Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

не разгозовывается на ходу II


Рекомендуемые сообщения

Картридж поменял, сапун (откуда масло бьет ключом) до турбины.
Менялась прокладка и отдавалась башка на ремонт (замена двух направляющих и колпачков), то надо полагать, что косяк где-то в этом.
Надеюсь, что ЦПГ так резко не умирает и ТНВД не при делах

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasily22 сказал:

Картридж поменял, сапун (откуда масло бьет ключом) до турбины.
Менялась прокладка и отдавалась башка на ремонт (замена двух направляющих и колпачков), то надо полагать, что косяк где-то в этом.
Надеюсь, что ЦПГ так резко не умирает и ТНВД не при делах

Сними крышку и посмотри на состояние колпачков. Четыре болта на крышке, два хомута на впускном патрубке и три болта на впускном гуське. Что гадать то.

Ссылка на комментарий

Неисправность интересная конечно! Я бы еще проверил слив масла на турбине, может его закупорило. Воздушный фильтр тоже проверил бы, может с ним что то не так. По описанию как будто две неисправности, вторая по топливной системе, почему двигатель на холостых глохнет? Двигатель вообще равномерно работает или троит?

Ссылка на комментарий

При пробое прокладки  у меня так же сапунил и дымил сизым, газов в бачке не было.  И глох, если заткнуть сапун. Потом окончательно прогорела меж цилиндров и стал "чухать" во впускной. НО у меня атмосферик.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Сними крышку и посмотри на состояние колпачков. Четыре болта на крышке, два хомута на впускном патрубке и три болта на впускном гуське. Что гадать то.

Ничего не понял:
На клапанной крышке - 6 болтов. Какой впускной патрубок, там же коллектор, что за гусек ?
Если вытащить гидрокомпенсаторы, и то не уверен, что увижу их.
Если в картере давление, это про то, что совсем не тянет, на первой можно двигаться только ?
Колпачки могут срать масло в сапун ?
Спасибо

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Barcas55 сказал:

Неисправность интересная конечно! Я бы еще проверил слив масла на турбине, может его закупорило. Воздушный фильтр тоже проверил бы, может с ним что то не так. По описанию как будто две неисправности, вторая по топливной системе, почему двигатель на холостых глохнет? Двигатель вообще равномерно работает или троит?

ТНВД же глушит его, когда давление в картере. Включил нейтраль, сбросил газ - он заглох. Следом заводишь - работает.
Сначала работал ровно, потом начал колбасить и на холостых. Но все по синусоиде. Возможно с нарастанием давления, оно находит выход и так периодически.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasily22 сказал:

Если вытащить гидрокомпенсаторы, и то не уверен, что увижу их.
 

Увидишь

 

1 час назад, Vasily22 сказал:

Если в картере давление, это про то, что совсем не тянет, на первой можно двигаться только ?
 

Я бы не стал

 

1 час назад, Vasily22 сказал:

Колпачки могут срать масло в сапун ?
 

Нет. Скорее всего наоборот, они закидывают масло внутрь мотора.

У меня слетал один колпачек с выпуска: масло сочилось из под прокладки выпускного коллектора.

Соответственно если слетит впускной колпачек, то масло будет попадать в цйилиндр

 

1 час назад, Vasily22 сказал:

ТНВД же глушит его, когда давление в картере. Включил нейтраль, сбросил газ - он заглох. Следом заводишь - работает.
Сначала работал ровно, потом начал колбасить и на холостых. Но все по синусоиде. Возможно с нарастанием давления, оно находит выход и так периодически.

Так и есть.

 

Все же думаю хана ЦПГ

Ссылка на комментарий

1.Не цпг. Цпг - много дыма, Хер заведешь, но если заведешь - едет как обычно. Это дизель, и кому как не тебе об этом не знать.

2. Не колпачки, ибо если колпачки, то тупо жрет масло, дымит, но едет.

3. Если не едет, то либо топливная, либо что то с головкой. Сапунит - значит газы с камеры сгорания под давлением херачат в мотор.

Зы, Василий, я прочитал вдумчиво и моё имхо - снимай башку и ищи косяк. Либо прокладка, либо хана голове.

И впредь намотай на ус себе - не читай форум. Максимум тему юмор. Иначе поменяешь и мотор, и коробку, и мосты (как я).

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, maks1978 сказал:

1.Не цпг. Цпг - много дыма, Хер заведешь, но если заведешь - едет как обычно. Это дизель, и кому как не тебе об этом не знать.

2. Не колпачки, ибо если колпачки, то тупо жрет масло, дымит, но едет.

3. Если не едет, то либо топливная, либо что то с головкой. Сапунит - значит газы с камеры сгорания под давлением херачат в мотор.

Зы, Василий, я прочитал вдумчиво и моё имхо - снимай башку и ищи косяк. Либо прокладка, либо хана голове.

И впредь намотай на ус себе - не читай форум. Максимум тему юмор. Иначе поменяешь и мотор, и коробку, и мосты (как я).

Вскрытие покажет )

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, maks1978 сказал:

И впредь намотай на ус себе - не читай форум. Максимум тему юмор. Иначе поменяешь и мотор, и коробку, и мосты (как я).

Ну ты дал!

Ссылка на комментарий
10 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Ну ты дал!

Ну а че дал...
Вот одна из тем... моих. Поменял вначале все по советам с форума, вплоть до почти новой головы, а в итоге всеравно мотор поменял.

Таким же когда-то молодым и неопытным был. Слушал все и всех что говорят. Покупал и менял все подряд, что советовали Оно ж когда сам не знаешь, очень легко поверить на слово тому, кто так же ничего не знает, но умеет "метлой мести" на форуме.
Я поэтому сейчас стараюсь жестко осаждать всех, кто в технических темах начинает нести чушь. 

А с дизелем все сложно и просто одновременно. Сложно, потому что больше нюансов и знаний нужно иметь, а просто потому, что если явных косяков нет и ты его завел, то он едет.
И проблема Василия диагностируется легко - если топливная в норме, но не едет - голова. Если сапунит - и не едет - голова (прокладка, голова и тд. Клапан отбрасываем, так как компрессию мерял и она более менее в норме)

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Ну а че дал...
Вот одна из тем... моих. Поменял вначале все по советам с форума, вплоть до почти новой головы, а в итоге всеравно мотор поменял.

 

И там сразу же мое сообщение: "Голосую за контрактный двигатель" ))) Но ты пошел длинным путем.

 

1 час назад, maks1978 сказал:

 

Таким же когда-то молодым и неопытным был. Слушал все и всех что говорят. Покупал и менял все подряд, что советовали Оно ж когда сам не знаешь, очень легко поверить на слово тому, кто так же ничего не знает, но умеет "метлой мести" на форуме.
Я поэтому сейчас стараюсь жестко осаждать всех, кто в технических темах начинает нести чушь. 

А с дизелем все сложно и просто одновременно. Сложно, потому что больше нюансов и знаний нужно иметь, а просто потому, что если явных косяков нет и ты его завел, то он едет.
И проблема Василия диагностируется легко - если топливная в норме, но не едет - голова. Если сапунит - и не едет - голова (прокладка, голова и тд. Клапан отбрасываем, так как компрессию мерял и она более менее в норме)

Диагностика по словесному описанию, по фото и даже по видео - невозможна. Поэтому на все вопросы можно дать только предположение или догадку. А если учесть то, что вопрошающий не беспристрастно описывает случившееся, а добавляет от себя свои предположения и неверные выводы, то получается хуже, чем в "Угадай мелодию"

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, MaxAlex сказал:

И там сразу же мое сообщение: "Голосую за контрактный двигатель" ))) Но ты пошел длинным путем.

Леша, голосование "ЗА" контрактный мотор было много позже. Перед этим я ввалил за несколько лет в старый столько  по советам форума, что мог 2 контрактника по той цене взять :) 

Но это офтоп. А по теме:

1. снятие и опрессовка ГБЦ

2. Проверка прокладки и плоскостей прилегания

3. Если ничего не будет найдено (в чем сомневаюсь), разборка мотора и ремонт/замена

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 06.09.2021 в 20:02, Vasily22 сказал:

ТНВД же глушит его, когда давление в картере. Включил нейтраль, сбросил газ - он заглох. Следом заводишь - работает.
Сначала работал ровно, потом начал колбасить и на холостых. Но все по синусоиде. Возможно с нарастанием давления, оно находит выход и так периодически.

Не совсем понятно каким образом ТНВД глушит давление при избыточном давлении картерных газов (через диафрагму глушилки?)? Тогда по смыслу должно быть так, что при увеличении оборотов двигателя, должно увеличиваться давление картерных газов и двигатель должен тогда глохнуть?! У Вас наоборот получается(( Прочитав вышеизложенное, я бы предложил Вам замерить компрессию в цилиндрах двигателя, возможна причина неисправности в ГБЦ т.к с ней до этого производился ремонт, возможно был сделан не качественно!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Barcas55 сказал:

Не совсем понятно каким образом ТНВД глушит давление при избыточном давлении картерных газов (через диафрагму глушилки?)? Тогда по смыслу должно быть так, что при увеличении оборотов двигателя, должно увеличиваться давление картерных газов и двигатель должен тогда глохнуть?! У Вас наоборот получается(( Прочитав вышеизложенное, я бы предложил Вам замерить компрессию в цилиндрах двигателя, возможна причина неисправности в ГБЦ т.к с ней до этого производился ремонт, возможно был сделан не качественно!

ГБЦ исправна, компрессия есть, следствие зашло в тупик.
Если это турбина, не знаю, как она может гнать в сапун масло.
Соберу мотор, буду продавать как контрактный, если не поедет -)

Ссылка на комментарий

Ага. И масло при этом ведрами течь через сапун будет... :)

Василий, собирай в этот раз все вдумчиво, по букварю.

Не торопись. Не нужно мазюкать РТИ и не только всяким дерьмом, хоть и немного фирменным.

Все эти сбрысгивалки прокладок и всяких резинок придуманы для отьема бабла эффективными менеджерами.

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Vasily22 сказал:

ГБЦ исправна, компрессия есть, следствие зашло в тупик.
Если это турбина, не знаю, как она может гнать в сапун масло.
Соберу мотор, буду продавать как контрактный, если не поедет -)

Турбина через линию слива может гнать газы в картер двигателя, такая неисправность бывает у турбины, хотя очень редкая. Если все правильно соберешь все поедет!) Главное найти причину неисправности.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Barcas55 сказал:

Турбина через линию слива может гнать газы в картер двигателя, такая неисправность бывает у турбины, хотя очень редкая.

Не может, а гонит, в т.ч. новая из коробки. Из турбины в слив идет взвесь масла с воздухом. Этот момент предусмотрен её конструкцией.

Другой вопрос, что данный эффект не может в разы повысить объем картерных газов.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Вопрос: нет ли утечки вакуума?

Наш вакуумный насос закачивает воздух внутрь мотора. Если есть где то подсос в вакуумной магистрали, то насос будет закачивать в мотор огромный объем воздуха, за еще и с грязью.

Ссылка на комментарий

Угу, надо как в гоночных моторах: ставить отдельную помпу на принудительную откачку картерных газов. Говорят, дает до 5% прибавки к мощности )

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Bobby сказал:

Угу, надо как в гоночных моторах: ставить отдельную помпу на принудительную откачку картерных газов. Говорят, дает до 5% прибавки к мощности )

Ты не поверишь.... )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Гуру, даже придавливая тарелку клапана пальцем, ощущаю люфт в направляющей, слышен стук.
Это же нормально?
Так-то головка в двух сервисах на диагностике-ремонте была, и пара направляющих была заменена.
Есть какие люфтят меньше, но чтобы совсем без люфта - нет.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую на канале о жизни идиотов -)
История с башкой была долгая.
Послушал серьезных дядей и снес башку на проверку в сервис, долго ждал ибо сервис востребован и завален работой.
Вердикт: все хорошо, но клапана красные - камень в сторону смеси (понятно, эксплуатация была нештатной)
Чтобы не совсем бесплатно, и не напугать клиента добавили притирку двух клапанов.
Забрал, дома понял, что они ее даженемыли решил отмыть.
В итоге еще сам притер все клапана.
Тут еще в четверг подхватил корону-мю (скорость работ заметно упала)
По горячей улитке видно, что турбина масла погнала, выпускной коллектор чистый, дальше - масло рекой
Собрал, завел. Пока не едет.
Вытер досуха стакан маслоотстойника, проехал километр.
Дымит сильно. На малых едет  вроде нормально, при попытке перейти на третью может затроить - заглохнуть,
Проверил стакан - там ни капли масла (так я могу контролировать сколько масла летит из сапуна)
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...