Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

не разгозовывается на ходу II


Рекомендуемые сообщения

Привет, братья!
Терплю бедствие под Чайковским, еду на Ижевск, надо в Казань.
Конику поплохело, дымит сизым не тянет.
Поначалу подумал на турбину, махнул в поле картридж - не помогло.
Распылители вроде с собой, но тут такая тундра, магазинов даже нет.
Если разогнать его с горки до сотни, то он и на горку залетает почти не сбавляя.
Включаю нейтраль - на холостых обычно глохнет.
Но как-то плавает поведение и хуже и хуже, а еще 500 км пройти надо
Накидайте идей, поддержите словом.
Спасибо.

Ссылка на комментарий

ОЖ на месте, пузырьков нет.

Думал на топливную, но жрет масло, а не саляру.

Грешу, когда прокладку менял, отправлял башку в ремонт. Обратно поставил, компрессии не было в одном цилиндре.

Но я уже откатал 7 тыщ и все хоршо было.

Ссылка на комментарий

Если не было компрессии в цилиндре при сборке после ремонта головы, а до ремонта было все нормально, то ясно что дело в голове.

Может быть клапан прогорел уже...

Ссылка на комментарий

Ну я подумал, может стружка, авось просрется. Головка с ремонта. Клапана целые были. Меняли колпачки и две направляшки. Может кетай попался 

Ссылка на комментарий

Первое, что сейчас нужно бы сделать - померять компрессию по цилиндрам. и проверить распылы заодно, коль всеравно форсунки снимать.
Ну и далее уже по обстоятельствам. Но это дома уже. В полях такое не померяешь особо.
Доехал хоть?
 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
В 23.08.2021 в 08:41, maks1978 сказал:

Первое, что сейчас нужно бы сделать - померять компрессию по цилиндрам. и проверить распылы заодно, коль всеравно форсунки снимать.
Ну и далее уже по обстоятельствам. Но это дома уже. В полях такое не померяешь особо.
Доехал хоть?
 

Ожидал увидеть большой провал компрессии и собирался скидывать башку, но вышло 26-25-28-28.
Измерял на холодном при выкрученных форсунках.
Как еще масло может вылетать сизым дымом - не знаю. Форсунки точно ни при чем.

Ссылка на комментарий

Ну тогда копать опять придётся  наверное в сторону турбины всё-таки. ХЗ что ещё может быть...

Больше умных мыслей и нет.

Зы, ну или что-то с топливной случилось или грм. Цепь менял же? Проверь метки ещё раз, включая насос. В идеале скинуть клапанную, но хотя бы колено и насос чтобы совпадали.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vasily22 сказал:

26-25-28-28

Если погрешность более двух бара это не нормально. Скорее всего башка веденная. А что с топливной делали?

 

 

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, ангел сказал:

Если погрешность более двух бара это не нормально. Скорее всего башка веденная. А что с топливной делали?

Предыстория такова:
Не имея мозгов, был зомбирован форумом, что надо менять прокладку ибо было сыро на углу 4го горшка.
При замене с башки было снято 0.1, поменяны маслосъемные колпачки и две направляющие.
Попутно поменял на ТНВД редукционный клапан и уплотнительные кольца под штуцерами.
В дороге заметил течь масла с турбины, поменял в поле картридж - не помогло.
Сейчас скинул клапанную крышку - метки на месте, включая репер ТНВД (10 после ВМТ),
странно, что с ТНВД не вылилось масло  при откручивании болта смотрового окошка.
Возможно, стоит проверить или купить новые форсунки, но откуда масло в выпускном.

Ссылка на комментарий

Масло в выпуск может попасть только через турбину. Другого пути туда вроде и нет...

Картридж может хреновый? Или поставил может криво?

Короче, простых методов диагностики  теперь не вижу. Самое простое что можно сделать - подключить через тройник  к трубке клапана вестгейта турбины манометр, вывести в салон и смотреть под нагрузкой давление наддува. Делать выводы.

Ну и люфты турбины опять смотреть.

А то может вон как у психоза - полмашины разворотил, а оказалось турбине хана.

Зы, да, помню я про замененный в поле картридж, но это тот случай, что как раз может быть пох. Может там у тебя клапан заклинило вообще?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Про мой случай - турбина сама геаоа иасло и закис вест гейт.причем закис так что молотком лапку открывал.а масло может с сапуна попасть.попробуй взять очиститель карба,снять с тупбины патрубке и газуя прыскать в дышло турбине чтоб промыть масло внутри,потом просто погазуй и посмотри пойдет из нее маслр или нет .если идет то турбине хана,если нет то могло с сапуна насосать.мож воздухан забит вот она сапун и сосает

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Стоит у меня стакан маслоуловитель. Он был полный.
Ну думаю, все понятно: турбина накрылась, набрался маслоуловитель и машина не едет.
Поэтому взялся собирать, думая, что проблема решена.
Кстати, форсунки сносил на диагностику, сказали что все отлично с ними.
И тут до меня доходит, что маслоуловитель стоит до турбины, значит сапунит движок.
Сразу руки опустились, заводить смысла нет, только опять потом интеркулер снимать.
(Снимал, промывал с него прям полстакана масла вылилось.)
Давно сам башку не разбирал, не помню, может ли это быть из-за колпачков, или прокладка ?
Надеюсь, что ЦПГ, так резко не умирает.


 

Ссылка на комментарий

Не думай.сапунят все движки чуть но сапунят.попробуй заведи и вытащи щуп- если прям будет от туда дымить тогда да готовься вскрывать.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Psihoz123 сказал:

Не думай.сапунят все движки чуть но сапунят.попробуй заведи и вытащи щуп- если прям будет от туда дымить тогда да готовься вскрывать.

Так то на наших моторах стоит вакуумная помпа, которая качает воздух внутрь мотора.

Весьма прикольно наблюдать за лохами, которых на СТО разводят, показывая огромный поток газов из сапуна: "Типа хана твоей поршневой"

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Psihoz123 сказал:

Не думай.сапунят все движки чуть но сапунят.попробуй заведи и вытащи щуп- если прям будет от туда дымить тогда да готовься вскрывать.

Немного знаю свой мотор. сливал со стакана примерно 100г. при замене масла.
А тут дымит из выхлопной, не едет почти совсем, жор масла примерно литр/100км.
 

Ссылка на комментарий

Ну тут конечно надо компресию мерить.а по результату можно сказать или цпг или клапана.если компресия скажем 23 и после того еще масла в цилиндр подкинуть кубика 3 не поднимется больше на 2-3 очка то голову смотреть,поднялась после масла значит колечкам кирдык пришел

Ссылка на комментарий

Без турбины пробовал заводить? (ну заглушить подачу масла, откинуть её из выпуска) Дым есть? Если открутить выпускной коллектор - масло в выпускных каналах есть ?

Ну еще мысль - может какой из маслосьёмных колпачков слетел.

Изменено пользователем dream
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...