комфорта. Остальные проблемы редки, и от них не застрахован никто, с любой машиной. У большинства же проблем, кроме перечисленных нет, а у многих не все из перечисенных присутствуют. У меня вот блок комфорта живой и с механической коробкой проблем нет по причине ее отсутствия, дудки поменял на волговские, цена вопроса 300 рублей, педаль газа глюканула пару раз и успокоилась, остались только попогрейки, забил на них;-) Старую машину гарантированно придется ремонтировать. Тагеры/РП по подвеске очень живучи, судя по экземплярам с относительно большими пробегами. У меня сейчас 40000, из которых половина по тому, что только с натяжкой можно назвать дорогами. Сейчас только что-то резиновое поскрипывать стало, видать, сайлент наелся. Считаю, что имеет право. По-моему, ты пытаешься принять решение не взвешенно, а эмоционально. Тоже вполне себе метод, конечно. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Изучил ваш форум - чего - то передумал ! Одни косяки в новых машинах ! Уж лучше на проверенной старой !! Хотя конструктивно по подвеске очень похожи . Если решишься - зимние или внедорожные колёса (если у тебя есть) не отдавай, кажется, что от Террано колёса ставятся на Роад-Партнёр. Тоже вот - довод в пользу Партнёра. Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Просто рассказываю, как было у меня. Ни в чём никого не убеждаю. Хотел купить Террано за 500 тысяч. Заехал на автосервис к своему хорошему знакомому (заехал по другому вопросу), и заодно рассказал свои мысли насчёт смены коня. Он мне и говорит: зачем тебе старый Террано за 500, когда ты сможешь купить новый ждип немногим более дороже? Сам он последние годы ездил только на Ссан Ёнгах, эксплуатировал "и в хвост, и в гриву"-знает, о чём говорит. Тем более в машинах очень хорошо понимает-проверено временем и не только Насчёт российской сборки он сказал, чтобы я на этом не заморачивался. И я не заморачиваюсь уже более 3000 км. Никаких особых косяков я не заметил. На первом ТО переподключили вентилятор кондея-и только. Ну сверчки небольшие в салоне иногда бывают (в основном когда по Ленинградке в Тверской области еду, ну и по полю тоже ), мне правда нисколько не мешают. Итог: считаю, что за такие деньги взял действительно хорошую машину, такую, которая мне и была нужна. Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 2Террановод, а ты прокатнись, даже как пассажир на РП 3,2. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 С другой стороны, если машину знаешь.... Теранчик довольно крепкая машина, при должном уходе проездит долго. Ссылка на комментарий
Sergey.e Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Если надумаешь брать РП, то бери 3,2. Он "повеселей" в динамике! Изменено 25 мая, 2010 пользователем Sergey.e Ссылка на комментарий
azlk02 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 На новое авто есть гарантия. Пройти первое ТО и ездить, а за год если косяки будут, всё починить БЕЗПЛАААТНО!!! (далее где и как обслуживать авто каждый решает сам) Ссылка на комментарий
Atlant Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Чуть "в сторону".. На 3-4 страницах сервисной книжки РП написано на что гарантийный срок составляет 3 года или 100000 км пробега (на автомобиль, с исключением каких-то комплектующих), на что 12 месяцев или 20000 км пробега, а на что 5000 км пробега. На 5-6 страницах, на что вообче не распространяется. Правда непонятно, что является самостоятельным изменением в конструкции автомобиля (например, колёса, защиты, сетки и пр.). Изменено 26 мая, 2010 пользователем Atlant Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Конечно новый лучше, если не хотите платить здоровый налог тогда 2,3. Ссылка на комментарий
PJ` Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 у отца террано2 97года дизелюка, так уже начинают подгнивать арки, низ дверей, и если покопатся думаю немало гнили найдётся. Уже заменены топливные трубки тк сгнили, и совсем недавно лопнули тормозные трубки причём за 300км от дома.... думаю что новый рп не доставит таких же проблем лет 5 как минимум а то и теже 10 2 Ссылка на комментарий
azlk02 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Чуть "в сторону".. На 3-4 страницах сервисной книжки РП написано на что гарантийный срок составляет 3 года или 100000 км пробега (на автомобиль, с исключением каких-то комплектующих), на что 12 месяцев или 20000 км пробега, а на что 5000 км пробега. На 5-6 страницах, на что вообче не распространяется. Правда непонятно, что является самостоятельным изменением в конструкции автомобиля (например, колёса, защиты, сетки и пр.). Можно сделать вывод, гарантия на наш авто составляет 1год или 20000км. (мне достаточно !!!) Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Ниссан Террано-2 Длина 4585 мм Ширина 1735 мм Высота 1810 мм Колесная база 2650 мм Колея передняя 1455 мм Колея задняя 1430 мм Объем багажника максимальный 1900 л Роад-Партнер Длина 4656 мм Ширина 1864 мм Высота 1735 мм Колесная база 2630 мм Колея передняя 1510 мм Колея задняя 1520 мм Объем багажника максимальный 1810 л Ну, вот я вчера точно заметил, что у Ниссан колёса ближе стоят друг к другу по ширине. Роад-Партнер заметно шире - это намного удобнее. А колёсная база чуть короче - радиус поворота меньше, наверное. 1 Ссылка на комментарий
PJ` Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 сегодня весь день разъезжая по дождю много раз вспомнил того корейца который управление задним дворником сделал не как в террано на правой ручке, с задержкой и вообще удобно, а по ...корейски чтоли... ( вот в этом террано - лучше... а в остальном я за новый тагер а не за старый террано ) Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 можно тему закрывать -террановод самоустранился Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 можно тему закрывать -террановод самоустранился Ну, да... Мне тема была "приятна", т.к. я в своё время очень долго и серьёзно присматривался-приценивался к 3-х дверному варианту Маверика и Террано. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Ниссан Террано-2 Ну, вот я вчера точно заметил, что у Ниссан колёса ближе стоят друг к другу по ширине. Роад-Партнер заметно шире - это намного удобнее. А колёсная база чуть короче - радиус поворота меньше, наверное. и высоту посмотри. 5ти дверный терано по салону много просторнее рп. салон там значительно выше. на мой взгляд у рп салон минимально достаточных размеров см 10 по высоте, с соответствующим подъемом сидений см на 5 было бы совсем не лишним. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Да,салон Рп по высоте не ахти...Зато он по ширине оч неплох.Шире ниссана на 13см Вообще этот террано-уродец.Узкий,высокий и длинный(5дв)-пропорции у авто отвратительные.Визуально-мерзкая машина. все имхо. Ссылка на комментарий
Atlant Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) У РП кузов ближе к универсальному (по сочетанию пропорций высоты кузова к его ширине). А у универсалов аэродинамические хар-ки получшее будут.. Да и в поворотах, высокая крыша (при не слишком высоком центре тяжести, конечно), на скорости, не есть гут. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Atlant Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Вообще этот террано-уродец.Узкий,высокий и длинный(5дв)-пропорции у авто отвратительные.Визуально-мерзкая машина. высокий и длинный это не страшно. узковат...иппония будь она не ладна. но я был действительно удивлен насколько удачно он "скроен" внутри. насчет 13см чтото сомневаюсь, сам мерял? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Вообще этот террано-уродец.Узкий,высокий и длинный(5дв)-пропорции у авто отвратительные.Визуально-мерзкая машина. высокий и длинный это не страшно. узковат...иппония будь она не ладна. но я был действительно удивлен насколько удачно он "скроен" внутри. насчет 13см чтото сомневаюсь, сам мерял? Нет не мерял.Просто предположил=раз разница в ширине кузова машин ок13см,значит и по ширине салона разница будет примерно такой же. Ссылка на комментарий
Atlant Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Так "терраноподобные", например, на дром.ру с несколькими кузовами представлены. Так что и внутри салона габариты могут "плавать". Чуть пухлее обшивка с подлокотникам, вот и плюс/минус 10 см. Старый "патрол", тож не мелкий, но узок, при своей длине и высоте, и не всем удобен что спереди, что сзади. Так что сравнивать нуна, при наличии определённых двух мобилях. Всё равно просторнее и удобнее, пока тока мерикосы, да их яповые и прочие копии.. Там уж не в 13 см разница. Но это уже саавсем другая история.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти